Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

АЛИЙ09

Мужики на двигателе ни один не продавливаеться, снял разобрал помыл соляркой,прокачал в масле поставил обратно на двигатель теперь они слегка продавливаються... О чем это говорит?? И еще при после промывки маленький цилиндрик с фиксатором где пружинки провалился в другой и не продавливаеться, хотя с виду пружина вроде такая же как и остальные

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

О чем это говорит

Когда запустишь мотор они прокачаются

не продавливаеться

Смотри внимательно может подклинивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


О чем это говорит??

Ни о чем. Ставь, когда заведешь, прокачатся. Ну если что, то сюрприз будет :)  У меня тоже штуки три продавливались, хотел уж менять. Потом плюнул и решил что проблемы надо порой решать по мере их поступления. Хрен один тарахтит сейчас, если только долго не выезжаю, то после запуска минут пять слегка позвякают и замолкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

выскакивал. Ставил новые немецкие. Один затарабанил. Стопорное кольцо на гидрокомпенсаторе лопнуло и кусочек подлез под шарик и открыло его. Даже с приспособой 4 гидрокомпенсатора не смог разобрать. Брус лучше брать твёрдых пород. Сосновый разлетелся в щепу.

фотки нет приспособы вашей

Развалилась. Лучше от стульев или кресел брать бруски они из бука. Прикрутил малый брусок с выемкой под цилиндр гидрика, что бы хоть изолентой примотать и хрясь об доску. Малый брусок по высоте должен быть меньше чем высота цилиндра гидрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Ни один гидрокомпенсатор не смог прокачать др состояния чтоб не продавливались ваще, хотя когда снимал они не продавливались. И еще можно поставить несколько штучек с маленькими плунжерами, остальные большие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ты их таким образом до конца не прокачаешь, главное воздух выгнать, остальное насос сделает

Я ставил, ничего сверхъестественного не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Думаю мож масло каналы проверить пока разобрано все, не подскажете как... Что если компрессором сверху продуть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так продувать голову в любом случае нужно.Мыть тоже нужно. Мыть несколько вариантов.Можно налить керосина в паяльную лампу. Можно с ручного садового опрыскивателя.

Можно примитивный эжектор из двух трубок сделать.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛИЙ09

Голова свиду оч чистая, а каналы просто продуть или промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Голова свиду оч чистая, а каналы просто продуть или промыть?

Да как чистая? Мыть, всё мыть и продувать.Ты с ней возился(с мотора снимал) на ней абразива не меряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


 Можно с ручного садового опрыскивателя.

Садовым опрыскивателем удобно, только у меня от бензина резиночки подразбухли, если только солярой. От соляры не разбухали. Хорошо потом приладился муть из мовильницы, 10 атмосфер подавал, отлетало все нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Садовым опрыскивателем удобно, только у меня от бензина резиночки подразбухли, если только солярой. От соляры не разбухали. Хорошо потом приладился муть из мовильницы, 10 атмосфер подавал, отлетало все нафиг

Мовильница ,это хорошо Саня.Но, не у каждого есть.Две трубки на колабашку (синей!) изолентой смотать .Тоже не плохо получится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Мовильница ,это хорошо Саня.Но, не у каждого есть

Эдик, так я на тот случай у кого есть. А то у меня стояла на полке, а я из опрыскивателя мыл. Пока мыл солярой все нормально, соляра закончилась а от бензина на опрыскиватели резинки распухли. Вот и попробовал, а то и дальше бы стояла. Из мовильницы кстати и водой мыл потом, почти как керхер. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Если ты гидрик снятый не ппокачал

То насос его не прокачает

Я раз 5 разбирал и перемывал и пепекачивал пока колом все не стали

Не понимаю как ездить с долбящем даже одним гидриком- это как без клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Если ты гидрик снятый не ппокачал

То насос его не прокачает

Я раз 5 разбирал и перемывал и пепекачивал пока колом все не стали

Не понимаю как ездить с долбящем даже одним гидриком- это как без клапана

как качал?масло в цилиндрик наливал, или собранный гидрик опускал в масло и прокачивал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То насос его не прокачает
запросто.проверенно не раз и не десять..прокачивается всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

как качал?масло в цилиндрик наливал, или собранный гидрик опускал в масло и прокачивал???

как качал?масло в цилиндрик наливал, или собранный гидрик опускал в масло и прокачивал???

Отмываешь собираешь

В масло опуакаешь и иглолкой от шприца давишь на шарик и ждеш пока воздух выйдет нажимая в это время на поршенек

запросто.проверенно не раз и не десять..прокачивается всё.

возможно если поездить на стучащих пару тысяч

Но по мне это неадекватно

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

При разборке масленого насоса цилиндрик под пружиной был залипший, с трудом вытащил... Но в таком положении опускал в отработку и при вращении неплохо выкидывал масло, на маленьких оборотах на 10 см выдавливает вверх..

Если залип получается не было давления или наоборот постоянно качал или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


возможно если поездить на стучащих пару тысяч
нет.в теме уже не однократно писалось,что и как.максимум минуту один два стучат.после пуска сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

нет.в теме уже не однократно писалось,что и как.максимум минуту один два стучат.после пуска сразу

а новые тогда зачем продают прокаченные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а новые тогда зачем продают прокаченные

они не прокаченные,они заполненные маслом.во всех книгах так и пишут,перед установкой заполнить масляную ёмкость.прокачкой рабочего плунжера.то есть прокачка это не доведение их до состояния когда выбраны зазоры и прочее,это просто наименование операции при заполнении резервуара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Я уже спрашивал, хочу уточнить... Сняты распредвалы и картер..как все же лучше промыть продуть почистить масленые каналы.. Что то сверху компрессором дуть в них боязно и поливать тоже, боюсь забить...Как же лучше??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Дуй не боись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что то сверху компрессором дуть в них боязно и поливать тоже,
пробки выворачиваешь и хоть ёршиком чисти.сквозной канал там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Какие пробки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...