Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Crady

Серый ABRO

или дондил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Герметик - только для лета. Зимой конденсат забьет льдом сапун, и выдавит прокладку (в лучшем случае - а скорее всего, и сальники, и продавит масло в антифриз). Плюс куски герметика в поддоне и на заборнике гарантированы. Или взять за правило: при минусе пуск с открытой 710 крышкой...

 

Лучше себя показали металлические мочалки - только сначала вытрясти, чтобы обрезки стружки из них не сыпались. И сапунный шланг пенопленом утеплить.

мочалку в шланг вентиляции вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Эти канавки надо было заполнить или в половину или совсем чуть чуть?

Я половину где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я лично пальцем выводил, получалось как бы наверное на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

мочалку в шланг вентиляции вставлять?

Боже упаси! Мочалки (3-5шт) - между крышкой ГБЦ и маслоотражательной пластиной.

 

Когда сапунит, смысла делать герметичный лабиринт уже никакого - масляный туман будет гнать в шланг все равно. А мочалки его реально собирают, и чем больше щелей тем лучше (скорость воздушного потока ниже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда сапунит, смысла делать герметичный лабиринт уже никакого - масляный туман будет гнать в шланг все равно. А мочалки его реально собирают, и чем больше щелей тем лучше (скорость воздушного потока ниже).
то есть вместо ремонта- убираем симптомы? -_- масло не гонит,да и ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А если гонит это о чем говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А если гонит это о чем говорит?

О том, что нужно гнать к мотористу,по причине кончины ЦПГ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Отставить панику. Ну, сапунит мотор c большим пробегом - и что? Само по себе это еще не показание к капиталке. Если компрессия в норме - он так пройдет еще и 50, и 100 тысяч. Главное действительно отсечь масло - такие моторы умирают скорее от нагара. Многие моторы (например, с ковкой) с новья имеют сопоставимый подпор. И не нужно забывать, что штатный маслоотделитель у нас практически отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни какой паники.Поменял поршневую,заделал лабиринт,поставил урну.От замены до замены, ни капли на долив.Литрушка так и болтается под капотом,не вскрытая.В урне кстати тоже сухо.До этого, только успевал сливать эту чачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Поршневая новая, без расточки уже смысла нет. А расточка - лотерея, в т.ч. с запчастями. Прорывает газы в основном в НМТ - при перекладывании колец.

 

У тебя комплект поршни-кольца получился с маленькими продольными зазорами - да, сапунить не будет. Но вероятность залегания колец выше. По той же причине и с минералкой сапунить будет меньше :)

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 А расточка - лотерея, в т.ч. с запчастями. 

Это что-же, в вашем городе совсем спецов с оборудованием нету? 

Поршневую ,костромскую ставил.Посчитал сколько я в масло деньгов вбухиваю,и решил что, дальше так жить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Это что-же, в вашем городе совсем спецов с оборудованием нету? 

Поршневую ,костромскую ставил.Посчитал сколько я в масло деньгов вбухиваю,и решил что, дальше так жить нельзя.

При чем тут оборудование? :) Блок непредсказуем. Поршни непредсказуемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

При чем тут оборудование? :) Блок непредсказуем. Поршни непредсказуемы.

По моему, ты загоняешься. Что-же в таком случае,не ремонтировать?Пускай и дальше сапунит?Лишь-бы ехала? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


,поставил урну

Эдик, а что за урна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эдик, а что за урна?

Урна картерных газов.Банка накопитель в разрыве трубки сапуна с клапанки на впускной патрубок.Конструкции всякие,с завихрителями,с сетками уловителями,просто банка-холодильник где газы конденсируются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Хм а меня что то такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хм а меня что то такой нет.

Сань ,ты рукастый,и сам такую мандулу сделаешь.Почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19084-masloulovitel-dlia-karternykh-gazov/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А чо если сапун высунуть в атмосферу? Масло кончится?

Про то что нельзя экологию загрязнять я в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А чо если сапун высунуть в атмосферу? Масло кончится?

Про то что нельзя экологию загрязнять я в курсе

Раньше выкидывали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

спрошу еще рез ---так что вы думаете какие лучше гидрики ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

INA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

и как дефектовать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Сегодня разбирал свои гидрики. Стоят у меня разные, 3 видов. Половина INA, 7 штук облегчённые какие то и пара-тройка штук совсем массивные. Разбираются все. У меня не работало 2 или 3 штуки. В одном обнаружил механическую поломку, сломалась миниатюрная пружинка под колпачком и сам колпачёк болтался на клапанке, не фиксировался. Соответственно клапан не держал и пропускал в обе стороны. Ещё в одном INA клапан почему не держал, хотя промыл его хорошо и всё такое. Поставил с этого гидрика минипружинку и колпачёк на тот, на котором сломаны были и гидрик заработал. Надо только 1 новый купить. Промывал пшикалкой очистителем карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

мыл тоже все и тоже трех видов были некоторые ина не смог разобрать все там цело (в тех что разобрал) в итоге такое впечатление что еще хуже стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...