Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Пробуй без ремня запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

мож всё таки распред валы проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Шкив затянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Да да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Будешь разбирать если, то пробуй, скинув цепи, выставить 4 цилиндр в вмт и крутить р/вал, и обрати при этом внимание будет ли клапан доставать поршень. При определенных условиях это может быть. Здесь фазы газорапределения устроены так что поршень в вмт и клапан в фазе максимального открытия не пересекаются, а если установить фазы с отклонением то такой факт имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да жестковатый звук.Но может микрофон так передаёт.

А знаешь что? Иди-ка ты за стетоскопом,или в аптеку,или за спецовым в магазин запчастей.Прослушаешь весь мотор,и тебе будет понятней хоть из какого угла стук исходит.А то бывает, звук внутри подкапотного пространства как-то хитро переотражается что толком ни чего не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Клапанную крышку скинуть и понажимать гидрики. также будет видна рехня ветвь грм, может там что накосячил.

Что касается звука в районе 4 цилиндра: так у меня однажды шатунная втулка развалилась, многие меня уверяли что именно втулка шатуна 4 цилиндра, а как вскрыл мотор, так оказалось что развалилась она на 1-м цилиндре

Правильно Татарин говорит- стетоскопом слушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Частота низкая, зто не "низ". С отсоединенными катушками и вывернутыми свечами надо послушать. У меня был похожий звук, клапан недозакрывался (кусок нагара попал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Мне кажется это гидрик долбит или даже два в каком то месте.Звук то разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Клапан рассухарился может

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Клапан рассухарился может

и подвис? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Под клапаной крышкой есть жестянка,я ее снимал чтоб отмыть под ней.. Когда откручивал один винтик слизался и на него наварил гайку под ключ, тоже сломался... Вообщем на этом месте осталось от сварки где-то 1 см..Решил закрутить так, вот кулачок об него краешек бился.. Согласен глупо с моей стороны, все исправил...Норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Согласен глупо с моей стороны, все исправил...Норм..

А стетоскопом всё-таки обзаведись. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Согласен глупо с моей стороны, все исправил...Норм.

Зато теперь у тебя гидрики новые ИНА и еще в запасе есть  :P

 

 


А стетоскопом всё-таки обзаведись

Нужная вещь! Эдик, я себе тоже мылюсь прикупить. Как только до базы доберусь, первой покупкой пойдет. Ну даже если и ума не дам, зато как круто я с ним буду выглядеть ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Под клапаной крышкой есть жестянка,я ее снимал чтоб отмыть под ней.. Когда откручивал один винтик слизался и на него наварил гайку под ключ, тоже сломался... Вообщем на этом месте осталось от сварки где-то 1 см..Решил закрутить так, вот кулачок об него краешек бился.. Согласен глупо с моей стороны, все исправил...Норм..

это стучало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Да, устранил..под жестянку оказывается надо герметик, иначе говорят масло двигатель ест...работает теперь ровно...

Вообще конечно там очень много нагара и т.д. Эти болтики лучше греть если надумает кто откручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вообще конечно там очень много нагара и т.д. Эти болтики лучше греть если надумает кто откручивать

Ударная отвёртка и молоток граммов на 200 ,решает такие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Ударная отвёртка и молоток граммов на 200 ,решает такие проблемы.

Эдик, ты навсяк случай напомни, что ставить эти винтики желательно на фиксатор резьбы  :) Атож ведь поди не каждый знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да, устранил..под жестянку оказывается надо герметик, иначе говорят масло двигатель ест...работает теперь ровно...

Вообще конечно там очень много нагара и т.д. Эти болтики лучше греть если надумает кто откручивать

Я тоже приваривплся к шурупам и без герметика собрал

Жрать масло то с чего

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Да, устранил..под жестянку оказывается надо герметик, иначе говорят масло двигатель ест...работает теперь ровно...

Вообще конечно там очень много нагара и т.д. Эти болтики лучше греть если надумает кто откручивать

Герметик - только для лета. Зимой конденсат забьет льдом сапун, и выдавит прокладку (в лучшем случае - а скорее всего, и сальники, и продавит масло в антифриз). Плюс куски герметика в поддоне и на заборнике гарантированы. Или взять за правило: при минусе пуск с открытой 710 крышкой...

 

Лучше себя показали металлические мочалки - только сначала вытрясти, чтобы обрезки стружки из них не сыпались. И сапунный шланг пенопленом утеплить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

У меня герметик под этой пластиной, и с завода был местами. Ничего не давит.

Да, зимой тоже ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

У меня герметик под этой пластиной, и с завода был местами. Ничего не давит.

Да, зимой тоже ездил.

Мой уже сапунит, по понятным причинам - и иначе никак. На лето поставил опять внешний еще отделитель - только успевай выливать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Согласен, я разбирал тоже особо герметика не обнаружил и масло не ел двигатель... Просто прислушался к мотористу..Когда мазал думал о герметике в масленых каналах, о насосе и т.д.

Кстати он похвалил серый 999 герметик, я хотел красным он забраковал его.. Какой вы предпочитаете в моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Серый ABRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Мазал красным год назад - полет нормальный. Масло реально меньше уходит, зимой ни каких проблем. Болтики открутил без проблем, закрутил без всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...