Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Управляемость является сложным взаимодействием множества факторов: кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины — это только небольшой перечень. Поэтому, имейте в виду, что не существует одной "главной" настройки, которая позволит вашему автомобилю управляться, как автомобиль "Formula 1", настройка автомодели является предметом компромиссов.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    @Валерий(69) в Туркмении если не путаю нет заболевших, они там помещения дымом гармалы окуривают.. в сети костюмы в продаже есть, может надо кому..
  4. 2 балла
    через трехходовой кран отопителя. Вот на фото видно откуда забор жидкости на подачу(7)
  5. 2 балла
    Воронежская область встречает метелью Поставил датчик температуры масла. Новый щиток в деле
  6. 2 балла
    Намекнул жене и дочке про колун, но у меня день рождения в конце июля (( Не дотерплю, сам куплю в беру , если будет акция и бонусы. Правда жена вчера уже жеманно сказала , что может мне купить этот колун - когда мы из магазина вышли и поехали домой)) Расколол её маме телег шесть дров с нового года , вот и секрет её щедрости ))
  7. 2 балла
    Никакого патриотизма! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Летят перелетные птицы ушедшее лето искатьЛетят они в жаркие страныА я не хочу улетатьА я остаюся с тобою родная моя сторонаНе нужно мне солнце чужоеЧужая земля не нужна.
  8. 1 балл
    У меня машина длиной 8 метров , низкая , без тента. Это я к тому, что длина машины никак не влияет на потерю управляемости как в твоем случае . Что до твоего описания, то явно это не амортизаторы , не подшипники ,и не колеса точно . Кстати, на ямах удары и шум в подвеске есть? Копай рулевое . крепление передних рессор на раму , шкворня, рулевые наконечники , крепление ГУРа на раму . Посмотри саму раму , ощущение что где то что то не докручено в ее соединениях или сломано где то между мостами . Другого не вижу. Да, замерь расстояние от торцов рессор перед-зад между собой. Рулеткой мосты крест на крест. Расстояние.
  9. 1 балл
    Об чем спор?Автор сразу сказал,что менял все,делал схождение, ты же понимаешь,что с люфтами не делают этого,ну и до кучи гидроуселитель был в ремонте,точнее в проверке.А автору на самом деле может попробовать клинья поставить.
  10. 1 балл
    Зафиксируй колесо чем нибудь и покрути руль туда сюда,как бы под нагрузкой. Сразу всё люфты увидишь.
  11. 1 балл
    Ну это не показатель вовсе. Даже в коробках змз цепи могут быть как кировские так и Прибалтика. Об этом не думали? Да просто от не работающего или плохо работающего натяжителя цепь может быстрее износиться, от изношенных звёзд и т.д.
  12. 1 балл
    Полностью согласен, но есть ещё кастор и гур, они тоже могут быть причиной не возврата
  13. 1 балл
    Колесо левое ,когда руль крутиш случайно не ходит вперёд назад? С грузом надо смотреть.
  14. 1 балл
    Ооо, сам то ездил на лукойле чтоб так говорить? На тебе мотор на лукойле с пробегом 509 тыс км. На прошлой неделе разбирал. Скорее всего ездит не на лукойле а на бензине.
  15. 1 балл
    так оно (согласно киваю гривой) однако знакомому решили снова взять это , только башмаки он решил ставить стандартные (хозяин - барин)
  16. 1 балл
    На днях по радио слышал, что будут возвращать даже невозвратные билеты.
  17. 1 балл
    @Серёга7 После снятия крышки натяжителя он полностью выдвинется и будет торчать из отверстия. Измерив его выступание можно понять, больше половины он выдвинут в рабочем состоянии или меньше. Если больше- меняем цепь.
  18. 1 балл
    Подвеска двигателя Cummins ISF 2.8 (рис.1 ) включает в себя три опорные подушки: две резинометаллических подушки расположены спереди, правая и левая, которые воспринимают основной крутящий момент, и одна задняя поддерживающая, которая расположена под задним картером коробки передач. Передние точки крепления кронштейнов двигателя совмещены с креплениями трубопроводов ГУРа. номер для заказа 7421018s1 подушка двигателя Замена передних опорных подушек двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - выкрутить болты 12 (см. рис. 1) крепления подушек передних опор к кронштейнам 6 и 10 (см. рис. 1) двигателя; - поднять двигатель и установить под него опорную подставку; - отвернуть гайки болтов крепления опоры, снять поперечину 16 с передними подушками в сборе; - снять передние опорные подушки; - установить новые подушки; - установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить подсобранную поперечину на раму и закрепить ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек составляет 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов крепления поперечины 6 (см. рис. 1) проводить одновременно с обеих сторон. - опустить двигатель убрать подставку; - установить шайбы и затянуть все гайки шпилек крепления опорных подушек к кронштейнам двигателя затягивать моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). Замена задней опорной подушки двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - отвернуть гайки 8 (см. рис.1) шпилек крепления подушки задней опоры к коробке передач, снять шайбы; - вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач; - отвернуть гайки болтов крепления поперечины 9 (см. рис. 1) к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой; - отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы и подушку; - установить новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить всю поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов поперечины 8 проводить одновременно с обеих сторон. - убрать подставку из-под коробки передач; - установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). номер опорной подушки двигателя Cummins 2.8 - 7421018s1 подушка двигателя
  19. 1 балл
    вооот!суть и смысл.под шум ажиотажа очищают склады от избытков залежавшихся товаров..рассмотрят сроки в лучшем случае дома.не просрочен?но кончается срок через неделю?ну так возврату не подлежит. бизнес,ничего личного
  20. 1 балл
    Всем привет! Перед Новым годом взяли в конторе еще одну машину, Газель Некст дизельный с Автомашевским кузовом. Если сравнивать с уже имеющимся дизельным Бизнесом, Нэкст тупой до жути, Провалы при разгоне такие, что на обгон выйти или в поток вклиниться проблема, иной раз кажется что заглохнет. На пятой передаче больше 3000об. не крутиться.Расход порядка 15-17 литров, на Бизнесе 10-12 литров. Бывает после езды по пробкам обороты подскакивают до тысячи и мотор трясти начинает, но ошибок нет. Сейчас пробег 14000 км, до ТО еще около 150 м/ч.
  21. 1 балл
    А вот такой струмент кто видел
  22. 1 балл
    ДаВчера перепиливал заваленую ветром осину.Пилой распустил на чурбаки.Ну и филейные части от суков.Правда как пионер,сплоховал.Приехал на дачу,собрал пилу,заправил,масла налил.Пилю,а опилки какие-то мелкие,упирается аж пар идёт от дерева.Неужто думаю так промёрзла.Потом зенки продрал.Вот дурень-то слепошарый.Цепь обратной стороной зарядил. Мелкие повытаскивал на дорогу.А чурбаки не смог.Позвонил детям.Приехали закидали.Пара-тройка кубов получилась. Что-то тяжко."Нежное тело попало в дело"
  23. 1 балл
    В России могут опустеть полки( только со спиртным..
  24. 1 балл
    Поставил 5 метровый кузов со всеми загрузками и ушел с дизеля на метан.Кузов 200 с оформлением всего и вся,метан 130 Почти 3 месяца сидел дома и искал донора Поменялись заказчики,продукты практически перестал возить,все забрали сети По дизелю еще с Лёшей Ф советовался в своё время)
  25. 1 балл
    На змз про под автомат забор жидкости на отопитель уже идет с боку гбц.Под впускным колектором.
  26. 1 балл
    Ты имеешь ввиду такой который в Питере на мосту нарисовали?
  27. 1 балл
    раньше было такое,сейчас нет Про алкоголь и сигареты тоже,но тем не менее продают
  28. 1 балл
    Лёша,весёлый отзыв.И вроде-бы для непосвящённых истинный. Напряг момент"Двойная закалка".Это как? Догнал до закалочной температуры,закалил.Потом опять загнал до закалочной температуры(тем самым похерив предыдущую закалку) и опять закалил? Потом естественно отпуск.Но отпуск какой-то очень глубокий ,потому-как лезвие мягкое .Что-то у меня взрыв в мозгах.Зачем столько выкрутасов? Либо писака п...т. Либо одно из двух.
  29. 1 балл
    Для снятия двигателя с автомобиля Газель необходимо установить автомобиль на смотровую яму, эстакаду с возможностью переносного освещения. Рабочее место должно быть оборудовано подъёмным устройством, для поднятия двигателя, грузоподъемность его должна быть не менее 350 кг. Перед снятием двигателя необходимо: - снять защитный брызговик двигателя; - слить охлаждающею жидкость из системы охлаждения. Пробка расширительного бачка при этом должна быть снята, а кран отопителя открыт (зажигание выключить при включенном отопителе); - обесточить автомобиль отсоединив провода от аккумуляторной батареи; - слить масло с двигателя; - снять капот. Снятие двигателя нужно проводит в следующем порядке: Работы, которые выполняются спереди автомобиля: - отсоединить разъем проводов управления двигателем от блока управления и закрепить его на двигателе; - отсоединить колодки датчика наличия воды в топливе и нагревателя топлива фильтра тонкой очистки топлива и закрепить на двигателе; - отсоединить и снять панель переднего бампера; - отсоединить кронштейн крепления радиатора системы охлаждения от верхней панели облицовки радиатора; - отсоединить и снять верхнюю панель облицовки радиатора, предварительно отсоединив воздухозаборник воздушного фильтра, привод замка капота и кронштейн крепления воздушного фильтра; - отсоединить шланги радиатора системы охлаждения от патрубков водяного насоса и термостата; - отсоединить рамку радиатора от облицовки левой и правой фар; отсоединить шланги охладителя наддува от патрубков турбокомпрессора и впускной трубы; - отсоединить шланги расширительного бачка от патрубка термостата, насоса охлаждающей жидкости и штуцера радиатора системы охлаждения; - снять радиатор в сборе с рамкой и кожухом вентилятора; - отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от вакуумного насоса двигателя и отвести в сторону; - отсоединить разъем проводов датчика массового расхода воздуха воздушного фильтра; отсоединить шланг воздуховода воздушного фильтра от турбокомпрессора двигателя и воздушного фильтра, снять воздуховод; - отсоединить и снять воздушный фильтр; - отсоединить провода от генератора; - снять ремень привода агрегатов; - снять шкив насоса ГУР, открутив три болта крепления; - отсоединить насос гидроусилителя от кронштейна крепления на двигателе; - отсоединить кронштейны левый и правый крепления шлангов ГУР от передних кронштейнов подвески двигателя. Отвести насос гидроусилителя в сторону от двигателя, не отсоединяя от трубопроводов и зафиксировать; - отсоединить трубку подачи топлива от фильтра тонкой очистки топлива и трубку сливную от топливного насоса; - отсоединить шланги отопителя от тройника шлангов отопителя и термостата; - отсоединить «массовый» провод, соединяющий двигатель и кабину, от усилителя лонжерона кабины; - отсоединить разъемы жгута СУД от реле СУД, реле топливного насоса, реле стартера и блока предохранителей и закрепить их на двигателе; - зацепить двигатель за грузовые скобы грузозахватным приспособлением и натянуть цепь тали; - вывернуть болты крепления кронштейнов двигателя к подушкам. Работы, проводимые внутри кабины (кузова) автомобиля: - снять рычаг коробки переключения передач Работы, проводимые снизу автомобиля: - отсоединить провода от стартера; - отсоединить нейтрализатор от патрубка турбокомпрессора и картера сцепления; - отсоединить рабочий цилиндр сцепления в сборе с кронштейном от картера сцепления, отвести от картера сцепления и зафиксировать, не отсоединяя его от трубопровода; - снять карданную передачу или промежуточный карданный вал - отсоединить штыревые колодки проводов включателя света заднего хода и датчика скорости; - отсоединить поперечину задней опоры двигателя от коробки передач и кронштейнов лонжерона и снять с автомобиля; - снять двигатель в сборе с коробкой передач с автомобиля, при снятии двигателя предохранить датчик положения распределительного вала от повреждений (см.1). Подкапотное пространство автомобиля показано на рис. 1. Установка двигателя на автомобиль проводится в порядке, обратном снятию. ВНИМАНИЕ Перед разъединением трубопроводов очистить места соединений от грязи, после разъединения трубопроводов закрыть отверстия заглушками, во избежание попадания загрязнений внутрь узлов и систем.
  30. 1 балл
    Во !!! Нормальные рассуждения ( на ваш взгляд ) не устраивает - продал газель и ушел искать счастья в другой грядке !!! Другими словами подормовозили , не получилось - пойду в строительство . А куда прикажешь идти другим людям , которые всю жизнь за рулем и кому уже шестой десяток ? Согласен , тебе пофиг , жизнь такая - каждый сам за себя , выживает сильнейший - сейчас это лозунги молодежи ! Короче . пустой разговор , телеграфный столб никогда не поймет , как работает телеграф
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Есть старенький Бизнес. Купил новенький Некст. Проездил на нем полгода. Надоело прикручивать крылья на саморезы и хлопать дверями как гаражными воротами. Некст продал. Помотрел на него еще через год. О том что продал не жалею.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Зато какая тишина и душевный спокой,душа и мозг отдыхает от всей этой суеты.
  35. 1 балл
    А я бы лучше закинулся с семьей, в тайгу на недельку тругую ,подальше от людей.
  36. 1 балл
    Исторически он наш по праву, но юридически не наш. Люди наши, земля кровью пролита наших предков. И интересная ситуация, когда оккупирована (по словам врагов) своя собственная земля со своими людьми. Ехать туда нет никакого желания. Да и вообще наездился так что никуда не хочу. Дома лучше всего.
  37. 1 балл
    Татары это мы и есть,... В каждом из нас Татарин сидит, нравится тебе это или нет... И еще довольно туманный вопрос, насколько это иго было игом... Во всяком случае государственное устройство Российское выпочковалось из Татарского. И живем мы на одной земле. А вот с Турками воюем уже побольше 300лет. И никогда не роднились, и во всех войнах выигрывали...
  38. 1 балл
    Уважаемый Александр! В Вашей анкете из 6 пунктов не нашел для себя оптимальных ответов. Подключаемый полный привод замечателен лишь экономией в летнее время и на асфальте. При этом конструкция разрабатываемого Пол.Привода. не совсем понятна. Если это будет копия УАЗовского, то я против категорически. Конструкция постоянного симметиричного 4х4 с межосевым блокируемым диффом гораздо комфортнее и безопаснее. Там, где на УАЗовской системе с отключенным "передком" на крутых поворотах при сухом асфальте я проезжал не более 50 км/ч, то на своем нынешнем СОБОЛЕ 4х4 прохожу под 80 км/ч. Управляемость выше на порядок. При экстренном торможении Соболь не идет "волчком" и не превращается в неуправляемый снаряд масой 3т. в отличие от УАЗа, у кот. при торможении " в блок" передних колес, (при подключенном пер. мосту) зад блокируется через кардан. А сконструировать так, чтобы и мост отключался, и при этом при его подключении не страдала управляемость, извините, как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
×
×
  • Создать...