Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Проект "Гараж" . Третий сезон -1 серия. За пару месяцев получилось окультурить второй этаж, построить лестницу и провести интернет. Лестница--40000+Отопление--37000+Свет--23000+Интернет--17000=117000. Проект съел 2597000.
  2. 1 балл
    @NewCar2020 ОТкуда сам? Бензонасос разбери и сними лапку, а от уаза поставь лапку на место волговского. Стартер ставь как хочешь, он должен подойти по любому @NewCar2020 У уаз двига лапка б\н длинше кажется и угол другой. Если на 402 двиг поставить уаз б\н то он, двиг, будет работать только на холостых оборотах.
  3. 1 балл
    Лапку с уазовского б\н сними и поставь ее на волговский б\н и ставь на место. Стартера одинаковые, выставляй по меткам и запускай двиг, только бенз в карб накачай сначала. Выставь по меткаи.
  4. 1 балл
    Я не нашёл про почту в ЛК. Заполнил и сохранил на рабочем столе. Нажимал кнопку "подписать и отправить" - выскочила ошибка " не установлен плагин" Не беда! За 12300 руб я легко схожу на почту и отправлю заказным письмом заявление))
  5. 1 балл
    Если твой оквэд попадает в пострадавшие, то заходи в ЛК, и сразу окно выскакивает , о заполнении заявления! Заполнить пробовал? Что в конце написано? Про почту, или все таки "Подписать и отправить"
  6. 1 балл
    @Алексей Ф. Распечатал...а куда его, почтой.)) Подожду до 12.05, вместе с декларацией сдам.
  7. 1 балл
    Насос клинанул? Фотку скинь с привода. Явно же снял.
  8. 1 балл
    Там кроме диаметра на 19 есть конфигурация патрубков. Себе ставил силикон (покупал набор для 40524 7-мест) 90% из изделий нашёл куда поставить, оставшиеся 10% так и лежат в гараже. Даже "чёрные" кое-где остались. А ты хочешь на метры простой силиконовый шланг купить. С Газелевской СО это не пройдёт.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Всем бобра! Хотел еще в прошлом году "запостить" )) да за делами как то забылось. Значитца сделал себе такую приспособу для огорода, изначально цеплял на мотоблок "крот" а после приварил дышло. Суть в чем: нарезать рядки под посадку картофеля, в нарезанные ряды разлаживается посевной картофель, удобрения, перегной и загортается все тяпкой. Ширина междурядий 65 см маркер переставляется в зависимости от стороны уже нарезанных рядков
  11. 1 балл
    3110-2402128 попробуйте дифференциал в сборе принято покупать. (коробка оси сателлиты итд)
  12. 1 балл
    на Семерке хорошее кафе в Мячиково (в сторону МСК) - как раз на границы Нижегородской и Владимирской обл. Там всегда машин много...
  13. 1 балл
    В 19 году последний раз бесплатно прокатился, и теперь решил лучше за денюжку ходить буду. Целей будеж, нервотрёпки нет спокойнее как то. Четверка и в былые годы как хорошая песня была.
  14. 1 балл
    Лучшая дорога в стране, это М-11 ! Если еда не нужна )) На этой трассе летом моряков нет)) Очень неплохая трасса СПБ - Вологда - Ярославль!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Носкова Г.И., физ.лицо Код:455160, эксп-перев, Киров р36 Написать +7(8332)752543, +7(922)9752543, МегаФон, Кировская область Р
  17. 1 балл
    Если сцепление на автомобиле ведет (не разъединяется), то скорее всего причина этой неисправности связана непосредственно с системой его выключения, а также возможно с отсутствием вращения подшипника коленчатого вала. Рекомендуется при этом проверить: Соблюдены ли при установке сцепления все обязательные рекомендации инструкции. Провести проверку системы выключения сцепления. Ниже описаны основные причины когда возникает неисправности. Чрезмерное боковое биение диска. Причина возникновения: Искривление диска сцепления возникло при его перевозке или во время его монтажа на автомобиль. Биения диска сильно превышает допустимый порог в 0,5 мм. В результате: Отжатие нажимного диска не достаточное и обеспечивает полное разъединение сцепления. Рекомендуется: При установке нового диска проверить его на наличие бокового биения специальным устройством. Много ржавчины на шлицах ступицы. Причина возникновения: При сборке и установке сцепления не была нанесена специальная смазка согласно с инструкции. В результате: Диск не скользит надлежащим образом по валу коробки передач и фрикционная накладка не до конца соприкасается с поверхностью маховика. Поначалу сцепление только дергаться. Рекомендуется: Использовать оригинальную смазку фирмы SACHS. Повреждение зубцов профиля ступицы Причина возникновения: Во время монтажа сцепления было применено слишком большое усилие для соединении вала коробки передач и ступицы сцепления. В результате: Поврежден профиль и диск сцепления плохо скользит на валу коробки. Рекомендуется: При монтаже сцепления проводить центрирование диска с помощь специального инструмента! С осторожность производить установку вала коробки передач не прилагая больших усилий. Причина возникновения: При монтаже сцепления был допущен сильный удар валом коробки о ступицу диска. Сильный перегрев сцепления, в этом случае детали будут имеют следы синего цвета что означает их перегрев . В результате: Недостаточное отжатие нажимного диска для нормального разъединения сцепления. Рекомендуется: При монтаже применять специальный инструмент и заменить поврежденный диск. Повреждение и поломка пружин накладки или ведомого диска. Причины возникновения: Угловое или параллельное смещение. Коробка передач и возможно двигатель отпущены. Разлом произошел вследствие чрезмерного действия рычага выжимного подшипника. В результате: Диск сцепления совершает чрезмерное боковое биение. Поломка торсионных пружин. Причины возникновения: Езда при низких оборотах двигателя. Вождение на высоких передачах при малой скорости и с большой нагрузкой. Неравномерность работы двигателя. В результате: Осколки попадают наружу и заклиниваются в накладках. Разломы и трещины на фрикционных накладках. Причины возникновения: Езда на высокой скорости, с не до конца опущенной педалью сцепления и на низкой передаче приводит к чрезмерной частоте вращения диска и его разрушению. Переключение передач с высокой на низкую на большой скорости. В результате: Обломки накладки клинят в маховике или корпусе диска нажимного. Примечание: Обороты вращения фрикционных накладок превышает обороты вращения двигателя в 1,7 – 2 раза. Перегретые фрикционные накладки трескаются ещё на ранней стадии эксплуатации. Сточенные или сколотые концы мембранной пружины Причины возникновения: Плохое центрирование двигателя с коробкой передач. Направляющая труба выжимного подшипника имеет искривление. В результате: Происходит постоянный зацеп выжимного подшипника и концов мембранной пружины вследствие чего концы её стачиваются. . Перегрев нажимного диска и разлом его. Причины возникновения: Постоянные пробуксовки сцепления. Слишком слабое нажатие на сцепление. Засаливание или замасливание. Чрезмерное углубление в маховике при доработке. В результате: Недостаточное отжатие нажимного диска следствии чего перегрев и разрушение.
  18. 1 балл
    прошедший месяц был просто сумашедший... от работы. мой основной клиент работал на всю мощьность. Три рейса в Москву и один в Н.Новгород. Намотал за месяц больше 15 тыс. км.. 4 мая опять выезжаю.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
×
×
  • Создать...