Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Дисковые тормозные механизмы, устанавливаемые ГАЗель Некст на переднюю и заднюю ось одинаковые по конструкции с плавающей скобой и отличаются только размерами. Нумерация тормозных механизмов устанавливаемых на автомобиля ГАЗель Некст. Номерация по ГАЗ Номерация по поставщику (фирма «Мандо») Название A21R23.3501 136 ВС101-414-00 Тормоз дисковый передний правый A21R23-3501 137 ВС 100-414-00 Тормоз дисковый передний левый C41R92.3502136 ВС 103-249-00 Тормоз дисковый задний правый C41R92.3501 137 ВС 102-249-00 Тормоз дисковый задний левый Диск у тормозов обладает отверстиями вентиляции для снижения нагрева при торможении и закреплен диск винтами к ступице. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик. Скобы у переднего тормозного механизма крепятся винтами к стойке, скобы у заднего тормозного механизма крепятся винтами к фланцу цапфы на заднем мосте. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик. Скобы подвижно связаны, через пальцы с основанием. На пальцы установлены защитные кожухи, которые предохраняют от попадания влаги и грязи. В корпусе установлены поршни, кольца колпаки защитные. На корпусе установлен клапан с колпачком для удаления воздуха из системы. Колодки установлены в основании и пружинами прижимаются к уступам основания. Во время торможения при нажатии на педаль тормозная жидкость под давлением давит в гидроприводе на поршень который перемещаясь в корпусе и с усилием прижимает тормозную колодку внутреннею к диску, корпус, перемещаясь на пальцах, прижимает наружную колодку к диску. Обе колодки давят с одинаковым давлением на диск, которое пропорционально давлению в гидроприводе. При отпускании тормозной педали(растормаживании) колодки одновременно отходят от диска на одно расстояние, которое определяется упругостью кольца, а также размером фаски в канавке корпуса, благодаря этом обеспечивается регулирование расстояния между колодками и диском, что компенсирует равномерный износ накладок.
  2. 1 балл
    А откуда информация,что выпускной коллектор с эватека встанет без вопросов на 4216?Я тоже в эту сторону глядел,но у меня куча сомнений по этому вопросу. Хотя сейчас поставил на свой умз из нержи кооперативную приемную трубу.Там фланец уже толщиной не 10мм как у завода,а все 20мм.Такую площадку покоробить будет сложнее.
  3. 1 балл
    как жаба поживает ? ))
  4. 1 балл
    @Валерий(69) На зад брал обыкновенные в 17 году.Без учета родных двух вышло 12 рублей.
  5. 1 балл
    Для замены КПП в газели сварил два уголка т образно 25 см и 60 см, подошва 25 см, на уголок 60 см приварил с другой стороны трубку 15 см, в которую входит стальной пруток 20 мм. Таких приспособ две штуки. Снимаю лючок переключения передач, собираю конструкцию, вешаю на пруток полиспаст. Из ремня безопасности сшил приспособу на одном конце петля, она надевается на хвостовик КПП, на другом конце, пришита, привязана, кому как понравится защёлка папа мама с ремня, так что бы можно обернуть вокруг КПП ремень и застегнуть. Секундное дело и Кпп обвязано за ремень можно поднимать КПП и отлично переносить, как чемодан, а не карячится. При помощи этих приспособ меняю КПП за пару часов не смотря на свой артрит ( у меня от артрита походка слегка выпимшигося человека). Да если не надо менять выжимной, я перед тем как снимать КПП беру дрючок палку соответствующего размера и выжимаю сцепления, без фанатизма и фиксирую дрючком, это даёт экономия времени, не надо карячится и попадать вилкой в выжимной. Полиспастом, он у меня тройной и рассчитан на 500 кг, легко снимается и ставится КПП.
  6. 1 балл
    смотрите проводку. У меня куча проблем (в том числе и троение) ушло с заменой проводки от мозгов на двигатель.
  7. 1 балл
    Просто твое объявление будет всегда в начале списка.
  8. 1 балл
    Кенту переделывал 5й в 9й не шили, ехал хорошо, работал тоже. По хорошему прошить может еще лучше поедет.
  9. 1 балл
    оно и погнуло.это как бы далеко не редкое явление с этим оборудованием
  10. 1 балл
    у нас тут парнишка подрядился с грузовичковым поработать , взял заказ с грузчиком за 1300р . грузчику 300 , горючка там рублей 300 вышло . а потом менеджер звонит и просит с остатков 470р комиссионные )))))))))))))))) И при чем это заказ был на дачу за городом .
  11. 1 балл
    Уже год или больше не вынимаю ключ зажигания из замка по совету Русса дизелиста )) Тупо не глушу летом свой УМЗ , если остановка не больше пяти минут - включаю тумблером электромуфту вентилятора , ставлю на ручник, закрываю две сигналкой и иду к примеру пропуск выписывать на КПП.
  12. 1 балл
    Сразу бы писал,сколько денег потом отстегивают в казну.Уж точно по более нашего брата.Да и штрафов там в 500 руб точно нет.
  13. 1 балл
    Лучше уши убери и положи швеллер - вот они то точно раму прорубят..
  14. 1 балл
    при установке, имеющихся в продаже, полиуретановых проставок не возможна регулировка углов установки колес в требуемых пределах Нужно купить штатные пружины. Пружины могут делиться по жесткости,однако в свободном состоянии их геометрические размеры одинаковы.
×
×
  • Создать...