Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Когда менять Цепь ГРМ ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

max251080
Двиг 40630, редуктор моста ГАЗель. Обороты свыше 3500...3700 не поднимаю. После какого пробега желательно заменить цепь ГРМ? Не охота вдали от дома стоять с оборванной цепью.

у меня отходили 410 тысяч вместе с башмаками,иногда на холодную гремели.Вскрыл башмаки истерло почти полностью ,цепи чють вытянутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bruce

порвало нижнюю цепь, месяца два назад менял полностью рем.комплект.. подскажите как быть и в чем искать причину?. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bruce

извиняюсь... порвало верхнюю цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

порвало нижнюю цепь, месяца два назад менял полностью рем.комплект.. подскажите как быть и в чем искать причину?. Спасибо

на мой взгляд, нужно правильно ставить промежуточный вал, т.к от него зависит обрыв болтов на них и, как следствие, все огрехи потом. Затем натяжители, на мой взгляд, лучше использовать Курские, так как они гидро механические не зависят от давления и оборотов двигателя. Далее как проверить согнулись клапана: очень просто сначало выставляется ВМТ и прокручивается двигатель, должно исходить характерное шипение, затем выставляются распред валы на 90 градусов правее, потом также крутиться коленвал с характерным шипением- значит всё нормально последующие операции аналогичны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Затем натяжители, на мой взгляд, лучше использовать Курские, так как они гидро механические не зависят от давления

у нс их очень любят маршрутчики,"дети гор" с убитыми в хлам движками.зачем искать нормальное давление,если можно просто впихать механику.

на исправном и нормально собранном движке и штатные очень хорошо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

у нс их очень любят маршрутчики,"дети гор" с убитыми в хлам движками.зачем искать нормальное давление,если можно просто впихать механику.

на исправном и нормально собранном движке и штатные очень хорошо работают.

Просто при пуске ни когда не будет греметь цепь т.к она всегда в натянутом состоянии то есть в рабочем . Можно соглашаться можно нет ,но дети гор здесь совсем не причём просто это разумно .Ну и конечно же простая до соплей перезарядка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Просто при пуске ни когда не будет греметь цепь т.к она всегда в натянутом состоянии то есть в рабочем . Можно соглашаться можно нет ,но дети гор здесь совсем не причём просто это разумно .Ну и конечно же простая до соплей перезарядка .

при нормально собранном движке.где есть нормальное давление,цепь никогда не гремит.гремящая при запуске цепь косьвенно свидетельствует о наличии неисправностей в системе смазки двигателя.

механический скрывает признаки,но не исправляет недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

при нормально собранном движке.где есть нормальное давление,цепь никогда не гремит.гремящая при запуске цепь косьвенно свидетельствует о наличии неисправностей в системе смазки двигателя.

механический скрывает признаки,но не исправляет недостатки.

можно спорить но на класике это было сделано очень давно даже очень хороший лвигатель в мороз при пуске с хорошим маслом не обеспечит то рабочее давление которое гидрик натянет посему происходит ослабление затем конечно же натяг а при гидро механике этого конструктивно просто не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

можно спорить но на класике это было сделано очень давно даже очень хороший лвигатель в мороз при пуске с хорошим маслом не обеспечит то рабочее давление которое гидрик натянет посему происходит ослабление затем конечно же натяг а при гидро механике этого конструктивно просто не может быть

ну скажем так несколько разница в конструкции имеется на классике,которая ближе по конструкции к умз и моторами змз :D

далее...в любом гидронатяжителе имеется стопорное кольцо не позволяющее плунжеру уйти обратно,ну и при исправном маслянном насосе и нормальной системе смазки давление в системе появляется ещё на стадии прокрутки.

если мотор уже изнасилован.то сначала нужно привести его в рабочее состояние,а не пытаться шаманскими способами заставить его работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

ну скажем так несколько разница в конструкции имеется на классике,которая ближе по конструкции к умз и моторами змз :D

далее...в любом гидронатяжителе имеется стопорное кольцо не позволяющее плунжеру уйти обратно,ну и при исправном маслянном насосе и нормальной системе смазки давление в системе появляется ещё на стадии прокрутки.

если мотор уже изнасилован.то сначала нужно привести его в рабочее состояние,а не пытаться шаманскими способами заставить его работать.

просто уж если говорить о шаманстве наверное фирма родос нас всех обманывает ну а по поводу натяга цепи она не зависит на каком двигатели это сделано т.к. всё едино возьмём 111 двигатель 112 271 это мерс у также все но только с одной цепью хоть и v образный и так же натг гидро только натяжитель ходит всю жизнь и меняется цепь 1 раз в 500 т. путем протяжки. а наш 406 с двумя и не всегда 100 пройдет как кому повезёт и всеже по поводу натяжителя пусть каждый сам решает лично меня это устраивает я отказался от звездочек и поставил родовские башмаки усилинные цепи 70 и90 и больше в этом двигатели сделать уже что либо не возможно. у меня и рвались цепи на скорости два раза и срубало болты промежутка и это все в дороге ремонтировал и продолжал движение благо все это было летом Кнструкторскому бюро за этот узел большое спасибо !!!больше мне нечего сказать и спор по поводу что лучше что хуже пусть сам водила и выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Здесь можно почитать компетентные мнения

по поводу грм 406,405

http://www.chiptuner.ru/content/gaz_grm/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кнструкторскому бюро за этот узел большое спасибо !!!

обычный гидрик точно так спокойно перезарядить можно.искать причину нужно почему рвало..

 

Здесь можно почитать компетентные мнения

по поводу грм 406,405

http://www.chiptuner...ontent/gaz_grm/

сколько людей ремонтирующих эти моторы,столько и мнений.но см завод ЗМЗ рекомендует замену КОМПЛЕКТА грм через 150 т.км

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

 

 

 

сколько людей ремонтирующих эти моторы,столько и мнений.но см завод ЗМЗ рекомендует замену КОМПЛЕКТА грм через 150 т.км

 

У меня на комплекте грм е 3 на 406 после капиталки подшипник

на звезде натяжителя рассыпался после 60тыс, хорошо в городе.

Это к вопросу про через 150 т.км и качеству зап.части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня на комплекте грм е 3 на 406 после капиталки подшипник

на звезде натяжителя рассыпался после 60тыс, хорошо в городе.

Это к вопросу про через 150 т.км и качеству зап.части.

я видел башмаки рассыпавшиеся после 25 т.км..что дальше?или взяв запчасти подешевле россыпью чудо ожидают? :D

у меня знакомый торговал когда,было 3 категории запчстей на витрине подешевле..более-менее,хорошие.ценники соотвественно.ну и при н6ынешнем развитии комункационных сетей нет проблем зказать на прямую у производителя ;)

к стати выходит гораздо выгодней так заказывать

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

Здесь можно почитать компетентные мнения

по поводу грм 406,405

http://www.chiptuner...ontent/gaz_grm/

спасибо очень хорошая статья но лично я отказался от звезд башмак спокойнее и ровнее на звук двигателя это моё личное мнение просто покупая казалось бы хорошие запчасти в итоге не знаешь что тебя ждет но все равно конструктивно сделана огромная ошибка На 112 двигуне 6 цел. одна цепь крутит всё с одним большим пластиковым натяжителем и одним успокоителем и вторая маленькая она для масленного насоса -вечная её вообще не меняют на весь срок службы вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

На форуме авто.ру есть тема по грм 406-5-9,краткое резюме той темы-монолитный блок звезд на промежуточный вал от конторы родос,башмаки на натяжку и втулочно-роликова цепь от мерседеса,но ставится она на звезды евро3.Пытался вставить ссылку,но ничего не получилось

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider_

Ссылка?

 

На форуме авто.ру есть тема по грм 406-5-9,краткое резюме той темы-монолитный блок звезд на промежуточный вал от конторы родос,башмаки на натяжку и втулочно-роликова цепь от мерседеса,но ставится она на звезды евро3.Пытался вставить ссылку,но ничего не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

но все равно конструктивно сделана огромная ошибка На 112 двигуне 6 цел. одна цепь крутит всё с одним большим пластиковым натяжителем и одним успокоителем и вторая маленькая она для масленного насоса -вечная её вообще не меняют на весь срок службы вот и всё.

можно сделать конечно одной цепью,но ты опять завопишь что большие "уши" от звёзд распред валов с переди торчат. :D двойная цепь сделана для уменьшения геометрических размеров верхней части мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Здравствуйте мужики. У меня проблема с мотором 406 не могу определить что шумит так в моторе. Когда завожу стукает через минуту перестайот стукать потом опять стукает. На гарячем моторе ( тук тук тук перестало патом опять тук тук тук перестало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Здравствуйте мужики. У меня проблема с мотором 406 не могу определить что шумит так в моторе. Когда завожу стукает через минуту перестайот стукать потом опять стукает. На гарячем моторе ( тук тук тук перестало патом опять тук тук тук перестало)

стук то с какой части мотора идёт?с верху?низу?или где то по середине?ты уточни откуда идёт стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

стук то с какой части мотора идёт?с верху?низу?или где то по середине?ты уточни откуда идёт стук.

Стук идёт с верху может компенсатори стучат ( сменил масло перестали стучать потом через 200 км. опять, сменил масло на кастрол и тоже 2 дня и СТУЧИТ) а может цепь и гидронатяжитель?

В мороз стук бил постоянным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

компенсаторы это мозги парят. Пусть стучат, это не смертельно ваще никак!Разница в ходе клапана всего 0,5 мм. а стук - он же иногда пропадает. Это из за масла. Заменишь и пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Мотор работает ровно свечи, провода новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

можно сделать конечно одной цепью,но ты опять завопишь что большие "уши" от звёзд распред валов с переди торчат. :D двойная цепь сделана для уменьшения геометрических размеров верхней части мотора.

я не согласен во первых это полный бред во вторых просто сам взгляни на старенький двигатель 111 мерса нигде не чего не торчит одна цепь и два распред вала т.е. один в один компановка только меньше и он почемуто не убиваемый .не чета 406и давай не будем спорить т.к. я всё равно останусь при своём мнении 406 собрал и на коленках и гаражных условиях слаб он по всем канонам хотя лучше 402 но 402 можно и в поле разобрать с двумя ключами вот этим он полкупает но а так скоро будет отмечать своё100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

406и давай не будем спорить т.к. я всё равно останусь при своём мнении 406 собрал и на коленках и гаражных условиях

целый один движок?ну дык куда уж мне то..я их так...на картинках смотрю :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...