ВанькO 4 Опубликовано 26 июня, 2011 да а толку родной доделовать.вот скажи сколько он пройдет после такой дароботки?,какой расход? хз... мой двигатель давно не ломался... хотя там столько всего наверчено... вот собираюсь в ближайшее время туда лезть... перебирать... масла особенно не много хавает... (нормальные прокладки у меня, герметиком всё обрабатываю, все расходники бодрые)... жрет... жрёёёёёт... подушки под двигателем рвет частенько правда... вот это проблема... да и вообще эти двигатели жутко задушенные... нормальный мотор бмв 2.5 литра выдает около 230 л.с. на атмосфере... а этот ни чем от него не отличается после переборки грамотной.. ну само собой с разжатием.. + поднятием оборотов... Можно было бы найти в свободной продаже кованную поршневую, было бы супер..а то крутить сильно нельзя и тд. Система выпуска слишком узкая и слишком длинная... есть у меня один проект переделки её и укорачивания почти в 2 раза, не знаю вот как с новой системой срастется так как боюсь, что слишком шумной будет... впуск задушенный в хлам...где такое видано, чтоб в голове каналы в сумме давали 60мм сечения, а в коллекторе всего 40...да этот двигатель надо недели на три в полную переборку запихивать с тотальным устранением заводских косяков...только тогда машина будет реально работать..а не то, что сейчас у многих тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 26 июня, 2011 Стандартный двигатель это сборник компромиссов - надежности, тяги, мощности, ремонтопригодности, цены в конце концов. итд... итп... а еще есть КПП, редуктор... -что может повысить скорость или мощность......а качество и надежность ??? Те кто говорят что у БМВ мощность с литража выше...так и цена у него выше. Болтовни за годы я уже наслушался, но еще лично не видел ни одной Газели чтоб улучшили характеристики,просто в хорошем состоянии уже достижение... Скажите кто уже сделал ??? а не теоретики... P.S. Если очень захотеть, можно в космос полететь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 595 Опубликовано 26 июня, 2011 хз... мой двигатель давно не ломался... хотя там столько всего наверчено... вот собираюсь в ближайшее время туда лезть... перебирать... масла особенно не много хавает... (нормальные прокладки у меня, герметиком всё обрабатываю, все расходники бодрые)... жрет... жрёёёёёт... подушки под двигателем рвет частенько правда... вот это проблема... да и вообще эти двигатели жутко задушенные... нормальный мотор бмв 2.5 литра выдает около 230 л.с. на атмосфере... а этот ни чем от него не отличается после переборки грамотной.. ну само собой с разжатием.. + поднятием оборотов... Можно было бы найти в свободной продаже кованную поршневую, было бы супер..а то крутить сильно нельзя и тд. Система выпуска слишком узкая и слишком длинная... есть у меня один проект переделки её и укорачивания почти в 2 раза, не знаю вот как с новой системой срастется так как боюсь, что слишком шумной будет... впуск задушенный в хлам...где такое видано, чтоб в голове каналы в сумме давали 60мм сечения, а в коллекторе всего 40...да этот двигатель надо недели на три в полную переборку запихивать с тотальным устранением заводских косяков...только тогда машина будет реально работать..а не то, что сейчас у многих тут...Ну подушки это и на простых проблема,но я решил эту проблему беру подушки производства чебоксары на железной части выбит фирменный значок в виде велосипеда,от 2 до 3 лет ходят,либо переделка с устаноакой поперечины от Е-3 с подушками так же от Е-3А что по поводу 4054 турбо может чего с него сдуть можно еще?А кованные поршня только под заказ, на эти двигатели серийно не выпускают,это жалко оченьа что за колено стоит у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 июня, 2011 Ну подушки это и на простых проблема,но я решил эту проблему беру подушки производства чебоксары на железной части выбит фирменный значок в виде велосипеда,от 2 до 3 лет ходят,либо переделка с устаноакой поперечины от Е-3 с подушками так же от Е-3А что по поводу 4054 турбо может чего с него сдуть можно еще?А кованные поршня только под заказ, на эти двигатели серийно не выпускают,это жалко оченьа что за колено стоит у тебя? Сейчас пятое колено... очень бы хотелось не просрать следующую переборку и удачно раскошелиться на 9 колено и на поршни со смешенным пальцем... а у кого заказывать? у Бушланова? они встанут по деньгам как подбитый боинг! У меня друг заказывал на бмв 6 поршней кованных на двигатель b20... в 60 000 вышло 6 поршней... за 10 поршней можно контрактный 405 купить... ну или ещё немного подкопить и двигатель от X5 4.4 купить... 4054... ну он же турбо...туда если только улитку больше ставить... считаю, что TD06 в самый раз будет для распидоривания данного двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич 6 Опубликовано 8 января, 2013 Имелся М-2141 с двс ВАЗ-21213 (1.7), после установки моторчика максимальная скорость -158 км/ч, расход по трассе 10-11 л/100. Проведена доработка - балансировка КВ, маховика, распредвала, сцепления. На распредвале отполированы кулачки, рокера тоже (до зеркала,привалочные плоскости), проведена развесовка поршневой группы (до 0.5 грамма, элеткронными весами 0,1гр) точнее сложно, шлифовка головы и коллектора впуска, совмещение отверстий ГБЦ и коллектора, доработка клапанов (стоковых), замена клапанных пружин на более жесткие (не помню от чего, но ставились по 1 вместо 2), разрезная звезда РВ, карбюратор отрегулирован по газоанализатору, и еще не помню чего делал (7 лет прошло). Итог: расход 7-7.5 л/100, максималка 186 км/ч, двигатель работал более устойчиво и намного тише. Может попробовать и с 405 тоже самое? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 8 января, 2013 Может попробовать и с 405 тоже самое? <_<можно..полная переборка головы с установкой бронзовых направляшек и Т образных клапанов,шатровую камеру сгорания нарезать,валы другие воткнуть.окна расточить.по низу поршня кованые.колено отбалансировать и S образные шатуны воткнуть..но цена какова будет?и на трассе уже не везде возьмутся за неготак что имхо проще турбину,и надуть не сильно,а то коробка в расходник превратится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич 6 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Доработка производилась со стоковыми З/Ч ! Заменены были пружины и звезда РВ. остальное руками и оборудованием. Работа заняла месяц (после работы). Денег (по тем) около 10 т.руб. Сейчас думаю не намного дороже нужно только оборудование балансировочное и токарное, плюс минимальные расчеты. Изменено 8 января, 2013 пользователем Вадим Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 8 января, 2013 Доработка производилась со стоковыми З/Ч ! Заменены были пружины и звезда РВ. остальное руками и оборудованием. Работа заняла месяц (после работы). Денег (по тем) около 10 т.руб.ну тут можно купить разрезные звёзды и воткнуть валы тюнинговые.да и собрать руками с подгонкой всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич 6 Опубликовано 8 января, 2013 Вот и я про тоже говорю. Надо этот кусок железа допилить напильником, и взвесить все. Кстати на том моторе биение КВ было 15 грамм, и развесовка только по поршням - 5гр, не говоря о шатунах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2013 Вадим Николаевич, правильно думаешь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniel1983 1 Опубликовано 5 апреля, 2013 хочешь в гору на 5 заходить с грузом? тебе умз-4216 надо под капот. и без всяких тюнингов.Это шутка? Неужели УМЗ-4216 затянет в горку груженую машину лучше 405? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 5 апреля, 2013 Это шутка? Неужели УМЗ-4216 затянет в горку груженую машину лучше 405? :rolleyes:Затянет в легкую, 4216 машину тащит одинаково груженную и пустую в гору, он груза и не чувствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 5 апреля, 2013 Это шутка? Неужели УМЗ-4216 затянет в горку груженую машину лучше 405? :rolleyes:Конечно нет. Просто чел фанат УМЗ. А для сравнения крутящий момент УМЗ 220Нм, а ЗМЗ 210Нм. Как видите это почти одно и то же. А вот мощность распределяется совсем по-другому и не в пользу УМЗ. Вот ссылка на УМЗ http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-gaz-4216.html а вот на ЗМЗ http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 Как говорится в надоедливой рекламе - почувствуйте разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 апреля, 2013 Конечно нет. Просто чел фанат УМЗ. А для сравнения крутящий момент УМЗ 220Нм, а ЗМЗ 210Нм. Как видите это почти одно и то же. А вот мощность распределяется совсем по-другому и не в пользу УМЗ. Как говорится в надоедливой рекламе - почувствуйте разницу.Отчего-то не почувствовал.. Ни графиков, ни хрена там нет.. И почему-таки все совсем не в пользу УМЗ? Вот из тех ссылок это вообще никак не следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 5 апреля, 2013 Отчего-то не почувствовал.. Ни графиков, ни хрена там нет.. И почему-таки все совсем не в пользу УМЗ? Вот из тех ссылок это вообще никак не следует.Мощность сравни и сразу все станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 апреля, 2013 Мощность сравни и сразу все станет понятно.крутящий момент то почти схож но достигается на разных оборотах.из этого следует что при равных условиях.при подъеме груженным в гору выйграет УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 5 апреля, 2013 крутящий момент то почти схож но достигается на разных оборотах.из этого следует что при равных условиях.при подъеме груженным в гору выйграет УМЗ.Не факт. Никогда не видел, что в подъем кто то поднимается на холостых оборотах. А на средних и максимальных разницы особой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 апреля, 2013 Мощность сравни и сразу все станет понятно.Ну давай мощностью меряца.. С моего 406.2 обещают 145л/с, если не ошибаюсь. На УМЗ - всего 107.. А теперь взглянем на обороты, при которых снимается максимальная мощность на этих движках.Для моего 406.2 (и твоего 405.24) это будут 5++ тысяч оборотов. Часто ты выводишь движок на такие обороты? Уверен, что нет.На УМЗ 4216 же обещают, что уже на 2300 оборотов вся его мощность будет к твоим услугам. Это уже вполне реальные бытовые обороты на грузовой машине. Другое дело, что при раскрутке УМЗ выше номинальных оборотов нарастает скорее вой, нежели тяга. А на оборотах 2300 ЗМЗ хорошо если кобыл 80 выдает. По ощущениям. Не то, чтобы я поднимаю флаг "за УМЗ!", но.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 апреля, 2013 Не факт. Никогда не видел, что в подъем кто то поднимается на холостых оборотах. А на средних и максимальных разницы особой нет.извини но все же ошибка в твоих рассуждениях есть. повторюсь при равных условия. то есть допустим скорость 80, 5 передача подъем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 апреля, 2013 извини но все же ошибка в твоих рассуждениях есть. повторюсь при равных условия. то есть допустим скорость 80, 5 передача подъем.не-не-не, тогда начнется - "тяговые/скоростные мосты" "крутые/пологие подъемы", все это субъективно.Просто возьмем 2500об./мин. за точку отсчета и посмотрим, сколько выдают двигатели Н.м при этих вполне обычных для обоих движков оборотах. (гуглю графики мощь/обороты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 апреля, 2013 В-общем, подозреваю, что очень мелко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 5 апреля, 2013 В-общем, подозреваю, что очень мелко.НАРИСОВАЛИ графики! А, вы им верите! 40522 или крайслер! Просто попробуйте их крутить до 5-ти! НЕ БОЛЕЕ! и пятую НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! Почувствуете! ГОРОК-НЕТ!! Расход максимум плюс литр! ИИ!!!!! для умз-5000-Это НЕ НАДОЛГО! А, заволжский и крайслер-ГОТОВЫ!! долго работать! И, ещё спасибо скажут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 апреля, 2013 Слесарь, полностью согласен с тобой, но все же как-то стремно всю дорогу на 5000 оборотах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 апреля, 2013 Слесарь, полностью согласен с тобой, но все же как-то стремно всю дорогу на 5000 оборотах..А постоянно не надо, хватит 3000-3500, а на обгонах можно и до 4500-5000, или при 140км/ч :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 5 апреля, 2013 405 нужно держать в районе 3000-3200 об/мин только тогда он начинает просыпаться и чувствуется тяга, разгон на 5-ой на ура. шума много конечно, но поможет шумоизоляция и переделка выпускной системы. А если ехать при 2500 и решить ускориться, то ни чего путного не выйдет, выручит только переход на передачу пониже, такова участь всех 16-ти клапанников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты