Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexeyMyznikov

Плохо заводится на холодную

Рекомендуемые сообщения

Донской Казак

Перебрал газовый редуктор(была задубевшая мембрана) и травила во впускной коллектор все нормально заводиться на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whisp

Прочитал кучу тем с этой проблемой ( и на нашем форуме и на волговодском ), в основном советы типа "прочистить возд клапан" не в механике тут дело! Еле-еле нашел спеца прошил Микас 11ср под Евро 2, все с пол оборота стала заводится, прям аж не верится!!!

 

Не помогает: замена свечей, бронепроводов, катушек, стартера, бензонасоса, прочистки.

Помогает: Перепрошивка эбу под евро 2, (прошивка от айрона) он еще и включение вентилятора (по желанию) пораньше настраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Прочитал кучу тем с этой проблемой ( и на нашем форуме и на волговодском ), в основном советы типа "прочистить возд клапан" не в механике тут дело! Еле-еле нашел спеца прошил Микас 11ср под Евро 2, все с пол оборота стала заводится, прям аж не верится!!!

 

Не помогает: замена свечей, бронепроводов, катушек, стартера, бензонасоса, прочистки.

Помогает: Перепрошивка эбу под евро 2, (прошивка от айрона) он еще и включение вентилятора (по желанию) пораньше настраивает.

 

Болезнь всех Микасов 11cr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Прочитал кучу тем с этой проблемой ( и на нашем форуме и на волговодском ), в основном советы типа "прочистить возд клапан" не в механике тут дело! Еле-еле нашел спеца прошил Микас 11ср под Евро 2, все с пол оборота стала заводится, прям аж не верится!!!

 

Не помогает: замена свечей, бронепроводов, катушек, стартера, бензонасоса, прочистки.

Помогает: Перепрошивка эбу под евро 2, (прошивка от айрона) он еще и включение вентилятора (по желанию) пораньше настраивает. 

Были в прошлом году проблемы в запуском в мороз, весной этого перепрошился на евро 2 по причине кончины катализатора (80000 с копейками был пробег). Пока вроде проблем нет, в -17 завелась нормально, юзаю автозапуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Прочитал кучу тем с этой проблемой ( и на нашем форуме и на волговодском ), в основном советы типа "прочистить возд клапан" не в механике тут дело! Еле-еле нашел спеца прошил Микас 11ср под Евро 2, все с пол оборота стала заводится, прям аж не верится!!!

 

Не помогает: замена свечей, бронепроводов, катушек, стартера, бензонасоса, прочистки.

Помогает: Перепрошивка эбу под евро 2, (прошивка от айрона) он еще и включение вентилятора (по желанию) пораньше настраивает. 

Зем, я как иридиевые свечи поставил, на ура заводилась зимой. Потом на горячую со 2 раза стала заводиться, ну еще и чек горел, прошился у Сизенцева и вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Зем, я как иридиевые свечи поставил, на ура заводилась зимой. Потом на горячую со 2 раза стала заводиться, ну еще и чек горел, прошился у Сизенцева и вроде норм.

прошился под е-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

прошился под е-2?

Да, отключил один дк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whisp

Зем, я как иридиевые свечи поставил, на ура заводилась зимой. Потом на горячую со 2 раза стала заводиться, ну еще и чек горел, прошился у Сизенцева и вроде норм.

 

Там разные электрики, насколько я знаю сам Сизенцев давно руки не пачкает.Я был у него в прошлом году с этой-же проблемой, в дополнение к ней машина еще и кипела, так вот он с меня за диагностику взял 700р и отправил со словами ( и записями на квитанции, аля врач )с начало чини двигатель потом в электронику полезем, с ней у тебя все нормально.Он видетели на глаз определил что у меня перегрев двигателя был, мол потому и кипит и не заводится.А на крысе поменять прокладки это просто ад, можно сразу и капиталочку мутить заодно, славо богу таких умников давно наслушался, проблема кипения была в не герметичности в раене корпуса термостата. . 

 

Вот такие у меня замечательные впечатления от этого автосервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Электра"

Всем доброго времени суток.
Почитал тему - решил запостить сюда. Авто Газель, мотор Крайслер, 2009 г.в., ЭБУ Микас 11cr, пробег 107 с копейками.
Проблема в следующем: чуть температура за бортом опускается ниже -10 начинаются проблемы с запуском на холодную (после ночной стоянки). Включаю зажигание - напряжение борт сети - 12 В, начинаю крутить стартером. идёт просадка напряжения до 8-9,5 В. При этом стартер крутит очень вяло, стрелки на приборке судорожно дёргаются, слышны неуверенные вспышки в цилиндрах, двигатель не запускается. Подгазовка не помогает. Наудачу раза с 5-го может заведётся, мож с 3-го, мож... В очередные холода до -20 отказалась заводится совсем <_< . Та же картина, только вспышек нет совсем. АКБ 78-ой, полностью заряженный. Интуитивно догадываюсь, что напряжение просаживает именно стартер, но мозгами это объяснить не могу. Подскажите в правильном ли направлении капаю или нет. Если да, то что именно не так со стартером? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Всем доброго времени суток.

Почитал тему - решил запостить сюда. Авто Газель, мотор Крайслер, 2009 г.в., ЭБУ Микас 11cr, пробег 107 с копейками.

Проблема в следующем: чуть температура за бортом опускается ниже -10 начинаются проблемы с запуском на холодную (после ночной стоянки). Включаю зажигание - напряжение борт сети - 12 В, начинаю крутить стартером. идёт просадка напряжения до 8-9,5 В. При этом стартер крутит очень вяло, стрелки на приборке судорожно дёргаются, слышны неуверенные вспышки в цилиндрах, двигатель не запускается. Подгазовка не помогает. Наудачу раза с 5-го может заведётся, мож с 3-го, мож... В очередные холода до -20 отказалась заводится совсем <_< . Та же картина, только вспышек нет совсем. АКБ 78-ой, полностью заряженный. Интуитивно догадываюсь, что напряжение просаживает именно стартер, но мозгами это объяснить не могу. Подскажите в правильном ли направлении капаю или нет. Если да, то что именно не так со стартером? Заранее благодарю.

акб заряжен.крутит вяло.1 версия которая была у меня:посадил я по собственной глупости втулки в стартере.заметил случайно (соловой провод от стартера начал плавится)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем доброго времени суток.

Почитал тему - решил запостить сюда. Авто Газель, мотор Крайслер, 2009 г.в., ЭБУ Микас 11cr, пробег 107 с копейками.

Проблема в следующем: чуть температура за бортом опускается ниже -10 начинаются проблемы с запуском на холодную (после ночной стоянки). Включаю зажигание - напряжение борт сети - 12 В, начинаю крутить стартером. идёт просадка напряжения до 8-9,5 В. При этом стартер крутит очень вяло, стрелки на приборке судорожно дёргаются, слышны неуверенные вспышки в цилиндрах, двигатель не запускается. Подгазовка не помогает. Наудачу раза с 5-го может заведётся, мож с 3-го, мож... В очередные холода до -20 отказалась заводится совсем <_< . Та же картина, только вспышек нет совсем. АКБ 78-ой, полностью заряженный. Интуитивно догадываюсь, что напряжение просаживает именно стартер, но мозгами это объяснить не могу. Подскажите в правильном ли направлении капаю или нет. Если да, то что именно не так со стартером? Заранее благодарю.

Плохой запуск в мороз - особенность Микаса. Может от холода смесь слишком бедная, ХЗ. 2 года назад, замучавшись с заводским акб 55ач, купил бош 72ач. Каково было мое удивление, когда на следующий день я не завелся с новым АКБ. Потом стал ставить в теплый бокс. К следующей зиме заменил свечи на иридиевые и движок заводился на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Всем доброго времени суток.

Почитал тему - решил запостить сюда. Авто Газель, мотор Крайслер, 2009 г.в., ЭБУ Микас 11cr, пробег 107 с копейками.

Проблема в следующем: чуть температура за бортом опускается ниже -10 начинаются проблемы с запуском на холодную (после ночной стоянки). Включаю зажигание - напряжение борт сети - 12 В, начинаю крутить стартером. идёт просадка напряжения до 8-9,5 В. При этом стартер крутит очень вяло, стрелки на приборке судорожно дёргаются, слышны неуверенные вспышки в цилиндрах, двигатель не запускается. Подгазовка не помогает. Наудачу раза с 5-го может заведётся, мож с 3-го, мож... В очередные холода до -20 отказалась заводится совсем <_< . Та же картина, только вспышек нет совсем. АКБ 78-ой, полностью заряженный. Интуитивно догадываюсь, что напряжение просаживает именно стартер, но мозгами это объяснить не могу. Подскажите в правильном ли направлении капаю или нет. Если да, то что именно не так со стартером? Заранее благодарю.

Может массу почистить на двигателе ну и добавить ещё плетенку от кузова на двигатель.Я у себя массу от аккумулятора прямо на болт крепления стартера сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Электра"

Плохой запуск в мороз - особенность Микаса. Может от холода смесь слишком бедная

Согласен. Наверняка бедная. При такой просадке напряжения мозги порядком обесточены, отсюда и смесь и искра. Понять только не могу откуда просадка берётся: стартер тому виной или сами мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Согласен. Наверняка бедная. При такой просадке напряжения мозги порядком обесточены, отсюда и смесь и искра. Понять только не могу откуда просадка берётся: стартер тому виной или сами мозги...

По навесному к крайслеру у меня претензий нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

"Электра", непонятки по стартеру_аккумулятору решаются снятием осциллограммы тока стартера и напряжения на АКБ в момент пуска.. Енто на диагностику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeregaSham

Всем доброго времени суток.

Почитал тему - решил запостить сюда. Авто Газель, мотор Крайслер, 2009 г.в., ЭБУ Микас 11cr, пробег 107 с копейками.

Проблема в следующем: чуть температура за бортом опускается ниже -10 начинаются проблемы с запуском на холодную (после ночной стоянки). Включаю зажигание - напряжение борт сети - 12 В, начинаю крутить стартером. идёт просадка напряжения до 8-9,5 В. При этом стартер крутит очень вяло, стрелки на приборке судорожно дёргаются, слышны неуверенные вспышки в цилиндрах, двигатель не запускается. Подгазовка не помогает. Наудачу раза с 5-го может заведётся, мож с 3-го, мож... В очередные холода до -20 отказалась заводится совсем <_< . Та же картина, только вспышек нет совсем. АКБ 78-ой, полностью заряженный. Интуитивно догадываюсь, что напряжение просаживает именно стартер, но мозгами это объяснить не могу. Подскажите в правильном ли направлении капаю или нет. Если да, то что именно не так со стартером? Заранее благодарю.

Меняй медные втулки в стартере. У меня была точно такаеже фигня, поменял втулки и стартер как ошалелый закрутил., Правда на долго мне не хватило, год проездил и хана стартеру. Сегодня новый купил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Меняй медные втулки в стартере. У меня была точно такаеже фигня, поменял втулки и стартер как ошалелый закрутил., Правда на долго мне не хватило, год проездил и хана стартеру. Сегодня новый купил.

сколько стартер прошел-что хана ему пришла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Меняй медные втулки в стартере. У меня была точно такаеже фигня, поменял втулки и стартер как ошалелый закрутил., Правда на долго мне не хватило, год проездил и хана стартеру. Сегодня новый купил.

Че вы со стартерами делаете ??? Этак стартер расходником становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Электра"

Спасибо за ответы.

 

"Электра", непонятки по стартеру_аккумулятору решаются снятием осциллограммы тока стартера и напряжения на АКБ в момент пуска.. Енто на диагностику..

 

Всё бы ничего...вот только в своём небольшом городе к грамотным электрикам-диагностам (из тех кого знаю) по верхнему габариту не прохожу.
Да и насколько понимаю осциллограмму надо снимать именно в тех условиях, в которых двигатель не заводится, то есть ночная стоянка + низкие температуры, что организовать ещё сложнее...

Я тут подумал, когда опять морозы придут, АКБ на ночь в дом забрать и по утру поставить. Эдакий метод проверки, хотя в его вину мало верится.

 

Меняй медные втулки в стартере. У меня была точно такаеже фигня, поменял втулки и стартер как ошалелый закрутил., Правда на долго мне не хватило, год проездил и хана стартеру. Сегодня новый купил.

 

Приму к сведению. Полезу его перебирать, надеюсь втулками дело закончится. А новый у нас в "ГАЗ детали машин" 13 с копейками :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак
Я тут подумал, когда опять морозы придут, АКБ на ночь в дом забрать и по утру поставить. Эдакий метод проверки, хотя в его вину мало верится.

не поможет, проверено.

уже делал снимал аккум и ставил его на зарядку на ночь в теплом,снимал мозги и утеплял их

С утра ставлю аккум завожу вебасту и нагреваю двигатель до 40 градусов, сразу ставлю теплые мозги. и получаю болт(

прогретый двигатель, заряженный аккум, теплые мозги и не чего крутит. но не хватает даже.

ладно прикуривают меня схватывает но не сразу, прогреваюсь проехал по городу пару км, останавливаюсь глушу, и снова таже байда?? просто крутит весело, а  не одной попытки схватить. при чем при температуре выше -10 все нормально работает и заводиться замечательно?

уже перепрошито под евро -2, заменены свечи, искра и бензин есть проверял

Изменено пользователем Донской Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Может поменять ЭБУ на МОТОРОЛу!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

У меня тоже долго приходится крутить стартером, но заводится! И работает! Вот только потом на горячую не заводится, схватывает и всё а может сразу завестись вообщем не пойму в чём дело! Думаю поменять ЭБУ на моторолу хотя кто то на оборот меняет моторолу на микас, даже не знаю что делать! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Может поменять ЭБУ на МОТОРОЛу!?

Если есть возможность- поменяй.

У меня с моторолой никаких проблем. в - 30 заводится бодро, если подогрев 220 включаю, то еще бодрее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

где бы ещё найти, блок с проводкой за не дорого. <_< :rolleyes:


 

 


У меня с моторолой никаких проблем

у меня на Браге тоже никаких проблем.

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...