Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexeyMyznikov

Плохо заводится на холодную

Рекомендуемые сообщения

petrovi4

Вообще то подсос воздуха если есть то его при подключении сканера видно. По разряжению в коллекотре. Но проверить лишним не будет. У меня тоже заводится всегда на бензине но когда умер бенза насос неделю заводил на газу удерживая кнопку включения газа. К стати я уже немного подзабыл у вас на холодную беда с запуском или на прогретой также?

на прпогретом ок   не с пол оборота как раньше а с перврго раза типа со 2й- 2йсекунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firsov18

Ребята выручайте! на холодную приходится стартером крутить очень долго (примерно 5-7 сек) потом заводится отлично. Что делал: промыл дросель, проверил свечи, поменял бензонасос. Результат нулевой, брызгал в коллектор быстрый старт-тоже не помогает, такое ощущение как будто нет искры в это время. Было такое раньше но как то само собой проходило! Вот как то так! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeregaSham

Добрый день. Сегодня -7 завелся с десятого раза, когда заведется работает чисто. Свечи новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл12

Привет! Такая проблема, при минус 10 и ниже ни в какую не хочет заводиться, крутишь крутишь и как будто только один цилиндр схватывает, давление бензонасоса в норме, вв провода новые, свечи новые, АКБ новый, помогите может кто встречался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Привет! Такая проблема, при минус 10 и ниже ни в какую не хочет заводиться, крутишь крутишь и как будто только один цилиндр схватывает, давление бензонасоса в норме, вв провода новые, свечи новые, АКБ новый, помогите может кто встречался с такой проблемой?

Это проблема всех микасов 11cr  Лечится перепрошивкой и то не полностью

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл12

Это проблема всех микасов 11cr  Лечится перепрошивкой и то не полностью

А перепрошивать то на евро2 или евро3 или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А перепрошивать то на евро2 или евро3 или что?

Можно и на Е-0 Сам то откуда ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл12

Можно и на Е-0 Сам то откуда ???

Верещагино

Верещагино

такое что ли есть Е-0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Это зависит от диагноста что у него есть но пожалуй достаточно и е-2 В Москве я бы тебе подсказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл12

Это зависит от диагноста что у него есть но пожалуй достаточно и е-2 В Москве я бы тебе подсказал

а из-за датчика температуры всасываемого воздуха может быть такая проблема? Я его тестором проверял и у меня данные по таблице не сходятся ну температура  по отношению сопративления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а из-за датчика температуры всасываемого воздуха может быть такая проблема? Я его тестором проверял и у меня данные по таблице не сходятся ну температура  по отношению сопративления

Нет а параметры с букварем не сходятся там от фонаря по ходу взяты Занеси ЭБУ в тепло Потом поставь теплый и увидишь что будет Микас холод не переносит

Может стартер на себя много берет микас такая штука он очень чувствителен к напряжению легкая просадка и машину уже не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Привет! Такая проблема, при минус 10 и ниже ни в какую не хочет заводиться, крутишь крутишь и как будто только один цилиндр схватывает, давление бензонасоса в норме, вв провода новые, свечи новые, АКБ новый, помогите может кто встречался с такой проблемой?

Промой форсунки или поставь новые. Чем ниже температура,тем богаче требуется горючая смесь.Возможно не хватает бензина,впрыскиваемого в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл12

Нет а параметры с букварем не сходятся там от фонаря по ходу взяты Занеси ЭБУ в тепло Потом поставь теплый и увидишь что будет Микас холод не переносит

Может стартер на себя много берет микас такая штука он очень чувствителен к напряжению легкая просадка и машину уже не заведешь

Стартер новый почти стоит!

Промой форсунки или поставь новые. Чем ниже температура,тем богаче требуется горючая смесь.Возможно не хватает бензина,впрыскиваемого в цилиндры.

Форсунки тоже мыл, ни чего не изменилось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Нет а параметры с букварем не сходятся там от фонаря по ходу взяты Занеси ЭБУ в тепло Потом поставь теплый и увидишь что будет Микас холод не переносит

Может стартер на себя много берет микас такая штука он очень чувствителен к напряжению легкая просадка и машину уже не заведешь

По поводу стартера не соглашусь. Заводил из последних сил на полусевшем аккомуляторе. На панели 7 вольт высвечивалось в момент запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Привет! Такая проблема, при минус 10 и ниже ни в какую не хочет заводиться, крутишь крутишь и как будто только один цилиндр схватывает, давление бензонасоса в норме, вв провода новые, свечи новые, АКБ новый, помогите может кто встречался с такой проблемой?

газ  случаем  не стоит? а то у меня было газ пропускал и машина не заводится пока не сделал а так да микас зимой это жесть свечи надо по мощнее типа иридевых  :)

По поводу стартера не соглашусь. Заводил из последних сил на полусевшем аккомуляторе. На панели 7 вольт высвечивалось в момент запуска.

а как у тебя зимой заводится?у тебя же тоже микас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

газ  случаем  не стоит? а то у меня было газ пропускал и машина не заводится пока не сделал а так да микас зимой это жесть свечи надо по мощнее типа иридевых  :)

а как у тебя зимой заводится?у тебя же тоже микас?

Да, МИКАС 11-й. В позапрошлую зиму в сильные морозы не особо, причем с новым аккомулятором 72-м. Прошлую зиму в теплом боксе стоял, естественно "на ура", а в эту с иридиевыми свечами вроде норм, хотя морозы недели 2 отсилы стояли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл12

газ  случаем  не стоит? а то у меня было газ пропускал и машина не заводится пока не сделал а так да микас зимой это жесть свечи надо по мощнее типа иридевых  :)

а как у тебя зимой заводится?у тебя же тоже микас?

газ стоит! в смысле где пропускает? можно поподробнее

Да, МИКАС 11-й. В позапрошлую зиму в сильные морозы не особо, причем с новым аккомулятором 72-м. Прошлую зиму в теплом боксе стоял, естественно "на ура", а в эту с иридиевыми свечами вроде норм, хотя морозы недели 2 отсилы стояли. 

что за свечи такие, сколько стоят? так и называются "иридиевые"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

4322824_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл12

сколько стоят?


сколько стоят?

или уже нет смысла покупать все равно уже тепло будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Везде по разному от 400 и выше за свечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

сколько стоят?

или уже нет смысла покупать все равно уже тепло будет?

смысл в иридевых есть всегда это и хороший пуск двс и экономия топлива хоть на газу хоть на бензе и срок службы этих  свечей до сотки

газ стоит! в смысле где пропус

у меня было что клапан газовый клинил в открытом положении от хренового качества газа и он постоянно поступал машина не заводилась только с галстука разобрал почистил клапан все стало окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

ну вот и у меня стал плохо заводиться на холодную. после ночи 5-7 сек крутит, после 2-3 часов крутит 2-3 сек, все это началось от 90 до 100 тыс,

 в 102 поменял ремень грм- безрезультатно, в среду поменял прошивку на е-2 -результат стала в течении дня заводиться с полоборота а вот на холодную также безрезультатно, в четверг поменял дрт на насосе в баке теперь на обратке при снятии бензин бьет сильным напором а не как раньше еле выливался, но на заводку безрезультатно, попробую еще промыть дросель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

ну вот и у меня стал плохо заводиться на холодную. после ночи 5-7 сек крутит, после 2-3 часов крутит 2-3 сек, все это началось от 90 до 100 тыс,

 в 102 поменял ремень грм- безрезультатно, в среду поменял прошивку на е-2 -результат стала в течении дня заводиться с полоборота а вот на холодную также безрезультатно, в четверг поменял дрт на насосе в баке теперь на обратке при снятии бензин бьет сильным напором а не как раньше еле выливался, но на заводку безрезультатно, попробую еще промыть дросель

газ не стлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я газ перекрывал на самом балоне! Глушил на бензине! ( это по поводу утечки газа)! Но утренний и после длительного простоя даже всего около 1-2 часов запуск также очень плохой раза с 4-5 ! ...на теплую или горячую заводится с пол оборота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Это проблема евреев на моторолах такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...