Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexeyMyznikov

Плохо заводится на холодную

Рекомендуемые сообщения

doker

Всем привет,совсем не давно столкнулся с токой проблемой,стала плахо заводиться!Сначала схавитт и тут же глохнет а со второго раза нормик,или схватит обороты по плавают и порядок с чем это связано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Всем привет,совсем не давно столкнулся с токой проблемой,стала плахо заводиться!Сначала схавитт и тут же глохнет а со второго раза нормик,или схватит обороты по плавают и порядок с чем это связано???

Смотри бензонасос промой дроссель и регулятор холостого хода а так же провода и свечи то есть стандартный набор.И ваще тебе че искать лень??? уже сто раз все описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 84

Привет всем подскажите на горячую и холодную плохо заводится ошибок нет давление в системе питания норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Привет всем подскажите на горячую и холодную плохо заводится ошибок нет давление в системе питания норма

А что еще проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 84
А что еще проверял?

когда бензин брызнеш на прямую заводится сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
когда бензин брызнеш на прямую заводится сразу

Куда брызнешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 84

в коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

У меня вот тоже, что то плохо заводилась,на газе хорошо работает,а заводилась на бензине плохо.Баночку хайгир для промывки инжектора вылил в бак,стала хорошо заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex 84
У меня вот тоже, что то плохо заводилась,на газе хорошо работает,а заводилась на бензине плохо.Баночку хайгир для промывки инжектора вылил в бак,стала хорошо заводиться.

промывал инжектор без результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Вот и я столкнулся с такой проблемой --- двигатель стал утром плохо заводиться на холодную, чек не горит, двигатель заведется поколбасит и глохнет и так раза три. Заслонку почистил, свечи менял. Может быть надо ГРМ поменять пробег 125 тыщ. Может такое быть --- ГРМ на один зуб перескочил? На горячею все хорошо и машина просто летит. 

Короче прочитал весь пост кто-нибудь нашел решение проблемы? 

Ответьте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот и я столкнулся с такой проблемой --- двигатель стал утром плохо заводиться на холодную, чек не горит, двигатель заведется поколбасит и глохнет и так раза три. Заслонку почистил, свечи менял. Может быть надо ГРМ поменять пробег 125 тыщ. Может такое быть --- ГРМ на один зуб перескочил? На горячею все хорошо и машина просто летит. 

Короче прочитал весь пост кто-нибудь нашел решение проблемы? 

Ответьте пожалуйста!

Это проблема всех микасов

 

Прошивка в них не доделаная

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот и я столкнулся с такой проблемой --- двигатель стал утром плохо заводиться на холодную, чек не горит, двигатель заведется поколбасит и глохнет и так раза три. Заслонку почистил, свечи менял. Может быть надо ГРМ поменять пробег 125 тыщ. Может такое быть --- ГРМ на один зуб перескочил? На горячею все хорошо и машина просто летит. 

Короче прочитал весь пост кто-нибудь нашел решение проблемы? 

Ответьте пожалуйста!

Возможно не верное определение ЭБУ температуры (воздуха). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

zenya  тогда как я проехал на этой прошивке 125 тысяч?

Валерий(69)  вы имеете в виду датчик температуры который находится на термостате, его я еще ни разу не менял?

 

Вообще все это началось очень интересно и сумбурно --- был какбы удар, незнаю  как его по другому обозвать, но машину трехануло, между двигателем коробкой и задним мостом, когда сбросил скорость двигателем а потом резко стал разгоняться. Поэтому мне кажется ремень ГРМ на один зуб не мог перескочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69)  вы имеете в виду датчик температуры который находится на термостате, его я еще ни разу не менял?

Датчик массового расхода воздуха или в коллекторе установлен датчик температуры, по которым определяется температура воздуха . ЭБУ задает режим прогрева (обогащение смеси) в зависимости от показаний температуры воздуха и ОЖ. Это как возможная причина, проверяется сканером на холодную, температура определяемая ЭБУ сравнивается с фактической.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya  тогда как я проехал на этой прошивке 125 тысяч?

Валерий(69)  вы имеете в виду датчик температуры который находится на термостате, его я еще ни разу не менял?

 

Вообще все это началось очень интересно и сумбурно --- был какбы удар, незнаю  как его по другому обозвать, но машину трехануло, между двигателем коробкой и задним мостом, когда сбросил скорость двигателем а потом резко стал разгоняться. Поэтому мне кажется ремень ГРМ на один зуб не мог перескочить?

Вполне мог так как менять надо было раньше Замена на 100 тык.Скорее всего растянулся Сними крышку шестерен распрдвалов и попробуй совместить метки На коленвалу ты конечно не увидишь но если перескочило на распредвалах то заметишь сразу или выстави ВМТ на 1 цилиндре с помощью какого нибудь прутка и сверь совпадение меток на распредвалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Грм если не верно установлен на запуск не влияет. У меня когда порвался я его ставил в кустарных условиях ночью. Промазал на 2 или 3 зуба двигатель работал отлично а вот на 3000 оборотах была как бы отсечка. Обороты не развивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Короче --- устранил я эту и еще другую проблему (мерцание подстветки приборной панели и габаритов) ---- проблема оказалась в блоке предохранителей, который находиться под капотом рядом с аккумулятором, он весь окислился и я купил новый за 140 рэ и заменил и все стало оккей. Советую другим тоже посмотреть на него. Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Пусик, не хочу вас расстравивать но скорее всего проблема с мерцанием к вам скоро вернется. так как на наших моторах после отключения АКБ данная проблема уходит на пару деньков. потом все возвращается. замена блока предохранителей сама по себе операция хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

SES2007  время покажет, но я думю и надеюсь  что все ушло. После отключения аккумулятора прошло пять  дней --- полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

ну на самом деле есть малая вероятность того что вы действительно попали в нужное место для решения своей проблемы. я вот и менял блок предохранителей. менял сечение проводов к реле которая идет на мозги, чистил и добавлял массу. хватало всего этого не надолго и проблема возврашалась. потом заметил если скинуть клемму акб то проблема уходит на какоето время. сейчас фары и все мерцает честно забил на это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

Вот и я столкнулся с такой проблемой --- двигатель стал утром плохо заводиться на холодную, чек не горит, двигатель заведется поколбасит и глохнет и так раза три. Заслонку почистил, свечи менял. Может быть надо ГРМ поменять пробег 125 тыщ. Может такое быть --- ГРМ на один зуб перескочил? На горячею все хорошо и машина просто летит. 

Короче прочитал весь пост кто-нибудь нашел решение проблемы? 

Ответьте пожалуйста!

вот точно такая же проблема началась. Пробег мой 70 т.км. Микас 11 сr. Заводиться с 4 го рза. Первые три раза заведеться поколбасит и глохнет, на 4 раз все в норме и как будто ничего не было.

Мерцание фар я тоже решил сменой силовых предов и заменой аккумулятора, после этого проехал 15 т.км. Правда сознаюсь ниразу не менял провода на свечи - может и в этом дело?!..

Изменено пользователем Камиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Самое распространённое - "чистота" форсунок и свечи с пробегом за 20.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

Самое распространённое - "чистота" форсунок и свечи с пробегом за 20.000 км.

а почему на горячую или хотя бы прогретую не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

Добрый день . ночь . утро . вечер . дорогие крысоводы  проблема с заводом авто  газель 2008 года крайслер  на холодную  заводится с 5го раза  если за бортом больше плюс 5 - 15 градусов тепла   а если минус 15 то с полпинка или край с 2 го раза  замена свечей проводов и стартера проблему не решило !  плаванье оборотов   с промывкой дрочельного узла  максимум 1000 км и снова в дрочку мозгов  проблема началась после установки газа в том году   замена свечей на иридиевые денсо  решило проблему  но ненадолго  тыщ на 2 и снова дрочка  с оборотами и заводкой двигла с утра !!!  на диагностики  бобры так называемые деньги берут исправно но проблема не решается видно долб..бы у нас диагносты а ноут и я подключить могу за 500 р  а устранить проблему нет вот и епусь уже с декабря прошлого года ( кидание листьев . шаманские песни  и долбежка в бубен  крысу с первого раза незаводит  вот и думай что и как прочитав все посты внятного ответа я так и ненашол мож их специально стирают что б нескушно было на форуме сидеть  !!!! спасибо за ранее !!  любителей пообщатся завтра в 20.30  жду на чате !!!

Изменено пользователем petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

Вполне мог так как менять надо было раньше Замена на 100 тык.Скорее всего растянулся Сними крышку шестерен распрдвалов и попробуй совместить метки На коленвалу ты конечно не увидишь но если перескочило на распредвалах то заметишь сразу или выстави ВМТ на 1 цилиндре с помощью какого нибудь прутка и сверь совпадение меток на распредвалах

евгений здравствуйте я гляжу вы как бы с крысами об об бок на короткой ноге  что за причина  что я ниже описал может быть с заводкой и работой на холостых как на бензе так и на газу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...