Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexeyMyznikov

Плохо заводится на холодную

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Это проблема евреев на моторолах такого нет

может можно что нибудь сделать??." или всё сразу в морг"!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

вот как раз у него и прошивался, да заводиться начала с полоборота (раньше1-2 сек было) а вот на холодную ни как не повлияло, даже не хочеться думать как буду заводиться зимой когда она так плохо заводилась

Попробуй заводить с подгазовкой

Рыболову помогает Вроде е жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

сейчас попробую вечером отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Попробуй заводить с подгазовкойРыболову помогает Вроде е жалуется

с подгазовкой она заводится ..но с " кашлем" мотор трясётся весь первые пару- тройку секунд. потом выравнивается! ...На горячем двиг. такого нет! только после его остывания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

а эта.. мож неисправность не лечить подгазовкой и перепрошивкой, а тупо найти и отремонтировать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

а эта.. мож неисправность не лечить подгазовкой и перепрошивкой, а тупо найти и отремонтировать??

есть предложение как устранить эту неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Предложение есть, но оно вам не понравится: обратиться к вменяемому диагносту, ибо, метод научного тыка путем подстановки заведомо исправных элементов не есть гарантия нахождения/устранения неисправности и может растянуться по времени, затраченным усилиям и средствам.

Ща можете мне возразить, типа, раз такой умный- сам найди неисправность.. Найду.. Но есть одно но: по фотографии не лечу.. Сначала диагностика (это не только подтыкание сканера для прочтения/сброса ошибок), а затем- устранение неисправности.. как-то так..

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

обратиться к вменяемому диагносту

в том то и дело что не везде есть ВМЕНЯЕМЫЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

с подгазовкой она заводится ..но с " кашлем" мотор трясётся весь первые пару- тройку секунд. потом выравнивается! ...На горячем двиг. такого нет! только после его остывания!

ветка вроде про крайслер, а в профиле у вас умз ,про какой мотор идет речь?гбо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ветка вроде про крайслер, а в профиле у вас умз ,про какой мотор идет речь?гбо стоит?

млин..не заметил про мотор!...у меня умз 4216. гбо 4 пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

ветка вроде про крайслер, а в профиле у вас умз

гыы.. прикольно.. а у вас в профиле zmz...

зы:да простят меня модераторы за флуд..

 

а по теме: отключайте гбо и сначала ищите причину плохого запуска на бензине, а потом уж к газовщикам..

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

гыы.. прикольно.. а у вас в профиле zmz...

зы:да простят меня модераторы за флуд..

 

а по теме: отключайте гбо и сначала ищите причину плохого запуска на бензине, а потом уж к газовщикам..

вам бы сначала читать научиться  и понимать написанное,а по теме как раз может быть наоборот,сначала к газовикам,а потом возможно и ничего искать не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


вам бы сначала читать научиться и понимать написанное,а по теме как раз может быть наоборот,сначала к газовикам,а потом возможно и ничего искать не придется

если у вас в профиле двигатель не zmz, то первым бросьте в меня камень..

а по теме- вам виднее, у вас сообщений больше..

зы: вы случайно, не таксист на маршрутке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

ну вот и у меня стал плохо заводиться на холодную. после ночи 5-7 сек крутит, после 2-3 часов крутит 2-3 сек, все это началось от 90 до 100 тыс,

 в 102 поменял ремень грм- безрезультатно, в среду поменял прошивку на е-2 -результат стала в течении дня заводиться с полоборота а вот на холодную также безрезультатно, в четверг поменял дрт на насосе в баке теперь на обратке при снятии бензин бьет сильным напором а не как раньше еле выливался, но на заводку безрезультатно, попробую еще промыть дросель

а ошибки блока управления  "посмотреть" не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а ошибки блока управления  "посмотреть" не судьба?

Ошибок не будет У микасов на крайслере это болезнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

а ошибки блока управления  "посмотреть" не судьба?

бортовик мультитроник SL-50 заточенный под крысу стоит два года но по сему факту у него не каких возражения нету))

данная проблема  существовала когда ездил на газу. сейчас после скачка цены езжу чисто на бензине а она родимая по прежнему со мной(

да попробовал с прогазовкой не фига не помогла все равно маслал стартером, завтра попробую сначало прогреть подогревом а потом заводиться.

На счет грамотных диагностов их мало даже очень)) приехать к нему но двиг уже горячий и заводиться хорошо, а привести его  к машине не каждый из хороших согласиться и да нету у меня легковой акромя газелюшки.

Хотя наличие аналогичной проблемы у другого двигателя но с Е-3 наводит на мысль что собака то зарыта не в движке, а в алгоритме заводки для Е-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

бортовик мультитроник SL-50 заточенный под крысу стоит два года но по сему факту у него не каких возражения нету))

данная проблема  существовала когда ездил на газу. сейчас после скачка цены езжу чисто на бензине а она родимая по прежнему со мной(

да попробовал с прогазовкой не фига не помогла все равно маслал стартером, завтра попробую сначало прогреть подогревом а потом заводиться.

На счет грамотных диагностов их мало даже очень)) приехать к нему но двиг уже горячий и заводиться хорошо, а привести его  к машине не каждый из хороших согласиться и да нету у меня легковой акромя газелюшки.

Хотя наличие аналогичной проблемы у другого двигателя но с Е-3 наводит на мысль что собака то зарыта не в движке, а в алгоритме заводки для Е-3...

На Е-2 на мотороле таких проблем не существует Проект крайслер был закрыт и прошиву для микаса не доделали А теперь это всем пох

И не просто пох а глубоко пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Газовцы кк всегда захотели удешивить и заодно улучшить Хотели как лучше а получилось как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


На счет грамотных диагностов их мало даже очень)) приехать к нему но двиг уже горячий и заводиться хорошо, а привести его к машине не каждый из хороших согласиться

Сойдемся на том, что грамотные диагносты есть. Причем, деньги за работу берутся по результатам работы, как правило. Но случай бывает разный, в общем, все индивидуально (таксисты не в почете, ибо, самые умные и жадные).

А что мешает вам оставить машину на день/ночь, если ето сочтет нужным, смотревший ее "доктор"?? На выезд не соглашаются, потому как нельзя физически прихватить с собой все оборудование, какое может понадобиться для выявления причины незапуска, а если тупо выезжать поколотить понты и счтать/сбросить ошибки с вердиктом "ошибок нет, все нормально", то одного сканера достаточно: можно и на выезде работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

ну вот и у меня стал плохо заводиться на холодную. после ночи 5-7 сек крутит, после 2-3 часов крутит 2-3 сек, все это началось от 90 до 100 тыс, в 102 поменял ремень грм- безрезультатно, в среду поменял прошивку на е-2

ех.. попытаюсь второй и последний раз донести до присутствующих: плохой запуск двигателя- это неисправность двигателя.. Залечивать ее репрогом на е2 бессмысленно. Исправная машина с е2- это экономия на катализаторе и лябда зонде. Коммерческие прошивки не лечат неисправность. После них, как правило, при неисправном двигателе, ситуация ухудшается, потому как двигатель в этом случае "более зажат" и требования к состоянию самого двигателя, датчиков и качеству топлива ужесточаются.

Прошивка- это нули и единицы в ЭБУ и они не киснут от старости или от пробега двигателя..

зы: можете пинать молодого участника клуба..

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ех.. попытаюсь второй и последний раз донести до присутствующих: плохой запуск двигателя- это неисправность двигателя.. Залечивать ее репрогом на е2 бессмысленно. Исправная машина с е2- это экономия на катализаторе и лябда зонде. Коммерческие прошивки не лечат неисправность. После них, как правило, при неисправном двигателе, ситуация ухудшается, потому как двигатель в этом случае "более зажат" и требования к состоянию самого двигателя, датчиков и качеству топлива ужесточаются.

Прошивка- это нули и единицы в ЭБУ и они не киснут от старости или от пробега двигателя..

зы: можете пинать молодого участника клуба..

Повторяю еще раз На мотроле этого косяка нету в любой мороз с полтыка Весь косяк в микасе

С микасом практически все мучаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Хотя наличие аналогичной проблемы у другого двигателя но с Е-3 наводит на мысль что собака то зарыта не в движке, а в алгоритме заводки для Е-3...

Открою вам страшную тайну, но подавляющее большинство прошивок е2, изготовленных на базе е3, отличается лишь отключением лямбда-регулирования и корректировкой маски ошибок по датчику кислорода и нагревателю.. ну и так, по мелочи- в зависимости от фантазии автора прошивки- задранными УОЗ..

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Сойдемся на том, что грамотные диагносты есть. Причем, деньги за работу берутся по результатам работы, как правило. Но случай бывает разный, в общем, все индивидуально (таксисты не в почете, ибо, самые умные и жадные).

А что мешает вам оставить машину на день/ночь, если ето сочтет нужным, смотревший ее "доктор"?? На выезд не соглашаются, потому как нельзя физически прихватить с собой все оборудование, какое может понадобиться для выявления причины незапуска, а если тупо выезжать поколотить понты и счтать/сбросить ошибки с вердиктом "ошибок нет, все нормально", то одного сканера достаточно: можно и на выезде работать..

вот же узколобый у меня газель с 5 метровым кузовом общие габариты 7х2х3.1  и радиус разворота больше чем у камаза,не на каждой стоянке сервиса я могу развернуться а заехать во внутрь при высоте ворот 2-2.5 метра не реально. в городе одна мойка и два сервиса где я умещаюсь, но на них не грамотных диагностов.После прошивки на 2 заводиться в течении для стала не как раньше 2-3 сек, а моментально то есть работа стартера сократилась В ТРОЕ!! то есть ресурс стартера увеличился, может для кого то стартер в 9000 рябчиков и мелочь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Полтергейст все правильно говорит , прошивка самое последнее дело . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 Причем, деньги за работу берутся по результатам работы, как правило.

У нас только диагностика (сказать номер ошибки) -500 руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...