Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexeyMyznikov

Плохо заводится на холодную

Рекомендуемые сообщения

Poltergeist

 

 


У нас только диагностика (сказать номер ошибки) -500 руб.

подтыкание сканера и оглашение номера ошибки- это не диагностика, а чтение/сброс ошибок..

а если более развернуто, то авто- это сложая система, состоящая из железа (двигателя), системы впуска, выпуска, питания, зажигания, кузовной электроники, егр, абс и пр.. и нескольких десятков электронных блоков (бывает и так), так вот полноценная диагностика- это проверка всех систем двигателя и самого двигатля (грм, цпг).. и по результатам- вердикт: оглашение конкретного приговора..как-то так.. но это, понятное дело, не 15 минут работы и 500 рублей..;))

зы: есть в воронеже диагносты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poltergeist

вот же узколобый

При повторном сообщении пункт наказания выбирайте сами:
 
5.1 Флейм — сообщение, намеренно унижающее собеседника, издевательское или оскорбительное по отношению к собеседнику. Флейм может содержать информацию по обсуждаемой теме, но от этого не перестает быть флеймом. Флеймом так же называют дискуссию, состоящую из таких сообщений. В ходе флейма обсуждение обычно становится неконструктивным.
5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N».
 
5.9 Злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки
5.10 Оскорбление — намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме.
Изменено пользователем ded
правили Форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

вот поэтому и не в почете у диагностов таксисты_газелисты.. самые умные, наглые и жадные.. :D  :D

При повторном сообщении пункт наказания выбирайте сами:
 
5.1 Флейм — сообщение, намеренно унижающее собеседника, издевательское или оскорбительное по отношению к собеседнику. Флейм может содержать информацию по обсуждаемой теме, но от этого не перестает быть флеймом. Флеймом так же называют дискуссию, состоящую из таких сообщений. В ходе флейма обсуждение обычно становится неконструктивным.
5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N».
 
5.9 Злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки
5.10 Оскорбление — намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме.
Изменено пользователем ded
правила Форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

 

опередил))

Есть одна народная мудрость на счет спора.   давайте не скатываться до нее, а то отошли от темы!!!

По факту прогрев двигателя перед запуском не помог.

Следующее промывка дроссельной заслонки, датчик хх и все что будет разобрано попутно.

Эта тема интересует меня не одного у знакомого газелиста тоже с крысой и он тоже мучаеться он еще и поменял весь насос в сборе, но не помогло. а впереди зима и так с тяжелым первым запуском, на счет мозгов - моторол блин накладно но возможно

Если бы найти моторолу и завести на холодную с полоборота тогда возьму.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 


 
Ну шож, мне остается только со стороны наблюдать за спектаклем "Потуги запуска ДВС M11CR".
Я честно пытался донести суть проблемы до присутствующих.. увы, специалистами и участниками обсуждения данной темы, услышан не был.. Как гласит народная мудрость: "Война план покажет". Перефразирую ее: "Зима нас рассудит"..
Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Если бы найти моторолу и завести на холодную с полоборота тогда возьму.

Мало иметь моторолку, ее еще надо состыковать со штатной проводкой, что не реально. Т.е. к ней надо моторный жгут, плюс состыковать все это с проводкой салона и щитка приборов. Т.е это очень дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

 

 

Ну шож, мне остается только со стороны наблюдать за спектаклем "Потуги запуска ДВС M11CR".
Я честно пытался донести суть проблемы до присутствующих.. увы, специалистами и участниками обсуждения данной темы, услышан не был.. Как гласит народная мудрость: "Война план покажет". Перефразирую ее: "Зима нас рассудит"..

 

у меня моторолла.проблем с запуском не было.ни+30.ни-30 пока.то что вы пытались донести прочёл несколько раз и ничего не понял.кроме того что проблема в движке а что может быть в движке кроме мозгов или какогото датчика.объясните по доходчивее чем дутся то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


объясните по доходчивее чем дутся то.

отписался в личку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Мало иметь моторолку, ее еще надо состыковать со штатной проводкой, что не реально. Т.е. к ней надо моторный жгут, плюс состыковать все это с проводкой салона и щитка приборов. Т.е это очень дорогое удовольствие.

Дед ты хороший профессионал но тут ты ошибаешься Меняется жгут ЭБУ ,покапотный и корректируется подторпедный жгут датчиков у всех одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

zenya, Женя, дык я так и сказал, что меняется жгут ЭБУ, но его надо состыковать с остальным жгутом, который в салон идет, а датчики все одинаковые.

На моторолле три разъема на ЭБУ, на микас 11sr один разъем. МЫ с тобой думает одинаково, только излагаем мысли свои по разному. Мне так кажется. Могу сказать одно, у нас за такое дело ни кто не берется. Кто-то хотел, но цена вопроса по моему была в районе 20 тык. Это без расходников. Я правда тоже отказываюсь, предлагали несколько раз перевести на микас с моторолки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya, Женя, дык я так и сказал, что меняется жгут ЭБУ, но его надо состыковать с остальным жгутом, который в салон идет, а датчики все одинаковые.

На моторолле три разъема на ЭБУ, на микас 11sr один разъем. МЫ с тобой думает одинаково, только излагаем мысли свои по разному. Мне так кажется. Могу сказать одно, у нас за такое дело ни кто не берется. Кто-то хотел, но цена вопроса по моему была в районе 20 тык. Это без расходников. Я правда тоже отказываюсь, предлагали несколько раз перевести на микас с моторолки.

Все правильно излагаешь только я не Женя а Сергей Если самому делать то это не так затратно А я все делаю только сам Сервисменов к движке даже близко не подпускаю Был печальный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


только я не Женя а Сергей
Прошу прощения, Сергей.

Если самому делать то это не так затратно

Хорошо, когда руки не пахнут и время есть. Плохо, когда в голове опилки и времени нет. парни, ни кого не хотел обидеть этой фразой. Она общая, и ни к кому конкретно не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Промыл дроссельный узел амер промывкой с баллона (аврд какой то) нагар сдувает качественно промыл заслонку, полости с датчиками( датчики не снимал. нет ключей звездочек) и датчик что в резиновом патрубке, израсходовал весь баллончик грязи было много но эффекта ноль(

Спасибо dedу за информацию вариант с моторолой отпадает.

Полтергейст не можеш предложить что-то дельное не мельтеши.

тут проскочила информация что идет просадка по напряжению из-за стартера и микас не тянет,

это же мне вариант подсказал знакомый крысовод

и у самого зимой была ошибка во время запуска - пропадание напряжение на ЭБУ

возможно моторола вытягивает и при более низком напряжение а микас нет

при пуске постраюсь по бк отследить напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


Полтергейст не можеш предложить что-то дельное не мельтеши.

тю на вас.. тренеруйтесь дальше..:))

 

 


но эффекта ноль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Тут проскочила информация что идет просадка по напряжению из-за стартера и микас не тянет,

это же мне вариант подсказал знакомый крысовод

и у самого зимой была ошибка во время запуска - пропадание напряжение на ЭБУ

возможно моторола вытягивает и при более низком напряжение а микас нет

при пуске постраюсь по бк отследить напряжение

Была проблема с зарядкой, ездил некоторое время на акб. При 9 вольтах бортсети заводилась (весной правда).

После замены свечей на иридиевые, зимний запуск стал проще. За всю зиму не завелся только 1 раз (поленился снимать акб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

у меня было что клапан газовый клинил в открытом положении от хренового качества газа и он постоянно поступал машина не заводилась только с галстука разобрал почистил клапан все стало окей

Спасибо человеку за идею, закрыл газ на баллоне. Сразу по закрытию не улучшилось, но на следующее утро и далее по утрам стала заводиться со второй секунды.

Огорчу полтергейста у моего знакомого крысовода газ вообще не стоял, однако проблема у него такая же(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Промыл дроссельный узел амер промывкой с баллона (аврд какой то) нагар сдувает качественно промыл заслонку, полости с датчиками( датчики не снимал. нет ключей звездочек) и датчик что в резиновом патрубке, израсходовал весь баллончик грязи было много но эффекта ноль(

Спасибо dedу за информацию вариант с моторолой отпадает.

Полтергейст не можеш предложить что-то дельное не мельтеши.

тут проскочила информация что идет просадка по напряжению из-за стартера и микас не тянет,

это же мне вариант подсказал знакомый крысовод

и у самого зимой была ошибка во время запуска - пропадание напряжение на ЭБУ

возможно моторола вытягивает и при более низком напряжение а микас нет

при пуске постраюсь по бк отследить напряжение

Микас к напруге очень чувствителен Можно покопать в эту сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

постараюсь до холодов снять стартер если легко разбирается разобрать и смазать за 5 лет он того заслужил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

постараюсь до холодов снять стартер если легко разбирается разобрать и смазать за 5 лет он того заслужил)

Избалуешь, придется каждые 5 лет мазать)

Кстати, какой ресурс у стартера в среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Избалуешь, придется каждые 5 лет мазать)

Кстати, какой ресурс у стартера в среднем?

ресурс стартера в общемто не ограничен.если делать профилактику тысяч в 100.поскольку если накроются счётки то может сгореть якорь а замена якоря уже другие деньги.узнавал по поводу профилактики гены сказали тысяч 200-250 не стоит туда лезть.инфу получил в очень не плохой мастерской по ремонту подобных вещей.сам там 2раза стартер перебирал.но загубил я его по своей глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ресурс стартера в общемто не ограничен.если делать профилактику тысяч в 100.поскольку если накроются счётки то может сгореть якорь а замена якоря уже другие деньги.узнавал по поводу профилактики гены сказали тысяч 200-250 не стоит туда лезть.инфу получил в очень не плохой мастерской по ремонту подобных вещей.сам там 2раза стартер перебирал.но загубил я его по своей глупости.

330 000 работает как новый Не хрена в него лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

330 000 работает как новый Не хрена в него лазит

я написал откуда информация.а если не уследить за втулками то можно и сгореть.испытал лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

я написал откуда информация.а если не уследить за втулками то можно и сгореть.испытал лично.

Не хрена крутить долго стартер 0,5 секунды и заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Не хрена крутить долго стартер 0,5 секунды и заводится

серёг.к примеру после раскоксовки если у тебя завелась за 0.5сек.то я извеняюсь.у меня нет.пришлось покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

серёг.к примеру после раскоксовки если у тебя завелась за 0.5сек.то я извеняюсь.у меня нет.пришлось покрутить.

Ну это же не каждый день Один раз не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...