Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
А как же форумчане ставят вместо 406-го, 402-й двигатель?

Так если они оба карбюраторные ,то нет понижения Экологического класса!Значит нельзя <_< .жаль ,а ведь ЭБУ и катализатор с лямбдой не на двигателе стоят!!!Просто бумажки нет на 4062,сертификата о соответствии ??

У тебя Василий наверное нет в ПТС отметки об экологическом классе -можно и 406 ставить ,завидую!

P.S У меня уже нет на авто катализатора и лямда зонда,ЭБУ прошито под нормы Евро-0 .Но совесть моя чиста так как езжу на метане ! Ненавижу экологов ,из за них так усложнили авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovka_m

Уважаемый, Александр,

есть вопрос позамене агрегатов.УменяГАЗ 2705 "комби" 1997 г.в., 402-й двигатель после КРД (месяц назад). Кузов по низу сгнил, ходовая требует ремонта... Можно купить кузов на раме с нормальной ходовой, тоже от ГАЗ 2705 "комби" (до рестайлинга), но на ней изначально стоял 560-й двигатель (он снят), и заменить раму и кузов на моей машине. Возможно ли это технически? Чем это будет считаться (в МРЭО): заменой одного агрегата на другой, аналогичный,или изменением конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С какой целью изменили способ фиксации гайки подшипника ступицы переднего колеса?Ведь фиксация шплинтом (как раньше) гораздо надёжнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
С какой целью изменили способ фиксации гайки подшипника ступицы переднего колеса?Ведь фиксация шплинтом (как раньше) гораздо надёжнее!

Цель изменения способа фиксации гайки подшипников ступицы переднего колеса - это более точная бесступенчатая регулировка подшипников, для увеличения их долговечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Уважаемый, Александр,

есть вопрос позамене агрегатов.УменяГАЗ 2705 "комби" 1997 г.в., 402-й двигатель после КРД (месяц назад). Кузов по низу сгнил, ходовая требует ремонта... Можно купить кузов на раме с нормальной ходовой, тоже от ГАЗ 2705 "комби" (до рестайлинга), но на ней изначально стоял 560-й двигатель (он снят), и заменить раму и кузов на моей машине. Возможно ли это технически? Чем это будет считаться (в МРЭО): заменой одного агрегата на другой, аналогичный,или изменением конструкции?

Не Александр но отвечу, для описанной выше регистрации необходимо снять ("кузов на раме с нормальной ходовой") с учёта в ГИБДД (утилизация, со справкой на "высвободившейся агрегат" (номерные агрегаты)), после чего собрать автомобиль, и зарегестрировать изменения номерных агрегатов. Разрешений никаких не надо, если замена будет на эдентичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цель изменения способа фиксации гайки подшипников ступицы переднего колеса - это более точная бесступенчатая регулировка подшипников, для увеличения их долговечности.

Ясно!Только всё равно как то спокойнее со шплинтом то :rolleyes: Я и раньше добивался точной регулировки подшипника подтачивая гайку !

Можно ещё вопрос по замене 40522 на 4062?Все экологические приблуды типа катализатора ,лямбды(ДК) и абсорбера установлены не на двигателе ,стало быть замена не изменит реальные экологические параметры!?

А 409 евро-2 можно установить вместо 40522? :rolleyes:

Могут быть проблемы с прохождением техосмотра если визуально видно ,что снят катализатор и лямбда зонд на 40522?Плюс изменена "прошивка" в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Цель изменения способа фиксации гайки подшипников ступицы переднего колеса - это более точная бесступенчатая регулировка подшипников, для увеличения их долговечности.

ну может быть и точней регулировка будет. но... это не легковушка а грузовик. и точности там не надо как на маленьком колёсике с его бешеными оборотами. вот я ежу и не знаю даже что у меня неточно они отрегулированы с шплинтом :blink: . беда в том что откручиваются с одной стороны а с другой закручиваются ваши новые гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ясно!Только всё равно как то спокойнее со шплинтом то Я и раньше добивался точной регулировки подшипника подтачивая гайку !

В условиях конвейерной сборки такой способ приводит к уменьшению количества дефектов в части долговечности установленных на заводе подшипников. Для последующих регулировок на ТО в сервис-центре это понадобится делать не раз и метод подтачивания гайки тут не подойдет.

 

Можно ещё вопрос по замене 40522 на 4062?Все экологические приблуды типа катализатора ,лямбды(ДК) и абсорбера установлены не на двигателе ,стало быть замена не изменит реальные экологические параметры!?

А 409 евро-2 можно установить вместо 40522? :rolleyes:

Могут быть проблемы с прохождением техосмотра если визуально видно ,что снят катализатор и лямбда зонд на 40522?Плюс изменена "прошивка" в ЭБУ.

Помимо наружных навесных агрегатов, соответствующих нормам Евро-2, сам двигатель тоже содержит в себе ряд изменений, влияющих на его экологический класс, все должно работать в купе; + там разные системы управления двигателем и разные конструкции подсоединения периферии.

 

Проблемы с прохождением техосмотра будут, 409 двигатель не проходил сертификацию в составе авт. ГАЗель, поэтому одобрение на его установку, можно получить у организаций, имеющих право на осуществление такого рода экспертизы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В условиях конвейерной сборки такой способ приводит к уменьшению количества дефектов в части долговечности установленных на заводе подшипников. Для последующих регулировок на ТО в сервис-центре это понадобится делать не раз и метод подтачивания гайки тут не подойдет.

 

 

Помимо наружных навесных агрегатов, соответствующих нормам Евро-2, сам двигатель тоже содержит в себе ряд изменений, влияющих на его экологический класс, все должно работать в купе; + там разные системы управления двигателем и разные конструкции подсоединения периферии.

 

Проблемы с прохождением техосмотра будут, 409 двигатель не проходил сертификацию в составе авт. ГАЗель, поэтому одобрение на его установку, можно получить у организаций, имеющих право на осуществление такого рода экспертизы

Последний вопрос :D ЗМЗ 4062 (впрыск) проходил сертификацию в составе авт.Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Последний вопрос :D ЗМЗ 4062 (впрыск) проходил сертификацию в составе авт.Газель?

Да, проходил. :)

 

А почему вопрос-то последний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim274

Здраствуйте. У меня вопрос , а могут ли возникнуть проблемы при регистрации ТС с контрактным японским двигателем , который нормам Евро удовлетворяет и по креплениям подходит? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здраствуйте. У меня вопрос , а могут ли возникнуть проблемы при регистрации ТС с контрактным японским двигателем , который нормам Евро удовлетворяет и по креплениям подходит? Заранее спасибо!

Чтобы задать этот вопрос в соответствующую службу, мне от Вас необходимо получить больше информации как про двигатель, так и про ТС, на который собираетесь его устанавливать. Пожалуйста, описывайте подробнее суть вопроса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Да, проходил. :)

 

А почему вопрос-то последний?

 

А вот отсюда поподробней пожайлуста...

Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД..

Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину..

А\м: ГАЗ 3302 2002г.в.....

И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
А вот отсюда поподробней пожайлуста...

Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД..

Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину..

А\м: ГАЗ 3302 2002г.в.....

И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

гайцам какая разница! пусть бреются ,номер блока совпадает, и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да, проходил. :)

 

А почему вопрос-то последний?

Так думаю надоел я со своими моторами!То есть выпускались Газели или планировали выпускать с 4062?

Значит вся загвоздка только в понижении класса экологичности?То бишь если авто с 405 мотором ,без ката и прочего сошло с конвеера ,и в ПТС нет упоминаний об экологическом классе то на этот автомобиль можно установить 4062???

 

А вот отсюда поподробней пожайлуста...

Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД..

Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину..

А\м: ГАЗ 3302 2002г.в.....

И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

Ты думаешь гайцы могут отличить 4062 от 4063?Сомневаюсь сильно ,а 4062 0т 40522 точно внешне не отличишь!Один в один !Только по номеру на блоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А вот отсюда поподробней пожайлуста...

Я Свой 406.3 (карб.) переделал на 406.2 (инж.), какие документы нужны для переоформления в ГИБДД..

Блок ДВС остался тот же и номер соответственно тот что указан в документах на машину..

А\м: ГАЗ 3302 2002г.в.....

И вообще могут Меня ГАЙцы прицепить на дороге если по докам у Меня 406.3, а обвес стоит от 406.2?????

Я Вас похоже вчера ввел в заблуждение, по поводу того что 4062 был сертифицирован в составе авт. ГАЗель.

Двигатель 4062 устанавливался на авт. Волга, а его установку на ГАЗели мы разрешали проводить в отдельных случаях, но в составе автомобиля не сертифицировали.

 

Если Вы переделали дв. 4063 в 4062, то по документам получается остался старый движок и налоги Вы платите, как за старый, а реально изменились мощностные показатели в большую сторону. Технически такое переоборудование возможно, но как к этому отнесутся в ГИБДД неизвестно, может и не заметят, но изменения на лицо и скорее всего придерутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так думаю надоел я со своими моторами!То есть выпускались Газели или планировали выпускать с 4062?

Значит вся загвоздка только в понижении класса экологичности?То бишь если авто с 405 мотором ,без ката и прочего сошло с конвеера ,и в ПТС нет упоминаний об экологическом классе то на этот автомобиль можно установить 4062???

По поводу замены двигателя на 4062, если нет упоминания об экологическом классе - мы разрешение на подобное переоборудование даем, тк технически это возможно. Для этого нужно написать нам запрос на переоборудование, где подробно изложить, что на что хочется поменять + приложить копию ПТС

(603004, Н.Новгород, пр.Ленина, 88, ООО "ОИЦ"

Руководителю ЦК ЛКА Д.В. Аросланкину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче, только ЗМЗ 40522 можно переделать в 40922 и никто не догадается даже!Снаружи не видно какие там втутри поршня и коленвал! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый, Александр,

есть вопрос позамене агрегатов.УменяГАЗ 2705 "комби" 1997 г.в., 402-й двигатель после КРД (месяц назад). Кузов по низу сгнил, ходовая требует ремонта... Можно купить кузов на раме с нормальной ходовой, тоже от ГАЗ 2705 "комби" (до рестайлинга), но на ней изначально стоял 560-й двигатель (он снят), и заменить раму и кузов на моей машине. Возможно ли это технически? Чем это будет считаться (в МРЭО): заменой одного агрегата на другой, аналогичный,или изменением конструкции?

Считаем технически возможным замену на Вашем автомобиле ГАЗ-2705 «Комби» отдельных модулей (рама, кузов) на аналогичные с другого автомобиля, той же модели, с сохранением всех систем силового агрегата и узлов трансмиссии Вашего автомобиля. Чем подобная замена будет считаться в МРЭО ГИБДД нам не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin

Вечер добрый. У меня бортовая ГАЗель 1996 года. ни номера рамы ни кабины найти немогу. Номер есть только на бирке. Это нормально????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вечер добрый. У меня бортовая ГАЗель 1996 года. ни номера рамы ни кабины найти немогу. Номер есть только на бирке. Это нормально????

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=11656&hl= - я уже тебе ответил в твоей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Несколько раз попадались на глаза полноприводные газельки с односкатными колёсами (ТУРИСТ-2705). Водители утверждали что машина с завода шла с такими колёсами. Действительно ли это так? Подскажите, как получить разрешение на односкатные колёса для газ 27057? http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/706069/f/pict.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
По поводу замены двигателя на 4062, если нет упоминания об экологическом классе - мы разрешение на подобное переоборудование даем, тк технически это возможно. Для этого нужно написать нам запрос на переоборудование, где подробно изложить, что на что хочется поменять + приложить копию ПТС

(603004, Н.Новгород, пр.Ленина, 88, ООО "ОИЦ"

Руководителю ЦК ЛКА Д.В. Аросланкину)

А такой вариант 406 мотора можно установить вместо моего 40522(евро-2)?

http://www.zmz.ru/production/engine/4062110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sks
А такой вариант 406 мотора можно установить вместо моего 40522(евро-2)?

http://www.zmz.ru/production/engine/4062110

 

Нет, данное переоборудование осуществить нельзя, т.к. произойдет понижение экологического класса автомобиля и зарегистрировать его будет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Нет, данное переоборудование осуществить нельзя, т.к. произойдет понижение экологического класса автомобиля и зарегистрировать его будет невозможно.

Почему нельзя? Можно если переоборудовать мотор под тот же экологический класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...