Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

AVC
AVC, А если нет ни датчиков, ни катализатора, а движек 40522 ? Получается не сертефицирован?

А Вы - первый и единственный владелец автомобиля?

Есть однозначная уверенность в том, что из системы не были удалены эти части?

Просто, зная отношение большинства людей к "Евро", многие первым делом удаляют "лямбды", катализатор и прочие "душащие" двигатель детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
А Вы - первый и единственный владелец автомобиля?

Есть однозначная уверенность в том, что из системы не были удалены эти части?

Просто, зная отношение большинства людей к "Евро", многие первым делом удаляют "лямбды", катализатор и прочие "душащие" двигатель детали...

Да, первый и единственный, как взял в 2005г у офф. диллера ГАЗ ничего небыло (кат, лямды, адсорбера и т.д.) получается Евро 0, а судя по вашему списку, он несертифицирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да, первый и единственный, как взял в 2005г у офф. диллера ГАЗ ничего небыло (кат, лямды, адсорбера и т.д.) получается Евро 0, а судя по вашему списку, он несертифицирован.

Таких авто как у тебя много,у знакомого был СОболь 04,или 05 года с 405 мотором -никаких лямбд и катализаторов там не было с завода! Только абсорбер стоял .Евро2 ввели с 1 июля 2006 года ,до осени распродавали запасы Газелей с 4063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Таких авто как у тебя много,у знакомого был СОболь 04,или 05 года с 405 мотором -никаких лямбд и катализаторов там не было с завода! Только абсорбер стоял .Евро2 ввели с 1 июля 2006 года ,до осени распродавали запасы Газелей с 4063

Это правда!

Моя Такса, С 405.22, тоже без катализаторов-нейтрализаторов-датчиков. Такая уродилась в 2005 году. Тогда, видимо, делали такую промежуточную модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
пункт 13 ПТС - экологический класс, если нет такого пункта то экологический класс - 0.

Если 1 датчик после нейтрализатора то Евро-2, если 2 датчика до и после нейтрализатора то Евро-3, с 2008г. пошли автомобили Евро-3

Нет такого пункта. Значит я могу например поставить 402й или 406й . Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Нет такого пункта. Значит я могу например поставить 402й или 406й . Верно?

Это чтож получается? Значит можно ставить любые двигатели в своём экологическом классе? Хоть 402-й, хоть 406-й, хоть 405-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

если экологический класс не указан то можно любой мотор установить,лишь бы был сертифицирован заводом на это авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And_rey
Не нашел деления по категориям,только легковой-грузовой.(в ОСАГО есть выделение в легковых категории В,я так понимаю, что тяжелые жипообразные отделены и лимузины,легковые С и D категорий соответственно).Страховая на это выделение и ссылается "легковые автомобили(автомобили категории В)" - так по моему написано.

 

http://www.autonet.ru/osago/?art=13#a1 Не нашел нигде упоминания про категории (В,С,Д..и тд). Думаю ссылка контор ОСАГО на категории есть нечто иное как самовольное изменение закона о тарифах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cittyman

Уважаемый Александр!

Нужно снимать ГАЗ 5312 с учета. При осмотре не нашли, где выбит номер рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый Александр!

Нужно снимать ГАЗ 5312 с учета. При осмотре не нашли, где выбит номер рамы.

До1998г идентификационный номер автомобиля наносился белой краской на раме.Естественно,что заэто время он не сохранился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana

На данный момент в составе автомобиля ГАЗ-3302 сертифицированы следующие двигатели:

ЗМЗ-40524 (Евро-3);

УМЗ-4216 (Евро-3);

Chrysler 2,4L-DOHC (Евро-3);

А двигатель ЗМЗ-40524, завод больше устанавливать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А двигатель ЗМЗ-40524, завод больше устанавливать не будет?

Вроде бы уже было много раз сказано и обсуждено все про ЗМЗ. Пока никакой новой информации не появилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medvedev150

Алексанр здравствуйте! очень важный для всех вопрос!!!!!!!!!!!!!!

 

http://www.autonet.ru/osago/?art=13#a1 Не нашел нигде упоминания про категории (В,С,Д..и тд). Думаю ссылка контор ОСАГО на категории есть нечто иное как самовольное изменение закона о тарифах.

 

 

Уважаемый Александр!!! Так дайте ж вразумительный ответ как победить страховщиков, они все страхуют Газель (3302) как легковой автомобиль, а ведь так на много дороже. Я так страхуюсь уже много лет, и поверьте нас миллионы!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это самовольное изменение закона о тарифах, происходит в масштабе всероссийского сговора. И после всего этого, тот факт что в Газели 140 л.с. совсем не радует. А когда я узнал что в новой Газели, мало того двигатель УМЗ, так на него тоже написали 140 лошадей! Я всерьез призадумался о том, что в этом сговоре принимает участие и сам завод Газ.

Изменено пользователем medvedev150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAGG
Алексанр здравствуйте! очень важный для всех вопрос!!!!!!!!!!!!!!

 

Уважаемый Александр!!! Так дайте ж вразумительный ответ как победить страховщиков, они все страхуют Газель (3302) как легковой автомобиль, а ведь так на много дороже. Я так страхуюсь уже много лет, и поверьте нас миллионы!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это самовольное изменение закона о тарифах, происходит в масштабе всероссийского сговора. И после всего этого, тот факт что в Газели 140 л.с. совсем не радует. А когда я узнал что в новой Газели, мало того двигатель УМЗ, так на него тоже написали 140 лошадей! Я всерьез призадумался о том, что в этом сговоре принимает участие и сам завод Газ.

 

по мощности двигателей УМЗ я уже давал информацию https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...2271&st=420 пост 428... ну нет таких двигателей УМЗ 4216 с мощностью 140 л. с. и никто Вам не напишет на него 140, если производитель двигателя даёт по БРУТТО максимум 123... 

Изменено пользователем SAGG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Не нашел деления по категориям,только легковой-грузовой.(в ОСАГО есть выделение в легковых категории В,я так понимаю, что тяжелые жипообразные отделены и лимузины,легковые С и D категорий соответственно).Страховая на это выделение и ссылается "легковые автомобили(автомобили категории В)" - так по моему написано.

Если это ещё актуально, направляю выдержку из Постановления Правительства РФ №739, «Об утверждении страховых тарифов».

 

Согласно данному документу базовый тариф определяется согласно сведениям ПТС. В случае если в ПТС имеются расхождения между категорией (согласно ПТС категория B) и типом (согласно ПТС грузовой) руководствуются данными о категории – т.е. категория «B».

 

Таким образом, страховые организации относя ГАЗ-3302 к категории В при расчете взимаемого платежа действуют в рамках Закона.

 

Согласно прилагаемому постановлению базовый тариф для легковых автомобилей, используемых физ лицами – 1 980, для юр. лиц. – 2 375

 

Базовый тариф для грузовиков (для юр и физ лиц) 2 025. Для легковых автомобилей применяется дополнительный коэффициент в зависимости от мощности (при мощности 140 л/с. этот коэффициент составляет 1,4). Для автомобилей других категорий (А, С, D) данный коэффициент не применяется.

 

Т.о. пордок определения размера страхового платежа объясняется не заговором между страховыми организациями и изготовителями автомобилей, а позицией Правительства РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
Технически замену произвести можно, НО документационно автомобиль, который был с двигателем 40522 (Евро-2), нельзя будет зарегистрировать в ГИБДД, тк 4062-старый двигатель с экологическим классом Евро-0, а это понижение экологического класса безопасности, что запрещено.

Как выход из ситуации, можно купить газель ушатанную за копейки с зарегестрированным 402-м мотором, и под эти документы произведешь замену кузова, рамы, мотора, если хочешь новый(402-й), будки, если с номером, предварительно получив свидетельства на высвободившиеся агрегаты со своей, в гибдд, наверняка со снятием с учета и с утилизацией, это по оформлению, а на деле просто со своей скидываешь номера и меняешь двигатель, но будет понижение года выпуска и следовательно остаточной цены на вторичном рынке, при продаже онной. Как-то так. А оно это надо, проше машину поменять "с понижением класса экологической безопасности" и перебрать под себя, хотя... в этом что-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
AVC, Александр ,у меня вопрос - завод разрешает замену на моей Газели родного двигателя ЗМЗ 40522 на ЗМЗ 4062?Внешне это такой же двигатель ,только объём поменьше .

Сорри, не так отправил, предыдущий пост в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

вопрос не по теме я хочу заменить кузов 2752 на 2310 замена не проблема а будут проблемы в ГАИ еще раз извиняюсь что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Анатольевич

Помогите пожалуйста!!! У меня Газ 33021 с 402 двиг., возможно ли официально поставить на нее 40620D????

В магазине говорят, что он по документам идет только на волгу!!!!

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Помогите пожалуйста!!! У меня Газ 33021 с 402 двиг., возможно ли официально поставить на нее 40620D????

В магазине говорят, что он по документам идет только на волгу!!!!

День добрый! Смотрите ответ в сообщении №12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
А Вы - первый и единственный владелец автомобиля?

Есть однозначная уверенность в том, что из системы не были удалены эти части?

Просто, зная отношение большинства людей к "Евро", многие первым делом удаляют "лямбды", катализатор и прочие "душащие" двигатель детали...

Купил новый мотор 405.22 а он евро ноль...вот так-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

В списке сертифицированных двигателей не увидел ЗМЗ-406, это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В списке сертифицированных двигателей не увидел ЗМЗ-406, это правильно?

Уже было в прошлых темах - только в составе "ВОЛГИ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pool

День добрый

Вопрос к Александру такого плана по ПТС ГАЗ2752 грузовой цельнометаллический а в реалии это комби со стеклами, с родной краской на болтах перегородки и шпильках под сиденья и все ремни на месте

и как быть в ГИБДД при постановке на учет и все такое

они сопротивляются немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
День добрый

Вопрос к Александру такого плана по ПТС ГАЗ2752 грузовой цельнометаллический а в реалии это комби со стеклами, с родной краской на болтах перегородки и шпильках под сиденья и все ремни на месте

и как быть в ГИБДД при постановке на учет и все такое

они сопротивляются немного

А чего сопротивляться-то?

Автомобиль сертифицирован как грузовой цельнометалл, только он с двухрядной кабиной, т.е. семиместный грузовой фургон.

Проблем быть не должно, если не переделывали ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...