Slava 67 164 Опубликовано 8 октября, 2014 датчик давления и температуры этот?да, этот самыйВ нем совмещены два датчика давления и температуры, ошибку надо было поконкретней, возможно проблема в проводке. На досуге попробуй от форсунок толстый шланг отсоединить, давление сбрось и обрати внимание чтоб потом газ не шел со шланга.там и были ошибки по температуре и давлению, поставили заведомо исправный датчик и всё заработало, обратной мой, и не работает. да и до станции доехал сегодня на газе, а это около 50 км, а после уже не включался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 октября, 2014 Все ясно, тогда нечего мудрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 8 октября, 2014 Блин, а , где же у меня датчик давления газа стоит ? На рампе форсунок ничего не видно. Насмотрелся ужасных фото в этой теме и решил проверить свой фильтр тонкой очистки - всё стерильно, только пара сгустков маслянистых .Только я проехал уже 60 тыс с этим фильтром , летом проверял , то же всё стерильно было - метан рулит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 октября, 2014 В корпусе фильтра паровой фазы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 9 октября, 2014 фильтра паровой фазы.фильтр паровой фазы - это между редуктором и рампой? В заводском редукторе фильтр жидкой фазы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 9 октября, 2014 Балаганов, Саня, привет! фильтр паровой фазы - это между редуктором и рампой? В заводском редукторе фильтр жидкой фазы??? Всё верно, так и есть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 9 октября, 2014 фильтр паровой фазы - это между редуктором и рампой? В заводском редукторе фильтр жидкой фазы???да,между редуктором и рампой-фильтр паровой фазы и на метане и на пропане,на пропане фильтр жидкой фазы или он же фильтр грубой очистки совмещен с клапаном(отдельно или в редукторе,)-бумажный,страшные картинки про пропан,черная шняга-окислы медной трубки,на метане фильтр в виде цилиндрика из прессованого металического порошка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 9 октября, 2014 про пропан,черная шняга-окислы медной трубки Уже наслышан про медные трубы)). Сейчас устанвливают пластиковые. Как думаете, стоит их ставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 9 октября, 2014 да,про замену фильтров на пропане можно забыть,вопрос только в качестве трубки и фиттингов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 9 октября, 2014 Мне при установке навязывали пластик, я настоял на меди и видемо зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 9 октября, 2014 Мне при установке навязывали пластик, я настоял на меди и видемо зря.расходную магистраль всегда можно заменить,думаю не слишком дорого встанет,все мы заложники своих стереотипов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 9 октября, 2014 Сейчас устанвливают пластиковые.про замену фильтров на пропане можно забытьэто что получается - трубка типа разрушается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 9 октября, 2014 это что получается - трубка типа разрушается???да,при больших пробегах трубка забита в хлам и стенка тоненькая как фольга,типа гниет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 9 октября, 2014 Балаганов, Так и есть((. Недавно открывал болоны, думал там шняга, а нет-чисто!,а трубки внутри-чернёханьки((. Мне заправщик один говорил, что вся шняга от меди, пока сам не вскрыл-неверил(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 9 октября, 2014 А эта трубка как гнется? Или при установке на сгибах греют??? Самому реально поменять??? Или рано, пробег 60000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 9 октября, 2014 А эта трубка как гнется? Или при установке на сгибах греют??? Самому реально поменять??? Или рано, пробег 60000кмэта трубка по типу пластиковых бензотрубок,сам с ней не работал,но сложного ничего нет,с медью все зависит от качества газа,но за такой пробег ей ниче криминального не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 9 октября, 2014 vovchelo 041,спасибо, понял. Надо распилить фильтр, и посмотреть - много грязи или нет. Как Сергей,aut96, делал.Т,к. хожу по округу и заправляюсь в основном на Лукойле и у нас на одной и той-же АГЗС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 10 октября, 2014 да,между редуктором и рампой-фильтр паровой фазы и на метане и на пропане,на пропане фильтр жидкой фазы или он же фильтр грубой очистки совмещен с клапаном(отдельно или в редукторе,)-бумажный,страшные картинки про пропан,черная шняга-окислы медной трубки,на метане фильтр в виде цилиндрика из прессованого металического порошкаТо есть у меня нет фильтра грубой очистки , только паровой фазы ? Если визуально чистый цилиндрик, то нет его смысла менять ? В отстойнике стерильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 10 октября, 2014 То есть у меня нет фильтра грубой очистки , только паровой фазы ?Всё зависит от комплектации установки.На одном и том же оборудование может стоять разные редукторы,датчики выносные и не выносные с разными местами установки,так же местами установки клапанов.Вследствие на некоторых машинах не может быть фильтра грубой очистки,а на некоторых через чур большое количество клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 10 октября, 2014 Вот мой, пробег 5000. Можно что-то сказать о состоянии трубок, редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 10 октября, 2014 Вот мой, пробег 5000. Можно что-то сказать о состоянии трубок, редуктора?пока все в шоколаде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 10 октября, 2014 То есть у меня нет фильтра грубой очистки , только паровой фазы ? Если визуально чистый цилиндрик, то нет его смысла менять ? В отстойнике стерильно.на метане фильтр грубой очистки не видно глазом,он махонький найду фотки покажу фильтр паровой фазы проверяется просто-дуете ртом если чуствуете сопротивление лучше поменять он должен продуваться легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 10 октября, 2014 Надо попробовать поменять - 350 руб не деньги, только магазин в неудобном месте(( надо поискать другого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik 0 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Товарищи ! У меня заводское ГБО евро4, Пробег 1080км. Устал заливать вёдра бенза в ульян, решил в итоге заправится первый раз пропаном.Влезло 82,6 литра. Вот :) Нажал на кнопку "G" на панели, датчик уровня топлива занял крайне правое положение.Вопрос№1 как определить, что еду на газу???Лампочка мигает на кнопке G. Бенза было кстати литра 3.температура мотора рабочая(80-110)А лампочка мигает.Это норм? В итоге думая что еду на газу- встал на шоссе :)(благо всегда вожу с собой НЗ 10л Аи-92) При переключении на газ под капотом что то шёлкало, но кнопка как мигала так и мигала. Заправил 15 литров 92, кнопка загорелась постоянно.НАУЧИТЕ пользоваться этим долбанным заводским газом умз евро4. :wacko:ПС С умз 2010 такого гемора не былоСпасибо за непонимание :) Изменено 15 октября, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIIaJIanau 0 Опубликовано 14 октября, 2014 Лампочка мигает на кнопке GИзвините за тупой вопрос, а вентиль в баллоне открыли? Со мной такой прикол был, в первый раз газ заправил на 700 км. Тоже как и вам надоело ведрами заливать топливо. Проехал значит километров 200 "на газу", а уровень газа не падает. Ну тогда я подумал "ВОТ ОНА ЭКОНОМИЯ ТО ГДЕ!", а фиг там уровень не падал по причине того, что машина работала на бензине =). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты