Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


все в один голос заявляют , что пластиковые трубки трескаются на морозе
у ЗМЗ Е3 вообще весь бензопровод из пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Тогда почему установщики кочевряжатся ? Там как то усложняется процесс с пластиковой трубкой ? Она пружинит , или ее можно в рог скрутить

 

post-1965-0-34481100-1446052711_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
илюха52

Парни, привет. Подскажите, что может быть. При прогреве мотора до 90 перестает работать на газу, троит, переключается. Форсунки новые, фильтра поменял, ошибок по газу нет. ГБО Ловато 4 поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Осталось редуктор поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
илюха52

При всем этом диагносты говорят, что по гбо все зашибись, давление и качество смеси нормальное. Еще вопрос на редукторе сверху есть типа винта под шестигранник или плоскую отвертку. Раньше когда проблем с гбо не было пробовал крутить его как по часовой стрелки до упора так и против до упора, изменений в работе мотора небыло вообще. сейчас же когда его закручиваешь по часовой стрелки мотор глохнет. Получается редуктору п..здец7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

А зачем ты его крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,собираюсь сам ставить подкапотку 4 поколения гбо НА УМЗ 4216,ранее стояло 2 поколения,вопросы возникают пока такие:

1 врезаться надо ближе к бензиновым форсункам,под каким углом,и как эти штуцера должны выглядеть в самом рессивере,чуть вылазить или заподлицо,какое сверло и какой метчик купить,еще форсунки надо рассверлить,это и есть эти штуки,которые в колекторе или те,которые на рампе,что сверлить именно?

2надо еще штуцер в коллектор врезать для вакуумника,где имеено его врезать

3подключать постоянный плюс и постоянный минус еще и от зажигания,куда именно подключаться

4к катушке вроде надо еще зажигания ,надо ли?

5 в балоне нет датчика уровня,просто заизолировать провода на гбо?ошибок не будет?

пока думаю об этом,еще комплект бу,может сразу ревизию сделать,ну ремкомплект на редуктре поменять или форсунки какие нибудь другие,или пока попробывать так,денег нет нифига,а так бы в сервиз поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


вопросы возникают пока такие:
85rin85,  вот тут с фотками и пояснениямиhttp://omvlgbo.ru/docs/   Открываешь файл по Газелям там всё будет))

Выбираешь слева "инструкция по типам авто", потом "Газель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

85rin85,  вот тут с фотками и пояснениямиhttp://omvlgbo.ru/docs/   Открываешь файл по Газелям там всё будет))

Выбираешь слева "инструкция по типам авто", потом "Газель"

 

спасибо ,добрый человек

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а я чет не понял,врезки надо делать не в колектор,а прям в головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а я чет не понял,врезки надо делать не в колектор,а прям в головку?

Врезки в ГБЦ это заводская установка.Есть возможность,врезайся в ГБЦ,нет в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то сегодня газом пахло от машины (( Сам немного учуял и тётка на разгрузке ругалась на вонючий выхлоп(( Неужели пришёл капец какому то из клапанов в ГБЦ на 180 тыс км ?

Характерного цоканья в коллектор не слышно, мотор ровно на холостом ходу работает , возле дома нюхал выхлоп -вроде не воняет уже.. Пробег после регулировки клапанов 4500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,жду советов,после того как поставил 4 поколение вместо 2 ,начала появляться проблема,для начала прелюдий чуть:когда ставил 2 поколение гбо сразу прошил мозги на евро о,типо под газ сказал прошивальщик,еще сказал ты будешь чисто на газе кататься или 50 на 50,я сказал что чисто на газе(только какие 2 или 4 пок не знаю,и вообще прошивки бывают на разное покление?),машина поехала на газе очень бодро,на бензине была дикая детонация,так и ездил 250 тысяч,на бензине только прогревал,в общем лет 6,на 2 поколении вообще пофигу что творится с мотором,горит ли чек или если половина датчиков не работает,оно все равно работает.

теперь поставил 4 поколение,бу ,парень с нашего клуба подогнал,вроде у него все работало без нареканий,сам поставил,чуть помогли,поехал к местным установщикам,объяснил ситуацию,что купил бу ГБО так мол и так,они подключились к мозгам ГБО,чет там посмотрели по картам,чуть подправили,поставили чет там ,чтоб провод на обороты был на 12 вольт вместо 5,сказали что на другой машине провод от оборотов шел на тахометр,ну вроде все,на газ  переходит,все работает,холостой ход ровный,так катался пару дней,пока не выехал на трассу,так вот на трассе при постоянной скорости и если на педаль давить в одном положении машине как будто не хватает давления газа,она то прет,то опять едет с такой же скоростью,но не сбрасывает,просто едет и  чувствуется как прям прилив сил у нее.На следующий день опять поехал к диагностам,сказал ,так мол и так не прет на трассе,они опять посмотрели,сбросили все карты,отправили меня на бензине проехать км 10,проехал,к ним ныряю,опять карты подправили,сказали что у меня все в норме....

Самый прикол,что когда я накатывал карты на бензине,на нем тоже были теже провалы,что и на газе,как бы объяснить,с 2200 до 2500 как будто держит что то,потом чуть газку придавишь,поехала и это напрягает,ошибок нет никаких в ЭБУ,все чисто,как я понял,пока я не разберусь с бензином,на гагзе будет тоже самое,теперь вопросы по теме:

1 пробег на купленом гбо 200 тысяч,может надо редуктор перебрать или форсунки там?

2 может в самой бензиновой прошивке какой то косяк,ведь гбо берет все с бензиновых карт и больше ничего не смотрит?ну дат с ДАДа бензинового

3 может проблема в высоковольтной части,ну там катушки зажигания моросят

4 может на бензине она не едет ,потому что давления в рампе не хватает,тогда при чем тут ГБО?

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ

просто не охото методом тыка пробывать менять одно за другим,думал сначала ремкомплект редуктора гбо поменять,потом прошить,а потом посмотреть дальше что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Отстройся на бензине.Проверь давление в рампе и распыл форсунок.Я бы перебрал редуктор и форсунки перебрал(поменял).Что за газовые мозги поставили?газовые карты откатываются на ходу,на месте они толком не настроются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 102

Доброе время суток всем подскажите причину поломки временами проподает давления газа с болонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей73

Хочу поставить ГБО в рассрочку.Подскажите кто так ставил.Стоит замарачиватся или просто денег тупо подкопить.Проживаю в Московской обл.Тут вот нарыл конторку,может кто у них ставил.Работают вроде по многим городам http://garant-gaz.ru/afl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

парни,жду советов,после того как поставил 4 поколение вместо 2 ,начала появляться проблема,для начала прелюдий чуть:когда ставил 2 поколение гбо сразу прошил мозги на евро о,типо под газ сказал прошивальщик,еще сказал ты будешь чисто на газе кататься или 50 на 50,я сказал что чисто на газе(только какие 2 или 4 пок не знаю,и вообще прошивки бывают на разное покление?),машина поехала на газе очень бодро,на бензине была дикая детонация,так и ездил 250 тысяч,на бензине только прогревал,в общем лет 6,на 2 поколении вообще пофигу что творится с мотором,горит ли чек или если половина датчиков не работает,оно все равно работает.

теперь поставил 4 поколение,бу ,парень с нашего клуба подогнал,вроде у него все работало без нареканий,сам поставил,чуть помогли,поехал к местным установщикам,объяснил ситуацию,что купил бу ГБО так мол и так,они подключились к мозгам ГБО,чет там посмотрели по картам,чуть подправили,поставили чет там ,чтоб провод на обороты был на 12 вольт вместо 5,сказали что на другой машине провод от оборотов шел на тахометр,ну вроде все,на газ  переходит,все работает,холостой ход ровный,так катался пару дней,пока не выехал на трассу,так вот на трассе при постоянной скорости и если на педаль давить в одном положении машине как будто не хватает давления газа,она то прет,то опять едет с такой же скоростью,но не сбрасывает,просто едет и  чувствуется как прям прилив сил у нее.На следующий день опять поехал к диагностам,сказал ,так мол и так не прет на трассе,они опять посмотрели,сбросили все карты,отправили меня на бензине проехать км 10,проехал,к ним ныряю,опять карты подправили,сказали что у меня все в норме.

Самый прикол,что когда я накатывал карты на бензине,на нем тоже были теже провалы,что и на газе,как бы объяснить,с 2200 до 2500 как будто держит что то,потом чуть газку придавишь,поехала и это напрягает,ошибок нет никаких в ЭБУ,все чисто,как я понял,пока я не разберусь с бензином,на гагзе будет тоже самое,теперь вопросы по теме:

1 пробег на купленом гбо 200 тысяч,может надо редуктор перебрать или форсунки там?

2 может в самой бензиновой прошивке какой то косяк,ведь гбо берет все с бензиновых карт и больше ничего не смотрит?ну дат с ДАДа бензинового

3 может проблема в высоковольтной части,ну там катушки зажигания моросят

4 может на бензине она не едет ,потому что давления в рампе не хватает,тогда при чем тут ГБО?

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ

просто не охото методом тыка пробывать менять одно за другим,думал сначала ремкомплект редуктора гбо поменять,потом прошить,а потом посмотреть дальше что будет

 

 

Как было у меня на 4 ом гбо:

 

Были подсосы воздуха через прокладку приемной, через прокладку коллектора- оторвало шпильку:то одно то другое.Все это время я ездил и иногда заезжал просил подправить расход ,короче мне там набеднили и все. Ездил я по городу не более 60 все устраивало.

Сейчас на машине новые прокладки и вроде нигде не сифонит(было бы слышно). Поехал я по трассе - не тянет скорости, не хватает, как будто ветром сдувает, на 80 не держит,либо провал , либо меньше, либо быстрее, но не 80кмч.Поехал в сервис,Попросил автоколлибровку, а у меня впрыск на бензине огромный(возможно бензонасос давление низкое дает,заводится со второго третьего раза с утра)

первый раз откалибровали,ели откалибравалась чуть ли не глохла, газвала до 5000 об,после смесь бедная при газовании на хх дикий провал,как на воздухе, но он мне взял после коллибровки выкрутил жиклеры из форсунок было 2.4 стало 3 ,прибавил газу,убрал провалы хх,по трассе расход 23л, ездил я к нему еще 4 раза что то он мне там делал, короче бред. расход не упал появились провалы с 2000 до 2500 , жмешь а ее как бы за зад тянет,дергать стала на трассе это жесть вообще.Скачал я файл GAZelle UMZ ADAPTED 1.27 OS.om4 с сайта:

вотэтого  

 

и машина поехала-полетела ,но расход все равно 23 по трассе.

вкрутил я обратно жиклеры появилось что с 2000 до 2500 вообще не едет. Поехал обратно в сервис загрузили мне первую каллибровку, все равно провалы на 2000 на 2500 ,на 80 газ в пол она не едет вообще.Надоело мне все это поехал к другому, попросил в карте от 1800 до 3100(такие там деления у меня) дать газу и побольше(покатаюсь посмотрю что будет,лишь бы затереть эти провалы на 2000-2500) ,прибавил он мне 10 пунктов(так сказал) ,ну а потом вообще всю карту с 1000 и до конца обогатил на свое усмотрение,говорит бедненкая она у тебя, не знаю в каких колличествах,  обогощал до тех пор пока сказал больше нет смысла.Плюс говорит впрыск на газе уменьшился.300 руб сеанс.В пятницу был рейс проехал по Воронежу,загрузился,съездил в Липецк, там шесть точек, обратно на заправке посчитал расход 20 л ровно и едет как надо, не дергает ,ни провалов ,ни ветром не сдувает, ни ощушения подергивания от стыков на асфальте,едет мягко при легком и среднем нажатии. Что бы провалы убрать попробуй попроси обогатить карту в интервале какторый бы закрыл твой проблемный.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гобэн

Всем привет! подскажите ,здесь стоит фильтр и где? 

post-63326-0-41065900-1453299222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Всем привет! подскажите ,здесь стоит фильтр и где? 

там где показал стрелками,обычно на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гобэн

Это фото, я с сайта взял(у меня такой же) .Меня интересует, именно в этой конструкции фильтр есть ?


 

 


Это фото, я с сайта взял(у меня такой же) .Меня интересует, именно в этой конструкции фильтр есть ?
Это фото, я с сайта взял(у меня такой же) .Меня интересует, именно в этой конструкции фильтр есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


подскажите ,здесь стоит фильтр и где? 
моя фотка. серая стрелка - откручиваешь гайку, снимаешь подводящую трубку. Синяя - выкручиваешь корпус фильтра, и выкручиваешь из корпуса сам фильтр. Продуваешь, или новый ставишь, если не порванный. Сборка в обратной последовательности. Если пробег большой, фильтр с корпуса аккуратнее выкручивай - он пластмассовый и хрупкий становится со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гобэн

Балаганов,

 

моя фотка. серая стрелка - откручиваешь гайку, снимаешь подводящую трубку. Синяя - выкручиваешь корпус фильтра, и выкручиваешь из корпуса сам фильтр. Продуваешь, или новый ставишь, если не порванный. Сборка в обратной последовательности. Если пробег большой, фильтр с корпуса аккуратнее выкручивай - он пластмассовый и хрупкий становится со временем

может есть ещё фото более детальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Балаганов,

 

может есть ещё фото более детальное?

 

   читай  "Инструкция по обслуживанию редуктора OMVL CPR-LPG K90140"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гобэн

Ivan Rogozin,спасибо.проехал 100000 проблем не было.а сейчас начал троить периодически  на газу .на бензине всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ты что 100 000 фильтр не менял?

рабочие характеристики редуктора:

 

держит давление-проверяется на компьютере,в нем написано.Так же если есть проблемы с давлением то будет переключатся на бензин, или вообще не переключаться на газ,будет пищать что нет газа

 

вакум не пропускает газ,проверяется слюной

 

 

 

могу предположить если троит то -форсунки

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...