Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


, рядом с вакуумом тормозов установлена какая - то небольшая коробочка а на ней есть буквы ОМV и ещё там чегой - то. Провода от него , по моему включены между разъёмами форсунок. Объясните пожалуйска , каккую функцию выполняет сей прибор если в процессе работы двигателя на газу форсунки , вроде не должны работать.
вот они и не работают!это эмулятор форсунок.в проге то в штатной они не отключаются,она как была,так и осталась бензиновая.что бы они отключались,нужна 2х режимная прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


вот они и не работают!это эмулятор форсунок.
  Здравствуйте все! Здравствуй Олег! Если , конечно , не против такого обращения с моей стороны? Если я правильно понял то эмулятор как раз и отключает форсунки? У меня шестерёнок не хыватило дотумкать. Одной печалью стало меньше. Спасибо большое!!! Всего наилучшего!

      С уважением - старый Клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если я правильно понял то эмулятор как раз и отключает форсунки?
не отключает.он просто перехватывает сигнал идущий на них,и изображает для эбу нагрузку типа работы форсунок.форсунки отключаются полностью только при работе на 2х режимной прошивке,там же ещё можно отключить датчики не нужные при работе гбо 2 поколения.то есть по сути простейшем однокамерном газовом карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


не отключает.он просто перехватывает сигнал идущий на них
 Эта функция эмулятора зависит от положения переключателя "газ - бензин"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Всем привет.подскажите гбо 4 поколение,диджитроник,холостой ход плавает,не постоянно,могу остановится обороты стоят как вкопанные,потом начинают плавать немного поплавают опять приходят в норму.фильтра заменил,форсунки новые.

И еще,раньше переход с бензина на газ были не заметны,сейчас во время перехода трясун нападает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николос

Всем привет.подскажите гбо 4 поколение,диджитроник,холостой ход плавает,не постоянно,могу остановится обороты стоят как вкопанные,потом начинают плавать немного поплавают опять приходят в норму.фильтра заменил,форсунки новые.

И еще,раньше переход с бензина на газ были не заметны,сейчас во время перехода трясун нападает

Надо к газовщикам подъехать,пусть посмотрят карту и давление газа-время впрыска форсунок на бензине и газе разное,поэтому и колбасит при переходе газ-бензин и обратно.

Это ещё может быть от плохого качества газа,к сожалению на многих заправках научились газ бодяжить.

Можете сначала для проверки выработать газ,который есть и заправиться на какой-нибудь современной(у которой емкости в земле,а не на прицепе под наклоном),проверенной заправке и сравнить-если ничего не изменится,то тогда ехать к газовщикам на настройку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.stevens

Добрый день всем.Ситуация такая:при "движении" на газу в пробке где то через полчаса выключается газ .Стоит проехать с километр нормально сам включается и работает нормально.Оборудование Ланди Ренцо 4 поколение, пока на гарантии.Газовщики при обращении тупо перезаливают прошивку.Что может быть такое и как можно прижать газовщиков.Движок УМЗ-4216,температура 90-95 градусов.Буду благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Переключается незаметно или кнопка пищит,что нет газа?Надо комп подключать и смотреть параметры при котором происходит переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

парни,вопрос такой,можно ли самому поставить гбо 4 поколения вместо второго,на наш мотор,вот я понял,надо форсы в коллектор воткнуть,предварительно нарезав резьбу,шланги одинаковой длинны и ближе к бензиновым форсам,но у меня кат вырезан,слышал,что ко второй лямбде надо подключаться,саму проводку геморно подключать?вроде к балону надо подключить еще,шнурок имеется,какое ГБО лучше поставить,чтоб открытые программы были для настройки,может статьи какие есть,про установку имеенно на умз 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

парни,вопрос такой,можно ли самому поставить гбо 4 поколения вместо второго,на наш мотор,вот я понял,надо форсы в коллектор воткнуть,предварительно нарезав резьбу,шланги одинаковой длинны и ближе к бензиновым форсам,но у меня кат вырезан,слышал,что ко второй лямбде надо подключаться,саму проводку геморно подключать?вроде к балону надо подключить еще,шнурок имеется,какое ГБО лучше поставить,чтоб открытые программы были для настройки,может статьи какие есть,про установку имеенно на умз 4216

Если руки от куда надо и время есть,то да же надо самому ставить.

Коллектор желательно снять или хотя бы снять ресивер для правильной врезки штуцеров.К датчику кислорода если и подключают газовые мозги,то к первому,есть системы без обратной связи,там не надо ни чего подключать к лямбде.Если хоть немного понимаешь в схемах проводки,то подключишь сам,в сети есть схемы.К баллону подключают,если надо,что бы на кнопке в салоне остаток газа видеть и нужен датчик на мультиклапане.Сейчас есть системы которые сами подстраиваются под работу двигателя(подправляют топливную карту) по обратной связи через OBD.Точно открытые проги есть для Диджитроника,Ловатто,ОМВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Если руки от куда надо и время есть,то да же надо самому ставить.

Коллектор желательно снять или хотя бы снять ресивер для правильной врезки штуцеров.К датчику кислорода если и подключают газовые мозги,то к первому,есть системы без обратной связи,там не надо ни чего подключать к лямбде.Если хоть немного понимаешь в схемах проводки,то подключишь сам,в сети есть схемы.К баллону подключают,если надо,что бы на кнопке в салоне остаток газа видеть и нужен датчик на мультиклапане.Сейчас есть системы которые сами подстраиваются под работу двигателя(подправляют топливную карту) по обратной связи через OBD.Точно открытые проги есть для Диджитроника,Ловатто,ОМВЛ

спасибо,думаю купить,правда расценки ой как поднялись за несколько месяцев,на заправке раньше клапан газовый стоил 700рупий,сейчас 1400жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николос

спасибо,думаю купить,правда расценки ой как поднялись за несколько месяцев,на заправке раньше клапан газовый стоил 700рупий,сейчас 1400жесть

Ну,если оборудование на заправке покупать,то дешевле будет у установщиков с их оборудованием поставить... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

парни,вопрос такой,можно ли самому поставить гбо 4 поколения вместо второго,на наш мотор,вот я понял,надо форсы в коллектор воткнуть,предварительно нарезав резьбу,шланги одинаковой длинны и ближе к бензиновым форсам,но у меня кат вырезан,слышал,что ко второй лямбде надо подключаться,саму проводку геморно подключать?вроде к балону надо подключить еще,шнурок имеется,какое ГБО лучше поставить,чтоб открытые программы были для настройки,может статьи какие есть,про установку имеенно на умз 4216

Мне газовики поставили мой к-т ГБО за 5 тыр. При этом ты получаешь полный к-т документов и гарантию.

ИМХО не стоит самому колбаситься, разве что из любви к искусству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

Подскажите, умз газ с завода , ОМВЛ, баллон 120 литров, хочу поставить 175 литров ( он больше в диаметре ) как сделать чтобы датчик на приборке показывал примерно правильное количество газа? и еще вопрос , как мозги понимают что газ кончился ? Надеюсь не от уровня который показывает мульт клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

 и еще вопрос , как мозги понимают что газ кончился ?

короче мозги понимают когда кончается газ через глаза,глаза смотрят на приборку,потом эта информация передается в какой то отдел мозга,где и происходит математический расчет.Примерно мозг знает,что машина жрет 20 литров на сто км,балон 130литров(к примеру),так вот когда дело подходит к 600км,глаза смотрят на приборку,передают всю инфу в мозг,где он и понимает,что пора на заправку,так как скоро кончится газ.если не правильно поправьте ...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

Это то понятно, так на всех машинах рассчитывал, я в плане поменяю баллон, приборка ноль кажет, а в баллоне еще газ, вот и спрашиваю именно про ОМВЛ , как тот понимает что газ закончился и переходит на бензин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

мозги понимают что газ закончился по уменьшению давления. Ни разу не видел корректно работающего указателя уровня газа в баллоне. коллектор можно не сверлить есть специальные проставки под форсунки называются "чайнички" набери в интернете. Устанавливать можно и самому но нужны будут документы для гибдд. А вот настраивать точно лучше самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Подскажите, какое оборудование поставить на сегодня самый лучший вариант на УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Скорее всего диджитроник макси2 или IQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chel

Подскажите, какое оборудование поставить на сегодня самый лучший вариант на УМЗ?

У меня стоит 4 поколение OMVL всё, только форсунки digitex (как то так пишется)чёрные(а нее диджитроники во), омвловские вроде как покапризней к газу(синие),а так с завода тоже OMVL идёт, индикатор в салоне один в один. Только у меня клапан на баллоне lavato, 130 объём. Доволен как слон после бензина , как на легковушке двухлитровой по деньгам. А так 4 поколение после 2, небо и земля, всё на автомате работает без проблем, бенз на прогрев только не забывать.

Изменено пользователем Chel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chel

Вот тока на меди не собирать лучше мне сказали, позновато, лучше шланги спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyna77

Ребята подскажите где и какое в москве поставить качественное ГБО на УМЗ, можно в личку без рекламы. Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 


Вот тока на меди не собирать лучше мне сказали

объездил в свое время несколько контор , все в один голос заявляют , что пластиковые трубки трескаются на морозе , так и оставил медь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха73rus, на сцепление потрескалась за весь пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Наши проверяли жидким азотом, ничего там не трескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...