Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

Разрыв трубки зависит от установки, а по нормативам можно?

можно если есть сертификат на установку подобного типа,но как правило большинство установок идет с сертификатом на оборудование,то биш практически все установки ,если по закону-нелегальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

vovchelo 041, "наш" сертификат или производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

взу врезается в фургон,без проблем,красиво,эстетично при условии расположения баллона в фургоне

Я имел ввиду что компоненты относительно друг друга недолжны иметь перемещения. В противном случае - это нагрузка на трубки, для ГБО это не допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, "наш" сертификат или производителя?

производитель дает сертификат на оборудование(если оно сертифицировано соответствующим органом в нашей стране),сертификаты на конкретные установки должны быть у установщиков гбо,процесс дорогой и не быстрый,поэтому как правило при оборудовании машины на газ,установщики дают сертификат только на оборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему гудит метановый редуктор , если после заправки до полного потолкаешься хорошенько в пробках ? Может и на трассе гудеть . Гудит при нажатии на педаль газа, как только сбросишь газ, так сразу перестаёт гудеть. Звук похож на то , как дуешь в горлышко бутылки (вдоль горлышка) , только сильнее и усиливается при увеличении оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Почему гудит метановый редуктор , если после заправки до полного потолкаешься хорошенько в пробках ? Может и на трассе гудеть . Гудит при нажатии на педаль газа, как только сбросишь газ, так сразу перестаёт гудеть. Звук похож на то , как дуешь в горлышко бутылки (вдоль горлышка) , только сильнее и усиливается при увеличении оборотов.

мож диафрагма пропускает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Почему гудит метановый редуктор , если после заправки до полного потолкаешься хорошенько в пробках ? Может и на трассе гудеть . Гудит при нажатии на педаль газа, как только сбросишь газ, так сразу перестаёт гудеть. Звук похож на то , как дуешь в горлышко бутылки (вдоль горлышка) , только сильнее и усиливается при увеличении оборотов.

резонирует мембрана,на работу не влияет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Гул бывает только при высоком давлении , после заправки. Когда упадёт давление в баллонах ниже 100 атм , то никогда не гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Алексей Ф., тебе нужно к специалисту, он засунет куда нужно датчик вибрации и выяснит твою проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Гул бывает только при высоком давлении , после заправки. Когда упадёт давление в баллонах ниже 100 атм , то никогда не гудит.

проблема решаема

Алексей Ф., тебе нужно к специалисту, он засунет куда нужно датчик вибрации и выяснит твою проблему. 

никто ниче засовывать никуда не будет,установщик гбо с мозгами и руками решит этот вопрос без датчиков вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, ну не все же специалисты такие, сначала кто то выяснит прав ли клиент, от туда ли гул идет.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


никто ниче засовывать никуда не будет,установщик гбо с мозгами и руками решит этот вопрос без датчиков вибрации

СПБ не Рязань, туго со спецами по метану и народ очень алчный до денег (( Не могу понять закономерность появления гула . Первый раз в декабре услышал, потом ещё пару раз было, а тут , аж два дня подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

93л, 4.1 внутриГод назад тему на эту тему :) создал по незнанке, которую сразу закрыли, а движка колбасится, не победил, на газу хорошо работает - на нем и езжу

вот и у меня колбасит, а на газу нормально всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivo

Посоветуйте контору в Мск для установки, ценник пофиг, главное чтобы качественно и без геморроя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 84

Друзья подскажите, как на 4215 на газу мощность увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexandrSolomennik

УМЗ евро 4 2014 года выпуска с заводским гбо настроены при продаже с салона под пропан?Или там "золотая середина" бензин-пропан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Или там "золотая середина" бензин-пропан?
УОЗ -0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


как на 4215 на газу мощность увеличить

увеличить расход газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

 

Здорова Мужики!
Вчера  завел  как обычно, греть долго не стал торопился поехал на первой потихоньку. прогрелся проблизительно до 50 включил  кнопку  G  она мигает быстро.  я думал   может   прогреюсь  до 80  нормально  станет а   нифига
на   улице -18.  
машина  на  газ  не   перешла. Кнопка  мигает быстро примерно  в  секунду 2 раза.  Двигатель 4216.  пробег 2300.  ГБО  установлено с завода.
После  неоднократных нажатии на эту  кнопку  и  проехавшись по городу на  бензе около часа  кнопка   стала включаться и выключаться  т.е (  постоянно  гореть зеленым  и   мигать быстро.
такое   чувство  что где  то масса  пропадает или газ замерзает.  нет  давления в баке.  Такое бывало  в   сильные   морозы на др авто ( ловато ).
Сегодня  завел на улице -12  такая  же  песня. но  проехав  на бензе промерно   20-30 км кнопка  стала работать  после многочисленных нажатий.  загорится зеленым машина   перевелась на  газ .  потом  дернулась машина  перешла  на  бенз кнопка мигает быстро  .  я  опять  нажал  отжал   в   итоге   заработало нормально. (  Мужики что это может  быть ?  завтра   поробую заправится газом на  другой  заправке. грешу на газ  т.к  началось все это  после заправки газом по факту. 

 

как решил проблему, началось тоже самое, но на улице не холодно сейчас, или может кто сталкивался со схожей проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

dt-22GAB0.jpg Этот фильтр прошёл 5т.км, и такое бывает) Как начинаются приколы с переключением на бенз..Первым делом проверяю ф.грубой очистки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


как решил проблему
переодически бывает такая фигня. Но после небольшого пробега все норм. Фильтр перед форсунками меняю через 5000, в редукторе реже. Там постоянно такая шняга, на черный порох похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

сегодня вечером проехал, всё работало как положено, проехал километров пять, и снова началось, щёлкает и не переключается на газ, утром поеду на сто, будут смотреть что и как там, позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

на сто приговорили датчик что на рампе, был в масле каком то не понятном, а из фильтра вылилась жижа серого цвета, она похоже его и убивала постепенно, возможно вовремя заменённый фильтр продлил бы жизнь этому датчику, по регламенту его положено менять через 15 000 но на станции не заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

датчик давления и температуры  dt-8MPYBA.jpg  этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на сто приговорили датчик что на рампе, был в масле каком то не понятном, а из фильтра вылилась жижа серого цвета, она похоже его и убивала постепенно, возможно вовремя заменённый фильтр продлил бы жизнь этому датчику, по регламенту его положено менять через 15 000 но на станции не заменили.

В нем совмещены два датчика давления и температуры, ошибку надо было поконкретней, возможно проблема в проводке. На досуге попробуй от форсунок толстый шланг отсоединить, давление сбрось и обрати внимание чтоб потом газ не шел со шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...