Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Владимир Николаевич

У меня гбо2 , пол ляма пробег , все гуд , раз в 150т.км переборка редуктора и все . Из хлопушки убрал калитку , заменил корпус воздушного фильтра на металлический , если и хлопнуло , то даже не останавливаюсь . ни чего не разлетается . прошили последней прошивкой , так вообще не хлопает .Расход 20л газа , можно и меньше сделать .Прошивка бут 15 , двухрежимка 62 евро 2.

что такое калитка? Это заслонка? Если да, для чего убирается? И есть ли в продаже металлический корпус или самоделка? Изменено пользователем Владимир Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Убрав калитку , при хлопке не сьезжает резинка и не надо осьанавливаться , чтоб ее поправить . Корпуса продают на разборе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57, УМЗ позволяет ездить с кучей проблем, их может быть 2-3 , мотор очень выносливый, но на диагностику денег то жаль? )

 

Делал диагностику в июле, сразу после замены проокладки. Показало,ХХ работает отлично, и вообще всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ставьте простое гбо , проблем меньше . С Крыма со сгоревшими мозгами и расплавленным бензонасосом до дома добрался , и еще чуть ли не неделю по городу ездил . Всего 2 раза на диагностику ездил , раз в 13 году прошивали и вот в 16г мозги сгорели , вода попала .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

Судя по скриншоту у тебя давление нормальное в редукторе, а вот лямбда показывает очень богатую смесь и эбу занижает время впрыска из за этого, раз за разом он по кругу коррекцию делает и у тебя обороты гуляют.

Сними шланг с вентиляции картерных газов создав тем самым подсос воздуха и забеднив смесь, посмотрим меняется ли показания лямбды скриншот сделай и сюда скинь.

 

Вообще надо клапана 0.40 для начала выставить.

так и выставленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня было что глохла при торможении,поменяли мембрану в редукторе и всё нормально стало.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

редуктор весь перебран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ставьте простое гбо , проблем меньше .

 

Что же, выкидывать новое ГБО 4 поколения? :) Так и на бензе обороты падают, разве что не успевает глохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Челябинск111

Подскажет кто,газель 11 год газ 4 поколения,завожу еду на газу и кнопка начинаем моргать и пещать(нет газа) хотя там много его.не останавливаюсь выключаю кнопку и включаю,все нормально горит и едит на газу.потом может сразу или через некоторое время опять моргает и пищит.пару дней уже так.кто что знает по этому поводу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Подскажет кто,газель 11 год газ 4 поколения,завожу еду на газу и кнопка начинаем моргать и пещать(нет газа) хотя там много его.не останавливаюсь выключаю кнопку и включаю,все нормально горит и едит на газу.потом может сразу или через некоторое время опять моргает и пищит.пару дней уже так.кто что знает по этому поводу???

пропадает контакт (смотри провода и кнопку в первую очередь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ray

Друзья!   подскажите у кого подвод газа  сделан в штатные места через переходники???  Есть такие варианты??  Как на ходу??  Как  расход с таким вариантом??  Чтобы не сверлить впускной.  Собираюсь именно этот вариант попробовать.

как  пример вот 

http://tavil.ru/netcat/require/e404.php?REQUEST_URI=Netshop/gbo/Gas-Vprisk/forsunki/forsunki_1953.html

 

а вот так  выглядет на газелевском движке

 

http://www.lada-largus.com/upload/forum/c46a3b595d683ba0f6185bc9c38dd365.jpg.jpg

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Интересно... Ведь это сокращает расстояние газу от места ввода до клапанов. Но несколько удлинняет для бенза. Кто то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ray

да!!!  И ещё если поставить проходные адаптеры для газовых форсунок,   форсунки прям рядом с бензиновыми встанут.   Сделаю  - сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich2206

Подскажите! Газель Бизнес 2013год,гбо заводское. Нажимаю кнопку G,переходит на газ. Приезжаю 1км,G начинает мигать,т.е.переходит на бензин ((((. Был на диагностике,почистили фильтр грубой очистки, заменили тонкий! Ничего не изменилось. Где ещё искать Причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Подскажите! Газель Бизнес 2013год,гбо заводское. Нажимаю кнопку G,переходит на газ. Приезжаю 1км,G начинает мигать,т.е.переходит на бензин ((((. Был на диагностике,почистили фильтр грубой очистки, заменили тонкий! Ничего не изменилось. Где ещё искать Причину?

Забились трубки подачи. Проверка: закрути баллон, сними фильтр грубой очистка, и не ставя фильтр аккуратно открой баллон, получиться своего рода продувка. Может получиться что газ будет еле идти. Закрываешь баллон и проволока в помощь. Потом снова продуваешь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

да!!!  И ещё если поставить проходные адаптеры для газовых форсунок,   форсунки прям рядом с бензиновыми встанут.   Сделаю  - сфоткаю.

И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

И как?

На фотике по ходу батарейки сели )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что то не найду своего поста про диаметр жиклеров ГБО-4 на 4216...

Вроде сверлили 1,9мм. Тяга на газу хуже немного чем на бензе. если рассверлить до 2мм, тяга улучшится? Может и на ХХ глохнуть меньше станет? Спецы- гуру по газу, кто пояснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

АУ! Никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

АУ! Никто не подскажет?

Подскажет нормальный диагност по гбо, разумеется с путним оборудованием.

У меня была проблема, где то в темах рассказывал. Коротко - дёргалась на ходу, пропуски воспламенения в 3 цилиндре на ХХ на прогретом двигателе. 

Проблема была " плавающая" , а в сервисах ноут подключат и .. всё у тебя нормально., ну свечи, провода, катушку смотри. Хотя там как у кота коки. Или - двигатель разбирать советовали.

Так нашёлся всё-таки диагност. Так этот с ноутом со мной в машине катался, пока глюки не появились.

Итог : сменил газовую прошивку, откатал её так же на ходу в кабине. Теперь нормально.

П.С: просто напильником уже не справиться, даже если руки золотые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Где они пуутние? Ага, дождешься чтобы в кабине катался. За посмотреть то бабки лупят и не больно горят желанием даже так зарабатывать...- всё классно на мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дырки надо сделать такие чтобы форсунки на минимальном времени впрыска не выходили за пределы своих возможностей

Чем меньше тем лучше, но тоже без фанатизма.иначе не хватит газа на полной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То есть хочешь сказать ещё уменьшить? Одновременно со мной делали ещё одному Газелисту, он настоял по совету друзей сделать 1,8мм. Тянет хуже моего. Правда не глохнет на ХХ, но так она у негно и на бензе так не роняет обороты до 400-500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1.8 и 1.9 вообще на тягу не повлияет.

1.8 на хх будет больше длительность открытия форсунки, и следственно точнее порция газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На ХХ обороты держит хорошо, а вот подхватывает поздно, когда упадет уже до 400 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...