Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Во первых, кольца не бывают А Б. Они на все поршневые группы, с запасом. Во вторых , надо замерить гильзы нутромером. И если нет в гильзе выработки элипсом. И не вышел износ за допуск. Можно заменить кольца. В протином случае это матышкин труд. Не надолго. При хорошем ремонте и хорошем уходе , ДВИГ, может выходить от 350 - 500км. пробега. Если ходит меньше , значит вы на чтом то с экономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

на 402 не вижу смысла менять только кольца и прочие полумеры...поставить новые пакеты поршень-гильзя-кольца-палец ,нормально собрать и несколько сот тыс км не знать горя если не греть канеш...благо цена не большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

двиг оч долго стоял...вытащил поршня и увидел что кольца с канавок выходят всего на пару мм...а маслосьемное вообще стоит на месте...вот и решил остановиться на кольцах...капиталку не хочу делать т.к. разбито посадочное место под первой гильзой..очень сильно болтаеться..а мне надо чтобы машинка хотябы месяц поработала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

доброго всем дня :rolleyes: .сколько должно быть направляющих втулок для ГБЦ..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691
доброго всем дня :rolleyes: .сколько должно быть направляющих втулок для ГБЦ..???

у меня было две, хотя может быть и чего просмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
у меня было две, хотя может быть и чего просмотрел.

2 и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

А теперь самый каверзный вопрос что бы откинуть встороны все мои сомнения.

Снял голову,открутил поддон,вынул поршня.а тут умня произвольно гуляют гильзы 1-ого и 4ого цилиндра по всей горизонтали..а что бы их вытащить не надо ни каких усилий...а терь подскажите стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом этого блока...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
а терь подскажите стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом этого блока...????

интересный вопрос, а есть другие предложения? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tema-rus

хе.у меня нету...)))...но хотелось услышать бывалых...)))

 

вот стоял и смотрел на это желехо...ну не как я не смог придумать в чем плюс в гильзованных ДвС

 

хе.у меня нету...)))...но хотелось услышать бывалых...)))

 

вот стоял и смотрел на это желехо...ну не как я не смог придумать в чем плюс в гильзованных ДвС

 

ну только если при капеталке не надо точить блок...и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
хе.у меня нету...)))...но хотелось услышать бывалых...)))

 

вот стоял и смотрел на это желехо...ну не как я не смог придумать в чем плюс в гильзованных ДвС

 

 

 

ну только если при капеталке не надо точить блок...и все

в том и прелесть - гильзы старые нах, новые + новые поршня с кольцами и вперёд тысяч на 200 :)

так что вариант у тебя один - вперёд за новой поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

Народ подскажите...если перепутать крышки шатунов...может колено зажать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Народ подскажите...если перепутать крышки шатунов...может колено зажать??

Не только "может", а обязательно зажмёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs

Нижегородцы, порекомендуйте проверенную организацию где качественно откапиталят двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Нужен совет.

пробег двигателя большой ,ремонта небыло .Компрессия 1.2.3.-11 в 4 -8 .Сапунит ,жрёт ,течёт масло ужасно сильно.Пока жена в роддоме ,вскрыл двигатель . В 4-том поршне отсутствует кусочек метала (3-4 см) между компрессионными кольцами и есть поперечный люфт пальца в поршне.У всех поршней масленный нагар и люфт 0.3 мерил по верху поршня в середине гильзы. В 1,2,3 поршнях и шатунах пальцы ходят свободно но поперечного люфта нет . В гильзах на ошуп лёгкий бортик по верху .Поршня по гильзе ходят с усилием ,чтобы выташить пришлось стукнуть по сильней.Придётца покупать из-за 4 поршня -поршень,палец,кольца.Стоит ли в данной ситуации менять целиком -поршени ,палец,кольца,гильза?

Коленвал и вкладыши без задир , гладкие ,но давление маленькое ,стрелачка датчика давления в зелённой облости только при 2200 оборотах.Можно ли заменить все вкладоши также на нулевой размер как шас и стоят чтобы давление поднять ?

Маслосёмные риски под набивку стёрлись ,Кто их востанавливает ?

Зарание спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Нужен совет.

В 4-том поршне отсутствует кусочек метала (3-4 см) между компрессионными кольцами и есть поперечный люфт пальца в поршне.У всех поршней масленный нагар и люфт 0.3 мерил по верху поршня в середине гильзы. В 1,2,3 поршнях и шатунах пальцы ходят свободно но поперечного люфта нет . В гильзах на ошуп лёгкий бортик по верху .Поршня по гильзе ходят с усилием ,чтобы выташить пришлось стукнуть по сильней.Придётца покупать из-за 4 поршня -поршень,палец,кольца.Стоит ли в данной ситуации менять целиком -поршени ,палец,кольца,гильза?

Коленвал и вкладыши без задир , гладкие ,но давление маленькое ,стрелачка датчика давления в зелённой облости только при 2200 оборотах.Можно ли заменить все вкладоши также на нулевой размер как шас и стоят чтобы давление поднять ?

Маслосёмные риски под набивку стёрлись ,Кто их востанавливает ?

Зарание спосибо.

Менять - если есть средства то полностью всю поршневую. Если один поменять то возможен дисбаланс в работе движка, трясти возможно будет.

Вкладыши лучше менять каждый раз когда вытаскиваешь КВ, но не думаю что они дадут тебе прибавку в давлении. Масло какое применяешь? Всего скорей ещё потеря маслянного давления происходит в распредвале - ставить втулки.

Маслосгонные канавки на КВ может накатать токарь если таковой есть или в сервис отвезти.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Поршневую хотел менять всю ,я имел ввиду гильзы заодно тоже поменять или оставить старые ?Сильного износа на ошуп я не заметил.

Масло использовал лукойл полусентетика 10-40.когда пошол дикий расход перешол на самую дешовую полусентетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009
Всего скорей ещё потеря маслянного давления происходит в распредвале - ставить втулки.

 

Можно по подробней .Можно ли это сделать в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

заодно как правельно поставить набивку ?должны концы чють торчать или по края ?срез ровный или под углом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Можно по подробней .Можно ли это сделать в домашних условиях?

втулки распредвала не сделать в домашних условиях, нужна центровка

 

Поршневую хотел менять всю ,я имел ввиду гильзы заодно тоже поменять или оставить старые ?Сильного износа на ошуп я не заметил.

Масло использовал лукойл полусентетика 10-40.когда пошол дикий расход перешол на самую дешовую полусентетику.

в старые гильзы новые поршня и кольца не ставить не под каким предлогом

 

заодно как правельно поставить набивку ?должны концы чють торчать или по края ?срез ровный или под углом ?

должны чуть торчать за края, срез ровный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Ешё хотелось бы знать как правильно ставить колечки относительно друг друга и поршня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Кольца мерседесовским значком,а поршня надписью "перед"-вперед.Рекомендуется взвешивать на весах и подгонять под один вес(никогда так не делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Отдал КВ чтобы сделали риски маслосьёмные под набивку, а мне нарезали резьбу глубиной 1,5 мм и говорит сразу сильно не притягивай набивку проворачивай КВ . Это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Отдал КВ чтобы сделали риски маслосьёмные под набивку, а мне нарезали резьбу глубиной 1,5 мм и говорит сразу сильно не притягивай набивку проворачивай КВ . Это нормально ?

всё верно, затягиваешь и проворачиваешь КВ, также как и коренные шейки КВ и шатунные - чуть подтянул, провернул, вкладыши обязательно перед установкой обильно смазать маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
втулки распредвала не сделать в домашних условиях, нужна центровка

Втулки распредвала можно поменять в любом подъезде и там же развернуть специальной разверткой, главное раздобыть такую развертку (на одной оси пять фрез нужного диаметра). Влияние зазоров шеек распредвала на давление масла не слабое.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...