Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

Берси

Это не немножко не в тему, это вообще из области фантастики!

Хотя..мало ли.

Сидел чейчас и через лупу рассматривал РАСПРЕДВАЛ, не поверишь, ни одной заглушки я в нем не обнаружил  )))

:lol:

Заглушка (пробка) распредвала, на моторах серии 402 находится с задней стороны двигателя! А именно в блоке!

Предназначена для удобства замены распредвальных втулок.

Представляет из себя выпуклую стальную пластину, забивая которую на место вы немного деформируете ( делаете её более плоской) и тем самым распираете её в посадочном месте - исключая течь масла. Ну  а герметик  можно (с наружи) использовать любой - для успокоения души!

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maximma

блин перепутал думал про коленвал, а написал про распред. Еще 2 вопроса первый по поводу масляного насоса, какой должен быть зазор между шестернями, есть ли смысл менять только шестерни, и второй завтулили блок под распредвал и выбили заглушку, какой лучше герметик использовать, наш казанский или искать импорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


поводу масляного насоса, какой должен быть зазор между шестернями, есть ли смысл менять только шестерни,
Шестерни меньше изнашиваются,изнашивается сам корпус.По этому давление и падает.Менять нужно насос в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


завтулили блок под распредвал и выбили заглушку, какой лучше герметик использовать

выше Берси только что отписал

 

 


есть ли смысл менять только шестерни

когда то баловался таким,получалось даже по размерам и виду должно улучшиться, а давление падало.Единственное это уменьшение толщины прокладки и шлифовка крышки.Но лучше целиком менять насос,корпус дейтсвительно сильно изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

а , как по корпусу определить степень износа, просто на разборе посмотрел бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

если брать новый то какой выбрать змз, пекар кено, лузар во внимание не беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


люфт промерил он больше 32 а сколько пробег после установки прокладки из баночки

Тысяч 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а , как по корпусу определить степень износа, просто на разборе посмотрел бы

Разбирать насос нужно и смотреть какая выработка на корпусе от шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


как по корпусу определить степень износа

померять зазор между корпусом и шестерней,но это тоже мало что дает,там обычно выработка типа овала и зазор разный(нормальный 0,1-0,2)

А если за авто не следили,то там итак по корпусу риски от грязи ,даже на шестернях есть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косенко

если брать новый то какой выбрать змз, пекар кено, лузар во внимание не беру

Кено реально лучше давит. У ЗМЗшного даже нового часто бывает выработка, видимо технологическая, поэтому масло хлещит мимо и давление ниже нормы.

Про Пекар и Лузар не знаю, но по информации продавцов - одни возвраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

У ЗМЗшного даже нового часто бывает выработка, видимо технологическая

 

посмеялся))

 

 

по информации продавцов - одни возвраты.

а у нас продаваны говорят что Лузар берут даже сервисы..

есть тесты в ЗР,но опять же они на именно на тот одиночный насос где то купленный

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

:lol:

Заглушка (пробка) распредвала, на моторах серии 402 находится с задней стороны двигателя! А именно в блоке!

Предназначена для удобства замены распредвальных втулок.

Представляет из себя выпуклую стальную пластину, забивая которую на место вы немного деформируете ( делаете её более плоской) и тем самым распираете её в посадочном месте - исключая течь масла. Ну  а герметик  можно (с наружи) использовать любой - для успокоения души!

Тоже посмеялся :) 

Заглушка коленвала, заглушка распредвала, тут любой попутать может, я понял буквально ...черти! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

так что лучше кено или змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

так что лучше кено или змз

это одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

это одно и тоже

хотя по цене не скажешь: кено 1300, а змз 1900. на уазбуке че то кено не жалуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

Подскажите пожулуйста, какие кольца верхнии ставить, в комплекте четыре кольцо с тефлоновым покрытием, а четыре обычные. Так какие верхние должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

ставь вверх те кольца, которые без фаски внутри кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

День добрый, моя история (устал бороться).

В один день начался шум в двигателе. Слил масла всего 3литра. Снял головку. 3ий цилиндр весь в масле. Скинул движок, снял КВ – под 3им цилиндром на КВ задиры, отстойники в КВ забиты полностью. Здравствуй капиталка!!!

Делал капиталку  змз402: шлифанули КВ + маслосгонную резьбу(1500р, новая поршневая ПОН(4500), новые вкладыши по кругу все(стоимость не помню),новые кольца под цилиндры, пока все точилось-шлифовалось  двигатель отмыл-почистил до состояния нового(с помощью щетки, химии(ладога-50р,керосин,зубная щетка и керхера).ПЛЮС НЕРВЫ И БИТЫЕ РУКИ.

Начал обвязывать шатуны и тут началось:

- болты ломаться (купил новые а они на 0,1-0,3мм толще и все разные, ладно токарь проточил до    нужного - отдавал болты вместе с шатунами)

Обвязал. Метки совпали на бакелитке. Дособирал остальное на столе. Кинул двигло на машину.

ГБ капиталить нестал так проблем не было с ней (капитилал 3-4года до этого, да и бюджет на исходе был - решил после обкатки). Заливаю масло, взял РАВЕНОЛ. До этого лет 10 ездил на ЛУКОЙЛЕ - внутри после обнаружил отложения гуталина и т.д. Сразу решил ЛУКОЙЛ НЕЛИТЬ.

Новая прокладка под ГБ, сама ГБ, протяжка по мануалу, , зазоры на клапанах, завожу с первого раза.

 

Все ОК. Накатал 400км аккуратненько, появилась денюжка, решил откапиталить головку. Снял, все чисто внутри цилиндров. Отвез проверенному человеку- поменяли направляющие,притерки клапана, фезернули саму головку.

Ставлю новую прокладку. Протяжка по мануалу(ЗАМЕНИЛ 3шпильки на ремонтные), зазоры на клапанах, завожу с первого раза. Когда менял шпильки сдвинул 2ой и 3ий цилиндр на 5-8мм. Поставил обратно, малость крутанул КВ И  с помощью ручки молотка обстучал.

ПРОВЕРЯЮ МАСЛО-ЭМУЛЬСИЯ.

Скидую головку. Прокладка с треугольными дырками (с начала непредал значение) следы прокладки на ГБ и на самом блоке, первый раз после капиталки ставил с круглыми, и нечего не текло, эмульсии не было.

Ставлю новую прокладку с круглыми дырками. Протяжка по мануалу. Начинает малость сочиться вода из под гайки на шпильке возле коллектора. Все гайки откручиваю под шайбы прозрачный герметик АББРО, все затягиваю, зазоры на клапанах, завожу с первого раза.

Промываю промывочным масло, заливаю масло( ЛУКОЙЛ- на первое время).

Проезжаю 60 км, эмульсия  начала появляться на щупе, на заливной крышке капельки воды, открыл фильтр  масленый (стакан) там белая жидкость.

Цилиндры в копати. Свечи сухие.

ВОПРОСЫ:

1.ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ

2.ИЗ ПОД ШПИЛЬКИ

3.МОЖНО ЛИ НЕ СНИМАЯ МОТОРА ПОМЕНЯТЬ МЕДНЫЕ КОЛЬЦА ПОД ГИЛЬЗАМИ(и сколько обойдется на станции?)

4.КАКИЕ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?(КРОМЕ МИКРОТРЕЩИН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

И еще:проблема с температурой поднимается практически на красную зону в начале, еле горит лампа температуры-практически невидно(при капиталке поменял все датчики на новые(стояли с жигулей от старого хозяина-но я на них откатался 11лет).так же поменял термостат-проверил в кипятке-открывается.но когда поставил в мотор,работает по малому кругу-низ радиатора холодный верх горячий.газы в радиатор не идут точно,масла так же нет в радиаторе.езжу на воде-пока не решу проблему с протечкой


медные кольца надо обжигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

И еще:проблема с температурой поднимается практически на красную зону в начале, еле горит лампа температуры-практически невидно(при капиталке поменял все датчики на новые(стояли с жигулей от старого хозяина-но я на них откатался 11лет).так же поменял термостат-проверил в кипятке-открывается.но когда поставил в мотор,работает по малому кругу-низ радиатора холодный верх горячий.газы в радиатор не идут точно,масла так же нет в радиаторе.езжу на воде-пока не решу проблему с протечкой

медные кольца надо обжигать?

ты же написал что гбц фрезернул вот тебе и эмульсия и перегрев канал в голове забитый.у знакомого на 402 дв.такая печень была.один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

неточно написал. шлифанули и все продули.с головкой самой проблем уверен нет.

что за канал?

сзади блока заглушка-я ее открутил( масленная вроде) лично прочистил проволочкой и протирал нудно и долго ватными палочками.затем продул компрессором.там еще прокладка правильно ставиться чтоб неперекрыть этот канал

остальные каналы где водичка промыли продули после шлифовки сразу

про медные кольца понял-обжигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


проблема с температурой поднимается практически на красную зону в начале, еле горит лампа температуры

сам написал

 

 


Прокладка с треугольными дырками

ставь с круглыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

объясните почему прокладку с круглыми, ведь через треугольные тосол лучше циркулирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

Прокладка с круглыми дырками считается дозирующая и тосол в двигателе нагревается и охлаждается равномерно. А с треугольными он нагревается как попала и идет по меньшему сопротивлению.Т.е получается где то в рубашке грязь или еще что-то, что дает сопротивление тосолу, там соответственно он начинает кипеть и пытается перемешаться с менее горячим тосолом и из-за этого нет нормальной циркуляции, а когда ставишь прокладку с круглыми дырками такого не происходит. Если конечно у тебя система не забита чем попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


через треугольные тосол лучше циркулирует

вот именно

через 1 цилиндр в головку и назад,поменьше через 2й,совсем меньше  через 3й,а в 4м практически стоит(если печка не открыта)

Треугольные ставят под головку с водораспределительной трубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...