Vadim _vi 747 Опубликовано 7 декабря, 2014 22 оброн 3642, У тебя же спортивный болид, а грузовичок и он должен работать, а не гонками заниматься, а так, Удачи!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 7 декабря, 2014 на легковой у меня есть дырки в поршне в канавке маслосьёмного кольца, мож он про такое говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 7 декабря, 2014 Там в поршнях тоже есть отверстия, но он хочет дополнительно насверлить, пустое это, баловство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 203 Опубликовано 7 декабря, 2014 Так наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 7 декабря, 2014 ага,там на видео по три отверстия по сторонам от пальца он сверлил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 7 декабря, 2014 Мужики!!!!!! А чё на счё всего остального!!! Всё оставлю по прежнему ( поршнувую)???? Вроде всё хорошое!!! А да ещё как посоветуйте. хочу в поршнях дырки просверлить. видел тут в (инте) один так делает!!!! Хуже то не будет??? Дыры примерно на 12мм (по 6шт на каждый!!!!!Берешь колечко свое от каждого цилиндра и поршнем сверху вниз прогоняешь,зазор меряешь и делаешь вывод по элипсу и бочке на каждом горшке ,сравниваешь с данными по книжке и те все станет ясно. Замеры делаются обычно в 3-4 точках гильзы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 203 Опубликовано 7 декабря, 2014 ага,там на видео по три отверстия по сторонам от пальца он сверлилНе знаю, на сколько это оправдано на 402.Да и вес уйдёт.Надо всё перевешивать будет.Если есть запасной двигатель ,то можно и" покудесить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Так наверное так.так!!! Но 3 дыры только!!! Я делаю их..Не для гоног!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А от масленого голодания в этих меснах!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 203 Опубликовано 7 декабря, 2014 так.так!!! Но 3 дыры только!!! Я делаю их..Не для гоног!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А от масленого голодания в этих меснах!!!!!!!!!!!!!!Да дело твоё.Эксперименты у нас приветствуются.Только не забывай, что юбка ещё и является "холодильником" поршня.И ещё ,размеры все соблюсти.Иначе могут пойти терещины,а могут и не пойти.Но со счетов это скидывать нельзя.Опять-же вес.Весь комплект надо перевешивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 могут ли вылезти гильзы. когда начну сабирать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 203 Опубликовано 7 декабря, 2014 могут ли вылезти гильзы. когда начну сабирать??? Так на шпильки накинь шайбы,втулочки всякие ,что-б за край гильзы цеплялись и подожми гайками.А потом крути -верти блок как хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 7 декабря, 2014 Так на шпильки накинь шайбы,втулочки всякие ,что-б за край гильзы цеплялись и подожми гайками.А потом крути -верти блок как хочешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 7 декабря, 2014 А от масленого голодания в этих меснах!!!!!!!!!!!!!!Масляного голодания в этих местах не бывает. В этих местах скорее масляное изобилие. А вот от отверстий , возможны трещины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Саосибо понел!!!!Масляного голодания в этих местах не бывает. В этих местах скорее масляное изобилие. А вот от отверстий , возможны трещины. Дак что посоветуеш??? Делать или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 8 декабря, 2014 Дак что посоветуеш??? Делать или нетСверлить поршень , не нужно. Обычно такими экспериментами , занимаются матёрые ( мотористы - спортсмены). Для них перебрать мотор просто так , хоби.( К примеру просто посмотреть следы хона на цилиндрах) С твоим опытом, это не к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 Подскажете! Купил комплект колец! Та кто кольца все целые! Но на двух поршнях/// на маслосёмных . кончики сломаны! Как поменять кольца. и какие??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейgocha 1 Опубликовано 4 февраля, 2015 всем привет))!!!посоветуйте!!!присмотрел газель 1999гв двигатель 402машинка не плохая по годам но распредвал походу стучит(((стоит ли брать под восстановление????цена 65000р больше финансы не позволяют,машина нужна на лето потом на продажу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 февраля, 2015 распредвал втулится,а вот что там ТОСОЛ в блоке поел не известно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костян1981 1 Опубликовано 5 марта, 2015 Собрал двигатель проточил коленвал но когда выставил коленвал по меткам то окозалось что поршеневая не подходит к мертвой точки оказалось что коленвал не соосный стал выставляю по мертвой точке бет в карбюратор что делать незнаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 6 марта, 2015 у тебя шкив видать с 24ки.набей новые метки и всёпопадалось не раз такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurorda 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Нужен совет. Поменял ось коромысел (в сборе), штанги, толкатели, все новые. Головка под 80 бензин. Собрал, а зазора нет. Только одно коромысло имеет маленький зазор. Регул.болты завернул до конца вверх. Сравнил коромысла старые с новым (от УМЗ) ,УМЗ-шный на глаз на 1-2 мм длинее (т.е. рег.болт на 1-2 мм ниже). А что если подложить под стойки оси рег.шайбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 марта, 2015 А что если подложить под стойки оси рег.шайбы?а маслянный канал?да и не практикуется такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 30 марта, 2015 Нужен совет. Поменял ось коромысел (в сборе), штанги, толкатели, все новые. Головка под 80 бензин. Собрал, а зазора нет. Только одно коромысло имеет маленький зазор. Регул.болты завернул до конца вверх. Сравнил коромысла старые с новым (от УМЗ) ,УМЗ-шный на глаз на 1-2 мм длинее (т.е. рег.болт на 1-2 мм ниже). А что если подложить под стойки оси рег.шайбы? штанги вроде тоже есть под 80 и 92 бенз, проси в магазине, может у тебя длинные стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 марта, 2015 штанги вроде тоже есть под 80 и 92 бенз, проси в магазине, может у тебя длинные стоятВсе правильно,под 76 бензин штанги длинные,под 92 короткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 марта, 2015 штанги он менял Поменял ось коромысел (в сборе), штанги, толкатели, все новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты