Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

22 оброн 3642,  У тебя же спортивный болид, а грузовичок и он должен работать, а не гонками заниматься, а так, Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

на легковой у меня есть дырки в поршне в канавке маслосьёмного кольца, мож он про такое говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Там в поршнях тоже есть отверстия, но он хочет дополнительно насверлить, пустое это, баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Так наверное post-297-1220006449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ага,там на видео по три отверстия по сторонам от пальца он сверлил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Мужики!!!!!!   А  чё  на счё  всего  остального!!!   Всё  оставлю  по прежнему ( поршнувую)????  Вроде  всё  хорошое!!!  А да ещё   как  посоветуйте.    хочу  в  поршнях  дырки  просверлить.  видел  тут в  (инте)  один  так  делает!!!!    Хуже то  не  будет???   Дыры  примерно  на  12мм (по 6шт  на каждый!!!!!

Берешь колечко свое от каждого цилиндра и поршнем сверху вниз прогоняешь,зазор меряешь и делаешь вывод по элипсу и бочке на каждом горшке ,сравниваешь с данными по книжке и те все станет ясно. Замеры делаются обычно в 3-4 точках гильзы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ага,там на видео по три отверстия по сторонам от пальца он сверлил

Не знаю, на сколько это оправдано на 402.Да и вес уйдёт.Надо всё перевешивать будет.Если есть запасной двигатель ,то можно и" покудесить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

 Так наверное post-297-1220006449.jpg

так.так!!!     Но 3  дыры  только!!!                      Я  делаю  их..Не для гоног!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!      А  от  масленого  голодания  в  этих  меснах!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

так.так!!!     Но 3  дыры  только!!!                      Я  делаю  их..Не для гоног!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!      А  от  масленого  голодания  в  этих  меснах!!!!!!!!!!!!!!

Да дело твоё.Эксперименты у нас приветствуются.Только не забывай, что юбка ещё и является "холодильником" поршня.

И ещё ,размеры все соблюсти.Иначе  могут пойти терещины,а могут и не пойти.Но со счетов это скидывать нельзя.Опять-же вес.Весь комплект надо перевешивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

могут ли  вылезти  гильзы.  когда  начну  сабирать???   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

могут ли  вылезти  гильзы.  когда  начну  сабирать???   

Так на шпильки накинь шайбы,втулочки всякие ,что-б за край гильзы цеплялись и подожми гайками.А потом крути -верти блок как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так на шпильки накинь шайбы,втулочки всякие ,что-б за край гильзы цеплялись и подожми гайками.А потом крути -верти блок как хочешь.

32.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

     А  от  масленого  голодания  в  этих  меснах!!!!!!!!!!!!!!

Масляного голодания в этих местах не бывает. В этих местах скорее масляное изобилие.  А вот от отверстий , возможны трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

32.jpg

Саосибо  понел!!!!

Масляного голодания в этих местах не бывает. В этих местах скорее масляное изобилие.  А вот от отверстий , возможны трещины.

 Дак   что  посоветуеш??? Делать  или  нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

 Дак   что  посоветуеш??? Делать  или  нет

Сверлить поршень , не нужно.  Обычно такими экспериментами , занимаются матёрые ( мотористы - спортсмены). Для них перебрать мотор просто так , хоби.( К примеру просто посмотреть следы хона на цилиндрах) С твоим опытом, это не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

Подскажете!  Купил  комплект  колец!    Та кто  кольца  все целые!     Но  на  двух  поршнях///  на    маслосёмных   .  кончики  сломаны!   Как  поменять  кольца.  и какие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейgocha

всем привет))!!!
посоветуйте!!!
присмотрел газель 1999гв двигатель 402
машинка не плохая по годам но распредвал походу стучит(((
стоит ли брать под восстановление????
цена 65000р больше финансы не позволяют,машина нужна на лето потом на продажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

распредвал втулится,а вот что там ТОСОЛ в блоке поел не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян1981

Собрал двигатель проточил коленвал но когда выставил коленвал по меткам то окозалось что поршеневая не подходит к мертвой точки оказалось что коленвал не соосный стал выставляю по мертвой точке бет в карбюратор что делать незнаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у тебя  шкив видать с 24ки.

набей новые метки и всё

попадалось не раз такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nurorda

Нужен совет. Поменял ось коромысел (в сборе), штанги, толкатели, все новые. Головка под 80 бензин. Собрал, а зазора нет. Только одно коромысло имеет маленький зазор. Регул.болты завернул до конца вверх. Сравнил коромысла старые с новым (от УМЗ) ,УМЗ-шный на глаз на 1-2 мм длинее (т.е. рег.болт на 1-2 мм ниже). А что если подложить под стойки оси рег.шайбы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А что если подложить под стойки оси рег.шайбы?

а маслянный канал?

да и не практикуется такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Нужен совет. Поменял ось коромысел (в сборе), штанги, толкатели, все новые. Головка под 80 бензин. Собрал, а зазора нет. Только одно коромысло имеет маленький зазор. Регул.болты завернул до конца вверх. Сравнил коромысла старые с новым (от УМЗ) ,УМЗ-шный на глаз на 1-2 мм длинее (т.е. рег.болт на 1-2 мм ниже). А что если подложить под стойки оси рег.шайбы? 

штанги вроде тоже есть под 80 и 92 бенз, проси в магазине, может у тебя длинные стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

штанги вроде тоже есть под 80 и 92 бенз, проси в магазине, может у тебя длинные стоят

Все правильно,под 76 бензин штанги длинные,под 92 короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

штанги он менял

 

 


Поменял ось коромысел (в сборе), штанги, толкатели, все новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...