Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

николай270

совет на сколько душит жаба или как правильно ремонтить двигло?

ну брал я вполовину раньше и чо теперь? катается народ без ремонтов последующих как после умельцев

получается я дурак задарма делаю

я думаю вы себе хотите отремонтить, а не кому то

себе я уже отремонтил. и если б себе, я бы спрашивал какие з.ч лучше поставить. но , каждый в праве думать как хочет. я думаю трехи за глаза за пару дней работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<ИНЖЕНЕР>

Тоже скоро капиталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

себе я уже отремонтил. и если б себе, я бы спрашивал какие з.ч лучше поставить. но , каждый в праве думать как хочет. я думаю трехи за глаза за пару дней работы.

http://gazautoservice.ru/price.htm не поленился погуглил, дело то за малым насколько близок знакомый такая и цена будет ;) есть такие люди кому это всё я и за спасибо сделаю ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Если мотор снят и помыт, с хорошего человека я бы по трёшке взял за верх и за низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я смотрю, что тут у каждого свое понятие о капитальном ремонте. Колечки поменять да клапана притереть, это не капитальный ремонт двигателя. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Я смотрю, что тут у каждого свое понятие о капитальном ремонте. Колечки поменять да клапана притереть, это не капитальный ремонт двигателя. 

я про то-же. к тому же человек сказал канкретно, что он хочет.ща пока погода подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rocker 88

Откапиталил, поршневая новая, коленвал ремонт. Тыщи две проехал. Стуканул. Мой косяк при сборке, щас ставлю с Тойоты, весь процесс фиксируется на видео, подгонка ,мастырка, резка, сварка и т.д. . Вот ссылка https://youtu.be/j8FpuUyLxDg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

 щас ставлю с Тойоты, весь процесс фиксируется на видео, подгонка ,мастырка, резка, сварка и т.д. . Вот ссылка https://youtu.be/j8FpuUyLxDg

тут веди отчёт https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7181-iaponskii-dizel-na-gazel/ то что на видео снимаешь всё это, хорошо)))

Изменено пользователем Gas3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 56

Уважаемый , а как это промерить???

 

 


пастель распредвала и сам распредвал отдефектовать и принять решение о замене распредвала и завтуливании его пастели.

Собираюсь капиталить купленный движок, ну с распредом всё ясно промерить легко, а вот пастель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Собираюсь капиталить купленный движок
Как же ты капиталить собрался без нутромеров, микрометров и прочей оснастки, необходимой для ремонта двигателя?   
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Уважаемый, извини, а что всё перечиленное тобой есть у всех кто делает капитальный ремонт движкам на своих машинах ???

Скажи, лучше по делу... Допустимые размеры пастели, нутромер я найду, микрометры у меня есть...

Изменено пользователем Сергей 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если ты имеешь в виду предельно допустимый зазор, то это О,2 мм. А так 0,069 - 0,11.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в мурзилке написано,если нет мурзилке в тырнете есть все размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Если ты имеешь в виду предельно допустимый зазор, то это О,2 мм. А так 0,069 - 0,11.

Спасибо! Нашёл табличку с размерами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.O.L.F.

Добрый день. Хочу в Газель, вместо змз 402, поставить двс Бмв м40. Потянет ли он Газель? У змз 402 крутящий момент 185, 100 л.с., обьем 2.4. У Бмв крутящий момент 165, 113 л.с., обьем 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый день. Хочу в Газель, вместо змз 402, поставить двс Бмв м40. Потянет ли он Газель? У змз 402 крутящий момент 185, 100 л.с., обьем 2.4. У Бмв крутящий момент 165, 113 л.с., обьем 1,8.

Этот крутящий момент 165 н.м. достигается при 4250 оборотах. У 402го при 2700 оборотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

Мужики помогите советом, капиталю первый раз, скажите на ходу выпало седло клапана, и разбило головку и лпнул клапан и гильза лопнула, вопрос, можно ли поменять только одну гильзу+поршень+шатун, так как все остальные цилиндры в идеале, либо менять надо всё поршневую группу? и еще что означают маркировки на гильзе(Б1 24-1002020-02) и на поршне Д 92.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Мужики помогите советом, капиталю первый раз, скажите на ходу выпало седло клапана, и разбило головку и лпнул клапан и гильза лопнула, вопрос, можно ли поменять только одну гильзу+поршень+шатун, так как все остальные цилиндры в идеале, либо менять надо всё поршневую группу? и еще что означают маркировки на гильзе(Б1 24-1002020-02) и на поршне Д 92.0

можно так менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

и вкладыши стоят на коренных 0.50 и на шатуннх 0.25, стоит такой вал отдавать на проверку и на проточку,  либо коренной уже не стоит дальше точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

vertex300,

92,0 группа Б это номинальный размер (не ремонтный). 402ые моторы давно никто не растачивает, ну если только выжать пару лишних лошадей из него. Корень третьего ремонта 0,75 ещё походит, вопрос - сколько? Чем тоньше шейка, тем меньше поверхностный слой цементации. В лучшем случае до ста тыщ дотянешь.

Да, обязательно подгонять по весу новые детали к старым. Нужны наркоманские весы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

При ремонте головки на 402,417,421 после смены направляек и фрезеровки седел частенько прослабляется пружина клапана,поскольку он уходит вверх. Под нее отлично подходит упорная шайба нижнего рычага Нива,кат.номер 2121-2904035, толщины в 2.5 мм как раз хватает чтобы поднатянуть пружину. Подкладывается снизу.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

При запуске на волге заклинил 402 движек. Снял поддон- развалился поршень именно развалился, развалился палец, погнулся шатун, откололась гильза, повредился распредвал. Капиталил 20т назад сам с сыном- комплект гильзы, поршни, расточка коленвала. Перед этим не стучал- работал тихо. Думал кузов сгниет а движка хватит на долго с его не большим пробегом.

Вопрос- что я сделал не так?

Уже как-то сыкатно теперь делать, если уж надежный 402 так подвел.

1638511195671.jpg

Изменено пользователем 48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
38 минут назад, 48rus сказал:

если уж надежный 402 так подвел

Улыбнуло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
45 минут назад, 48rus сказал:

При запуске на волге заклинил 402 движек. Снял поддон- развалился поршень именно развалился, развалился палец, погнулся шатун, откололась гильза, повредился распредвал. Капиталил 20т назад сам с сыном- комплект гильзы, поршни, расточка коленвала. Перед этим не стучал- работал тихо. Думал кузов сгниет а движка хватит на долго с его не большим пробегом.

Вопрос- что я сделал не так?

Уже как-то сыкатно теперь делать, если уж надежный 402 так подвел.

1638511195671.jpg

Нынче некоторые з\ч продают в руки то стремно брать, не то что на мотор ставить. На прошлой неделе делал 409 принесли пальцы СТК центральное отверстие сверлено тупым сверлом с заусенцами не круглое еще и не по центру. и снаружи обработка тоже из той же серии... Ну И даже если выглядит красиво не факт что других проблем не было типо перекаленное, поры в литье, геометрия кривая т.д. Тот же бон трейд продает всякую чепуху  потом пишет что мы такого не продаем говна не продаем (насос прислали погркмушку китайский со своей проставкой, и написали что работает ихняя шляпа только с насосами змз и чето там еще), шатуны продают на которых болты новые ломаются пишут у нас щас поставщик плохой и не мешает им дальше это ставить,   И да 402 от надежностью вообще не блещет самый гемор на газелях...  Так что не всегда виновата кривая сборка.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
20 минут назад, GoldeN сказал:

Нынче некоторые з\ч продают в руки то стремно брать, не то что на мотор ставить. На прошлой неделе делал 409 принесли пальцы СТК центральное отверстие сверлено тупым сверлом с заусенцами не круглое еще и не по центру. и снаружи обработка тоже из той же серии... Ну И даже если выглядит красиво не факт что других проблем не было типо перекаленное, поры в литье, геометрия кривая т.д. Тот же бон трейд продает всякую чепуху  потом пишет что мы такого не продаем говна не продаем (насос прислали погркмушку китайский со своей проставкой, и написали что работает ихняя шляпа только с насосами змз и чето там еще), шатуны продают на которых болты новые ломаются пишут у нас щас поставщик плохой и не мешает им дальше это ставить,   И да 402 от надежностью вообще не блещет самый гемор на газелях...  Так что не всегда виновата кривая сборка.

Скорее всего некачественные запчасти ! Собирай снова

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...