Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

штанги он менял

купил не те штанги например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

если не те, то под 92й они короче,наоборот болталось бы...

если только левак штанг или оси с коромыслами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

если не те, то под 92й они короче,наоборот болталось бы...

если только левак штанг или оси с коромыслами

ну у него двиг например под 92( штанги надо короткие) а он покупает под 80 бенз штанги вот и зажимает у него и не регулирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


ну у него двиг например под 92( штанги надо короткие)

блок один и тот же,бошки разные по высоте

а про головку что он ставил он отписал

 

 


Головка под 80 бензин

если только эта голова уже сошлифована,а штанги родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Нужен совет. Поменял ось коромысел (в сборе), штанги, толкатели, все новые. Головка под 80 бензин. Собрал, а зазора нет. Только одно коромысло имеет маленький зазор. Регул.болты завернул до конца вверх. Сравнил коромысла старые с новым (от УМЗ) ,УМЗ-шный на глаз на 1-2 мм длинее (т.е. рег.болт на 1-2 мм ниже). А что если подложить под стойки оси рег.шайбы? 

Штанги легко пилятся. Берёшь штангу, кладёшь на наковальню и металлический наконечник обстукиваешь молотком со всех сторон. Он легко снимается, потом отрезаешь ножовкой иль ушмкой 3-4 мм, потом на обрезанной штанге набиваешь риски зубилом под 45 гр и набиваешь наконечник вот штанга из 76 бенза стало под 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Что бы не сочился тосол сочленение блок - ГБЦ я герметиком обмазываю тонким слоем периметр алюминиевого блока ( не мазать маслоток) и наклеиваю бинт. Жду когда высохнет и острым ножом срезаю лишку. Потом сверху опять тонкий слой герметика, высох и можно ставить ГБЦ.  Без бинта герметик выдавит. Также если нет прокладки на поддон (на экзотический двс) 3-4 слоя бинта с герметиком. Следующий слой мажется после полного высыхания предыдущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Очередные мудовые рыдания уже с 402. Нашёл в углу гаража 402 волговский двс и решил на время поставить его в газель, благо магазинных совдепоаских запчастей было как грязи, но забыл про овраги. Лобовина не подходит, вп, уск\выпуск другой , шкив коленвала тоже не айс, и надо штаны правые и много ещё всякой фигни. Стал обтягивать голову и бац порвал шпильку, резьба осталась в блоке , тут я п----, впал в осадок, если вырвал это ерунда, а тут шпилька пополам. При пристальном изучении ваще впал в уныние. Я люблю из гоана лепить конфетку, а тут предыдущие ломастеры учудили вах, слов нет одни сопли. Они вырвали резьбы в блоке и нет чтоб футорки пкарячать, они наварили на шпильки увеличенную резьбу , перерезали в блоке и закрутили и по сварке шпилька обломилась, по слому там сварки путёвой не было, так сопли. Разсверлил, нарезал резьбу, теперь ищу токаря , чтоб из москалёвых шпилек наточил волговских под футорку и её выточил. Также опробовал все шпильки и определил ещё две сварные. Тут проще москалёвые обрезать и нарезать резьбу м11х1.Это самые страшные подлянки, о мелких писать не охота. На 409 за 4000 км кольца сели прямо в лужу и зазор с магазина 0.6 ( самый малый зазор в нескольких магазинах) превратился в 1.5 мм, ништяк запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поведую своё горе. Обидел меня 406 переделанный в 409 . Кольца в зазоре с 0.5 , меньше в магазинах не нашёл, за 2000 км стал зазор 1.5. Вот такое качество. Маслонасос шток  стёрся, что поделать, пресловутый двойной ресурс.Решил собрать двс газ 24 это почти 402 , но с боку. Собрал, все детали совдеповские, кроме прокладок, упорных колец коленвала, масла и фильтра маслового в колбу. На рыбалку рванул, но по тихому. Решил крутануть движку на газе. Послу сборки прошлёпал больше 1000 км.  Движку крутанул до 4.5 об\мин и вскорости появился стучок движки. Приехал весь в измене, кольца упорные коленвала российские, колено болтается. В растройстве скидываю движку, разбираю в пыль и определяю, открутился болт храповика и начал болтаться коленвал. Занимаюсь ремонтом более 25 лет, но не попадались движки с нижнем расположением распредвала. В этой системе косозубое сочленение распреда и колена и при работе шестерню колена выдавливает наружу, чио способствует откручиванию болта храповика, а с вернем расположением распредвала хоть выкинь болт храповика на коленвал не идёт продольная нагрузка. Надо была взять ключ и затянуть храповик. Посему не мешало бы сделать рубрику в ремонте , что и куда в первую очередь надо смотреть при неисправности ДВС и чтоб в эту тему могли иметь доступ модераторы, что бы не засорять тему. Пишем мысль, модераторы вставляют в тему. Сделать типа букваря скорой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


В этой системе косозубое сочленение распреда и колена и при работе шестерню колена выдавливает наружу, чио способствует откручиванию болта храповика

никгда не откручивался и не слышал у знакомых такого

 

 


Разсверлил, нарезал резьбу, теперь ищу токаря , чтоб из москалёвых шпилек наточил волговских под футорку и её выточил.

делается проще

из камазовских шпилек без всяких футорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Если откручивается болт храповика, то надо проверять натяг в посадке ступицы шкива на носке колена. Если сидит свободно, то срочно менять ступицу, иначе раздолбает шпоночный паз и колено пойдет в чермет \ геморройный ремонт. Нормальный натяг - это когда при снятии ступицы болт трехлапого съемника комфортно крутить метровым воротком, а если обычной трещоткой, то останавливаешься передохнуть после каждого десятка обортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Нужен совет! Застучал в дороге 402-ой, притощили, разобрал, стучит 1-ая шатунная, короче вал на расточку. Расточили все в 0.50. купил вкладыши, а они без прорезей. На 4ёх коренных есть, на 4ёх нет. На шатунных нет вообще. В интернете нашёл, что так по новому вроде должно быть. Вопрос, куда правильнее ставить те которые с прорезями, к блоку или к крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Масло подаётся из блока, так что с прорезями в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Масло подаётся из блока, так что с прорезями в блок.

Я так и сделал спрашиваю чтобы убедиться в правильности, раньше вроде всё были с прорезями и шатунные и коренные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Проточка снижает несущую способность, поэтому с той стороны, куда приходится наибольшая нагрузка, стоят цельные вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Коренных то вроде ПЯТЬ пар, а у Денис 16I 4 и проточек 4, может ошибся ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Пожалуюсь на судьбину. Взял вместо 409 уставшего на время решил воткнуть двигатель газ 24 д и тут понеслось. Всё проверил, поставил в основном всё совдеповское и как то неожиданно крутанул  до 4500 об \ мин и тут понеслось. Стучок пошёл и автофонедоскоп показывал стук идёт от распредвала в оайоне 2 -3 цилиндра, ближе к третьему. И движок снимал, но не раскидывал вессь и распредвал снимал и всё делал и знал как палец проверять на стук, но времени нет, то грибы, то рыбалка и рыбалку с грибами просрал, а тут цейтнот и свадьба дочки, ну ёп-----ть . Чужие движки на раз два три, а свой как гиря на ноге с геморроем. Опять влупил кучу денег да двс 24 и толком не продать. Эх знать бы прикуп, жить бы в Сочи. На эти бабки 409 перебрал бы в лёгкую. В 409 было больна голова, только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Раскидал движок. Думал палец стучит, но не тут то было . Всех дрючу, а тут чёрт попутал, на необкатанном движке и ещё на газе крутануть двигло до 4500 об\мин. Результат задрало юбку поршня. Люминь наплавился на гильзу. Блин, всё это зная какого хера я так движку раскрутил и главное я не любитель быстрой езды, наверно бес попутал. А задир даёт звучёк, как будто палец гремит и именно в области распредвала. А наплавление образовалось ниже зеркала цилиндра на юбке и как раз напротив распредвала. Звук похожий на звук прослабленного пальца, но тоньше и при сбрасывании колпачка свечи звук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Странно, на перекладках и нагрузки-то в пятне контакта с гильзой нет почти. Больше похоже что в поршневой косяк где-то. Типа гильзы воронкой. Промерял? 4500 это вполне рабочие обороты, мои движки до 6500 крутятся и не жалуются :). 

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


4500 это вполне рабочие обороты,

подпишусь,402й народ вполне пользует  на таких оборотах нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поршневую ставил совдеповскую. На на поршне как ставить поршень вместо надписи ВПЕРЁД, стоит сзади метка НАЗАД. Вес поршня 430 грамм, а вес поршня с меткой НАЗАД и 470 гр. с меткой ВПЕРЁД И у первого юбка с одной стороны разрезана буквой т. Перебрал на другие поршня. Три гильзы забраковал. На одной такое чувство, что лопнула. Ведь не перегревал, за рулём только сам, грузы ваабще не вожу. Как будто заколдованная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

В этих движках промерять надо ВСЁ. Берешь поршневую и для каждой пары повторяешь процедуру: сначала замеряешь микрометром поршень, потом по микрометру выставляешь нутрометр и замеряешь гильзу по всей высоте. Зазор должен быть 3-5 соток, если меньше - задерет при нагреве. 

 

В гаражных запасах полно бракованных деталей, в те времена тащили не глядя в закрома все, что получалось ухватить. Самому попадались гильзы с воронкой в 4 десятки (!), т.е. вверху поршень болтается, а внизу застревает. А на вид как живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

случилась такая беда месяц назад менял набивку и накасячил масло погнало ручьём сегодня решил заменить и нашёл в поддоне штопорное кольцо с пальца и борозда в втором цилиндре что будет если так ездить до весны (хотел весной капиталить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

картерные газы будут давить в поддон,отсюда течь из всех щелей,масло от газов быстро будет приходить в негодность,сильные посторонние стуки и потеря мощности от неработающего толком цилиндра,и в любой момент какие нибудь страшные последствия от такого отношения к мотору...уж бу-шный коплект гильза-поршень-шатун найди да поставь до весны то,делов на день максимум

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

случилась такая беда месяц назад менял набивку и накасячил масло погнало ручьём сегодня решил заменить и нашёл в поддоне штопорное кольцо с пальца и борозда в втором цилиндре что будет если так ездить до весны (хотел весной капиталить)

а будет следующее:

палец вылезет из поршня, и начнёт пилить гильзу.

а потом поршень развалится и шатун сделает - "кулак дружбы"

в итоге блок на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

сегодня днём разобрал гильза задрана сильно палец гильзу не шоркал но был смещён в одну сторону канавки под штопор нету всё разбито похоже он там давно болтался завтра поеду за новой поршневой это будет проще и быстрее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...