Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

al.karlowitch,  Посмотри на ал  газ, тема: двухкатушечное  зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Ставишь шкив от Умз с зубъями, Дпкв, ДД,Мозги 5,4, 2 катушки от 406 и вперед. Про это есть отдельная тема, просто я не умею делать ссылку.

Я бы тогда и инжектор поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Валерий(69), Там же от 2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

посмотрел.сложно всё это мне так кажется.но заманчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Правильно, это занятие не одного дня и недели, это на любителя. Я пока собрал себе все комплектующие на МПСЗ на основе 5,4, много времени прошло, правда меня болячка подкосила. Сейчас к весне сделаю на запасном блоке. У меня и на основном зажигании проблем нет, но хочется что то посовременнее :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

согласен Vadim-vi с тобой что это дело не сразу делается.я тоже подумал сначала комплектующие собрать,а потом внедрять.я если сразу начну делать то чухаю газелька надолго встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

как по мне лучше купить комплект костромской сразу с гильзами и пошнями они там подогнаные как я понимаю( себе ставил такой)  а все эти расточки проточки надо оставить тем у кого нет возможности менять гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

kovaikin, Брехня это все, она/к/ их уже давно не делает. Мне их хватило на 20000 т км


al.karlowitch, Так это так и делается и сначала собирается на столе, с проводкой, а потом внедряется на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

kovaikin, Брехня это все, она/к/ их уже давно не делает. Мне их хватило на 20000 т км

al.karlowitch, Так это так и делается и сначала собирается на столе, с проводкой, а потом внедряется на авто.

кто кострома не делает? мотордеталь вроде называется, у меня возле дома оптовый склад ихний именно мотордеталь, у них и брал в своё время комплект отходил 2 года вроде щас ненаю продал авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

http://www.sibmotor.com/index.php?page=price
Вроде просмотрел их прайс есть поршневая
Блин если так быстро навернулась у вас че тогда ставить то когда время придет

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Вродее бы ваши соседи делают и поставляют в рашу, но точно еще не знаю.  Когда жил в Омске, то гильзы привозили на авто рынок из Кургана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

а вы ставили комплект именно Мотордеталь? и у вас он прошёл всего 20000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

kovaikin, Да, даже по компу отправлял запрос и пришло подтверждение, что все окей. Как может быть поршневая группа подобранной, если у вставленных в гильзу колец, зазор составляеь 0,8, вместо заявленных по карте сборки 0,3-0,5 Вот и приходится с гиль nj jyзами и щупом летать по лабазам и подбирать кольца. А лучше заказывать напрямую у производителей за рубежом. Там если заявлен зазор 0,2 ,то он и есть 02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Я как-то вполне себе официальный Kolbenshmidt купил с зазором 0.75 :). Самый надежный способ - брать первый ремонт и вручную подгонять под номинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Mortis,  Привет!!! Да, вот у меня незадача из за того, что не могу очень ровно работать напильником и натфилем. Да и камасутра в советские времена не рекомендовала с 92,5 точить до 92 из за нарушения геометрии кольца, т к получается эллипс. Я почему то доверяю советским учебникам а не теперешней  х..не.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gyran

Народ всем привет! Такая головоломка разобрал двигатель,

Вытащил поршня, и вроде все нормально но небольшой люфт

на шатунных втулках меня накаляет. А теперь вопрос их вообще

Геморно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вообще -то менять не муторно при наличии друга с координатно - расточным станком.  Мне сделали за один день и 1 килоруб.  Нужна сто процентная параллельность развернутой втулки и постели под шатунные вкладыши, тогда не будет перекоса и зажимать не будет , как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


но небольшой люфт на шатунных втулках меня накаляет.
Люфт осевой или радиальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

самое стремное на 402-м износ "постели распредвала"((((остальное куйня

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Если в гараже есть "закрома родины" в виде мешка разных моторных запчастей, можно взять пригоршню старых пальцев и позасовывать в шатуны. Глядишь, получится подобрать комплект, который в эти втулки зайдет с нужной плотностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gyran

Благодарствую за ответы. Кое какие мысли

Появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Вопрос к мотористам. Как вы думаете, что лучше сделать, отхонинговать гильзы под 92,5  или поставить новые гильзы? Дело не в деньгах,  а в мощности. Спрашиваю потому, что за свою жизнь ни разу не приходилось ставить ремонтные гильзы. Может хороший расточник сделает лучше гильзы чем то сырье, что гонят с завода.  Просто хочу побольше советов.   Хочу поставить зажигание без трамба, с мозгами, примерно как на 406.

Основная проблема как раз расточить и отхонить.Далеко не у каждого расточника есть кондуктор под гильзы.Один из выходов-если есть ремонтные поршни,то аккуратно разбираем мотор,и сразу после демонтажа ГБЦ метим где стояла какая гильза и в каком положении.После полной разборки и мойки блока вставляем гильзы как они стояли и фиксируем спецприспособой или старыми поршневыми пальцами с шайбами.Ну и в таком положении с поршнями везем к расточнику.Еще одно но-некоторые расточники начинают выеживаться по поводу торчащих шпилек,но у меня расточнику пофигу.Поэтому я к нему и вожу,хоть и на другой конец города.

А на заводских может попасться как ни странно,отсутствие нормального хона и некачественный чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Ребят, как отдефектовать ось коромысел. в общем несколько регулировочный болтов с расколотыми юбками я заменил, а как на счет люфта самой оси и коромысел сколько должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

В идеале нисколько не должно быть. Если колет юбки, то болты надо менять все, ибо большая выработка в чашках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Подскажите на счет штанг толкателей, промерил получилось их длина от 280 до 284 как думаете можно использовать или нужно чтоб строго 283 были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...