Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

ну и правильно,вкладыши поменяй заодно,не виликие деньги уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleha73

вкладыши менять не стал давление хорошее на горячею на середине зелёной зоны и такой вопрос почему штопора во всех поршнях с одной стороны согнуты и болтались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

вкладыши менять не стал давление хорошее на горячею на середине зелёной зоны и такой вопрос почему штопора во всех поршнях с одной стороны согнуты и болтались 

С какой? Со стороны маховика или передней части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


С какой? Со стороны маховика или передней части?
На время написания сообщения внимание обрати!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На время написания сообщения внимание обрати!!!!!!!

Верно! А мож он все голову ломает,что и как. Да и мне интересно.На жигулях видел как пальцами зеркало надирает,если у колена продольный люфт большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


видел как пальцами зеркало надирает,если у колена продольный люфт большой.

никогда такое между собой не связывал

 колено и цилиндры разные дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ага,надо сначала поршни сточить так чтоб пальцы вылезли,причем сразу все,что нереально,единичные случаи бывают ,но это уже механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

никогда такое между собой не связывал

 колено и цилиндры разные дела

На ВАЗе,а именно двигле "классики" пальцы жестко закреплены в шатунах и плавают в поршне. Если появляется большой продольный люфт коленвала,то пальцы начинают касаться стенок цилиндра,особенно если до этого были запрессованы неровно,без учета движения поршня на пальце.Люфта в 1-1.5 мм как правило достаточно.А для того чтобы  быстро достигнуть такого люфта,надо при сборке перепутать упорные корльца и стороны,которыми они устанавливаются...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

ничего не хочу сказать,но надо умудриться так собрать поршни чтоб пальцы цил-в касались,там все сделано так что ну никак при сборке мотора не вытащить так пальцы если не совсем пьяный моторист конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


если до этого были запрессованы неровно

вот именно,можно и с допустимым люфтом колена продрать


только ещё есть зазор шатуна в поршне по оси пальца :)


как и на колене

это ж какой в итоге общий должен быть,чтоб продрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 Как то ко мне обратился клиент с жалобой на троение двига на 2106 на прогретом моторе. проехал несколько сервисов. Двиг недавно откапиталили. Бился я с ним недолго,из интереса вскрыл мотор. Один из поршней был поставлен наоборот,меткой "перед" к задней части двигла. Нормально собрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

 Как то ко мне обратился клиент с жалобой на троение двига на 2106 на прогретом моторе. проехал несколько сервисов. Двиг недавно откапиталили. Бился я с ним недолго,из интереса вскрыл мотор. Один из поршней был поставлен наоборот,меткой "перед" к задней части двигла. Нормально собрали?

фиг бы я из интереса вскрыл мотор,это вылилось бы в копеечку экономисту что поехал к таким спецам)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ща спецов на каждом углу. Чинють все,только деньги давай. Одному вот поменяли помпу на 2112,заодно клапана согнули.Завтра буду чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ща спецов на каждом углу. Чинють все,только деньги давай.
соседи такие..могут в 3 часа ночи прийти сигаретку стрельнуть,и за одним узнать,а есть ли клапана на мазду? :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

С какой? Со стороны маховика или передней части?

с стороны маховика это уже не важно нарисовалась другая проблема после 500 км пошли газы в радиатор начал тянуть головку а она рожковым ключом тянется хотя тянул в несколько этапов сначало 6 кг патом 10 и разбирать не когда работа пошла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Верь-не верь, а на заре моей тр.деятельности был ГАЗон, у которого пальцем дыру в гильзе прошкрябало. Закипел, доливаю - ведро ушло, и ещё ведро, и ещё... А потом я его решил завести... Молодой был, глупый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Верь-не верь, а на заре моей тр.деятельности был ГАЗон, у которого пальцем дыру в гильзе прошкрябало. Закипел, доливаю - ведро ушло, и ещё ведро, и ещё. А потом я его решил завести. Молодой был, глупый.

один в один было - только на зил-157 (бензовоз) в армии ... пацан водила был у нас в атт - тоже  налил полный мотор воды. у меня спрашивает а сколько типа воды то входит - а то я уже 4 ведра залил ... я ему говорю - щуп выдерни ... вот тут он и офигел от удивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вооооо, а я про щуп и не вспомнил, а гидроудар был такой, что трамблёр в сборе с приводом выстрелил из блока и заклинил правую петлю капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Вооооо, а я про щуп и не вспомнил, а гидроудар был такой, что трамблёр в сборе с приводом выстрелил из блока и заклинил правую петлю капота.

чета на байку похоже,не вижу связи с этими событиями,гидроударом и аномальным выбросом трамблера,тем более с приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Читай выше! Гидроудар не над поршнями, а под ними! Правую, это если от радиатора.

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Да уж,чудны дела твои Господи..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аэронавт

Люди, я не газелист, купил газель пол года назад, двигатель 402, поломок не было. Из проблем: плохо тянет в гору, без разгона въезжаю только на третьей и то с натягом; течь масла с набивки коленвала; после того как двигатель глушу он начинает греться и срабатывает вентилятор охлаждения. Средств не много вопрос в том стоит ли перебирать 402 или купить б/у 406 или 405? Вожу аэростат, вес 500 кг. Ездить за частую приходится по полям и ухабам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аэронавт

из перечисленных ниже материалов набивки, из какого лучше ставить есть специалисты разбирающиеся в этом?

широкий спектр уплотнительных набивок разного сечения, изготавливаемых из:

  • синтетических волокон
  • экспандированного графитонаполненного фторопласта
  • экспандированного фторопласта
  • комбинированные графито-фторопластовые
  • армированной фольги ГРАФЛЕКС®
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


из перечисленных ниже материалов набивки, из какого лучше ставить есть специалисты разбирающиеся в этом?

Бери импортную

Reinz  кат номер - 70-19722-00


 

 


стоит ли перебирать 402 или купить б/у 406 или 405?

Стоит, по твоим параметрам другого не надо, а б/у 406-405 это кот в мешке, может и повезет и все ок, а может попадешь на капиталку, и отдашь еще столько же за сколько купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Менять надо не набивку, а кольца. Если нету средств и и руки нормально заточены, то 402-му поршневую перекинуть обойдется около 8 тыр, а бэушный 406-й минимум тридцатник + траты на адаптацию. Если руки не заточены, то все равно 402-й дешевле обойдется, но собирать его надо так, как на сервисе обычно за такие деньги собирать не берутся. Поэтому будет лотерея с не самой большой вероятностью выигрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...