Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

UGV

эта газель стоит 550 р .Ас учетом износа 300 мерин должен у тебя быть судя по году выпуска в 2008 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

karell, Мне непонятно! Обьясни, кто будет платить 10-12 если много народу катается по 7-8р в том числе и в столицах?

Про твой эксклюзив разговора нет, разговор про нормальные стандартные грузоперевозки без всякого эксклюзива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell-цифры давай расчеты.А за три года можно легко машину продать и купить новую даже если ездить по 7руб не забывай что люди работают не только по межгороду но и по городу тоже копеечку зарабатывают не плохую.

В этой теме мы обсуждаем межгород. Городские перевозки, это отдельная тема.

Ну а про расчёты, так Леха 47 их уже Вам столько исписал, что ему уже можно диссертацию защищать. Если Вы не видите, то это уже не моя проблема.

А три года я заложил для того, чтоб человек не напрягался, спокойно отбивал стоимость машины, да и за три года машина не сильно постареет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV

на своем эксклюзиве по 10-12 на жизнь не заработаешь не про новую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот я про что и говорю что по межгороду ездить для жизни а по городу можно откладывать на ремонт или на новое авто я не прав?Или у нас все только чисто по межгороду ездят?

У меня машина почти 7 метров. Колёсная база длиннее, чем у такой же бортовухи. Соответственно мне за раз развернуться мало где получится. В центре Питера мне даже не на каждом повороте получится повернуть. Тоже и при въезде во дворы.

Из-за этого и езжу на 90% помежгороду. Город беру только если недалеко от меня. Только спальные районы.

На новую машину можно заработать и в городе, и на трассе. Просто надо иметь хорошую клиентскую базу, нормального диспетчера и расценки не ниже сельской канализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга
В этой теме мы обсуждаем межгород. Городские перевозки, это отдельная тема.

Ну а про расчёты, так Леха 47 их уже Вам столько исписал, что ему уже можно диссертацию защищать. Если Вы не видите, то это уже не моя проблема.

А три года я заложил для того, чтоб человек не напрягался, спокойно отбивал стоимость машины, да и за три года машина не сильно постареет.

 

А кто такой лёха 47 ???? а то что отписывает алексей Ф типа покупайте ивеко ,вот ее где можно по 7 рублей работать.

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Коллеги, вам не надоело одно и тоже обсуждать, цены это вечный спор, тем более нельзя сравнивать две столицы и регионы. Я тоже умею считать, но по 12 руб у нас легко можно найти 10 тонник, а от 9 руб. ездят газоны длинные. Вопрос сколько раз я выеду у себя по цене 12-15руб., ответ ни разу.

По большому счёту разговор не о том, по сколько ездить, а о рентабельности перевозок, но так, как и Питере и в Уфу пропан, бензин, масла, запчасти, налоги, страховки, жратва, коммуналка и прочее почти одинаковой стоимости, то расходы в обоих городах близки. А раз близки, то и расценки позволяющие жить в достатке приблизительно одинаковые. И если Алексей выкладывает расчёт, где любому видно, что уменьшение расценок влёчёт проедание машины, то надо понять убыточность перевозок за малые деньги.

Мы ведь не на соревновании, кто схватил первым заказ. Ездим не для того, чтобы ездить. Мы деньги зарабатываем. А раз так, то ниже определённых расценок поездки в убыток. Т.е. Ваши деньги на которые куплена Газель, проедаются. И ни чего не откладывается в будущую Газель. Вот о чём разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вопрос был задан как поднять, а не что из этого получится.

Дело не в том, как поднять расценки. Дело в рентабельности перевозок. Т.е. в зарабатывании денег. Если через, например, три года Вы не можете купить новую Газель, то Ваша деятельность убыточна.

По Вашему региону возможно есть заинтересованные задавить частных перевозчиков. Они может быть и срезают расценки. Вы ведётесь у них на поводу и тоже снижаете расценки. Но Ваши конкуренты имеют возможность ездить по меньшим расценкам. Возможно у них есть спонсор или дополнительные источники финансирования перевозок. У Вас наверняка такого нет.

Выхода два.

Первый, это объединиться местным перевозчикам. Но это очень не реально. Второй, так просто уйти из перевозок. Иначе будете проедать свою Газель. Конечно и так можно некоторое время жить, но что будет дальше? Об этом задумывались? Большинство как раз об этом не думают. Как в армии, утром: "Масло съели, день прошел. Ху ... с ним".

 

дак вот меня такиже мысли посещают. по 12 в одну сторону дак это дешевле чем мы по 7 туда сюда.! господо москвичи-так нет? лучше горькая правда.

Нет Не так. Единственный город в России, расценки на который определяются не в оба конца. Это Москва. В Москву из Питера Газели ходят в одну сторону. Но зато за 10.000, 12.000, а иногда и 15.000. А это 750 км. Так что получается больше 10 рублей за км..

Во все остальные города Газели оплачиваются в оба конца.

Вот это и есть истинная правда. Отнюдь не горькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

karell, Это про Москву-Питер обратно несмотрел но ситуация такая же.

http://www.ati.su/Tables/Default.aspx?Enti...8&Rate=true

Вернись пожалуйста на землю!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
И так ребята,как я понял ответа на вопрос я не получу.Меня не интерисуют вопросы как прожить на "7",и ответы типа я за эти деньги с кровати не встану.Больше всего я ждал ответ от karella,он экономист.Но здесь что бы что то сдвинуть с места надо быть революционером,и посвятить этому всю свою оставшеюся жизнь,держа процесс ценнообразования под контролем.Навеное это будет выглядеть так.Происходит всеобщий слет газелистов г.Калуги,на этом слете мы даем торжественную клятву помогать друг другу и не работать ниже 12р/км,400р/ч,4+1,иначе постигнет кара(страшная)от рук моих товарищей.На следующее утро начинаются звонки от диспов,и слыша наши условия у них начинается шок,по всему городу суетливо разъежают кареты скорой помощи,к некоторым не успевают.В городе паника рушаться социальные устои,поднимаются цены на товары первой необходимости.Через пару тройку дней все устаканивается,и мы работаем по новым правилам.

Я не революционер. Я в любом деле, будь то разговор о продукции ГАЗа, будь то разговор о бензине Лукойл и в других темах всегда говорю: "Я не патриот ГАЗа, Лукойла и т.д., я патриот своего кармана". А любой патриот своего кармана думает о том, что его семья будет кушать через год, через пять, через десять. И если не учитывать соотношение доходов с расходами, то рано или поздно перевозчик вылетит в трубу. Он проест не только свою машину, но и иное имущество.

Я не призываю к съездам газелистов. Я призываю не заниматься соревнованиями по занижению расценок. Призываю спокойно всем сесть и посчитать на перспективу, на пример в три года, Ваши предполагаемые доходы и расходы.

Можно конечно и взять расчёты за прошедшие периоды. У меня жена ведёт домашнюю бухгалтерию. У неё все квитки на бензин и другие товары и услуги лежат в папках. легко можно увидеть, сколько я привозил в январе 2009 года и сравнить с нынешним.

Таким образов Вы поймёте, что Вы в прибыли или убытке. Соответственно поймёте, что Вам можно продолжать Ваш бизнес или стоит поменять виды деятельности.

Повторюсь. Бизнес, это не соревнование, это зарабатывание прибыли. Прибыль, это деньги после вычета всех затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга
Второй, так просто уйти из перевозок. Иначе будете проедать свою Газель

 

пока что то никто непроел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну во первых это шутка ;) ,во вторых все идет к тому что наши потихоньку сами перебераются к Москве по ближе(кто по моложе),так что думаю это не лучшем образом скажется и на самих ценах в Москве.

Конечно это скажется на расценках, но в скором времени это скажется и на самих переехавших. Ибо с низкими расценками содержать машину будет уже не на что. Зубы на полку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
эта газель стоит 550 р .Ас учетом износа 300 мерин должен у тебя быть судя по году выпуска в 2008 году

В отличии от многих, я не сторонник менять машины как перчатки. Прошлая моя 2705 прожила у меня 9,5 лет. Прошла на пропане, без капиталки, 530.000 км.. Очень доволен. Ныняшняя, с 2005 года, уже прошла 320.000 км.. Думаю и ещё походит. Так что я не сторонник менять машины. Следующую планирую тоже делать по спецзаказу. Хоть это и стоит больше, но зато мне нравится.

А Спринтер стоит слишком больших денег. Смысла нет. Я ведь уже писал, что я патриот своего кармана. Чтоб купить Спринтер нужны веские доказательства его необходимости. Я пока таких не нашел. Соотношение цена-качество у Газели самое лучшее. По крайней мере для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Мне непонятно! Обьясни, кто будет платить 10-12 если много народу катается по 7-8р в том числе и в столицах?

Про твой эксклюзив разговора нет, разговор про нормальные стандартные грузоперевозки без всякого эксклюзива.

Дело не в эксклюзиве. Заказчику пофиг, эксклюзивная она или нет. Он может взять и Фермер. Те же пассажирские места и грузовая платформа даже большая, чем у меня.

Ну а по поводу расценок, так надо просто не ездить по 7 рублей. Заняться другим делом. Подождать. если многие перестанут ездить по 7, то через некоторое время, из-за уменьшения количества перевозчиков, расценки поползут вверх. Законы рынка.

Я, например, понимаю, что вначале все рванут к дешовым перевозчикам. Но они ВСЕХ не перевезут, вот тогда и наступает моё время. Т.е. всем хватает заказов. И дешевым перевозчикам, и мне. Только они получают прибыль копеечную, а я нормальную.

 

на своем эксклюзиве по 10-12 на жизнь не заработаешь не про новую машину

Не понял высказывания? Повторите только расширено.

 

А кто такой лёха 47 ???? а то что отписывает алексей Ф типа покупайте ивеко ,вот ее где можно по 7 рублей работать.

Я по привычке называю Алексея Ф. Лехой 47.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Это про Москву-Питер обратно несмотрел но ситуация такая же.

http://www.ati.su/Tables/Default.aspx?Enti...8&Rate=true

Вернись пожалуйста на землю!

Про АТИ писалось уже не раз. Повторять не буду. Там ни кто не берёт заказы. Только гастарбайтеры.

Ну а про приземление, так скажу, что до простуды, перед 8 марта, я ПОДРЯД, без отдыха, точнее с отдыхом в полтора часа, съездил вначале в Москву и привёз 24, а сразу после этого поехал в Воскресенск и привёз 19. То что я был в Москве может подтвердить Миха-Рыболов. Он видел и мой груз.

Вот это и есть приземлённая реальность. Я по городу то меньше 1200 съезжу разве что на соседнюю улицу, а так 1400. А есть архаровцы, которые по Питеру ходят по 1000 и даже 600.

Считаю, что лучше съездить раз в неделю, но за хорошие деньги, чем молотить каждый день за копейки. Каждый себя оценивает сам. Один продаёт себя за копейки, другому и миллиона мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Открою великую тайну :D я со своими 7, уже месяц сижу и жду когда вымрут те кто по 5 ездит, но никак дождатся немогу. За прошлый год моя себестоимость составила 4р/км и меня устраивает прибыль в районе 40% , подскажи в каком бизнесе получают такую прибыль, монополии не в счёт!

С АТИ заказы беру оч редко, но слежу за ним, так вот это сайт как лакмусовая бумажка, состояния наших дел, как раз гастробайтеры на этоим сайте не пасутся, они про него просто незнают.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
пока что то никто непроел

Во первых ещё не вечер, а во вторых немало народу продаёт малотоннажники. И конкуренция большая, и работы мало, и кризис, и низкие расценки. У меня ведь тоже не лучшие времена, хоть и езжу на дальняк. Если сравнивать с прошлым или 2008 годам, то прибыль ниже. Это факт. Но не настолько, чтоб закончить перевозки. Да и кризис постепенно проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Открою великую тайну :D я со своими 7, уже месяц сижу и жду когда вымрут те кто по 5 ездит, но никак дождатся немогу. За прошлый год моя себестоимость составила 4р/км и меня устраивает прибыль в районе 40% , подскажи в каком бизнесе получают такую прибыль, монополии не в счёт!

Вы не посчитали все затраты. Бытовые и коммунальные расходы на Вашу жизнедеятельность. Прочее. Алексей всё по полочкам разложил. если его труды проссумировать и составить таблицу. Прочтите расчёты Алексея. Сведите в таблицу. Посчитайте и поймёте, какая прибыль. Только не ограничивайтесь только бензином.

Кстати если не секрет, то можно выложить Ваш расчёт на форуме. Может и мы пересмотрим свои представления о доходности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вы не посчитали все затраты. Бытовые и коммунальные расходы на Вашу жизнедеятельность. Прочее. Алексей всё по полочкам разложил. если его труды проссумировать и составить таблицу. Прочтите расчёты Алексея. Сведите в таблицу. Посчитайте и поймёте, какая прибыль. Только не ограничивайтесь только бензином.

Кстати если не секрет, то можно выложить Ваш расчёт на форуме. Может и мы пересмотрим свои представления о доходности.

Просчитал все касающиеся перевозок, ещё и на зарплату себе кинул, хотя эта стать не проходит как расходы на бизнес, если я сам насебя работаю.

Ненадо путать жизнедеятельность, и прибыль, мож ещё и домашнее пропитание приравнять к расходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Просчитал все касающиеся перевозок, ещё и на зарплату себе кинул, хотя эта стать не проходит как расходы на бизнес, если я сам насебя работаю.

Ненадо путать жизнедеятельность, и прибыль, мож ещё и домашнее пропитание приравнять к расходам.

Я предлагаю Вам не зарплату посчитать, а прибыль.

Семейный бизнес тем и отличается, что работаем сами на себя. Определить зарплату себе, это круто.

Я определяю по другому. Есть выручка. Есть расходы. В том числе и на пожрать, коммуналку и прочее. Считаю оставшиеся деньги. Если ухожу в минус или с малым плюсом, то работа не рентабельна. Если в добром плюсе, то работа прибыльна.

Только с учётом затрат на питание, коммуналку, а также иных базовых затрат, можно понять прибылен ли Ваш бизнес или нет. А без этих затрат расчёт самообман. Пузу ведь не объяснишь, что оно, пузо, не вошло в расчёты. Пузо кушать хочет каждый день. Это тоже "производственные" затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Понял! Отдели мух от котлет. Семейный доход и прибыль это одно, мож его считать как хочешь апетиты и запросы у всех разные.

Прибыльность бизнеса считается совсем по другому, ненадо путать.

Валовый доход от бизнеса -- издержки производства=прибыль.. это если не вдаватся в подробности, и ваши траты никак не влияют на прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Понял! Отдели мух от котлет. Семейный доход и прибыль это одно, мож его считать как хочешь апетиты и запросы у всех разные.

Прибыльность бизнеса считается совсем по другому, ненадо путать.

Валовый доход от бизнеса -- издержки производства=прибыль.. это если не вдаватся в подробности, и ваши траты никак не влияют на прибыль.

Вы в расчёт вставили энную зарплату. Я в расчёт вношу относительно точную сумму моих затрат на быт. У меня получается достаточно точная цифирь свободных денег, а в у Вас только какая то сумма. Из этой суммы ещё надо заплатить за коммуналку, за покушать, за сервисы, тот же интернет. В результате не факт, что той зарплаты, которую Вы определили себе хватит на Вашу жизнедеятельность. А у меня точно видно куда и сколько уходит.

Я уже упоминал, что у меня жена ведёт домашнюю бухгалтерию. Программа такая есть. Очень удобная программа. Но дело не вней. В нашем расчёте надо учитывать все затраты, а не выборочные. В бизнес плане работодатель учитывает зарплаты. Мы не работодатели, которым по барабану жизнедеятельность работяги. Мы сами себе работодатели. Соответственно нам не всё равно, сколько нам остаётся на хлеб, на жильё, на семью.

Домашняя бухгалтерия позволяет чётко контролировать все расходы, минимизировать их, распределять по срокам и суммам. Умея ей пользоваться дисциплинирует и самих пользователей. Если Вы возьмёте на вооружение такую систему, то сразу поймёте, прибыльна ли Ваша деятельность или Вам хватает только на бизнес.

Кстати не забывайте в расчётах учесть откладывание порядка 15.000 рублей в месяц на последующее приобретение новой Газели, годовые налоги, страховки и прочие платежи. Обычно народ их не считает.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Мы о чём сейчас ведём разговор? О прибыльности нашего бизнеса, или онаших аппетитах?

Экономисты придумали формулы для определения прибыли, исходя из этой формулы, у меня себестоимость 1км=3,78р, но по настойчивым предложениям включить в расходы ещё и зарплату себе (нонсонс) я это сделал и получил 4.2р.

Это прибыль, которую могу куда угодно вложить (это моё дело) если я решил строится то мне придётся отказатся пока от обновления парка, и это не значит что я плохо работаю, просто приоритет у меня такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Мы о чём сейчас ведём разговор? О прибыльности нашего бизнеса, или онаших аппетитах?

Экономисты придумали формулы для определения прибыли, исходя из этой формулы, у меня себестоимость 1км=3,78р, но по настойчивым предложениям включить в расходы ещё и зарплату себе (нонсонс) я это сделал и получил 4.2р.

Это прибыль, которую могу куда угодно вложить (это моё дело) если я решил строится то мне придётся отказатся пока от обновления парка, и это не значит что я плохо работаю, просто приоритет у меня такой.

У меня три класса церковно-приходской школы. Я наукам не обучен. И моей жене пофиг формулы и мнения экономистов. Она видит, что после основных и обязательных трат, а питание и коммуналка относится к этому, иначе коньки откинем и крыши лишимся, у неё остается три копейки или три миллиона. Как Вы думаете они будет реагировать в обоих случаях.

Не путайте работодателей и нас. Мы работаем не за зарплату. Мы работаем для семьи. Для её обеспечения. И прибыльность у нас определяется не зарплатой, которой у нас нет, а оставшимися деньгами после всех расходов.

Толку то если Вы себе определили зарплату в 20.000 руб., а жилищный вопрос у Вас забрал те же 20.000 руб., как у некоторых приезжих в Питер, которые снимают жильё.

Я говорю не о формальном, бумажном подходе, а о настоящем, дотошном подходе, чтоб определить, выгодно заниматься любой деятельностью или нет. Многие этого не понимают и думают, что они в прибыли. Это не так. Не цифирь на бумажке определяет наш достаток, а деньга в кармане.

Считайте все траты и будет порядок в танковых войсках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
karell, Понял! Отдели мух от котлет. Семейный доход и прибыль это одно, мож его считать как хочешь апетиты и запросы у всех разные.

Прибыльность бизнеса считается совсем по другому, ненадо путать.

Валовый доход от бизнеса -- издержки производства=прибыль.. это если не вдаватся в подробности, и ваши траты никак не влияют на прибыль.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...