Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

karell

Мужики!

Мы считаем не цифирь. Мы считаем своё благополучие. Не занимайтесь крючкотворством. Вы занимаетесь формулами, а я предлагаю Вам подсчитать Вам Ваши деньги, оставшиеся после всех ОСНОВНЫХ и НЕОБХОДИМЫХ затрат.

Питание такой же необходимый аспект, как и заправка топливом Газели. На работе это называется "суточные". Дома это тоже траты. Не сделав их Вы не сможете работать. Именно поэтому я считаю и траты на питание семьи, а также на иные коммунальные и прочие траты.

Вы путаете расчёты работодателей с расчётами человека делающего себе работу. Подход и обоснование разное.

Работодатель выплатил определённую сумму и ему пофиг, как Вы дотянете до следующей зарплаты. А Вам не пофиг. И жене Вашей не пофиг.

Предлагаю подсчитать именно все Ваши затраты.

Под основными я подразумеваю необходимые траты, без которых существование в данный момент не возможно. Например если человек живёт в пятикомнатной квартире, то его коммунальные платежи выше, чем у того, кто живёт в шалаше. Если у человека семеро по лавкам, то не стоит сдавать детишек в детдом, чтоб ОПТИМИЗИРОВАТЬ свои затраты на питание семьи.

Чтоб понять на сколько ваши доходы достаточны для вашей жизнедеятельности и для будущего продолжения перевозок, не плохо пользоваться программой "Домашняя бухгалтерия". Она даёт чёткий ответ, есть ли в конкретный момент свободные деньги или я проедаю нажитое. И это уже не формулы. Это жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bemba74
эта газель стоит 550 р .Ас учетом износа 300 мерин должен у тебя быть судя по году выпуска в 2008 году

+ 1000 , маладиссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell[ Чесно говоря неготов обсуждать Ваш семейный бюджет, тема про прибыль в нашем бизнесе.

 

 

программой "Домашняя бухгалтерия

Вот как раз этой программой и пользуюсь, но для расчёта движения средств по грузоперевозкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell[ Чесно говоря неготов обсуждать Ваш семейный бюджет, тема про прибыль в нашем бизнесе.

 

Вот как раз этой программой и пользуюсь, но для расчёта движения средств по грузоперевозкам.

Очередной уход от конкретного расчёта ибо именно общие траты и формируют бюджет. Мы не формулами занимаемся. Не цифирью. Мы считаем прибыльность деятельности для обеспечения нашей жизнедеятельности, а не для налоговой инспекции.

Тема правда о прибыли на межгороде. Только какой толк от прибыли, если Вы всю "прибыль" потратите на питание и коммуналку? Я не говорю о расточительстве и потребление ананасов. Я говорю о деньгах, которые остаются после всех плановых и основных трат. Именно эти деньги и остаются нам на "развитие".

Мы, по сути, индивидуалы. Грубо говоря ИП. Как можно определить себе зарплату, если я распределяю все деньги по своему усмотрению? Распределяю бюджет по ситуации. Зачастую урезая одни статьи расходов в угоду другим. Либо добавляя новые статьи расходов, если позволяет бюджет.

Прибыль, в чистом виде, может быть только в рамках производства. Перевозочного, на пример. Где не болит голова о жизни работников. Как они там выживают, не забота работодателя.

Мы иные. Мы сами себе работодатели. У нас нет зарплаты в чистом виде. И подход к определению "прибыли" должен быть иной.

На предприятии прибыль, это деньги остающиеся после всех выплат. Т.е. их можно направить на развитие. У нас, после Вашего расчёта прибыли, остаются деньги, но они ещё будут вычитаться суммами на бытовуху. И что тогда у Вас останется? Миф. Показуха.

Что толку от этих денег, если их ни на что не хватит?

Вдобавок Вы определили себе зарплату. А какая зарплата может быть у водилы? Вы предлагаете мне платить себе зарплату. Я чтож определю себе, например, 20.000 и если мне не хватит, то не возьму деньги из "прибыли"? Или если будут нужны деньги на ремонт машины, то я не возьму деньги из зарплаты?

Нонсенс.

В малом, зачастую семейном, бизнесе все расходы учитываются в расчёте. И если это не делать, то будет только забота о работе, а семья побоку. Вот Вам и прибыльность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell,

Очередной уход от конкретного расчёта

Небуду считать с Вами, мой семейный бюджет однозначно, это никому неинтересно и ненужно, у нас не клуб семейных бухгалтеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
+ 1000 , маладиссс

Я уже ответил, что в 2005 году купил машину более дорогую, чем с которой начал работать. Значит прибыльность мне позволяет развиваться. Попробуйте и Вы проработав энное количество лет, после Газели, Взять что то более дорогое. При том Новое. У меня и первая Газель была из салона, и эта тоже с новья.

Так что прежде чем одобрять высказывания, нужно почитать ответы на них. Может там найдутся зёрна истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74

Читаю и кажется, что не на сайте "газелистов " а бухгалтеров ! Демагогия не которых просто поражает! Ещё спорят что на периферии труднее цену держать , вон говорите даже не как газелисты , а считаете так ваще капец ,дебет -кредет , об чём разговор то ? Как племяшь 10 летний говорит в кино услышал , бла, бла, бла поражняк это всё !

Цену держать чушь , когда последнюю пятихатку в топливо вкручиваешь не до дебета с кредитом ! И нет не потому что не умеешь , а потому что тупо не хватает на всех у нас , не хватает ! Гнать из "бизнеса " тех кому не хватило , по крайней мере не скромно!

Имея четырёх постоянных клиентов до января 2010 года , я не парился вытаскивал в месяц 50-60 тыков с грязью(чисто межгород ) , но одномоментно в месяц я остался нужен ОДНОМУ , всё сушите господа весла , хоть говори ,хоть не говори ,считай не считай ! Амба ! Надеюсь, что вытяну , и хрен мне кто то там из Питера или Московии запретит ездить по ценам которые диктует наша провинциальная обстановка на рынке грузоперевозок ! Господа заслуженные -газелисты поимейте совесть и скромность учить пытаетесь , тех кто позже вас врубился в бизнес , сливки то вы сняли ! И не надо рассказывать про , то как вы практически грудью пробивались на рынок , не надо я тоже в этой стране жил видел слышал ,общался! А мы не работает уже , а выживаем !

Я так думаю!

Изменено пользователем bemba74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell,

Небуду считать с Вами, мой семейный бюджет однозначно, это никому неинтересно и ненужно, у нас не клуб семейных бухгалтеров!

Вы не поняли меня.

Я не призываю оголятся перед публикой. Я предлагаю самому, для себя подсчитать доходы и расходы, и выяснить, выгоден либо убыточен Ваш и любого другого бизнес. Понять, где можно урезать расходы, где можно или нужно прибавить трат и сколько после этого останется для дальнейшего процветания. Если оно складывается после расчётов.

Нам можно не договорить. Себе не получится.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

bemba74, Хороший ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
bemba74, Хороший ответ!

Наверное ?, задрали просто уже умники !

Карман они свой любят ! Пипец , я кто му ,что бы машину взять и бизнесить на ней несколько лет шёл , взял потихому ,по тихому пошло пошло , и на тебе! Скрипач не нужен, умный дядя решил , что мне на обочину ему ехать , хрен там кто угадал! Я ни кому не мешал 4 года работал с темии скем до покупки авто договорился , что буду с ними работать ! Ездил 6 потом 7 рублей км От Питера до Омска и Нижневартовска был , вплоть до этого января , я и незнал даже кто сколько берёт ? Мне интересно было , но когда говорили что по 8-9 я не верил , как проверить то? Никак !

Изменено пользователем bemba74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

karell, Скорее всего прибыль , в том виде , как Вы считаете у большинства будет копеечной или уйдет в минус. Люди скорее сиюминутно выживают, жировать тут не с чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Читаю и кажется, что не на сайте "газелистов " а бухгалтеров ! Демагогия не которых просто поражает! Ещё спорят что на периферии труднее цену держать , вон говорите даже не как газелисты , а считаете так ваще капец ,дебет -кредет , об чём разговор то ? Как племяшь 10 летний говорит в кино услышал , бла, бла, бла поражняк это всё !

Цену держать чушь , когда последнюю пятихатку в топливо вкручиваешь не до дебета с кредитом ! И нет не потому что не умеешь , а потому что тупо не хватает на всех у нас , не хватает ! Гнать из "бизнеса " тех кому не хватило , по крайней мере не скромно!

Имея четырёх постоянных клиентов до января 2010 года , я не парился вытаскивал в месяц 50-60 тыков с грязью(чисто межгород ) , но одномоментно в месяц я остался нужен ОДНОМУ , всё сушите господа весла , хоть говори ,хоть не говори ,считай не считай ! Амба ! Надеюсь, что вытяну , и хрен мне кто то там из Питера или Московии запретит ездить по ценам которые диктует наша провинциальная обстановка на рынке грузоперевозок ! Господа заслуженные -газелисты поимейте совесть и скромность учить пытаетесь , тех кто позже вас врубился в бизнес , сливки то вы сняли ! И не надо рассказывать про , то как вы практически грудью пробивались на рынок , не надо я тоже в этой стране жил видел слышал ,общался! А мы не работает уже , а выживаем !

Я так думаю!

Уважаемый bemba74!

Тема как раз именно про расчёты, а не про словоблудие. И если кто то не понимает, что надо учитывать в жизни ВСЕ расходы, а не только те, которые хочется, то и получаются выводы неверные.

Прежде давайте договоримся, что эмоции, это для малых девочек. Мы мыжики и по природе своей должны думать, прежде, чем делать. Если бизнес не приносит дохода, то это не повод для снижения расценок. Это повод подумать, а прибылен этот бизнес. Цепляться из последних за перевозочный бизнес могут только те, не многие, которые имеют побочные доходы.

Я не собираюсь заставить здесь кого то ездить по моим или более высоким расценкам. Я призываю каждого, но желающего, посчитать свои доходы и расходы. Именно такой расчёт позволит определить ниже какой планки нельзя падать. И отсутствие достаточного количества заказчиков не поможет Вам, с помощью низких расценок, дожить до следующего приобретения новой Газели.

Снижение расценок не помощник в нашем деле. Уменьшение затрат, вот единственный способ оптимизировать достаток. Если Вы поставите метановое ГБО, то конечно можно и за меньшие деньги ездить. Сейчас не помню. Алексей писал, что вроде чуть ли не по 4 рубля уже прибыльно. А если поставить газогенератор на дровах, то и за ещё меньшие деньги.

В общем отсутствие заказчиков не повод рубить расценки, а повод расширения информационной сети. Только сделав эту достаточно тяжелую работу, Вы сможете относительно спокойно работать не беспокоясь о будущем.

А с начала у всех тяжело получалось. Даже в 90-х. Именно потому, что у нас уже есть шишки на лбу, и чтоб таких не было у Вас, мы и пытаемся помочь советом, как избежать новых граблей.

Думаю лучше избежать граблей, которыми мы настучались вдосталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Наверное ?, задрали просто уже умники !

Карман они свой любят ! Пипец , я кто му ,что бы машину взять и бизнесить на ней несколько лет шёл , взял потихому ,по тихому пошло пошло , и на тебе! Скрипач не нужен, умный дядя решил , что мне на обочину ему ехать , хрен там кто угадал! Я ни кому не мешал 4 года работал с темии скем до покупки авто договорился , что буду с ними работать ! Ездил 6 потом 7 рублей км От Питера до Омска и Нижневартовска был , вплоть до этого января , я и незнал даже кто сколько берёт ? Мне интересно было , но когда говорили что по 8-9 я не верил , как проверить то? Никак !

Эта тема не о том, что Вас кто то кинул или выпихивает их перевозок. Эта тема не про умников, которые словоблудят.

Эта тема про то, как рассчитать прибыльность своих перевозок и определить, выгодна она или убыточна, есть ли смысл ездить по Вашим расценкам или стоит постоять у забора, чтоб машину не убивать из-за безденежья.

Толку от того, что Вы будете ездить за копейки ни Вам, ни семье, ни машине не будет. За малые деньги Вы будете проедать машину. И через несколько лет Вам не на что будет купить следующую машину.

Вот о чём тема. Ну а везёт Вам или нет, чтож. Соболезную. Создавайте информационную сеть и со временем всё получится.

 

karell, Скорее всего прибыль , в том виде , как Вы считаете у большинства будет копеечной или уйдет в минус. Люди скорее сиюминутно выживают, жировать тут не с чего.

К сожалению я именно про это. Многие видят полученные "грязные" деньги в руках и думают, что они миллионеры. А если посчитать, сколько куда ушло и сколько ещё уйдёт, то всё сразу становится на свои места. Но многие этого или не хотят понять, или не знают как посчитать рентабельность. И то, и то приводит к "банкротству". Но если банкротство конторы, это только расстройство, то банкротство семейного бюджета это катастрофа.

Поймём мы это, тогда и перевозки станут прибыльны или человек изменит сферу деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74

Упёртый и настырный вы достопочтенный, не удивляет что именно Вы выкрутитесь и выживите , а про девочек это провокация полней шая ! зачем ? И про то что думать надо это тоже как то с намёком , не ужели не ясно , что ситуации и условия у всех разные ! Я попытался свою ситуацию оголить глупая попытка кому то , что то объяснить !Ха ха ха ! И считать я умею , по своему , естественно !

И вобще так только из уважения к возрасту Вашему, я склоняю пику , что бы порожняки не гонять тут , а то как бабы в самом деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

а спорим не подеретесь!!!!!!!! мне лично далеко ФИОЛЕТОВО как там Москва Питер и другие города Миллионники! :rolleyes: глубоко.поверте.я езжу по таким расценкам меня устраивает!!! тут в основном спор идет между тем кто сидел на попе энное время и вкусил все прелести данного момента и тем кто заряжал цены и в ладоши хлопал.но пришли времена и для оваций нестало причин т.к. по 20 гараздо приятнее ездить нежели по 10 (пример).!а что ты сделаешь ежели заказчик ну не хочет платить20?проблема в людях каторым выпало раз в пятилетку из переферии выехать в город (миллионник) и каторый на обратку хочет чо-нить рубануть. и заказчику гараздо приятнее за 5 да за 4р.км...канечно потом заказчик скажет какие 10? я вон за 5 отправлял!вот это да.это проблемка. и вопрос не в том у кого больше остаеся а в том кому хватает того что остается.а это уже тема о другом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74

Всё я пас !!! Здаёмсууу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Эта тема не о том, что Вас кто то кинул или выпихивает их перевозок. Эта тема не про умников, которые словоблудят.

Эта тема про то, как рассчитать прибыльность своих перевозок и определить, выгодна она или убыточна, есть ли смысл ездить по Вашим расценкам или стоит постоять у забора, чтоб машину не убивать из-за безденежья.

Толку от того, что Вы будете ездить за копейки ни Вам, ни семье, ни машине не будет. За малые деньги Вы будете проедать машину. И через несколько лет Вам не на что будет купить следующую машину. Вот о чём тема. Ну а везёт Вам или нет, чтож. Соболезную. Создавайте информационную сеть и со временем всё получится.

 

 

К сожалению я именно про это. Многие видят полученные "грязные" деньги в руках и думают, что они миллионеры. А если посчитать, сколько куда ушло и сколько ещё уйдёт, то всё сразу становится на свои места. Но многие этого или не хотят понять, или не знают как посчитать рентабельность. И то, и то приводит к "банкротству". Но если банкротство конторы, это только расстройство, то банкротство семейного бюджета это катастрофа.

Поймём мы это, тогда и перевозки станут прибыльны или человек изменит сферу деятельности.

 

+ 1 000 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
karell, Мы о чём сейчас ведём разговор? О прибыльности нашего бизнеса, или онаших аппетитах?

Экономисты придумали формулы для определения прибыли, исходя из этой формулы, у меня себестоимость 1км=3,78р, но по настойчивым предложениям включить в расходы ещё и зарплату себе (нонсонс) я это сделал и получил 4.2р.

Это прибыль, которую могу куда угодно вложить (это моё дело) если я решил строится то мне придётся отказатся пока от обновления парка, и это не значит что я плохо работаю, просто приоритет у меня такой.

Почему зарплата себе как водителю это нонсЕс? Есть много клубней у которых были или есть наёмники! Потом зарплату водителя можно получать и не вкладывая деньги в Газель ,а работая на чужой! Так ,что чистую прибыль от своего бизнеса надо считать вычитая зарплату себе! У вас ,что водителям полуторок на межгороде платят 22 копейки с км ?? :blink: Это даже если 10000 км намотать за месяц то выйдет 2200 рублей!!!!У вас такие зарплаты,вы пойдёте работать за такие деньги? Бред!!!

Себестоимость км около 4 рублей ,при езде на пропане похожа на правду ,учитывая то ,что у вас дешевле расценки на сервисе и,или вы чините авто сами себе бесплатно .Ну и работа по чёрному экономит порядочно -с этого года я плачу около 15000 руб в год не считая ОСАГО и Налога на владельца -у нас это около 9000 руб!

Правильно считать прибыль не за месяц или год а за года три -от покупки до продажи авто ,как это делают в Авторевю и За рулём! Я считал и выкладывал в этой теме свой доход за три года с момента покупки нынешней Газели,только потёрли зачем то ... Взял за основу сумму потраченную при покупке,прибавил суммы потраченные на установку ГБО,ремонты,запчасти ,налоги,страховку,топливо,минимальную зарплату в 15000 руб и отнял примерную сумму которую я мог получить при продаже трёхлетней моей Газельки .Получилось ,что из 9 рублей за км полученных мной грязными ,осталось всего 3 рубля чистыми :( Причём из этой суммы надо взять и добавить денежку на покупку новой Газели и её доработку! И это при том ,что у меня большой опыт эксплуатации Газелей ,проверенные сервисмены и ездил я на метане ,тратя не больше рубля на км! Если бы я ездил на пропане или дизеле(про бензин молчу) и по семь рублей грязью ,то прибыли совсем бы не получил ,только зарплату себе минимальную! Вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Упёртый и настырный вы достопочтенный, не удивляет что именно Вы выкрутитесь и выживите , а про девочек это провокация полней шая ! зачем ? И про то что думать надо это тоже как то с намёком , не ужели не ясно , что ситуации и условия у всех разные ! Я попытался свою ситуацию оголить глупая попытка кому то , что то объяснить !Ха ха ха ! И считать я умею , по своему , естественно !

И вобще так только из уважения к возрасту Вашему, я склоняю пику , что бы порожняки не гонять тут , а то как бабы в самом деле!

Прошу не обижаться. Ни кого не хотел обидеть. На нашем форуме врагов нет. Есть только друзья и коллеги. Я пытаюсь помочь желающим разобраться.

Я в прошлом водолаз. И работал не только в Питере. Бывал и на Дальнем Востоке, и на югах, и в прибалтике, и т.д.. Видал житуху разную. Соответственно "догадываюсь", что жизнь и её уровень разный.

Но я написал, что и бензин, и масла, и налоги, и страховки, и жратва, и комуналка, и прочее во многом похожи, по деньгам. Так что затраты похожи. А так как выручка должна перекрывать расходы, то можно легко питерцу понять, за какие деньги реально ездить во Владике, чтоб перевозки не были убыточными. Другое дело, что многие такой расчёт вообще не делают. Получил бабла и хрен с ним. Вроде карман оттопырен. А то, что он оттопырен десятками, а не сотнями, так пофиг. Объём то большой.

В общем считайте денюшку. Это полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

СЕГА, вопрос про обратки это тема отдельного разговора.

Я честно говоря пока не купил комп в 2007 году ,то и не представлял маштабы этой беды...

Получается вы сами приучили клиентов к тому ,что можно отправить груз за полцены или за треть -как на фурах!

А теперь плачете ,что работы мало и расценки сбиты.

Всё идёт к тому ,что будете ездить с оплатой в одну сторону как фуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
а спорим не подеретесь!!!!!!!! мне лично далеко ФИОЛЕТОВО как там Москва Питер и другие города Миллионники! :rolleyes: глубоко.поверте.я езжу по таким расценкам меня устраивает!!! тут в основном спор идет между тем кто сидел на попе энное время и вкусил все прелести данного момента и тем кто заряжал цены и в ладоши хлопал.но пришли времена и для оваций нестало причин т.к. по 20 гараздо приятнее ездить нежели по 10 (пример).!а что ты сделаешь ежели заказчик ну не хочет платить20?проблема в людях каторым выпало раз в пятилетку из переферии выехать в город (миллионник) и каторый на обратку хочет чо-нить рубануть. и заказчику гараздо приятнее за 5 да за 4р.км...канечно потом заказчик скажет какие 10? я вон за 5 отправлял!вот это да.это проблемка. и вопрос не в том у кого больше остаеся а в том кому хватает того что остается.а это уже тема о другом..

Сидеть на попе ровно или не сидеть зависит не от того, что живёшь в миллионнике, а от того, пошевелился ли водила для дальнейшего получения заказов или нет. Некоторые уцепятся в одного заказчика и думают, что всё. Им и далее будет хорошо. Может быть и так. Кому то везёт. А может и наоборот. Обломилось и ку-ку.

Думаю не рассказывать надо слёзные ситуации, а подумать о прибыльности перевозок с цифрами в руках. И цифры не притягивать за уши, избавляясь от неудобных, а все складывать, что была истинная картина Вашей доходности.

Если водиле денег хватает только на то, чтоб покушать, то это уже не работа. Это проедание машины. Долго так не протянете. Меняйте стиль работы или саму работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
СЕГА, вопрос про обратки это тема отдельного разговора.

Я честно говоря пока не купил комп в 2007 году ,то и не представлял маштабы этой беды...

Получается вы сами приучили клиентов к тому ,что можно отправить груз за полцены или за треть -как на фурах!

А теперь плачете ,что работы мало и расценки сбиты.

Всё идёт к тому ,что будете ездить с оплатой в одну сторону как фуры.

да нет.не отдельная! тема все таже! а про обратки дак это ваши братья на фурах у нас расценки обкакали! от туда все и пошло.мало их тут наши парни гоняли с дрыном в руках!

 

 

Сидеть на попе ровно или не сидеть зависит не от того, что живёшь в миллионнике, а от того, пошевелился ли водила для дальнейшего получения заказов или нет. Некоторые уцепятся в одного заказчика и думают, что всё. Им и далее будет хорошо. Может быть и так. Кому то везёт. А может и наоборот. Обломилось и ку-ку.

Думаю не рассказывать надо слёзные ситуации, а подумать о прибыльности перевозок с цифрами в руках. И цифры не притягивать за уши, избавляясь от неудобных, а все складывать, что была истинная картина Вашей доходности.

Если водиле денег хватает только на то, чтоб покушать, то это уже не работа. Это проедание машины. Долго так не протянете. Меняйте стиль работы или саму работу.

заметь у нас с тобой немного разное направления по работе..заметил?. но похоже ты не увидел ..что в частности я .в жилетку ни кому не плачусь.!и никого ни к чему не обязываю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да что на кого то валить. Своё лучше посчитать. Посчитать доходы с расходами. И выяснить прибыльность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Да что на кого то валить. Своё лучше посчитать. Посчитать доходы с расходами. И выяснить прибыльность.
какие могут быть доходы если ты дома сидишь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Разговоры глухого со слепым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...