Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

karell
какие могут быть доходы если ты дома сидишь? ;)

Их бин больной. Простыл за две поездки подряд в Московию.

 

Разговоры глухого со слепым.

Правильно. Если человек просто хочет излить душу о своих болячках, так это одно, а если он хочет изменить свой подход в нашей работе, так это другое. С удовольствием поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UGV

Karell грузоперевозками на жизнь и прочие все расходы не заработаешь поэтому грузоперевозки , как бизнес частнику или ИП при этом имея 1-3 машины не выжить . Поэтому помимо грузоперевозок нужно заниматься чем то другим , но в тоже время имея 1 машину концы с концами сводить можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Karell грузоперевозками на жизнь и прочие все расходы не заработаешь поэтому грузоперевозки , как бизнес частнику или ИП при этом имея 1-3 машины не выжить . Поэтому помимо грузоперевозок нужно заниматься чем то другим , но в тоже время имея 1 машину концы с концами сводить можно .

Это заблуждение.

Я раньше занимался не только перевозками. Так что знаю, что к чему.

А перевозки, как и любой грамотный бизнес, может быть прибыльным, если по уму. По крайней мере у меня. С 96-го года каждый год езжу на Газелях в путешествия. Россия, Беларусь, Украина, Польша, Чехия, Финляндия, Швеция. Хватает не только на путешествия, но и на сувениры и прочие прелести жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Помоему тема изчерпана, считайте и путешествуйте в удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Это заблуждение.

Я раньше занимался не только перевозками. Так что знаю, что к чему.

А перевозки, как и любой грамотный бизнес, может быть прибыльным, если по уму. По крайней мере у меня. С 96-го года каждый год езжу на Газелях в путешествия. Россия, Беларусь, Украина, Польша, Чехия, Финляндия, Швеция. Хватает не только на путешествия, но и на сувениры и прочие прелести жизни.

Ну вот и чего мы друг другу доказываем,хорошее слово"хватает".Последнюю фуру я продал в 2005г.,осталась одна газель,и мне хватает а насколько геммороя стало меньше,а времени свободного больше.Вообще надо что бы хватало и не много отложить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Karell грузоперевозками на жизнь и прочие все расходы не заработаешь поэтому грузоперевозки , как бизнес частнику или ИП при этом имея 1-3 машины не выжить . Поэтому помимо грузоперевозок нужно заниматься чем то другим , но в тоже время имея 1 машину концы с концами сводить можно .

Так на одной машине ты сам работаешь водителем как правило,вот и получаешь зарплату водителя +небольшую прибыль ,а если посадить водителей на пару машин ,то получишь ещё меньше,только небольшую прибыль и много геммора ,особенно учитывая отношение людей к чужой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV

karell А когда жить ? У нас в Орле 6-7 руб\км выше цену не поднять . В рекламе висит объявление с указанием цены за километр . Народ отказывается когда называешь цену выше и они указывают на телефон где дешевле . Звонишь по этому номеру заказать машину она всегда занята , заказываешь на неделю вперед , говорят что эта машина занята ! Вот такие уроды живут в Орле !!! Лет 6-7 назад собирались на сбор всех тех кто занимается грузоперевозками - раза 2 собирались и приезжали единицы . Один урод сказал что у него в деревне есть картошка , у мамы поросята ему поесть хватит , солярка с трактора ( ворованная ) и по 1,8 руб. может ездить . В Ростове рассказал эту историю , а они привели мне аналогичную , но при этом сказали что 2 уродам сожгли машины ! Орел не Ростов так не поступишь! Будешь сидеть месяца 2-3 на высокую цену ни кто не согласится и придется ехать по той цене которая в городе , а именно та цена по которой ездят эти уроды . А по цене за 7 рублей за км. не прожить в удовольствие или чтобы прожить надо не жить дома . Такое у меня было в Питере в 97-99 год я по 4-5 месяцев не бывал дома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
karell А когда жить ? У нас в Орле 6-7 руб\км выше цену не поднять . В рекламе висит объявление с указанием цены за километр . Народ отказывается когда называешь цену выше и они указывают на телефон где дешевле . Звонишь по этому номеру заказать машину она всегда занята , заказываешь на неделю вперед , говорят что эта машина занята ! Вот такие уроды живут в Орле !!! Лет 6-7 назад собирались на сбор всех тех кто занимается грузоперевозками - раза 2 собирались и приезжали единицы . Один урод сказал что у него в деревне есть картошка , у мамы поросята ему поесть хватит , солярка с трактора ( ворованная ) и по 1,8 руб. может ездить . В Ростове рассказал эту историю , а они привели мне аналогичную , но при этом сказали что 2 уродам сожгли машины ! Орел не Ростов так не поступишь! Будешь сидеть месяца 2-3 на высокую цену ни кто не согласится и придется ехать по той цене которая в городе , а именно та цена по которой ездят эти уроды . А по цене за 7 рублей за км. не прожить в удовольствие или чтобы прожить надо не жить дома . Такое у меня было в Питере в 97-99 год я по 4-5 месяцев не бывал дома .

И не только в Орле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

UGV, а сколько наёмнику платят на Газельке ?Может проще на дядю работать?

У меня два конкурента земляка есть ,оба сами ездят и пара машин с водителями,за поездку в Питер ,это 450-550 км на круг, платят 1000 руб,чинят авто на сервисе в 90% случаев .Чем работать на своей за 15000 руб в месяц ,может проще на чужой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Помоему тема изчерпана, считайте и путешествуйте в удовольствие.

Если кому то не хочется посмотреть результативность своей деятельности, то флаг в руки, свободного полёта. А если человек хочет разобраться, без упёртости, без зашоренного взгляда, то помощь будет полезна. В конечном итоге мы не благотворительностью занимаемся, а зарабатываем деньжата. И живём не только сегодняшним днём, а и после завтрашним.

 

Ну вот и чего мы друг другу доказываем,хорошее слово"хватает".Последнюю фуру я продал в 2005г.,осталась одна газель,и мне хватает а насколько геммороя стало меньше,а времени свободного больше.Вообще надо что бы хватало и не много отложить. ;)

Именно немного отложить. Золотые слова. Потому что, через некоторое время, придётся задуматься о смене машины. Вот эти отложенные и решат эту задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
UGV, а сколько наёмнику платят на Газельке ?Может проще на дядю работать?

У меня два конкурента земляка есть ,оба сами ездят и пара машин с водителями,за поездку в Питер ,это 450-550 км на круг, платят 1000 руб,чинят авто на сервисе в 90% случаев .Чем работать на своей за 15000 руб в месяц ,может проще на чужой?

У нас Питер стоит 18 грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так на одной машине ты сам работаешь водителем как правило,вот и получаешь зарплату водителя +небольшую прибыль ,а если посадить водителей на пару машин ,то получишь ещё меньше,только небольшую прибыль и много геммора ,особенно учитывая отношение людей к чужой машине.

Именно из за этого я не стал брать ещё малотоннажники. Насмотрелся отношения наёмников к технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
UGV, а сколько наёмнику платят на Газельке ?Может проще на дядю работать?

У меня два конкурента земляка есть ,оба сами ездят и пара машин с водителями,за поездку в Питер ,это 450-550 км на круг, платят 1000 руб,чинят авто на сервисе в 90% случаев .Чем работать на своей за 15000 руб в месяц ,может проще на чужой?

У нас наемникам в грузоперевозках с 7 рублей платят 50% (метан и ремонт любой стоимости тоже попалам). Пять рабочих дней в неделю, суббота обслуживание машины своими силами в гараже хозяина. Но это еще хорошо, есть 40 на 60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell А когда жить ? У нас в Орле 6-7 руб\км выше цену не поднять . В рекламе висит объявление с указанием цены за километр . Народ отказывается когда называешь цену выше и они указывают на телефон где дешевле . Звонишь по этому номеру заказать машину она всегда занята , заказываешь на неделю вперед , говорят что эта машина занята ! Вот такие уроды живут в Орле !!! Лет 6-7 назад собирались на сбор всех тех кто занимается грузоперевозками - раза 2 собирались и приезжали единицы . Один урод сказал что у него в деревне есть картошка , у мамы поросята ему поесть хватит , солярка с трактора ( ворованная ) и по 1,8 руб. может ездить . В Ростове рассказал эту историю , а они привели мне аналогичную , но при этом сказали что 2 уродам сожгли машины ! Орел не Ростов так не поступишь! Будешь сидеть месяца 2-3 на высокую цену ни кто не согласится и придется ехать по той цене которая в городе , а именно та цена по которой ездят эти уроды . А по цене за 7 рублей за км. не прожить в удовольствие или чтобы прожить надо не жить дома . Такое у меня было в Питере в 97-99 год я по 4-5 месяцев не бывал дома .

Я ни кого не призываю уходить из малотоннажных перевозок. Но мне не понятно, зачем народ зная, что доходы не перекроют расходы, при этом всё равно продолжают ездить? На что надежда? На случай? На то, что уроды одумаются?

Выходы такие.

Либо ставить машину к забору, либо ставить метановое ГБО, либо искать диспетчера или заказчика, который будет платить. А лучше и ГБО поставить, и заказчика иметь, и диспетчера тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

karell, мне больше про яйца нравится-купил по рублю,сварил и продал по рублю! А в чём прибыль? Так бульон остался!

Есть ещё такое.Сегодня рассказали. Стоит мужик,продает 1р.по 90коп. Другой спрашивает. "Прибыль то есть?".

Ответ:"Прибыль не считал,но оборот офигенный" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV

Алексей.Ф

Водиле получается 10-15 в месяц -50%

Karell

Ты в начале писал что у тебя есть 5 заработков помимо грузоперевозок и в тоже время ты пишешь что занимаясь грузоперевозками тебе хватает на жизнь и получается отложить ! Так какому сообщению верить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У нас Питер стоит 18 грязью.

Нормально-1800 км на круг ! До Калуги 200 км от МКАД? Метан везде по трассе есть ,в Твери по 6 рублей :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
UGV, а сколько наёмнику платят на Газельке ?Может проще на дядю работать?

У меня два конкурента земляка есть ,оба сами ездят и пара машин с водителями,за поездку в Питер ,это 450-550 км на круг, платят 1000 руб,чинят авто на сервисе в 90% случаев .Чем работать на своей за 15000 руб в месяц ,может проще на чужой?

Конечно. Если у самого сразу не получается, то стоит вначале поработать на "дядиной" Газели. Клиентурой обрасти, информацией, а потом уже на своей можно. А пока она не изнашиваясь постоит у забора.

Это выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У нас наемникам в грузоперевозках с 7 рублей платят 50% (метан и ремонт любой стоимости тоже попалам). Пять рабочих дней в неделю, суббота обслуживание машины своими силами в гараже хозяина. Но это еще хорошо, есть 40 на 60%.

Ну так те же 2 рубля и выйдет примерно,только можно бросить всё в любой момент и уйти к другому барину!

90% частников тоже сами чинят свои авто в гараже по субботам ,или вообще на улице! Я сам такой был первые три года,потом заленился и стал на сервисе чинить ,особенно зимой! Сам только масло меняю,смазываю ,лампочки меняю и прочую мелочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, мне больше про яйца нравится-купил по рублю,сварил и продал по рублю! А в чём прибыль? Так бульон остался!

Есть ещё такое.Сегодня рассказали. Стоит мужик,продает 1р.по 90коп. Другой спрашивает. "Прибыль то есть?".

Ответ:"Прибыль не считал,но оборот офигенный" :D

Класс Фрол!!! Это точная характеристика. Молодец!

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UGV
Я ни кого не призываю уходить из малотоннажных перевозок. Но мне не понятно, зачем народ зная, что доходы не перекроют расходы, при этом всё равно продолжают ездить? На что надежда? На случай? На то, что уроды одумаются?

Выходы такие.

Либо ставить машину к забору, либо ставить метановое ГБО, либо искать диспетчера или заказчика, который будет платить. А лучше и ГБО поставить, и заказчика иметь, и диспетчера тоже.

 

Машина нужна на лето ,чтобы ездить самому .А зимой заниматься грузоперевозками ,чтобы сводить концы с концами , чтобы не прожирать то что заработал летом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Алексей.Ф

Водиле получается 10-15 в месяц -50%

Karell

Ты в начале писал что у тебя есть 5 заработков помимо грузоперевозок и в тоже время ты пишешь что занимаясь грузоперевозками тебе хватает на жизнь и получается отложить ! Так какому сообщению верить ?

Так я же написал, что жена ведёт домашнюю бухгалтерию. Я же вижу куда и как расходятся деньги. Соответственно и понимаю, что пока мои перевозки прибыльны. Иначе зачем работать. Лучше оставаясь на форуме, как делает это Сергей Дизельный, заниматься более прибыльным делом. Клуб Газелистов, это ведь для души, для общения.

Скачайте с иннета "Домашнюю бухгалтерию". Она простая. Занесите туда все свои расходы и доходы. Там есть функция моментального просмотра доходности, либо за какой либо период времени. Ведите её и через некоторое время увидите доходен ли Ваш бизнес или нет. Только не забудте туда вбить налоги, страховки и прочие упомянутые выше расходы.

 

Машина нужна на лето ,чтобы ездить самому .А зимой заниматься грузоперевозками ,чтобы сводить концы с концами , чтобы не прожирать то что заработал летом .

Если Вы зимой ездите за копейки, а летом отрываетесь по многу, то это и есть проедание нажитого летом. Моторесурс и иные расходы ведь ложатся тогда и на летний период. Тем самым размывая летнюю прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
Класс Фрол!!! Это точная характеристика. Молодец!
Я сегодня визитку давал потенциальному клиенту.он спросил сколько за км. Я ему сказал,что меньше чем за 10,я не поеду.Ну и привёл пример,что некоторые коллеги,ходят и по7,и по6 р/км. Вот он мне эту историю и рассказал.

Он бизнесмен,причем удачный и ситуацию понимает прекрасно.

В МУТНОЙ ВОДЕ,ЛОВИТСЯ ЛУЧШАЯ РЫБА. Порядка на рынке перевозок нет. Этим пользуются разные посредники,вроде диспетчеров. Этих посредников с рынка надо убирать.

А потом мы сами хитрые, сами-же цену и сбиваем. Закон курятника:"Клюнь ближнего,насри на нижнего и не забудь о дальнем".

Правильно писал кузнец40,хоть и шутил. Нужен сбор водителей,всего региона с привлечением независимых экономистов,на котором и будет установлена оптимальная цена на км. пробега.

А по другому нужен профсоюз,которые благополучно разогнали. И теперь до нас никому дела нет. Вот цены и упали ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Если кому то не хочется посмотреть результативность своей деятельности, то флаг в руки, свободного полёта. А если человек хочет разобраться, без упёртости, без зашоренного взгляда, то помощь будет полезна. В конечном итоге мы не благотворительностью занимаемся, а зарабатываем деньжата. И живём не только сегодняшним днём, а и после завтрашним.

karell,

С вами конечно все разберутся, посчитают, вы даёте дельные советы!

Вы считаете себя бизнесменом, прочитайте, хоть несколько книжек по экономике, а потом давайте советы!

По вашей теории прибыль почти всегда будет равна нулю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Последние года полтора заметил такое. Диспетчера перекидывают заказы друг-другу. Снимают с этого свой процент. А в результате водиле предлагают копейки. Т.е. накрутка составляет до 60%. Я аж офигел. А узнал я это после того, когда уже получив заказ за относительно приемлемые деньги, я вдруг узнаю, что должен у заказчика получить в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...