Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Парни я поставил на 405 ев0 прокладки Е 3 две.Проехал наверно 100 км начало выкидывать тосол через бачек не греется темпер еле до 40 поднимается.прокладки ставил сам головка фрезеров,когда собирал осматривал блок и головку на трещины не было.голову притягивали в два приема 5кг и 14кг .Уже даже незнаю что может быть.блок промерял был в норме.

До этого то что произошло?

Эти сто километров так и была температура 40 градусов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 102

нет все было внорме


единственное у меня перед этим чек загорелся диагн.показала что цепь перескочила метки ушли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

нет все было внорме

единственное у меня перед этим чек загорелся диагн.показала что цепь перескочила метки ушли

Это что за ошибка такая? Прокладку почему стал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

А клапана гнет, если цепь много перескочила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

а новые прокладки встречали для двигателей работающих на газе?! с одной стороны полностью металлизированная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а новые прокладки встречали для двигателей работающих на газе?! с одной стороны полностью металлизированная!

Не ставь, прогорит тысяч через сорок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

если на 40 хватит это очень гуд! мне обычно на 15-20 хватает(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

до этого стояла обычная паронит пробило ее сейчас двиг работает тока горит чек ошибку пишет датчика коленвала вроде неправ работа может ошибаюсь


и тосол выкидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

если на 40 хватит это очень гуд! мне обычно на 15-20 хватает(((((

Видать блок хорошо погрели. Можно попробовать отфрезеровать или заменить на блок без прорезей

до этого стояла обычная паронит пробило ее сейчас двиг работает тока горит чек ошибку пишет датчика коленвала вроде неправ работа может ошибаюсь

и тосол выкидывает

Может все же блок надо было фрезеровать? Или тоже хорошо погретый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

может и кипятил предыдущий хозяин.блок проблемно же снимать а не снимая можно что то придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

у меня блок возили на рассточку на завод и я думаю там поверхность тоже шлифанули хотя могли и не замарачиваться! вообще машина два года бегала без проблем, потом в поршне образовалась дырка с трещиной и вот после этого началось, машина даже с дыркой в поршне и расходом масла 5л на 90км не грелась больше 87гр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

прочитал одну информацию про болты, что они должны быть смазаны твердой смазкой (какой я не нашел), потому что у обычных болтов без смазки только 20-25% момента непосредственно преобразуется в усилие затяжки. В итоге вместо 14.5 кгс получаем 11.5 кгс. Кто что на это скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

прочитал одну информацию про болты, что они должны быть смазаны твердой смазкой (какой я не нашел), потому что у обычных болтов без смазки только 20-25% момента непосредственно преобразуется в усилие затяжки. В итоге вместо 14.5 кгс получаем 11.5 кгс. Кто что на это скажет?

Главное отверстия в блоке очистить (лучше продуть) чтоб жидкостей там не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

В мурзилке по ремонту написано, что смазать болты машинным маслом, потом крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

еще один момент. Прочитал всю тему от корки до корки, до ночи глубокой, но никто не пишет о том как эксплуатируется авто: какие обороты движка в среднем, какой тонаж в кузове, какой бензин или газ, какой режим езды (спокойный, агрессивный, и т.д.) . Может какие еще особенности,

А то вся тема: прогорела прокладка, что ставить, какой бутерброд и т.д.  Объективную картину прогарания дает некоторое косвенное описание.   Это как личное мнение.

Изменено пользователем ромэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

стиль езды влияет на прогар прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

думаю, что стиль езды влияет на всё, на все и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

думаю, что стиль езды влияет на всё, на все и вся.

ну вот не пойму,у меня нет осечки,временами кручу движок на пределе возможностей железа.гбо стоит.поставлено к стати сразу же после приобретения авто.в мотор ещё не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

я свою кручу реально до 4 тыс всегда на трассе на разгоне, иногда и выше это на пропане и не одного прагара клапана и поршня,главное не жалеть дозатором газа для мотора,перевалил мотор за 300 тыс км.за это время два прагара прокладки ГБЦ.первый прагар ещё гарантийщики снимали ГБЦ меняли поршня пальцы гремели с новья и не фрезернули ГБЦ хватило на 40 с небольшим тыс км второй раз снимал лопнуло кольцо обжимное которое вокруг камеры сгорания,а третий раз разбирал мотор когда переделывал в 409 был бутерброд  половинка Е3 к блоку и сверху 406 паронитовая намёка на прогар даже не было.Так что фик знает наши авто это рулетка каму как повезёт.Болты головочные и шайбы от них обязательно перед сборкой смазать маслом,и резьбовые колодцы блока вымокать (выдуть) от масла и тосола.Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Что значит не навсе?!  :huh:

Вот мой.5f29684s-960.jpg

СЕРЕГА ЭТО ТЫ ЧЕМ ШИРЫКАЛ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buzlan

У меня побег 350 000,прокладку менял всего два раза, причём первый раз на 130 000, снял башку, поменял прокладку и собрал обратно, времени не было шлифовать,второй раз 250 000 снял шлифонул, собрал, сейчас пробег 350 000, груженый задом заезжал в крутую гроку, заехал, заглушил выбило антефриз из бачка,открыл бачок там чернота, понятно,прокладка, но что самое интересное,после этого поехал уже 6000 всё нормуль, как так понять не могу, и грузил по 2тон, зарости не могла же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

СЕРЕГА ЭТО ТЫ ЧЕМ ШИРЫКАЛ 

Кругом уж ...руками...

...,после этого поехал уже 6000 всё нормуль, как так понять не могу, и грузил по 2тон, зарости не могла же.

Неее зарости уж не могла... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buzlan

Снимать головку, или не снимать, ломаю голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Снимать головку, или не снимать, ломаю голову. 

НУ уж сам думай! Сам я в таких же думах.Тоже 6000 км проехал...только 580 тыс км прошёл и ГБЦ снимал 8 раз...Сегодня понял, что дует опять...Заманала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buzlan

Собираюсь машину поменять, кто  скажет у Е3 мотора такая же поблема с прокладками, или там такой поблемы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...