Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

60 где то

А это такая же как е3, только под обычную переднюю крышку? У нас не видел таких

обалденая прокладка ,там с обратной стороны ,вставки стоят для прорезей ,она именно для 405 ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

обалденая прокладка ,там с обратной стороны ,вставки стоят для прорезей ,она именно для 405 ,

а по толщине она как по сравнению с е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

а по толщине она как по сравнению с е3?

эта прокладка изначально была сделана для точеных головок для востановления камеры згорания она толще стандартной прокладки на евро 3 металическая прокладка 0.7 а эта прокладка не обжатая 2.1 после того как я её снял она 1.9 ,но качество этой прокладки отличное я её оставил на всякий случай если придется резать головку (сейчас поставил не резанную) и толстая прокладка не нужна тем более я на газу а на газу чем тоньше тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

друзья подскажите во сколько подходов и с каким моментом тянуть 2 прокладки е3? С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

друзья подскажите во сколько подходов и с каким моментом тянуть 2 прокладки е3? С уважением!

я обычно тяну в три первый 6кг второй 10кг третий 14кг может кто то скажет что это не по фэншую но я делаю так и с одной Е3 и с двумя.ещё как то писал что литолом мажу тонким слоем все элементы прокладки Е3 и болты с шайбами маслом при сборке для болие чёткого момента затяжки ГБЦ но по поводу литола закидали камнями что мазать нельзя,а я всегда так делаю и проблем нет ни каких.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tulyak

доброго времени суток всем,5ый раз завтра буду снимать голову,фрезеровал,а все равно через 100км печка становится холодной,даже слышно на больших оборотах как там что то хлюпает,и выбивает газы в бачок,хочу попробовать на 405 блок поставить гбц406,какие прокладки лучше поставить?надо две штуки ставить?заранее

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

доброго времени суток всем,5ый раз завтра буду снимать голову,фрезеровал,а все равно через 100км печка становится холодной,даже слышно на больших оборотах как там что то хлюпает,и выбивает газы в бачок,хочу попробовать на 405 блок поставить гбц406,какие прокладки лучше поставить?надо две штуки ставить?заранее

спасибо

Головки полностью одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tulyak

Головки полностью одинаковые

а какую прокладку лучше поставить?

или две евро3


и вобще я сомневаюсь что дело в голове...один знающий сказал что может быть лопнута перемычка между 3 и 4 цилиндром.это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

Головки полностью одинаковые

а какую прокладку лучше поставить?

или две евро3

и вобще я сомневаюсь что дело в голове...один знающий сказал что может быть лопнута перемычка между 3 и 4 цилиндром.это возможно?

А ты когда прокладки меняешь не разглядываешь Б/У прокладку? Я всегда ищу где ее пробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tulyak

дык не видно чтоб пробитая была...в том все и дело.щас вот возьму попробую поставить 406ю голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

поищи где есть опресовка если не гбц то блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

дык не видно чтоб пробитая была...в том все и дело.щас вот возьму попробую поставить 406ю голову

 

Головки полностью одинаковые

а какую прокладку лучше поставить?

или две евро3

и вобще я сомневаюсь что дело в голове...один знающий сказал что может быть лопнута перемычка между 3 и 4 цилиндром.это возможно?

406 головы склоны к трещинам ее надо бы желатель опресовывать ,я при ремонтах всегда так делаю ,чтобы потом не было проблем ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

доброго времени суток всем,5ый раз завтра буду снимать голову,фрезеровал,а все равно через 100км печка становится холодной,даже слышно на больших оборотах как там что то хлюпает,и выбивает газы в бачок,хочу попробовать на 405 блок поставить гбц406,какие прокладки лучше поставить?надо две штуки ставить?заранее

спасибо

не фрезеруя блока я бы посоветовал ставить две Е3 но блок под ГБЦ весь отполировать 280 наждачкой и без фанатизма аккуратно не тереть с большим усилием на одном месте.Если это не поможет то блок на опресовку и планировку ну и ГБЦ однозначно на станок это без вариантов если нет притирочной плиты чтоб проверить на изгиб.Если мотор был когда то сильно перегрет его может повести и даже все эти процедуры могут быть бесполезны и блок только на гвозди.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burik

две газели с движками 405 евро2 покладки горят на обеих 3-5 тыс км. Особено интенсивно началось после залития в обе машины дешевого антифриза это факт!! Шлифовол и блок и головы не помогает вобщем мысль одна осталась при осмотре старой прокладки чаще всего даже прогаров нет просто дует под кольцо Заметил что в местах где блок имеет прорезь между цилиндрами в этом месте прокладка как бы вытикает(выдавливается) в эту прорезь по всей длине причем очень интенсивно!!! Вот и получается что если гдето прокладки стало больше значит гдето ее стало меньше а именно в месте уплотнительных колец цилиндра в районе прорези в блоке! кольца просидают и начинает сифонить ну а если помучить то и прогар!! А дешевый фриз точно влияет на то Г из которого сделанна прокладка это даже видно размегчает он ее! Вижу выход в установке 1 прокладки металической от Е3 вниз к блоку а сверху к башке стандартную. Только вот подскажите кто сталкивался прокладку Е3 половинку ставить или целую??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

две газели с движками 405 евро2 покладки горят на обеих 3-5 тыс км. Особено интенсивно началось после залития в обе машины дешевого антифриза это факт!! Шлифовол и блок и головы не помогает вобщем мысль одна осталась при осмотре старой прокладки чаще всего даже прогаров нет просто дует под кольцо Заметил что в местах где блок имеет прорезь между цилиндрами в этом месте прокладка как бы вытикает(выдавливается) в эту прорезь по всей длине причем очень интенсивно!!! Вот и получается что если гдето прокладки стало больше значит гдето ее стало меньше а именно в месте уплотнительных колец цилиндра в районе прорези в блоке! кольца просидают и начинает сифонить ну а если помучить то и прогар!! А дешевый фриз точно влияет на то Г из которого сделанна прокладка это даже видно размегчает он ее! Вижу выход в установке 1 прокладки металической от Е3 вниз к блоку а сверху к башке стандартную. Только вот подскажите кто сталкивался прокладку Е3 половинку ставить или целую??

Ты бы эту тему с начала почитал бы, всё обсуждалось уже. А так я бы посоветовал 2е3. Стандартная из такого дерьма сделана, что лучше не использовать. Либо такую, как на несколько постов выше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

... Олень я рогатый.

christmas_rudolph_1.png
Попал я сегодня на бабки ребят.
Вскипятил я свою бизнес-старушку((

Никогда не доливайте воду в тосол)))

 

Вообщем рассказываю.
Начались морозы и машина моя с 4 утра до 5 утра сегодня стояла на электро подогреве.
В 5 утра вышел ехать на работу, капот задрал, выключил подогрев, проверил как на грелись агрегаты.
И Удивило, что редуктор ГБО холодный, да и ВСЁ ели ели тёплое., думаю мороз сильный, надо было больше таймер ставить.

Ключ на старт, с пол дрыка, прогрел, да почти не прогревал, сразу на газ перешёл и попёр на работу.
Проехал сто метров и заглох.
Короче крутил стартером, а двигатель как будто без компрессии, стартером крутится легко, Даж не схватывал.
Помощь друга на газели, на галстук и машина с пол дрыка завелась.
Да да да, помню я про накидывание дополнительного плюса на жёлтый провод на катушке. Даж не схватила с проводом.

Ога, до работы 7 км, и на 3-тем км, заметил, что машина сильно греется, стрелка почти до красной доходит.
Сразу смекнул.... долил окола литра иль более, чтоб сделать уровень в расширительном.
Какой лох ёпт. Короче один глаз на датчик температуры, другой на дорогу.
Стрелка за все 7 км за красную зону не завалила.
Приехал на точку и как начала парить. Мороз, из под капота такая дымовая была)))
Короче 20 минут бурлил.

Знал что где то прихвотило воду. Ждал что движок отогреет это место, но с стартера не заводилась (крутился мотор как будто без свечей легко).
С галстука завёлся мгновенно, работа на ХХ нормальная, но начала опять РЕЗКО греться.
Всё хана, думаю, сливаю с блока весь тасол, с радиатора. Беру своё второе авто и поехал по точкам.

после работы приехал, заглянул под капот. видно что из под головки пошёл тосол.
со стартера также как будто без свечей.
Завёл на буксире и слышно как при перегазовке слышны звуки постороннего выхлопа хлюпающего.
Короче сделал вывод что компрессия вся уходит через пробитую прокладку наружу.

Уровень масла в норме, тосол был слит.

 

И сегодня удалось после работы за два часа скинуть голову.
ВЫВОД: оказывается правая сторона головки (выпуск), болты от руки открутил.
А перед разборкой ещё хотел компрессию проверить, какой там нафиг))) пшикает где то под выпускным коллектором и стрелка на компрессометре даж ни на одно деление не поднялась.




 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

во время по ходу вскрыл
начала слоиться и идти к каналу охлаждения на 4-том цилиндре

 

bf7fc9ba1ef6.jpg

 

Почему на прокладке некоторые каналы охлаждения закрыты с завода?
732968356a83.jpg

 

И почему на первом цилиндре вообще закрыто охлаждение?
83f912286908.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

для того что бы жидкость поступала к 4 цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

для того что бы жидкость поступала к 4 цилиндру.

ога, так и думал. Спасибо.

 

читал читал читал читал, но к общему выводу не пришёл:

какую всё таки ставить прокладку?

Е3?

бутерброд?

или такую же паранитовую? (кстате эта прошла 35 тыщ и кирдык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

во время по ходу вскрыл

начала слоиться и идти к каналу охлаждения на 4-том цилиндре

 

bf7fc9ba1ef6.jpg

 

Почему на прокладке некоторые каналы охлаждения закрыты с завода?732968356a83.jpg

 

И почему на первом цилиндре вообще закрыто охлаждение?83f912286908.jpg

Прокладка регулирует прохождение антифриза между цилиндрами, 4-й самый горячий, а вкруг первого идет самая проточность сверху и снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Ребята, здоров! Нужен совет. После прогоревшей прокладки, я откапиталил двигатель (блок шлифован, голова тоже). Двигатель от силы часа три отработал, заглох, перестал заводится, осмотрел двигатель, заметил что много с каких шлангов начало давить тосол, в том числе и с радиатора, просто на просто продавило его, открыл крышку на бачке, крутанул, сразу начало вываливать тосол, двигатель по прежнему не заводился, увидел дымок не большой из бачка. Снял башку, с прокладкой вроде всё нормально, никаких видимых повреждений, лужи тосола только на поршнях. В чем может быть причина? Не ужели что-то с прокладкой, ну не может же за три часа на хх пробить прокладку.

 

Сейчас собирать с новой прокладкой не решаюсь, без мнения опытных в этом деле людей.

 

Так же как и K.u.p.e.r. не знаю какой вариант с прокладками выбрать. В прокладках я не силён. Очень нуждаюсь в помощи, ибо этот двигатель мне уже все нервы вые..., с конца лета падла стоит и работать не желает, после того как последний винтик вкручивается, ломается.

 

ЗЫ: после капиталки машина только на бензине, ГБО снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

Кстати, может быть проблема в болтах ГБЦ? Почитал кой чего на форуме, вроде как болты лучше менять, у меня только половина болтов была новая, но всё же в голове не укладывается, почему у меня такая проблема, я даже уехать после установки двигателя никуда не успел. Новый рекорд? Ох лишь бы голову не пришлось менять, мастер которому голову отдавал, сказал что голова скорее всего последний раз ремонтируется, далее только замена.

 

Пока пришел к плану заменить болты и поставить Е-3 прокладку.

 

Может сегодня выложу фотографии старой прокладки, может что углядите, у самого должного опыта нету.

 

ЗЫ: вспомнил ещё печка не грела, выходной шланг был холодный.

Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Неужели рубашка забита.
А выходной патрубок с блока пока голова снята, открути и проверь на предмет мусора внутри.

Проверь, налей воды в рубашку блока и посмотри чтоб везде равномерно поднялся уровень воды.
Ну и потом патрубок выходной проверь, как с него будет эта вода выходить.

больше считаю там нечему ломаться. К тому же ты сказал что голова фрезерована.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Я сегодня закрыл блок, накинул головку.
Прокладку поставил паранитовую 1 мм.

Голову сам отшлифовал, голова ровная была. слегка притёр её.
Блок тож отшлифовал.

Непонравилось что в рубашке блока видно, что всё уже там ржавое. чуть тернёшь там отвёрткой и хлопьями ржавчина отсыпается со стенок.
Даж не знаю что здесь и придумать то.

Голову затягивал в 5 раз.

Спецом на ночь оставил, Днём завтра проверю и затяну.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

1-й вариант. Судя по моей старой прокладке, либо голову протянули с одним заходом (протягивал не я), кстати когда откручивал бошку то почувствовал что почти все болты с разной лёгкостью откручиваются, по середине болты вообще легко шли, навалится не успел, а уже срывались, лучше всего по концам было закручено, а особенно пришлось приложится к дальним болтам. Думаю всему виной уставшие болты и один заход.

 

Вариант 2-й, даже не 2-й, а скорее возможное приложение к первому, через прокладку давило из-за забитой системы охлаждения (раз радиатор продавило, не говоря уже о шлангах). Проверю все трубки, какие не менял заменю, поменяю крышку на бачке расширения. Проверю что с печкой, почему вход есть, а выхода нету.

 

Заменю болты, проверю колодцы болтов на наличие жидкостей.

 

На счёт прокладок прочитав все 55 страниц решил точно - Е-3 прокладка ляжет, вопрос лишь в том 2 или 3? Родную класть совсем не хочу, так как думаю что пора уже выходить из каменного века и использовать современные прокладки (главное конечно из-за проточек в блоке). Далее: почему три? Потому что слишком тонкие, а мне степень сжатия повышать не хочется, езжу на бензе + неизвестно сколько с этой бедной уставшей бошки фрезернули уже + блок тоже.

 

Кстати на старой прокладке между 1-м и 2-м, 2-м и 3-м особенно заметно что там что-то не хило начало гореть, кольца черные, кое где прокладка почернела, а ведь машина даже не ездила никуда. На сколько я помню в трёх цилиндрах точно были лужи.

 

По поводу протяжки решил делать так:

- 5 кг, перерыв 0,5 часа,
- 10 кг, перерыв 1 час,
- 14 кг, далее повторная протяжка на следующий день
1000 км протяжка
 
В общем я пришел к выводу что больше не могу полагаться на этот двигатель (а надежность и уверенность в автомобиле это самое главное), замёрзнуть заживо, где ни будь на пустынной дороге, не то что мне нужно. Борюсь с болячками и меняю на более свежую машину с 405.24.
Изменено пользователем Славка Газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...