Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

pam

Ясно)

Ща гбц снята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Ясно)

Ща гбц снята?

Да. нужно делать капиталку. Прокладка отошла от блока легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

пробовал на снятой гбц поставить на место распреды и повращать?

 

П.С. Гбц на шлифовку, и на проверку всего остального(направляйки/сёдла/клапана)

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Почему распредвалы заклинило? Перегрев был? Масла может паленого плеснул?

Машину не перегревал, а вот масло паленое попалось, умер еще ко всему прочему масленый насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

С декабря езжу на двух прокладках Е3 полет нормальный,фриз на месте,машина едет уверенно.Кстати может кому на заметку пойдет на счет того,что не всегда тосол или антифриз выбрасывает из-за прокладки.Это явление может вызвано газовым редуктором,а именно его неисправностью.Не давно была у меня такая пИчалька думал все машину продавать,ан нет.Оказался редуктор пробитый ну и не долго думая вырубил его нафиг,перевел систему охлаждения в "штат" и вуаля все работает дальше замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Оказался редуктор пробитый ну и не долго думая вырубил его нафиг,перевел систему охлаждения в "штат" и вуаля все работает дальше замечательно.

Это ПЕРВОЕ на что нужно обратить внимание, был и у меня такой печальный опыт.

Лет 10 назад прикупил свою первую ГАЗельку (с ГБО), отъездил месяца три и тут тосольчик в расширитель побежал, (для меня это не ужас), Снимаю головку, меняю прокладку, собираю, к вечеру завожу (уже стемнело), прогреваю и тут опять вулкан из расширителя, (разочаровался в своих способностях), для того чтоб заглянуть в расширитель подсветил зажигалкой и тут уже не вулкан, а факел. Постоял, подумал, понюхал расширитель и предположил, что пропан в системе охлаждения. Перевёл на бензин и вулканить  перестало. ВОТ так бывает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Это ПЕРВОЕ на что нужно обратить внимание, был и у меня такой печальный опыт.

Лет 10 назад прикупил свою первую ГАЗельку (с ГБО), отъездил месяца три и тут тосольчик в расширитель побежал, (для меня это не ужас), Снимаю головку, меняю прокладку, собираю, к вечеру завожу (уже стемнело), прогреваю и тут опять вулкан из расширителя, (разочаровался в своих способностях), для того чтоб заглянуть в расширитель подсветил зажигалкой и тут уже не вулкан, а факел. Постоял, подумал, понюхал расширитель и предположил, что пропан в системе охлаждения. Перевёл на бензин и вулканить  перестало. ВОТ так бывает !!!

нарывался на такой вечный огонь прошлой весной.Лечиться заменой редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Фото прокладки

746644240.jpg

746653512.jpg

 

прокладка ГБЦ ЗМЗ-405 ESPRA LPG для автомобилей с газовым оборудованием (ГБО) (Пропан) 405.1003020-04

Производство Испания (вторая линия в Болгарии (недалеко от Пловдива),(компащка занимается только прокладками кстати)

Прочитал всю тему, в общим всё понятно, но имеется вопросец, стоит ли у кого данная прокладка? Сколько прошли на ней? Все пишут типа фуфло полное, может просто дело в протяжке? Эту нужно больше протягивать, чем простую паронитовую. (<<про ставь бутик из двух Е3 и будет тебе счастье>> - это я в курсе.) Просто хочется услышать мнения именно про данную прокладку...

М-дя, рано я радовался насчет этой прокладки пробежал всего 60 тыс км и продуло её. ГБЦ промерили просмотрели все норм ни кривизны ни раковин, на всякий случай опресовку сделал и по минимуму фрезернул. Поставил обычную усиленную мет пластинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

М-дя, рано я радовался насчет этой прокладки пробежал всего 60 тыс км и продуло её. ГБЦ промерили просмотрели все норм ни кривизны ни раковин, на всякий случай опресовку сделал и по минимуму фрезернул. Поставил обычную усиленную мет пластинами.

Так писали же раньше, что эспра говно. Е3 надо ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Так писали же раньше, что эспра говно. Е3 надо ставить...

год назад не нашёл отзывов что амно, поэтому и поставил,

а на е3 блок цилиндров тоже править надо чтобы привалочная плоскость была ровной, но неохота

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

М-дя, рано я радовался насчет этой прокладки пробежал всего 60 тыс км и продуло её. ГБЦ промерили просмотрели все норм ни кривизны ни раковин, на всякий случай опресовку сделал и по минимуму фрезернул. Поставил обычную усиленную мет пластинами.

У меня на 30 тыках её продуло, так, что 60-ят это ещё неплохой результат, поставил самую простую за 170 руб с красным герметиком, если и эта подведёт буду бутик из Е-3 ставить.

 

 

Так писали же раньше, что эспра говно. Е3 надо ставить...

Были негативные отзывы по ней, но без конкретики, теперь она есть. Уже у двоих поплыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Если на машину газ ставить нужно 2 делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если на машину газ ставить нужно 2 делать?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

прокладку какой фирмы лучше ставить?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Так писали же раньше, что эспра говно. Е3 надо ставить...

на 406 й Ставил эспру специальную для газа по цене в двое дороже чем обычная 

10 тыс отъездил   продуло у 4го горшка состороны выпуска,  на работающем моторе даже брызгало

 

самое обидное что не гонял , мотор не рвал и не перегревал.плоскости ровные ,  а хватило на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


прокладку какой фирмы лучше ставить??

ставь простую и не парься (серая с красным герметиком), главное правильно протянуть, вот у брата родная прокладка уже 8-ой год ходит и ничего, пробеги конские (200-300км.день), а он даже не разу не менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ставь простую и не парься (серая с красным герметиком), главное правильно протянуть, вот у брата родная прокладка уже 8-ой год ходит и ничего, пробеги конские (200-300км.день), а он даже не разу не менял. 

Ну так ей 7 лет уже. Тогда делали руками из плеч, а не из ж..пы

Если на машину газ ставить нужно 2 делать?

так мы тут про е2 пишем, а в профиле у тебя е3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

У меня сборной движок) что то евро 3, а что то 2)) поставил за 210 руб композит называется, протягивали по книжке, я начинаю искать новый движок) так как у меня проблемы и с поршнями и с гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlar

на 406 й Ставил эспру специальную для газа по цене в двое дороже чем обычная 

10 тыс отъездил   продуло у 4го горшка состороны выпуска,  на работающем моторе даже брызгало

 

самое обидное что не гонял , мотор не рвал и не перегревал.плоскости ровные ,  а хватило на лето.

Эх..расстраиваете вы меня своей статистикой по ESPRA.

На 30 тыс.км пробило прокладку ГБЦ, поменял на обычную и примерно на 40 тыс.км. (т.е. спустя 10 тыс.км) её снова пробило. Причем даже не пробило, а появилась трещинка на металлическом кольце отделяющем паронит от цилиндра, и через эту трещинку газы стали прорываться в систему охлаждения. Тогда отфрезеровал ГБЦ и поменял прокладку на металлическую Espra, это было в 2011-2012 годах. С тех пор отъездил 110 тыс км в достаточно агрессивном режиме: и по грунтовым дорогам много, и в Крым ездил в самую жару, в июле. И всё нормально.

Сейчас разобрал двигатель по причине разбитых втулок шатунов, и по своему опыту для замены купил прокладку ГБЦ ESPRA.

И вот, захожу на форум и читаю такие отзывы. расстраиваете вы меня... надеюсь мне повезёт в этот раз. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Тоже печаль с прокладкой на днях подкралась...Только явилась она следствием,а причина оказалась в расширительном бачке-штуцер от паровой трубки оказался глухим.Из-за брака-порваны,как баяны, 2 радиатора,что с цпг и гбц завтра вскрытие покажет,но от 4-го цилиндра добра не ожидается.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Подскажите пожалуйста, накрылась прокладка головы, я разобрал проточил собрал и тут началось авто просто с ключа не заводится только при полном газе и после запуска оооочень быстро растут обороты на 4000 я глушу двигатель, что может быть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Подскажите пожалуйста, накрылась прокладка головы, я разобрал проточил собрал и тут началось авто просто с ключа не заводится только при полном газе и после запуска оооочень быстро растут обороты на 4000 я глушу двигатель, что может быть ? 

Карб, инжектор, как крутит стартер, весело или сочкует - описывать надо точнее. На вскидку или метки убежали, либо распреды по транспортиру надо выставить. И метки везде должны совпадать, на колене, не промежуточной шестерне и на распредвалах ибо если только на колене и распредах хитрожопо пол зуба убегают. Товарищу поменял прокладку ГБЦ, завелась только с буксира. Со стартера нет. Стартер ели мослал даже на новом акуме, после ремонта стартера без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Карб, инжектор, как крутит стартер, весело или сочкует - описывать надо точнее. На вскидку или метки убежали, либо распреды по транспортиру надо выставить. И метки везде должны совпадать, на колене, не промежуточной шестерне и на распредвалах ибо если только на колене и распредах хитрожопо пол зуба убегают. Товарищу поменял прокладку ГБЦ, завелась только с буксира. Со стартера нет. Стартер ели мослал даже на новом акуме, после ремонта стартера без проблем.

Инжектор, крутит весело, Метки все совпали (распреды и колено, промеж. нет меток), четвертую газель перебераю и ни где нет промежуточных меток, я по книге учился, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Инжектор, крутит весело, Метки все совпали (распреды и колено, промеж. нет меток), четвертую газель перебераю и ни где нет промежуточных меток, я по книге учился,

 

Разъем датчика коленвала с датчиком дросельной заслонки не перепутал.Подсос воздуха возможно. Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Инжектор, крутит весело, Метки все совпали (распреды и колено, промеж. нет меток), четвертую газель перебераю и ни где нет промежуточных меток, я по книге учился, 

Метка стоит на коленвале звёздочки ( малая шестерня), потом одна цепь идёт с коленвала на промежуточнай вал с большой шестернёй вот на ней есть метка и её надо совместить с меткой на блоке. Если голову снял ( перед снятием правильные перцы выставляют валы по меткам) и после снятия головки любому кто хочет провернуть вал бьют по рукам гаечным ключом на 36. Далее совмещают метки на распредвалах, если они гуляют надо транспортир, дрель и свёрл штук 10-15 современных или одно совдеповское заточенное, а лучше разрезные шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...