Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Там гидрокомпенсатор меняется на имитатор гидрокомпенсатора, он диаметром такой же как и гидрокомпенсатор. А у моей головки раздолбаны шахты. Если поменять то голова будет звинеть.Как восстанавливают шахты гидрокомпенсаторов нигде не видел.

К Берси обратись, он в одной из тем рассказывал как васстанавливает эти шахты, думаю он не откажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mik

Всем привет.Проблема такая.В сервисе заменили прокладку гбц т.к.гнало масло спереди двигателя. На 406 карб.поставили прокладку евро-2 т.к. она вроде армированная и чють толще обычной.И давление упало. До замены 3 очка давило на горячую. Заметил на новой прокладке доп.отверстия. Может из-за них давление упасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Может.

Может что не так собрали

Может под болт гбц что попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Заметил на новой прокладке доп.отверстия. Может из-за них давление упасть?

Нет.Под масляную магистраль только одно отверстие,окантованное медью или латунью.Все остальные, это водяная рубашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Помогите решить вопрос. На 406 карб. Поменял прокладку гбц.поставил евро-2 она армированная но там есть три дополнительные отверстия в отличие от простой и она чуть потолше. Вот после этого пропало давление. На хх при 1000 загорается лампочка и стрелка в красной зоне лежит даёшь обороты 1100-1200 лампа гаснет а стрелка где-то 1.5 показывает. В чем может быть проблема? В прокладке или гидронатяжителе? До замены давление 3 очка давило.

А в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

В сервисе делали)))МАСТЕРА. Мне главное узнать насчёт прокладки. Может или нет из-за неё давление упасть???

Изменено пользователем Mik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

prokl.JPG

Ну вот куда будет сбрасывать давление если пробило окантовку масляного канала? Либо в цилиндр,либо наружу,либо в лобовину цепей(что маловероятно) Начни с гидронатяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Ок.вечером попробую и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

куда будет сбрасывать давление

 

Вверх вдоль болта гбц, если под шайбу что то попало. Там ведь получается что болт гбц уствновле в канале подачи масло в гбц, эта особенность прокладок гбц Е2, а вот на Е 3 прокладка в этом плане доработана, и канал от болта отделен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вверх вдоль болта гбц, если под шайбу что то попало. 

Даже, как-то, и подрастерялся.Что ответить не знаю.Это что-же могло под шайбу попасть что-бы 14кг момента затяжки, эту грязину не сдавило.Мне такие косяки не понятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Подскажите мне пож.как гидронатяжитель влияет на давление. Он ведь не стучит. И цепь не шумит

Изменено пользователем Mik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подскажите мне пож.как гидронатяжитель влияет на давление. Он ведь не стучит. И цепь не шумит

Ты разобрал? Тут всё просто.Гидронатяжитель если не плотно в ГБЦ сидит то вот через зазор,корпус гидронатяжителя-стенка ГБЦ. давление и сбрасывается.Люди, кто в курсе, даже уплотнительное колечко ставят,с последующей регулировкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Не неразобрал ещё. Работаю. А куда ставить колечко? Между крышкой и натяжителем? Но ведь до снятия головки и натяжителя давление идеальное было. Может слесарюга крышки распредвалов перепутал? Выпускные на выпускной распределения. поставил. Может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Крышки распредвалов все пронумерованы, каждая должна стоять на своем месте в нежном направлении канала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Но ведь перепутать можно? Если быть не внимательным. Сегодня уже темно у нас если завтра время будет сниму крышку глянул что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Может слесарюга крышки распредвалов перепутал? Выпускные на выпускной распределения. поставил. Может быть такое?

Тогда, скорее всего, валы зажимало-бы.Вал должен проворачиваться под действием пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mik

Поменял гидронатяжитель давление появилось но только на хх где-то 1.5 давит всего на холодную. 2.5-3т. оборотов даёшь еле-еле до 3-х доходит. Всё-таки я думаю из за прокладки давление упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Вскрытие показало... Перепутали местами крышки распредвалов на выпускном третий с четвертым,а на выпускном вообще в обратном порядке поставил))) В результате замена распредвалов и одина крышка на выпускном распредвале. Вот где давление пропало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вскрытие показало... Перепутали местами крышки распредвалов на выпускном третий с четвертым,а на выпускном вообще в обратном порядке поставил))) В результате замена распредвалов и одина крышка на выпускном распредвале. Вот где давление пропало)))

 Даже и сказать не чего.Мастера х.и. Купи ты себе книгу по ремонту,да мы здесь всем миром мал-маля подскажем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Дак у мня и книга есть и опыт замены гбц. Просто на улице как-то ещё холодно ремонтировать вот и решил что бы не мерзнуть в сервис обратиться. Сейчас рядом с ним стою и контролируют каждый его шаг. Вот так.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дак у мня и книга есть и опыт замены гбц. Просто на улице как-то ещё холодно ремонтировать вот и решил что бы не мерзнуть в сервис обратиться. Сейчас рядом с ним стою и контролируют каждый его шаг. Вот так.)))

А-а-а Так ты выступаешь в роли дистанционного управления.Тогда этот ФЗУшник за обучение ещё должен. :D

А сколько холодно-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mik

Вот ещё подскажите пож.распредвал инжекторный от карбюраторного чем отличается. А то разница в 300рэ. Можно инж. поставить вместо карбовского

В пятницу это было. Где-то 20ку давило. А сейчас -5 с ветром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот ещё подскажите пож.распредвал инжекторный от карбюраторного чем отличается. А то разница в 300рэ. Можно инж. поставить вместо карбовского

В пятницу это было. Где-то 20ку давило. А сейчас -5 с ветром.

Подъёмом клапана и фазой. Это тебе в тему по распредвалам,там парни кудесили в разных вариациях.

-20? Так это нормально.В керосин правда холодновато "нырять" за железками. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вот ещё подскажите пож.распредвал инжекторный от карбюраторного чем отличается. А то разница в 300рэ. Можно инж. поставить вместо карбовского

В пятницу это было. Где-то 20ку давило. А сейчас -5 с ветром.

НА впуск ставь карб

на выпуск инж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Щас всю тему не осилю, тут было ставили насос от толь от514 толь от560, двигла, кто экспериментировал как результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...