Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

 

 


На хх лампа не мигает
Ну и чего голову ломать тогда ,выходит всё ОК. В штуцер конечно не пробовал дуть( даже мысли такой не приходило), но думаю, что так оно и будет..там же 49 отверстий смазки, плюсом маслозаборник насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СерёгаРОСТОВ

А вот я начал решать проблему с давлением масла пару лет назад. Чего только не делал, как не боялся, что осталось жить движку чуть-чуть, но как лето - лампа на холостых горит. Допетрил, в конце-концов, что дело в ГБЦ, но как исправлять - неизвестно. В общем остановился на том, что отключил датчик давления, который на стрелку (чтобы глаза не мозолил), поставил датчик на лампочку на 0.3 кгс, холостые сделал 1200, масло залил Шелл 10W-40 минералку, для дизеля и нас рать на всё. Сдохнет, так и хренушки по нему, задолбал. Но, что, сцуко, характерно 1,5 года так езжу, тыщ 70 намотал, пробег, общий 480 тысяч, а ему хоть бы что, даже компенсаторы не стучат. Масло, совсем не жрёт, тянет плохо, но он и новый нифига не едет. Живучий, сволочь, попался.

Изменено пользователем СерёгаРОСТОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОВАН1989

Ехал на газельке зашумел двигатель давление масла и стоп загорелись встал... оттащили в гараж измерили давление механически нет поменял маслонасос масло фильтр завёл давление появилось как прогрелась та же история и давление и шум в двигателе выключил . Завёл когда остыла давление опять есть и шум... вот стою и думаю что дальше... моет кто подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


завёл давление появилось как прогрелась та же история и давление и шум в двигателе выключил
звёзды пром вала,те которые под квадратной крышечкой,или же сам пром вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Завёл когда остыла давление опять есть и шум...

Что за шум? Откуда?

Может это просто гидрики тарабанят без давки.

Сколько пробег у мотора, какое масло залито?

но начинать всегда нужно с проверки очень простых вещей - гидронатяжителей, как верхнего так и нижнего - могла раскрутиться верхняя крышка - на горячую сильная потеря давления, отсюда может быть и шум (цепь бренчит), второе скинуть клапанную осмотреть крышки распредвалов, не сифонит ли с них. (могли раскрутиться, треснуть)

Дальше сложнее как выше Crady пишет открутить четыре болтика и снять крышку привода маслонасоса,осмотреть шестерню привода маслонасоса и ведущюю шестерню пром вала, если там всё нормально, все зубы на месте, выяснить реальные люфты пром вала, для этого придётся как минимум снять верхнюю крышку цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boys

У меня истормя такая :

три дня слышался какой то стук...

масло проверял норм...

утром завел для прогрева и ушел грузиться...

Услышал стук в двигателе,похожий на дизельный...

сел в машину и увидел датчик давления масла горит датчик... 

Сразу выключил двигатель...

Долил масло на всякий случай...

Почесал репу...

попытался завести на свой страх и риск...

Индикатор давления масла горел как ярко и устойчиво...

звук был мерзкий и громкий.

Сразу выключил движок...

Почесал репу опять...

 Что за беда???

Есть ли версии ,есть ли профи тут примерно объяснить что к чему...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что-то сломалось связаное с давлением масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boys

Что-то сломалось связаное с давлением масла

Масляный насос? 

Или могут быть другие причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну начать можно например с датчика давления,хотя стук напрягает немного

Если низкое давление , то начинает разбивать головку , наверное может прихватитьраспределительные валы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

1\ маслянный фильтр (лучше вдвоем. снять  и крутануть мотор стартером- масло должно пойти ручьем на улицу)

2\ проверить гидронатяжители цепи  ( раскручиваются - перескок цепи возможен)

3\ под колектором впуска открыть крышку и посмотреть шестерню привода маслонасоса.

4\ бывает лопаются бугели в ГБЦ на распредвалах

 самая последня операция

5\ снимать лобовину и проверять втулку промвала

Изменено пользователем MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ребят а если на хх лампа горит- пока до 15000об\мин не газУешь

и на  холодную 1.5 очка кое как. 

что может БЫТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вкладыши уже "промыты". Может голова умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


что может БЫТЬ?
Да снизу замерьте для начала и станет ясно , в какую сторону копать.У нижнего натяжителя, с левой стороны крышки есть заглушка.выворачиваете её и вворачиваете механический манометр.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

http://www.assortitools.ru/instrument-stankoimport/spetcialnyy-instrument/prisposobleniya-dlya-zameny-masla/manometr-dlya-izmereniya-davleniya-masla-ka-7203.

Вот таким набором удобно проверять давление не только в моторах но и в АКПП. И переходники разные,в том числе под крышки натяжителей имеются Только цена тут конская,я на "Дзержинке" в Самаре такой за 1310рэ брал...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

ребят а если на хх лампа горит- пока до 15000об\мин не газУешь и на холодную 1.5 очка кое как. что может БЫТЬ?

Головные зазоры умерли, аминь. (кто не понял - нужна новая башка)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Головные зазоры умерли, аминь. (кто не понял - нужна новая башка)

Ремонт не поможет?

Да снизу замерьте для начала и станет ясно , в какую сторону копать.У нижнего натяжителя, с левой стороны крышки есть заглушка.выворачиваете её и вворачиваете механический манометр.

такое же как и сверху 0.2

 

Заметил такую штуку

Выехал с точки с темпером 60 давление не горело. Ехал по трассе не скидывая обороты около 30 км - не горело, пока перед кочками не сбавил скорость до 2ой передачи и все загорелось вплоть до 2500об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ставь термостат похолоднее, масло 10w50 или даже 10w60 и еще поездиешь без ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ставь термостат похолоднее, масло 10w50 или даже 10w60 и еще поездиешь без ремонта

до лета дотяну- там малый круг заглушу. 

 

а как недогрев влияет на расход и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

 

Про ресурс в твоем случае не стоит говорить,

Про мощность на моторе, мечтающем о капиталке тоже.

В салоне будет прохладно.

Расход может вырасти а может и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

до лета дотяну- там малый круг заглушу. 

 

а как недогрев влияет на расход и т.д?

С давление горящим на 2500 мало вероятно что дотянешь, если сейчас 0.2 в жару вообще 0 будет... При этом ты его еще и делать не собираешься ))) даже летом )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я со своим 406-9 как с баяном играюсь. Всё новое и расточенное и пастели райбером пройдены и давления на горячем нету. Давление уходит по стаканам гидрокомпенсаторов. Когда смотришь визуально, не снимая клапана, то всё чики пуки. Рассухарил клапана и с пристрастием рассмотрел шахты под стаканы гидрокомпенсаторов и пришёл в ужас. Все раздолбанные ямки до 2 мм и риски донизу. Для давления это принцип открытого крана, до компенсаторов просто давление не доходит. По этой причине гидрики будут стучать любые даже новые импортные. На разборке рассмотрел несколько головок и у многих такая же проблема. Вот бы перейти на регулируемые шайбами стаканы как на ваз 2108 вот было бы счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Переходи, что держит. Есть же счастливые обладатели газели с этим чудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Переходи, что держит. Есть же счастливые обладатели газели с этим чудом

Скинь ссылку если знаешь? Там заморочки со стаканом, он тоньше там куда вставляются регулировочные шайбы, а гипертолстых шайб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На драйве давно как-то читал, если еще встречу скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

На драйве давно как-то читал, если еще встречу скину

Там гидрокомпенсатор меняется на имитатор гидрокомпенсатора, он диаметром такой же как и гидрокомпенсатор. А у моей головки раздолбаны шахты. Если поменять то голова будет звинеть.Как восстанавливают шахты гидрокомпенсаторов нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...