Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

Миха66
Хочу купить цепи на колеса для Соболя 22171. В магазинах нет, на авторынке на Фучика уже тоже нет. Живу за городом зимой, ранней весной и поздней осенью - бывает просто не выехать со двора. г Санкт-Петербург.

И еще есть вопрос по ремням безопасности. Водительское и переднее пассажирское сиденье. Очень корткий ремень. При комплекции 48-50

етом пристегиваюсь достаточно свободно. Стоит зимой надеть куртку и свитор- начинается физ зарядка - вдох выдыдох - застегнулись...вдох. Муж пробовал разобрать бабину (откуда этот самый ремень собственно и выходит - инерционный он у меня)

Оказалось что это полная длина ремня.

Собственно вопрос

Такие ремни на всех соболях или это мне так повезло?

Заранее прошу извинить если вопросы не очень понятно заданы! Очень надеюсь на ответ.

Да и еще - Соболечек пассажирский.

Если есть запас по времени,закажите б\у из Японии.Сам такими пользовался...Блеск!!!Одеваются без проблем.Замки в районе обода,бокового смещения нет. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIDI

поповоду ремненей,помоему в семейсве газелей не толлько ездить не удобно но и дышать спристегнутым ремнем я его зафиксировал, сейчас практически все так делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Askona
Если есть запас по времени,закажите б\у из Японии.Сам такими пользовался...Блеск!!!Одеваются без проблем.Замки в районе обода,бокового смещения нет. B)

 

Запас по времени есть. Так как, в ближайшие две недели - двор скорее всего просохнет. Но все равно, ремни актуальны круглый год. После проливных дождей во дворе густая земляная каша- для меня абсолютно непроходимая.

Езду "в натяг" то ли я так и не освоила и что-то не так делаю - то ли на небольшом подъеме по густой грязи - для Соболечка невозможно.

А как можно заказать с Японии и сколько это будет стоить??? И как долго это будет?

И еще вопрос

В недрах инета нашла статью по цепям - там такое многообразие...Оказывается есть даже цепи на которых можно ехать до 60 км/час!

А сколько без опасности для машины можно ехать на цепях - по скорости и по протяженности?

И на сколько быстро это ставится и снимается?

Первый хозяин моего Соболечка - сказал что цепи ну очень долго и муторно и ставятся и снимаются. И что после этих манипуляций я буду вся в грязи.

Буду признательна за все ответы.

Спасибо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Askona
цепи бери не тросом по кругу крепящие они рвутся и чтобы на цепях были наварки от бокового смещения

 

ремешок удлини с правой стороны через удлинитель пусть он 5см над сиденем торчит железную полоску и просвердли 2 дырочки ивсе удобно будет

 

 

 

Эх! Вся проблема в том - что я пока никаких не нашла!!!!! Искала правда по специализированным Газовским магазинам.

По поводу ремня мужу рассказала- попробует. Правда боюсь это будет очень нескоро.

А у меня есть "пышненькие" знакомые девушки- от 58 и выше. 500-00 рублей платить никому не хочется. Посему сидят и крепко сжимают в руках ремень безопасности.

Мне советовали взять на разборке ремень от иномарки.

Сколько это может стоить? И длине ли там ремни? Или есть смысл брать всю конструкцию в сборе?

И не будет ли проблем с установкой?

У меня в кабине всего два сиденья водителькое и пассажирское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк21

Здравствуйте всем! Не нашел темы подходящей вот пишу сдесь! Купил Соболь грузопассажир 2003 г.в. На кочках начались пробои, причем сильные! Перед стал заметно ниже по сравнению с другими Соболями! Кто нибудь подскажет что делать? Может пружины поменять, амортизаторы вроде не текут! Какие пружины и амортиз. поставить, фирму посоветуйте! Может вставки под них? И ещё вопрос! Легко ли поменять их самому? Или посоветуйте сервис хороший! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam

По поводу амортизаторов, поставил себе plaza стандарт вперед заместо штатных которые с завода, передок стал намного мягче и приятнее. Как долго прослужат немогу ничего сказать.

Менять не очень сложно главное прокачать перед установкой.

Изменено пользователем salam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
По поводу амортизаторов, поставил себе plaza стандарт вперед заместо штатных которые с завода, передок стал намного мягче и приятнее. Как долго прослужат немогу ничего сказать.

Менять не очень сложно главное прокачать перед установкой.

вообще-то на Соболе ещё с завода стоят Плаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam
вообще-то на Соболе ещё с завода стоят Плаза

 

Стояло что то оранжевое, без защитных чехлов и маркировки, перед прыгал ужасно аж защиту на сквозь протерло, сейчас такого нет.

 

И еще никто не пытался сделать такое на Соболь ttp://allgaz.ru/tuning/privdrossel.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crazydc

Я вот часы от БМВ 34 кузова примастерил вместо плафона, и видно хорошо и не мешают

 

bcde9ca88339.jpg

 

4753a3ce6820.jpg

 

Мне нравиться..Еще перегородку убрал.гораздо удобнее стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crazydc
Здравствуйте всем! Не нашел темы подходящей вот пишу сдесь! Купил Соболь грузопассажир 2003 г.в. На кочках начались пробои, причем сильные! Перед стал заметно ниже по сравнению с другими Соболями! Кто нибудь подскажет что делать? Может пружины поменять, амортизаторы вроде не текут! Какие пружины и амортиз. поставить, фирму посоветуйте! Может вставки под них? И ещё вопрос! Легко ли поменять их самому? Или посоветуйте сервис хороший! Заранее спасибо!

Тоже склоняюсь что это пружины.т.к после замены аммо на плазу ни чего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Я вот часы от БМВ 34 кузова примастерил вместо плафона, и видно хорошо и не мешают

А плафон для света, куда примастырил? На мой взгляд, он нужнее, чем часы от БМВ! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Амортизаторы "Плаза" по факту служат 1 год и три - четыре месяца. Потом плавно вырабатываются. Но у меня на старой Газели постоянно разбивало пальци крепежа. В фирме "Плаза" сказали, что для Газели жестковаты. Порекомендовали что либо помягче. Не нашел. Сейчас ставлю снова СААЗ.

А по поводу часов на плафоне, я приклеил часы на заглушке руля. Удобно. Всегда перед глазами. Да и снять всегда можно. Плюс есть будильник, когда сплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel-2752

По поводу течи передних амортизаторов на Соболе - они не могут течь, они газовые с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crazydc

По поводу плафона.купил салонный люминисцентный от него света намого больше...буду ставить над старым...там место позволяет и включаться будет тем же выключателем который остался на старом плафоне.За вызодные сделаю...фотку выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23

На свой 7 местный соболь озадачился идеей поставить комп.

Долго искал в инете и нашел комп X6 от штата поддерживает микас 11

В описании написано что показывает остаток и прогноз бензина и газа. Газ поставлю обязательно но наверно пропан, жаба душит метан ставить и двигатель евро 3. При установки комп пишет нет связи бился долго понять не могу в чём дело, полез на их сайт оказывается в прошивке была допушена ошибка и поэтому с новыми микасами он не работает и его надо перепрошивать а кабель такой найти оч сложно. Если кто решит его покупать надо искать комп который выпушен желательно в этом месяце. А ешё лучьше заказывать только с их сайта.

Что такое не везёт и как сним бороться!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

А у меня была проблемка...

Может не туда постю, но ветка про Соболя.

 

Значится появился ощутимый и явно прогрессирующий люфтец рулевого! До того были поменяны все потроха обоих маятников.

Машина упорно плавала по дороге, причем в припрыжку в сторону очередной ямы! После посещения мастера по "схождению" был поставлен диагноз-левый наконечник рул. тяги нужно менять. Так и сделал, причем на всех наконечниках, оставил только внутренние тяги трапеции (не болтались). Люфтец немного поугас, как потом выяснилось, не на долго и было обусловлено новыми не притертыми деталями. Вобщем стал грешить на ГУР. Начитавшись форума, и подтвердив диагноз форумчан, стал грешить на него. Обвешался литературой и изучив что и где подкрутить отважился на регулировку! Слав богу, что не нашел ключа для прокрутки нижней крышки ГУРа. Решил кувалдой не бить а поехать в одну единственную СТО в Киеве, которая еще берется хоть как-то ремонтировать.

Диагноз СТО меня поверг в лёгкий ШОК! У Вас трапеция навернулась!!!! -сказали там... В частности оба маятника. Мда. я в замешательстве... Маятники прошли тыс 10 максимум при смазываниии. Пришлось переспрашивать. Процедуру доставки авто на станцию описывать не буду, но тоже прикольная...

Короче. вечером забираю авто... скептически сажусь, завожу и пробую... Таки ДА!!! Люфт пропал!!!! ГУР не при чём!!! Но симптомы были на лицо!!!

Так что, если у кого такое появицца, советую обратить внимание на этот момент.

Спасибо за внимание ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Я вот за свой взялся, так чуть не офигел снимать

Но вопрос не в этом. Собрать не могу. Купил новый комплект, все путем, все родное. Забил втулки, а ось не входит. Пробовал постучать - не помогает, машина не на яме - замах не взять. Решил домкратом, так он машину поднял, а не зашел!!! Ну, может, на полсантиметра только. Кто-нибудь сталкивался? Точить втулки теперь что ли?

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
По поводу течи передних амортизаторов на Соболе - они не могут течь, они газовые с завода

Ну, здрасти! А чем они смазываются? Газом что ли? Чисто газовых не бывает, во всяком аморте масло есть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я вот за свой взялся, так чуть не офигел снимать

Но вопрос не в этом. Собрать не могу. Купил новый комплект, все путем, все родное. Забил втулки, а ось не входит. Пробовал постучать - не помогает, машина не на яме - замах не взять. Решил домкратом, так он машину поднял, а не зашел!!! Ну, может, на полсантиметра только. Кто-нибудь сталкивался? Точить втулки теперь что ли?

Чето непонятно, ты о чем? :) О редукторе или о маятниках? Если о маятнике то о каком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Чето непонятно, ты о чем? :) О редукторе или о маятниках? Если о маятнике то о каком?

Маятник. Правый, который на втулках. Я ось как загнал домкратом, так она и висит, зараза, не встает :lol:

Левый теперь даже боюсь проверять на люфт. Может, просто смазать и х с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Я вот за свой взялся, так чуть не офигел снимать

Но вопрос не в этом. Собрать не могу. Купил новый комплект, все путем, все родное. Забил втулки, а ось не входит. Пробовал постучать - не помогает, машина не на яме - замах не взять. Решил домкратом, так он машину поднял, а не зашел!!! Ну, может, на полсантиметра только. Кто-нибудь сталкивался? Точить втулки теперь что ли?

Поставь старую ось на новый втулки, она с выработкой. Только зачисти хорошо, чтоб ржавчины не осталось. И км через 500 еще раз отрегулировать не забудь.

(Может, кому-нибудь пригодится :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55

Поставь старую ось на новый втулки, она с выработкой. Только зачисти хорошо, чтоб ржавчины не осталось. И км через 500 еще раз отрегулировать не забудь.

(Может, кому-нибудь пригодится :lol: )

[/quote

Перед установкой игольчатых подшипников левого маятника обязательно хорошенько очистить с помощью соляры место под подшипники.Иначе придется покупать новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк21
По поводу плафона.купил салонный люминисцентный от него света намого больше...буду ставить над старым...там место позволяет и включаться будет тем же выключателем который остался на старом плафоне.За вызодные сделаю...фотку выложу.

А я на своем 7-местном Соболе поставил подсветку под ноги спереди и сзади! теперь дверь открываешь и весь пол синим светится! А сзади поставил второй люминисц. фонарь! Теперь светло как днем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina

405 мот Е3, у мя возникла мысля примудрить наддув,конд же ставят, значит есть место для насоса, Кто че думает??? И может есть какие выходы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tatusik56
На свой 7 местный соболь озадачился идеей поставить комп.

Долго искал в инете и нашел комп X6 от штата поддерживает микас 11

В описании написано что показывает остаток и прогноз бензина и газа. Газ поставлю обязательно но наверно пропан, жаба душит метан ставить и двигатель евро 3. При установки комп пишет нет связи бился долго понять не могу в чём дело, полез на их сайт оказывается в прошивке была допушена ошибка и поэтому с новыми микасами он не работает и его надо перепрошивать а кабель такой найти оч сложно. Если кто решит его покупать надо искать комп который выпушен желательно в этом месяце. А ешё лучьше заказывать только с их сайта.

Что такое не везёт и как сним бороться!! :D

решил эту проблему или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...