Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

66edward66
Вот так я решил проблему с задней дверью.получилось очень удобно

А что это, гидравлический подъемник двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

нет.просто упор.сделал по принцыпу ручки зонтика.трубка и внутри калибровка.при поднятии двеои защёлкикаеться автоматичкски.при опускании одной рукой приподнять дветь и другой тодвинуть защёлку.амортизаторы пока работают((помогают поднять).но дверь в поднятим положении уже не держат.теперь спокойно можно ходит не бояь что по голоке получишь.дождь и порывы ветра выдерживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
защёлку.амортизаторы пока работают((помогают поднять)

Я получил этой зимой подзатыльник. Поменял одну рейку. Вообще гуляла. Но служат долго. Главное резко дверь не опускать рейка подгибается хотя с виду незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

на двери у меня ещё лестница.несколько раз даже по запарке забывал что дверь открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всем доброго вечерочка! Отвечу сразу всем, на диагностике был всё в норме, давление колёс в норме,стиль езды, за двадцать лет стажа, считаю очень умеренный больше двух с половиной тысяч движок не раскручиваю очень редко до трёх с небольшим. уже и в мосту с КПП масло на полу синтетику поменял. Когда гнал из Москвы новую то расход был около 9 литров на сотню вполне устраивало! А сейчас какой-то полтергейст завёлся! :(

Диагност-то чё сказал?Есть на 11ЕТ проблемка одна,когда какой либо из датчиков косячит или концевики педалей,свечи и так далее всё что связанно с мозгами то МИКАС(падла такая) переходит в резервный режим,на попарно-паралельный впрыск.При этом не каких ошибок может и не быть но расход подскакивает прилично.На одной была такая проблема из-за разницы в производительности форсунок :blink: . Посмотри какой у тебя впрыск,ну а там поле деетельности ого-го.Могу только пожелать удачи и мешок терпенья. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68
Диагност-то чё сказал?Есть на 11ЕТ проблемка одна,когда какой либо из датчиков косячит или концевики педалей,свечи и так далее всё что связанно с мозгами то МИКАС(падла такая) переходит в резервный режим,на попарно-паралельный впрыск.При этом не каких ошибок может и не быть но расход подскакивает прилично.На одной была такая проблема из-за разницы в производительности форсунок :blink: . Посмотри какой у тебя впрыск,ну а там поле деетельности ого-го.Могу только пожелать удачи и мешок терпенья. :rolleyes:

А вот с этого места пожалуйста поподробней! Или подскажи где можно почитать буду премного благодарен :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А вот с этого места пожалуйста поподробней! Или подскажи где можно почитать буду премного благодарен :blink:

В принципе диагност( тока грамотный или опытный :rolleyes: ) смотрит эти параметры чуть ли не одними из первых.Есть вобщем програмки спецальные,показывают какой впрыск,скока каждая форсунка выдаёт-ну и так далее.А там либо датчики либо прошивка правится непосредственно под определённый движок.Я свой тоже не с первого раза настроил,но теперь доволен вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Везёт тем у кого грамотные диагносты под рукой есть! У нас с ЕВРО-3 практически пока ни кто не работает все ждут когда к ним ПО придёт! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Я тоже думаю, что второй с низу можно снять. Но сам делать этого не буду, иногда и по1,5 т. приходиться возить. Купил авто год назад, по две рессоры на каждой стороне были лопнутые. Как старые хозяева мост не потеряли не знаю. Когда покупал новые в магазине так и сказали: если хотите помягче ж-пу, берите 2 листа, если хотите возить побольше тогда весь комплект.

 

 

Может тебе легче эту машину продать, и купить газель. Возьни ни какой, и проблем меньше с нашей доблестной

самый путевый совет.А то сразу подвески менять.Соболь хорош по своему,Газель-по своему

 

Я тоже думаю, что второй с низу можно снять. Но сам делать этого не буду, иногда и по1,5 т. приходиться возить. Купил авто год назад, по две рессоры на каждой стороне были лопнутые. Как старые хозяева мост не потеряли не знаю. Когда покупал новые в магазине так и сказали: если хотите помягче ж-пу, берите 2 листа, если хотите возить побольше тогда весь комплект.

 

 

Может тебе легче эту машину продать, и купить газель. Возьни ни какой, и проблем меньше с нашей доблестной

самый путевый совет.А то сразу подвески менять.Соболь хорош по своему,Газель-по своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пенсионер
Доброго времени суток! Мужики устал воевать с расходом бензина в городе 19,8 на трассе 13 литров всё перепробовал ни чего не помогает. У кого что с расходом получается? :blink:

Мой укладывается в 11 литров на трассе.

Я правда больше 90 км не еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Мой укладывается в 11 литров на трассе.

Я правда больше 90 км не еду.

если так то я рад за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

А я уже докатился до полной перекраски и лечения ржавых болячек своего Соболька!

Поржавел очень сильно, не смотря на крутые и дорогие на время приобретения антикоры и подкрылки. Двери в низу проржавели до дыр, особенно внутри. Эпопея лечения длилась несколько дней с болгаркой и абразивами. Удалось снять практически все зарождения. Где уже было поздно, всё равно было зачищено и покрыто "преобразователем" на природной основе. Смывать его не стал, в инструкции было написано, что можно прогрунтовать и красить.

Но поразило не это, а сми очаги коррозии. Например после демонтаже салонных стекол, открылась взору страшная картина! Левые рамки ржавые полностью! Правая сторона почти не тронута!

post-1006-1244323406_thumb.jpg

Справа сильно "пошла" сдвижная дверь, особенно внизу в месте прикосновения с уплотниртелем. Слава богу, что метал на машине толстый. примерно 0.8-1.00! Удалось избежать многих сквозных дыр!

 

Крышка капота "побита" мелкими сколами от камешков...

post-1006-1244323628_thumb.jpg

Вобщим, посоветовали мне красочку, которой красят европейские грузовики. Она белая и очень стойкая от всяких повреждений. Акрил. Банка в 3.5 литра с растворителями и отвердителями мне встала в 100 баксов. Но я не жалею, краска действительно Жирная. Облили мне ее тремя слоями и такое впечатление, что погуще чем заводская!

Изменено пользователем sib2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Я не понял, а почему не возможно прикреплять больше 500 кб фоток не в один пост?

Странно. Я так и не покажу что вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я не понял, а почему не возможно прикреплять больше 500 кб фоток не в один пост?

Странно. Я так и не покажу что вышло...

сайт не резиновый поэтому стоит ограничение на объём загружаемых файлов, рекомендуется загружать в радикал или подобные сервисы и вставлять сюда ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
сайт не резиновый поэтому стоит ограничение на объём загружаемых файлов, рекомендуется загружать в радикал или подобные сервисы и вставлять сюда ссылку

 

Ну и ладно. Вобщем покрасил я свою машинку. Этому и рад!

http://i.piccy.info/i3/b5/6c/fbc3944721a7d...c32412e02b.jpeg

http://i.piccy.info/i3/b4/5f/27ef7f5e5ca29...3941407dae.jpeg

буду ждать когда начнет вылазить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
А я уже докатился до полной перекраски и лечения ржавых болячек своего Соболька!

Поржавел очень сильно, не смотря на крутые и дорогие на время приобретения антикоры и подкрылки. Двери в низу проржавели до дыр, особенно внутри. Эпопея лечения длилась несколько дней с болгаркой и абразивами. Удалось снять практически все зарождения. Где уже было поздно, всё равно было зачищено и покрыто "преобразователем" на природной основе. Смывать его не стал, в инструкции было написано, что можно прогрунтовать и красить.

Но поразило не это, а сми очаги коррозии. Например после демонтаже салонных стекол, открылась взору страшная картина! Левые рамки ржавые полностью! Правая сторона почти не тронута!

post-1006-1244323406_thumb.jpg

Справа сильно "пошла" сдвижная дверь, особенно внизу в месте прикосновения с уплотниртелем. Слава богу, что метал на машине толстый. примерно 0.8-1.00! Удалось избежать многих сквозных дыр!

 

Крышка капота "побита" мелкими сколами от камешков...

post-1006-1244323628_thumb.jpg

Вобщим, посоветовали мне красочку, которой красят европейские грузовики. Она белая и очень стойкая от всяких повреждений. Акрил. Банка в 3.5 литра с растворителями и отвердителями мне встала в 100 баксов. Но я не жалею, краска действительно Жирная. Облили мне ее тремя слоями и такое впечатление, что погуще чем заводская!

 

Размести фото в майле и скинь ссылку, очень интересно, что получилось, мое сокровеще через год, то же должно пройти процедуру окраски!

Изменено пользователем Броненосец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Ну и ладно. Вобщем покрасил я свою машинку. Этому и рад!

http://i.piccy.info/i3/b5/6c/fbc3944721a7d...c32412e02b.jpeg

http://i.piccy.info/i3/b4/5f/27ef7f5e5ca29...3941407dae.jpeg

буду ждать когда начнет вылазить... :)

Хитро придумал,молодец.Я поначалу подумал что у тебя панорамное остекление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Где то в этой теме обсуждалась передняя подвеска и возможность установки проставок.

Поставил проставки из транспортерной ленты 2,5см. Передок поднялся см на 5. Мне нравиться очень. Ставил под верх пружины, там резиновая опора есть, вот по ее размеру и поставил.

А то думал новые пружины ставить, сейчас думаю что это пустая трата денег, новые тоже сесть могут, а так пол дня работы и пара новых болтов, за одно и диагностика подвески. Вообщем вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Где то в этой теме обсуждалась передняя подвеска и возможность установки проставок.

Поставил проставки из транспортерной ленты 2,5см. Передок поднялся см на 5. Мне нравиться очень. Ставил под верх пружины, там резиновая опора есть, вот по ее размеру и поставил.

А то думал новые пружины ставить, сейчас думаю что это пустая трата денег, новые тоже сесть могут, а так пол дня работы и пара новых болтов, за одно и диагностика подвески. Вообщем вот.

то что сделал-правильно но не навечно.пружины будут дальше просидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi
то что сделал-правильно но не навечно.пружины будут дальше просидать.

Это понятно, но все же пусть эти проседают, чем новые каждый раз ставить, тут вроде не поспорить, карман не резиновый B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
красавец-отлично сделал.Зацени мой

 

скок такие стеклышки стоят? я дешевле 35 на круг не нашел, да и то в новгород тащится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
скок такие стеклышки стоят? я дешевле 35 на круг не нашел, да и то в новгород тащится :(

так и есть лоб и зад с подогревом-вклеивали путёвые стекольщики.тут всё рядом-подьезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holodok2217
Салонную перегородку я убрал как класс. /// Мысль её убрать вертится давно. Вопрос - не повлияет ли это на жёсткость либо на ещё что-нибудь? А то, как в анекдоте - Доктор у меня вместо пипки болтик - Так, давайте его выкрутим - Доктор, я пробовал, ж... отваливается. Тревожит мысль - зачем-то её вообще туда поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217

Тревожит мысль - зачем-то её вообще туда поставили?

 

у меня перегородки не было изначально, и сейчас на новых соболях баргузинах их нет. Без перегородки удобно на зад проходить между сидениями внутри салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Тревожит мысль - зачем-то её вообще туда поставили?

 

у меня перегородки не было изначально, и сейчас на новых соболях баргузинах их нет. Без перегородки удобно на зад проходить между сидениями внутри салона.

Ну ребята вы даете!У меня вот не было и я себе поставил,весь хлам под передними сиденьями скрыт и вообще интарьер лучше.А внутрь салона вообще то вход через боковую дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...