Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость lensu

Рефрежираторы

Рекомендуемые сообщения

victor5116

89203596294

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackDrozd

Здравствуйте ! У меня ZEPHYR 540 +/- подключили к движку. Он с трудом сперва стал заводиться , а теперь со второго раза садит аккумулятор. Первый раз сказали мало оборотов холостого хода,потом слабый акб- 64 ah и теперь ещё генератор. Вопрос,что ему не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Завиди машину-проверь напругу на акб, включи реф-проверь напругу на акб

Вообще электромагнитная муфта и два вентилятора рефа  много не берут думаю где то 0.3 вольта

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Видимо неисправность, агрегат не должен мешать движку заводиться, то есть насос в отключенном режиме и не дает нагрузку при работе стартера. Если трудно запускается, по ходу лишь одно, насос сразу качает а это нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackDrozd

Видимо неисправность, агрегат не должен мешать движку заводиться, то есть насос в отключенном режиме и не дает нагрузку при работе стартера. Если трудно запускается, по ходу лишь одно, насос сразу качает а это нагрузка.

А как его отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танк2013

Скажите как( Арктик) рефрежератор надёжный или как хочю поставить на фургон. Выпускаеться НТЦ  Автохолод. Всем спасибо.

Изменено пользователем танк2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nervous

Парни ,вот думаю взять газельку с холодильником года так 11-12...На что при приобретении обратить внимание в смысле на реф.. с авто всё понятно не первый раз )))и вообще много ли гемора в обслуге такого типа газели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я сторонник того что бы выбрать помощнее т.е. реф который сможет не только охлаждать но и на минус работать и с функцией обогрева это можно определить по модели холодильной установки и объему фургона, как правило все производители выкладывают эту информацию в свободном доступе. По производителю: если брать брендовые карьер и термокинг то нужно понимать что отремонтировать и продиагностировать смогут только у дилера соответственно и цена будет... из отчественных я бы посоветовал Элинж или Райм, вроде корейский ниче Термалмастер. Обязательно сделать диагностику и невестись типа надо только заправить и т.д., как правило ремонт холод. установки дорогой и одной заправкой редко обходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винету

Я сторонник того что бы выбрать помощнее т.е. реф который сможет не только охлаждать но и на минус работать и с функцией обогрева это можно определить по модели холодильной установки и объему фургона, как правило все производители выкладывают эту информацию в свободном доступе. По производителю: если брать брендовые карьер и термокинг то нужно понимать что отремонтировать и продиагностировать смогут только у дилера соответственно и цена будет... из отчественных я бы посоветовал Элинж или Райм, вроде корейский ниче Термалмастер. Обязательно сделать диагностику и невестись типа надо только заправить и т.д., как правило ремонт холод. установки дорогой и одной заправкой редко обходиться.

У меня на газоне элинж пять лет отработал без замечаний, реф на + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

В большинстве случаев работа рефа зависит от монтажа. Не забываем зимой проверять работу рефа, а то летом будут большие очереди на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timaAksenov

Привет всем . Если кому надо

продаю только изотермическую будку с холодильным оборудованием термо кинг с-200 . На длиннобазовую газель .находится в екатеринбурге .8-908-907-86-31 звоните. в любое время дня и ночи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Подскажите нормально нагоняет темпераьуру или нет? На улице +3 за час работы пустую будку охлаждает до –15 объ5м будки 20 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

На улице +3 за час работы пустую будку охлаждает до –15 объ5м будки 20 кубов.

Если изначально реф был рассчитан на такой объем и температуру, то это долговато. Не помешает проверить на предмет утечки хладагента и возможно подкорректировать норму заправки. Так же, некоторые установки лучше работают на средних оборотах, чем на холостых.

Будка для холода (утепление) не "дырявая" случаем? 

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

В бюджет до 130 000 , кто какую установку посоветует на + и - . Террафригу стоит брать , по тех характеристикам выше чем Элинж , смотрю Элинж хлопот вроде не доставляет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

В бюджет до 130 000 , кто какую установку посоветует на + и - . Террафригу стоит брать , по тех характеристикам выше чем Элинж , смотрю Элинж хлопот вроде не доставляет .

Элинж однозначно. Террафригу бесплатно бы не поставил, себе дороже потом будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Элинж однозначно. Террафригу бесплатно бы не поставил, себе дороже потом будет. 

+1     Элинж проблем не доставляет.Террафрига судя по знакомым - намного геморойней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleksNext

Взял некста с уже установленным Элинж 2С у оф.дилера. Однако никаких отметок в птс и свид-ве орегистрации о холодильнике нет. Написано просто-фургон. Вопрос-у кого как и что записано, не помешает ли отсутствии этих отметок при переоформлении, снятии с учета и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Взял некста с уже установленным Элинж 2С у оф.дилера. Однако никаких отметок в птс и свид-ве орегистрации о холодильнике нет. Написано просто-фургон. Вопрос-у кого как и что записано, не помешает ли отсутствии этих отметок при переоформлении, снятии с учета и т.д.?

Отметка и не ставится

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлепойПью

Взял некста с уже установленным Элинж 2С у оф.дилера. Однако никаких отметок в птс и свид-ве орегистрации о холодильнике нет. Написано просто-фургон. Вопрос-у кого как и что записано, не помешает ли отсутствии этих отметок при переоформлении, снятии с учета и т.д.?

Всё зависит от организации что устанавливала оборудование, если это сертифицированная Элинжем компания, то даётся необходимый комплект документов для смены типа ТС.

 

В принципе, я не слышал, чтобы у кого то возникали проблемы с ГАИ при эксплуатации машины, а вот при регистрационных действиях в МРЭО проблемы возникают.

Часто приезжают машины с просьбой снять конденсор на время общения с Гайцами, а потом ставим обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forsash

У кого как стоит компрессор рефрижератора на 402 двс. Купил за копейки, машина старая 96 год, установке года 2 (Элинж с2т). Не нравится крепление компрессора и конструкция натяжителя (самодельные), ремень клиновой ходит на излом (из-за конструкции натяжителя), поэтому в сезон приходится менять раз в месяц. Установщики говоря, что заводского кронштейна на 402 нет, поэтому делают самопал, кто как сможет. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всё зависит от организации что устанавливала оборудование, если это сертифицированная Элинжем компания, то даётся необходимый комплект документов для смены типа ТС.

 

В принципе, я не слышал, чтобы у кого то возникали проблемы с ГАИ при эксплуатации машины, а вот при регистрационных действиях в МРЭО проблемы возникают.

Часто приезжают машины с просьбой снять конденсор на время общения с Гайцами, а потом ставим обратно.

На сайте элинджа есть справка, в которой указано, что вносить изменения в документы не нужно. я ее распечатал и положил в машину. Машину когда переоформлял, вопросов ни каких не было

У кого как стоит компрессор рефрижератора на 402 двс. Купил за копейки, машина старая 96 год, установке года 2 (Элинж с2т). Не нравится крепление компрессора и конструкция натяжителя (самодельные), ремень клиновой ходит на излом (из-за конструкции натяжителя), поэтому в сезон приходится менять раз в месяц. Установщики говоря, что заводского кронштейна на 402 нет, поэтому делают самопал, кто как сможет. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

Устрани перекос, методом колхоза) так проще будет. шайбочки подложи где надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forsash

Устрани перекос, методом колхоза) так проще будет. шайбочки подложи где надо

Пытался. Но ремни все равно рвет очень часто. Видимо придется ездить - мучаться, пока новую не возьму, это как временный вариант, вторую машину продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

иногда не позможно исправить подкладкой шайбочек, надо переваривать. Нужно плоскости определить с помощью железной линейки, а пом уже смотреть как исправить. Если есть кронштейн, то по образцу все легко сделать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

СергейН, Я ровнял лазерным уровнем. Который дает линию. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

тем более видно где косит. Шайбами можно вывести только в одной плоскости. Попробуй надрезать болгаркой и подогнуть или разогнуть, потом пропил заварить. Но варить надо аккуратно, сварка ведет по шву. Ремень точит с какой стороны? Может шкив на компрессоре не подходит по профилю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...