Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Дальномер

Ребята, страдаю похожей болезнью но не знаю в чем дело...

После переборки коробки, замены сцепления и замены одной крестовины на ходу появилась вибрация. чем быстрее тем больше трясет... вибрация не сильная но ощутимая. передается на руль, на педали, на рычаг кпп... это где очень ощутимо. ну и по кузову идет. выжимал сцепление, думал может от двигателя... на ходу... нифига. вот и непойму от чего может идти вибрация. мастер когда кардан ставил то просто забивал его в коробку... я его остановил и потом он нашел положение в котором он вошел в коробку с усилием но без стука. как думаете в чем может быть дело?.

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Ребята, страдаю похожей болезнью но не знаю в чем дело...

После переборки коробки, замены сцепления и замены одной крестовины на ходу появилась вибрация. чем быстрее тем больше трясет... вибрация не сильная но ощутимая. передается на руль, на педали, на рычаг кпп... это где очень ощутимо. ну и по кузову идет. выжимал сцепление, думал может от двигателя... на ходу... нифига. вот и не пойму от чего может идти вибрация. мастер когда кардан ставил то просто забивал его в коробку... я его остановил и потом он нашел положение в котором он вошел в коробку с усилием но без стука. как думаете в чем может быть дело?.

Кардан в коробку должен входить в любом положении . вибрация однозначно дисбаланс

у тебя кардан правильно собрали ? Допустим правильно, крестовину меняли по уху стучали? Вот этого и достаточно что бы кардан разбалансировался вот тебе брат ссылка про кардану коротенькая но много интересного себе подчеркнёш http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/2865/ вердикт ехать в фирму и сбалансировать его правда дорого удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

yra618, ну по уху стучали или нет не знаю, но крестовину выбивали...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut

Здорово ,братцы! Когда-то у меня был форд транзит.Так я кардан с него снимал раз,наверное 10.Менял подвесной и все 3 крестовины.Хотя по политике "форд" кардан меняется только в сборе.соответственно крестовины ставятся пододящие по размеру турецкого пр-ва.И составить половинки можно только в одном положении конструктивно.Что самое интересное-никакой вибрации,как будто кардана вообще нет.Так вот,не кажется вам,что кардан газовский слишком много внимания к себе требует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

strutikut, Кому как повезёт , это болезнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

кстати эта вибрация может разбить что-нибудь? начиная от подвесного и заканчивая двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Естественно , надо лечить двигатель конечно не разобьёт а коробка может пострадать плюс редуктор не говорю уже о крестовинах

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
кстати эта вибрация может разбить что-нибудь? начиная от подвесного и заканчивая двигателем?

Движку то наврядли че будет а вот коробку и редуктор в бессмысленный металлолом превратить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Дальномер а какую крестовину меняли? Придется тебе кардан снять, посмотреть. Крестовину которую меняли покачать, не закусывает ли она. И посмотреть какие стопора поставили (хорошо если старые, если новые, должны быть тойже толщины), и посмотри чашки на одной глубине стоят? Посмотреть нет ли зазоров между стопорами и проушинами и нет ли осевого люфта. Если так трясти начало то делать нужно обязательно, может вернуться в мастерскую с претензией? Шуметь не стоит, а нормально мастеру объяснить, не поймет если, к начальнику участка подойти. Всякое бывает, они без вопросов должны посмотреть сами, удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
Здорово ,братцы! Когда-то у меня был форд транзит.Так я кардан с него снимал раз,наверное 10.Менял подвесной и все 3 крестовины.Хотя по политике "форд" кардан меняется только в сборе.соответственно крестовины ставятся пододящие по размеру турецкого пр-ва.И составить половинки можно только в одном положении конструктивно.Что самое интересное-никакой вибрации,как будто кардана вообще нет.Так вот,не кажется вам,что кардан газовский слишком много внимания к себе требует?

А какой ты предлогаешь??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Дальномер а какую крестовину меняли? Придется тебе кардан снять, посмотреть. Крестовину которую меняли покачать, не закусывает ли она. И посмотреть какие стопора поставили (хорошо если старые, если новые, должны быть тойже толщины), и посмотри чашки на одной глубине стоят? Посмотреть нет ли зазоров между стопорами и проушинами и нет ли осевого люфта. Если так трясти начало то делать нужно обязательно, может вернуться в мастерскую с претензией? Шуметь не стоит, а нормально мастеру объяснить, не поймет если, к начальнику участка подойти. Всякое бывает, они без вопросов должны посмотреть сами, удачи :)

Да может еще и сам кардан по шлицевой неправильно собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Я понял, что меняли крестовину, шлицевое значит не разбирали. Если даже вилки не так поставили, не страшно, всегда можно перевернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Ребята, страдаю похожей болезнью но не знаю в чем дело...

После переборки коробки, замены сцепления и замены одной крестовины на ходу появилась вибрация. чем быстрее тем больше трясет... вибрация не сильная но ощутимая. передается на руль, на педали, на рычаг кпп... это где очень ощутимо. ну и по кузову идет. выжимал сцепление, думал может от двигателя... на ходу... нифига. вот и непойму от чего может идти вибрация. мастер когда кардан ставил то просто забивал его в коробку... я его остановил и потом он нашел положение в котором он вошел в коробку с усилием но без стука. как думаете в чем может быть дело?.

Смотри выше , там написано как определить правильность сборки кардан.вала, а еще лучше сфоткай его целиком.. тогда получиш более дельный совет, а так гадать нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Я понял, что меняли крестовину, шлицевое значит не разбирали. Если даже вилки не так поставили, не страшно, всегда можно перевернуть.

не факт, крестовину могли менять там где шлицевая( разобранную легче ремонтировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
не факт, крестовину могли менять там где шлицевая( разобранную легче ремонтировать)

Да разве? Нафига делать лишнюю, ненужную работу? Тем боле зная, как оно закиснуть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Да разве? Нафига делать лишнюю, ненужную работу? Тем боле зная, как оно закиснуть может.

разединить и соединить займет пол минуты времени, а так создаш себе удубство А закиснуть оно не может и тем более не должно, так как при езде кардан имеет свойство "удлинятся" и ну естественно "укорачиватся"

Изменено пользователем Akbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
разединить и соединить займет пол минуты времени, а так создаш себе удубство А закиснуть оно не может и тем более не должно, так как при езде кардан имеет свойство "удлинятся" и ну естественно "укорачиватся"

Ух ты,а это за счет чего он длиньше или короче становится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Ух ты,а это за счет чего он длиньше или короче становится?

за счет шлицевой, мост ходит вверх и вниз . для этой цели и сделаны шлицы

Изменено пользователем Akbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
за счет шлицевой, мост ходит вверх и вниз . для этой цели и сделаны шлицы

Ты в инете потерялся, тебе на Уазбуку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Ты в инете потерялся, тебе на Уазбуку :lol:

не понял юмора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
за счет шлицевой, мост ходит вверх и вниз . для этой цели и сделаны шлицы

Серьезно? А для чего тогда на конце шлицевой больтик такой ну очень хороший стягивает обе половинки между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Серьезно? А для чего тогда на конце шлицевой больтик такой ну очень хороший стягивает обе половинки между собой?

Ну чего, откроем человеку тайну или пусть книжку читает? :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Серьезно? А для чего тогда на конце шлицевой больтик такой ну очень хороший стягивает обе половинки между собой?

там не болт а ГАЙКА, которая ограничивает скольжение на шлицевой и за одно держит сальник(набивку)

 

Ну чего, откроем человеку тайну или пусть книжку читает? :lol: :lol:

если ты такой умный объясни тогда назначение шлицевой

Изменено пользователем Akbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Ну чего, откроем человеку тайну или пусть книжку читает? :lol: :lol:

Знатоки, ети вашу налево. Ну ошибся человек. Подсказали - поправили. Молодцы. Там два шлицевых соединения. Одно мёртвое, неподвижное, а второе это соединение коробки и вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
там не болт а ГАЙКА, которая ограничивает скольжение на шлицевой и за одно держит сальник(набивку)

Брат ты где на кардане нашел гайку которая еще и набивку какую то держит?Чето не догоняю,может день не мой,туплю может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...