Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

187
там не болт а ГАЙКА, которая ограничивает скольжение на шлицевой и за одно держит сальник(набивку)если ты такой умный объясни тогда назначение шлицевой

Акбарс, там всё-таки болт и стопорится он пластиной. А зачем там шлицы, хрен его знает, я не задумывался, может конструктора не смогли предложить что-то более технологичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
там не болт а ГАЙКА, которая ограничивает скольжение на шлицевой и за одно держит сальник(набивку)

Я тебе про Уазбуку не просто так намекнул, у тебя 4Х4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Акбарс, там всё-таки болт и стопорится он пластиной. А зачем там шлицы, хрен его знает, я не задумывался, может конструктора не смогли предложить что-то более технологичное.

187 на счет болта и гайки cпорить не буду., межет я туплю но на счет шлицевой уверен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Знатоки, ети вашу налево. Ну ошибся человек. Подсказали - поправили.

Так вроде как не ошибся,а утверждает!!! У меня паника началась,хочу на завод написать почему мне карданы другие вечно достаются,без гаечки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
187 на счет болта и гайки cпорить не буду., межет я туплю но на счет шлицевой уверен на 100%

Так ребята тебе про что и говорят. Я сейчас задумался, а на хрена там шлицы, и объяснение чего-то в мозги не приходит. Как на самом деле компенсируется смещение моста? Получается что никак. Мост ушёл вниз, длина по идее должна увеличится, а там нечему сдвигаться. Рвёт подвесной? Так получается. Хрен его знает, в конструкции Газели много непонятного. Я, например, не могу понять зачем в коробке стоит синхронизатор на 1-й передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
187 на счет болта и гайки cпорить не буду., межет я туплю но на счет шлицевой уверен на 100%

Брат кардан ну никак не удлиняется, по шлицевой тем более! А то что мост ходит вверх-вниз,так для этого крестовины и стоят на этой толстой палке,иначе если бы он удлинялся по шлицевой то можно бы было выкинуть крестовины и две трубы соединить только шлицами.

может я тут и чушь прогнал,но я так думаю ;)

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Мужики!хватит издеваться!

шлицы там для того чтоб подвесной можно было менять,стоит болт-стягивает две половинки(который у меня пару раз терялся и шлицы начинают стукать).

при смещениях моста кардан немного смещается на резинке подвесного и соответственно на шллицах в КПП,а при смещении зад.моста кверху он как бы уходит назад за счет серьг.Если бы было как на Г53,то у нас бы рвало резинку подвесного.

Изменено пользователем АлександрАктобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Брат кардан ну никак не удлиняется, по шлицевой тем более! А то что мост ходит вверх-вниз,так для этого крестовины и стоят на этой толстой палке,иначе если бы он удлинялся по шлицевой то можно бы было выкинуть крестовины и две трубы соединить только шлицами.

может я тут и чушь прогнал,но я так думаю ;)

отрывок из умной книги Ремонт - карданный вал

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов).

Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.

На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости.

Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

Меняли мне первую крестовину тоесть которая у коробки стоит. Делался в арацентре... знаю-знаю... но небыло выбора совершенно. Попробую сьездить в арацентр может правда чонить там сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

сьездил в арацентр договорился на завтра на вечер пусть смотрят... он типа намекает что подушки движка и коробки хреновые. но я то ощущаю именно вибрацию... тобишь биение. отпишусь о результатах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ждем, весма интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ждем, весма интересно :)

Да уж,подождем-с,очень хочется узнать четам на арамудрили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
Сложного ни чего нету. Снимаем кардан полностью, вытаскиваем и кладём в кузов. Где кардан соединяется есть болт, его надо отвернуть чтоб растыковать кардан. Предварительно отмечаем взаимное положение крестовин на малой части кардана и на большой. Если не отметить и собрать кардан как попало подвесной в первую очередь накроется. И кардан будет колбасить от дисбаланса. А после разъединения малой части кардана и большой снимается подшипник, может придётся воспользоваться молотком и прутком Д14, чтоб сбить подшипник. Покупать надо родной, желательно усиленный, других не видел (импортных). Обычно на 2-3 года должно хватать запросто. В Питере есть сеть магазинов АСТА, там и бери, по крайней мере туфта не попадалась ни разу.

 

 

Полностью согласен, не забудь только посмотреть какой стороной сам подшипник к пыльнику повернут. Дел там минут на 40-час. Я свой в минус двадцать пять - тридцать прям на трассе менял и ничего, до сих пор ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шмит
Александр, а велика вероятность того ,что этот болтик лопнет ,при попытке отвернуть?

 

Не знаю,как на счёт"лопнет", токо у меня он вылетел (открутился и выпал) на полном ходу,шёл км 90. Ка-а-ак забарабанило под днищем ... шуганулся не на шутку. Я ведь не знал,что он (болт этот) ваще в кардане есть... кардану кирдык пришёл,открутил его и выкинул на месте преступления :angry: Вы бы слышали,как Газелисты торговались,что бы дотянуть до сервиса.Один согласился за 1,500 взять на галстук.Тянуть то всего 8 км!!! Как после этого помогать на дороге другим,ведь от поломки не застрахован никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurt

. :lol: да чем южнее, тем цена выше ! Меняй местожительство на Севера !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Кстати , когда ставишь новое подвесное и хочешь чтоб подольше отходил нужно перед установкой смазать подшибник. Тк обычно они продаются сухими или с малым кол-ом смазки. Как-то поставил не смазав так он месяц всего отходил. Поставил новый промазал так уже года 3 ходит

подниму ещё раз это сообщение про сухие подшипники подвесного, чтобы обращали внимание, актуально до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
подниму ещё раз это сообщение про сухие подшипники подвесного, чтобы обращали внимание, актуально до сих пор

Вот уж не понял... Он защитными шайбами там закрыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вот уж не понял... Он защитными шайбами там закрыт...

вскрываешь защитные шайбы и.. закладываешь смазки нормальной и в достаточном кол-ве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
вскрываешь защитные шайбы и.. закладываешь смазки нормальной и в достаточном кол-ве

Они ж пластмассовые. А чем защищать потом? Так и будет потом туда всякое дерьмо набиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Они ж пластмассовые. А чем защищать потом? Так и будет потом туда всякое дерьмо набиваться?

вскроешь аккуратно и назад их же поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
вскроешь аккуратно и назад их же поставишь

В конце лета, как деловой, купил две крестовины и подвесной, чтоб поменять в воскресенье - работы поменьше, свободного времени побольше. А в субботу обещал вечером детей в парк отвезти. Так он у меня, кардан цензура, за два часа до назначенного срока накрылся конкретно. Пришлось покупать кардан в сборе и срочно менять - дети дороже! А на старом потом поменял крестовины и подвесной - и вот ведь мыслИ не возникло никакой - вроде крутился мягко. А интересно, ведь по звуку, в принципе, можно определить - пустой-не пустой?

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А интересно, ведь по звуку, в принципе, можно определить - пустой-не пустой?

Если туда хоть малость мазнули смазку то не определишь нифига!!!! Подшипники стоят как правило закрытые резиновыми кольцами (очень редко металлическими) поддевается иголкой и закладываешь смазку,потом кольцо наместо,затем вторую сторону точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
В конце лета, как деловой, купил две крестовины и подвесной, чтоб поменять в воскресенье - работы поменьше, свободного времени побольше. А в субботу обещал вечером детей в парк отвезти. Так он у меня, кардан цензура, за два часа до назначенного срока накрылся конкретно. Пришлось покупать кардан в сборе и срочно менять - дети дороже! А на старом потом поменял крестовины и подвесной - и вот ведь мыслИ не возникло никакой - вроде крутился мягко. А интересно, ведь по звуку, в принципе, можно определить - пустой-не пустой?

конечно можно ! но те тут талдычат о недостаточном количестве смазке в подшипнике она там есть как раз столько что бы ты в магазине покрутил и понял ч то она тама есть4f3c977dd5863022280a16641efa90a8.gif

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет коллеги!

По поводу смазки подшипника подвесного. Прошу обсудить мастырку от Берси!

Я делаю так. Беру сверло 1,5 - 1,8 мм, смазываю кончик густой смазкой или клеем. Вставляю в дрель. Кладу подвесной на стол, и намечаю фломастером точку на пыльнике, (защитные, обрезиненные кольца - вы их называете) точка должна быть в самом верху относительно установки подвесного на место.

Сверлю в этой точке очень малыми оборотами, что бы стружка осталась на смазке или на клею. Всего одно - отверстие!

Беру медицинский шприц 10 - 20 кубиков и набиваю его литиевой смазкой, (я использую AGIP или RAVENOL). Иголку, не использую, а просто приставляю носик шприца к отверстию, и потихоньку продавливаю смазку внутрь, и проворачиваю саму внутреннюю обойму подшипника. Смазка равномерно распределяется внутри подшипника. Объём достаточный для смазки 5 кубиков, (можно и шприц такой использовать) на 5 мл. Если забьёте больше рискуете выдавить пыльник, а он...одноразовый. Если выпал обратно вставить с гарантией что не выпадет = 5%.

Отверстие протираю насухо и заклеиваю обычным Лейкопластырем медицинским, он держится лучше всего. Так как вращается только внутренняя обойма, а наружная, и вместе с ней пыльник, стоят на месте, Отверстие под смазку вверху, и смазка всегда остаётся в подшипнике.

Такая "мастырка" позволяет сохранить подвесной на долгие годы, и смазывать можно на месте, не снимая кардан.

Вот так.

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Привет коллеги!

По поводу смазки подшипника подвесного. Прошу обсудить мастырку от Берси!

Я делаю так. Беру сверло 1,5 - 1,8 мм, смазываю кончик густой смазкой или клеем. Вставляю в дрель. Кладу подвесной на стол, и намечаю фломастером точку на пыльнике, (защитные, обрезиненные кольца - вы их называете) точка должна быть в самом верху относительно установки подвесного на место.

Сверлю в этой точке очень малыми оборотами, что бы стружка осталась на смазке или на клею. Всего одно - отверстие!

Беру медицинский шприц 10 - 20 кубиков и набиваю его литиевой смазкой, (я использую AGIP или RAVENOL). Иголку, не использую, а просто приставляю носик шприца к отверстию, и потихоньку продавливаю смазку внутрь, и проворачиваю саму внутреннюю обойму подшипника. Смазка равномерно распределяется внутри подшипника. Объём достаточный для смазки 5 кубиков, (можно и шприц такой использовать) на 5 мл. Если забьёте больше рискуете выдавить пыльник, а он...одноразовый. Если выпал обратно вставить с гарантией что не выпадет = 5%.

Отверстие протираю насухо и заклеиваю обычным Лейкопластырем медицинским, он держится лучше всего. Так как вращается только внутренняя обойма, а наружная, и вместе с ней пыльник, стоят на месте, Отверстие под смазку вверху, и смазка всегда остаётся в подшипнике.

Такая "мастырка" позволяет сохранить подвесной на долгие годы, и смазывать можно на месте, не снимая кардан.

Вот так.

С уважением!

Берси.61a5f4e19ab0fb32a8bd8a40ccb31dfe.gif

Не плохо но не практично ! чисто моё мнение . С уважением Металвойс <_<

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...