Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Берси
Не плохо но не практично ! чисто моё мнение . С уважением Металвойс <_<

Обоснуй пожалуйста насчёт практичности. А то как то .недоговорённость какая то.

Мнение одно ...Но люди должны знать почему!

Крепко жму правую.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Мороки много вот про что он говорит, этот подшипник раз в 5 лет смазывать надо.

Алкайд - привет ! Я вообще у уважаемого Метал Войса спрашивал, но мне и твоё мнение было бы очень интересно.

Если по времени, то я своим способом, забью подвесной за 5 минут. Это с учётом сверления и т д.

А вот если вскрывать, пыльники да ещё с двух сторон, можно получить большую проблему, в виде вываливающихся пыльников, и как следствие, быстрый износ подвесного. Мой вариант позволяет прошприцевать подвесной подшипник не снимая его, прямо на месте.

С ув.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Берси, а мне идея понравилась, только вместо пластыря какуюнибудь заглушку посерьезней примастырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Идея хорошая,а нужна ли вообще заглушка с таким маленьким отверстием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Идея хорошая,а нужна ли вообще заглушка с таким маленьким отверстием?

Конечно нужна, т.к через это маленькое отверстие грязи насыпится...тогда лучше его вообще не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Конечно нужна, т.к через это маленькое отверстие грязи насыпится...тогда лучше его вообще не трогать.

Через 1.5мм отверстие?можно просто соплю смазки оставить,быстро не должно вымыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Берси, Соглашусь с Алкаедушкой ! морока возникнет не на стадии когда он у тебя в руках . а тогда когда он будет установлен на место и кардан тоже . Я уверен что просто шприцом медицинским без хитрого удлинителя туда не подлезешь . а так идея не плоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Через 1.5мм отверстие?можно просто соплю смазки оставить,быстро не должно вымыть

Я прилеплял и лейкопластырь, и скотч армированный, и просто герметиком потом поверху для гарантии мазал. Держит и просто лейкопластырь. А подшипник при езде нагревался до 85 градусов, специально после пробега 100 км по трассе, останавливался, лазил и замерял лазерным термометром.

И смазка при этом в текучем состоянии, поэтому потихоньку через щель между внутренней обоймой и пыльником вытекает со временем. Но всегда там есть смазка до уровня этой щели. Смазываю по необходимости, ориентируюсь по количеству и виду вытесненной смазки. Подлезть к нему с низу просто, хоть на яме хоть просто на "подкатке", и спокойно шприцуешь. Если надо выложу фото, но не раньше чем через день.

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
Я прилеплял и лейкопластырь, и скотч армированный, и просто герметиком потом поверху для гарантии мазал. Держит и просто лейкопластырь. А подшипник при езде нагревался до 85 градусов, специально после пробега 100 км по трассе, останавливался, лазил и замерял лазерным термометром.

И смазка при этом в текучем состоянии, поэтому потихоньку через щель между внутренней обоймой и пыльником вытекает со временем. Но всегда там есть смазка до уровня этой щели. Смазываю по необходимости, ориентируюсь по количеству и виду вытесненной смазки. Подлезть к нему с низу просто, хоть на яме хоть просто на "подкатке", и спокойно шприцуешь. Если надо выложу фото, но не раньше чем через день.

С уважением!

Берси.

Это он в смазанном состоянии до такой температуры нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Это он в смазанном состоянии до такой температуры нагревается?

Нет! Это старый подвесной так грелся, и видимо сухой был здорово, потому что, что - то типа свиста выдавал, я и не мог определить что за звук идёт. Вот и пришла идея проверить его на температуру Я руками давно ни за что не цапаюсь, лазерный прибор точнее будет, да и скорость измерения и точность повыше чем у простого термометра.

Новый прошприцованный греется до 45 - 47градусов.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Если туда хоть малость мазнули смазку то не определишь нифига!!!! Подшипники стоят как правило закрытые резиновыми кольцами (очень редко металлическими) поддевается иголкой и закладываешь смазку,потом кольцо наместо,затем вторую сторону точно также.

Вот тоже интересно, если там смазка хоть маненько есть, а подшипник закрыт защитными шайбами герметично - смазка не вытекает, грязь не попадает, то при рабочей температуре разойдётся она там нормальненько и шарикам хватит, мне кажется. Вот когда он вообще сухой - тогда да-а-а-а-...!

Это я так написАл, потому что не нравится мне такое вскрытие защитных шайб. У купленного мной последний раз шайбы были пластмассовыми. Интуиция моя противится их нарушению. А вот на будущее из этого обсуждения себе вынес правило: буду теперь при покупке проверять по звуку - пустой или не пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

drunya, Там смазки ровно столько сколько нужно чтобы ты убедился что она там есть :lol: Когда поставишь буквально через несколько километров езды ее уже там по стенкам размажет и он будет сухой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya, Там смазки ровно столько сколько нужно чтобы ты убедился что она там есть :lol: Когда поставишь буквально через несколько километров езды ее уже там по стенкам размажет и он будет сухой!!!!

Не ну там и нужна-то плёночка чтобы трение качения шариков уменьшить - вот и всё. А если смазка есть - сухой он никак не будет, так как закрыто герметично. А масло - это такая сволочь, что по металлу растекается (то есть смачивает его - по-научному если) только так.

 

drunya, ты помпу как часто меняешь? так вот там такие же закрытые подшипники, случаев что они вылетают раньше помпы у меня было всего два (и то подозрение на биение вала). Ходят ведь, и в кардане будут ходит.

Помпу на этой один раз поменял - старые подшипники в норме были...

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Не ну там и нужна-то плёночка чтобы трение качения шариков уменьшить - вот и всё. А если смазка есть - сухой он никак не будет, так как закрыто герметично.

рррррррр !!!!! Ладно не мажь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sidorfff80

всем привет!!! две недели назад, купил газель, на первой передачи от 5-до10 км, вибрация на кузов, креставины и прдвесной вроде нормальные, резинка не может на подвесном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
всем привет!!! две недели назад, купил газель, на первой передачи от 5-до10 км, вибрация на кузов, креставины и прдвесной вроде нормальные, резинка не может на подвесном?

вибрация, при трогании, чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

подвесной менял около 5т. км. назад, тогда про его недостаточную смазку с новья вообще не задумывался, а теперь вот думаю что делать, ведь накроется без нее скоро. Может как Берси поступить, но тогда вопрос-снимать надо или на месте приловчусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

Уще вопрос при замене подвесного не помечал карданы, так что уверен что при сборе ставил уже на другое посадочное место. Чем чревото и как исправить, хотя много проехал ничего не заметил(дисбаланс и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Уще вопрос при замене подвесного не помечал карданы, так что уверен что при сборе ставил уже на другое посадочное место. Чем чревото и как исправить, хотя много проехал ничего не заметил(дисбаланс и т.д.).

значит угадал. или может музыка достаточно громкая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Уще вопрос при замене подвесного не помечал карданы, так что уверен что при сборе ставил уже на другое посадочное место. Чем чревото и как исправить, хотя много проехал ничего не заметил(дисбаланс и т.д.).

Кардан ставиться правильно только в двух положениях!!! ( вилки должны быть симметричны, а симметрия только в двух положениях! ) по этому если есть подозрение, переверни ответную часть на 180град !, и сам всё поймёшь

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ну что ребятки, показываю подвесной купленный сегодня под замену. У меня собственно сама муфта пошла трещинками, то бишь сама резина, и чтобы не раскарячится где-либо решил поменять, так сказать упреждающий ремонт. Смазки в подшипнике практически нет, её там еле заметно. Так что советую вскрывать и смазки туда хорошей и побольше.

5fcb501e5969t.jpg

 

а это коробочка из-под подвесного

128023e88908t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ну что ребятки, показываю подвесной купленный сегодня под замену. У меня собственно сама муфта пошла трещинками, то бишь сама резина, и чтобы не раскарячится где-либо решил поменять, так сказать упреждающий ремонт. Смазки в подшипнике практически нет, её там еле заметно. Так что советую вскрывать и смазки туда хорошей и побольше.

5fcb501e5969t.jpg

 

а это коробочка из-под подвесного

128023e88908t.jpg

Совет очень провильный,и основная наша братия так и делает,но к сожалению многие купив устанавливают на машину, вопрос в другом ПОЧЕМУ ОН БЕЗ СМАЗКИ ? практически сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Совет очень провильный,и основная наша братия так и делает,но к сожалению многие купив устанавливают на машину, вопрос в другом ПОЧЕМУ ОН БЕЗ СМАЗКИ ? практически сухой

вот это хотелось бы от представителей ГАЗ услышать, чтоб там разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
вот это хотелось бы от представителей ГАЗ услышать, чтоб там разобрались

Каким образом, ведь это комплектующие других производств. И завод логично ответит - "это недоработка смежников". Но в качестве дополнения могу заметить, что из последних пяти подвесных, что я поменял, ни одного не было по причине подшипника, развыаливалась, расслаивалась, трескалась и просто рвалась резина. Но я нашел выход - сразу после замены резиновые части обильно мовилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Практически все подшипники включая подвесной сухие продают изночально. При покупке ролика подвесного и т.д первым делом снимаю пыльник и набиваю синюхой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...