Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Alexq55

я вообще то купил чехол в основном для защиты от грязи , а тут все так серьезно.... :) :lol:

Нет уж. Раз написал, то отвечай по полной (шутка). Эта фигня предназначена не для защиты от грязи, а именно от перепадов температур. У этого чехла и наименование то "термозащитный", он именно для защиты от летней жары и от зимнего мороза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

да на нем так и написанно ,"термозащита " но в морозы это защита сильно сомнительна .. , а вот в жару думаю толк есть , зато эстетически он безупречен ;) , как нибудь надо сфотать полюбуетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

да на нем так и написанно ,"термозащита " но в морозы это защита сильно сомнительна .. , а вот в жару думаю толк есть , зато эстетически он безупречен ;) , как нибудь надо сфотать полюбуетесь...

Кэффициент теплопроводности без знака+ или - , т.е. если в мороз сомнительна , то и в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

да на нем так и написанно ,"термозащита " но в морозы это защита сильно сомнительна .. , а вот в жару думаю толк есть , зато эстетически он безупречен ;) , как нибудь надо сфотать полюбуетесь...

Несколько лет я ездил на Ауди. Там был указатель температуры воздуха внутри и снаружи. Так вот зимой, если на улице мороз и ветер (а ветер зимой обычное явление), то например на улице -20, а в салоне -15. Если ветра нет, то например на улице -20, а в салоне -18. Вот такая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Моя Варта стандарт успешно пережила четвёртую зиму!!! Покупал за 2555 руб в сентябре 2008 года , обратная полярность, прозрачный корпус. Пробег с ней под 180 тыс км, постоянно пользуюсь зимой Гидроником по утрам , изредка сплю с феном "Вебасто" и греюсь им на длительных погрузках..

Раза три доливал по поллитра воды.

Ток пуска -680

Жива до сих пор!!! Долил воды до краёв на прошлой неделе - буду ждать когда умрёт)) Четыре года и 200 с лишним тысяч км на борту Газели дорогого стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
almazrus16

у меня крафт 90А уже 5 ы-й год пошел.пока еще живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

пока особых морозов небыло , я забыл вчера свет в салоне , так утром завелся как ни вчем не бывало .. варта 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Недавно делал тренировочный цикл четырем аккумуляторам (Титан Евро, Титан Арктик, Varta и Virbak - все 75А). Процедуру разряда я делаю всегда фарной 50-ватной лампой (обычной - не галоген). Все аккумуляторы были заряженными (почти новыми) и стояли на рабочих машинах. Так вот наблюдал такую картину. До напряжение 10 вольт Титан Евро разрядился за 9 часов, Virbak разрядился за 10 часов, Титан Арктик разрядился за 14 часов, а Varta (та, которая blue) разряжалась 23 часа. А с виду все приличные аккумуляторы с пусковым током не менее 680А, заводили машины нормально, но разница во времени разряда свидетельствует о качестве изготовления пластин и сепараторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Недавно делал тренировочный цикл четырем аккумуляторам ...

Эти АКБ стояли на автомобилях.

Сколько времени они работали?

Уровень зарядки, на начало испытаний, был разный. Поэтому и результат разный.

В "идеале", должно было получиться ~18 часов

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

гыгы...28 дней аккум стоял на машине, пока двиг делал...в четверг круть ключом, несколько оборотов, и аккум почти сдох...

температура в эти стояла около +4 градусов...плюс/минус 4 градуса...аккум Centra Futura 77Ah...до этого 2 года на машине...с одной подзарядкой в течение двух зим...

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

С завода стоял аккумулятор тюмень, 6 лет крутил, этой осенью при -2 сказал пока, пришлось купить новый. Только при снятии аккумулятора выяснил что он еще радной. А да варта 55 установленна на хонде у жены. Зверь крутит -30.

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

С завода стоял аккумулятор тюмень, 6 лет крутил, этой осенью при -2 сказал пока, пришлось купить новый. Только при снятии аккумулятора выяснил что он еще радной. А да варта 55 установленна на хонде у жены. Зверь крутит -30.

Заводской тюмень через 4 месяца "сдох".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для газели при выборе аккумулятора важно знать несколько параметров!

1 - ширина АКБ = 303. не больше.

2 - полярность АКБ = обратная. это значит что клемма (+) стоит с правой стороны.

Толщина особой роли не играет, практически все АКБ проходят по габаритам.

АКБ - лучше всего брать в интернет магазине стоит на 1,5 - 2,5 тыс дешевле чем в магазине, а гарантия такая же, да и доставка есть. Я уже штук 8 купил и все работают, практически всегда беру Varta, но вот последний раз на УМЗ - 421, брал - Rocket 95 - за = 4150. Отличный Кореец очень Ёмкий с током 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

гыгы...28 дней аккум стоял на машине, пока двиг делал...в четверг круть ключом, несколько оборотов, и аккум почти сдох...

температура в эти стояла около +4 градусов...плюс/минус 4 градуса...аккум Centra Futura 77Ah...до этого 2 года на машине...с одной подзарядкой в течение двух зим...

У нормального (исправного) аккумулятора естественный саморазряд составляет 1% в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Для газели при выборе аккумулятора важно знать несколько параметров!

1 - ширина АКБ = 303. не больше.

2 - полярность АКБ = обратная. это значит что клемма (+) стоит с правой стороны.

 

Судя по моему аккуму MUTLU неважно какая полярность . Просто клеммы будут повёрнуты или по ходу , или против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Судя по моему аккуму MUTLU неважно какая полярность . Просто клеммы будут повёрнуты или по ходу , или против :)

Это точно! Полярность побарабану! Проводов(штатных) хватает! А с обратной полярностью глазок лучше видно! МЕЛОЧЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

BRISK 5 лет ,но думаю в эту зиму надо менять (НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Судя по многочисленным испытаниям журнала "За рулём". Все АКБ хороши пока новые. (Свежие по выпуску) Если берём в магазине. Потому как их в процесе хранения ( В магазине)навряд ли кто их подзаряжает. А положено раз в один месяц. И когда мы разрядим его по той или иной причине в ноль, он востановится в лудьшем случае на 75%. Если сразу спохватимся. К примеру сгналка , высасывает АКБ в 0, за 1 месяц простоя авто на стоянке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

К примеру сгналка , высасывает АКБ в 0, за 1 месяц простоя авто на стоянке.

Верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Верится с трудом.

А проверь! Получится с тебя чекушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А проверь! Получится с тебя чекушка.

Не получится проверить. Максимум выходные стоИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Судя по моему аккуму MUTLU неважно какая полярность . Просто клеммы будут повёрнуты или по ходу , или против :)

 

Ну если - "неважно" и "по барабану" - то зачем тогда вообще отписываетесь в темах? Акб с прямой полярностью конечно можно вставить в гнездо, но провода при этом будут тереться о боковой край рамки и перетрутся и закоротят. Да и крепить их неудобно. Если уж берём новый АКБ - то зачем брать не тот, и создавать себе трудности? Что бы потом их преодолевать и этим гордиться? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не получится проверить. Максимум выходные стоИТ.

Проверено многими кто отлучается на более чем на месяц. У меня в гараже стоит хонда-CRV , акб 45А. Вобще если клейму - не сниму , две недели 0. На новом АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Проверено многими кто отлучается на более чем на месяц. У меня в гараже стоит хонда-CRV , акб 45А. Вобще если клейму - не сниму , две недели 0. На новом АКБ.

Со снятыми клемами в гараже на морозе (-15-25) через сколько он в ноль разрядится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Со снятыми клемами в гараже на морозе (-15-25) через сколько он в ноль разрядится?

На морозе не засекал. Так ка гараж тёплый. На морозе он не разрядится, а скорее промёрзнет и потеряет ёмкость. Оттает востановится.Если замёрз не в лёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...