Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

Hammer-Blow
Родные нормуль, но за 7 лет подпортились и светить стали не ахти... Вот и встал выбор, что купить стоковые или поизголяться?!

У меня тоже 2003 г.в., фары родные Бошевские, как новенькие до сих пор, свет обалденый, ближний маяк премиум +80%, дальний осрам сильвер вроде, +50%, все лампы стандартной мощьности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Dominik=-
У меня тоже 2003 г.в., фары родные Бошевские, как новенькие до сих пор, свет обалденый, ближний маяк премиум +80%, дальний осрам сильвер вроде, +50%, все лампы стандартной мощьности!

Стёклы на фарах пластик, такое ощущение, что предыдущий хозяин их нулёвой наждачкой тёр! Все мутные и пучок света светит во все стороны! Кроме дороги... <_< Кое как настроил, но всё же не хватает света, особенно сейчас,зимой, когда темнеет раньше... Поэтому и мысля их заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Стёклы на фарах пластик, такое ощущение, что предыдущий хозяин их нулёвой наждачкой тёр! Все мутные и пучок света светит во все стороны! Кроме дороги... <_< Кое как настроил, но всё же не хватает света, особенно сейчас,зимой, когда темнеет раньше... Поэтому и мысля их заменить!

Попробуй стёкла отполировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Попробуй стёкла отполировать.

У меня тоже стёкла пластиковые мутные, заехал летом на мойку отполировать, короче мучился мойщик с одной фарой наверное минут 30, так и не получилось, пластик в двух местах сжёг. Ещё хотел пластик на стекло поменять, но он не взаимозаменяем.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
У меня тоже стёкла пластиковые мутные, заехал летом на мойку отполировать, короче мучился мойщик с одной фарой наверное минут 30, так и не получилось, пластик в двух местах сжёг. Ещё хотел пластик на стекло поменять, но он не взаимозаменяем.

Так он наверняка болгаркой да на максимальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Так он наверняка болгаркой да на максимальных.

Шлифмашинкой на малых оборотах, я рядом стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Стёклы на фарах пластик, такое ощущение, что предыдущий хозяин их нулёвой наждачкой тёр! Все мутные и пучок света светит во все стороны! Кроме дороги... <_< Кое как настроил, но всё же не хватает света, особенно сейчас,зимой, когда темнеет раньше... Поэтому и мысля их заменить!

Пластиковые стёкла на наших осварах стоЯт!

А у меня Бошь, там стекло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Привет всем Газелистам!!!!Как известно темнеет сейчас быстро и у меня возникла такая проблема с фарами,Вечером вообще не видно дороги,тк света практически нет!Газель старой модификации.Может кто подскажет нормальную оптику от иномарок,или нашу!Кто знает где в Воронеже можно приобрести??За ранее благодарен!

Подключи фары через релюшки и будет тебе свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Dominik=-
Попробуй стёкла отполировать.

Уже предлогали полирнуть, да наверное не поможет, проблема ещё и в отражателях. Поменять и полирнуть получится наверное дороже и хлопотнее. Так что решил заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz

avforadi, Расскажи по подробней, про релюшки, немного не понятно откуда большему свету взяться??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
avforadi, Расскажи по подробней, про релюшки, немного не понятно откуда большему свету взяться??????

Падение напряжения на контактах фары через всю хитромудрую проводку может достигать 2-2,5 вольта. Это очень много. Выход - поставить 2 или 4 релюшки на фары (дальний и ближний). Цепь управления взять штатную (тот "+", что приходит на штатные фары), а силовую цепь протянуть напрямую с аккумулятора (через доп. предохранители, естественно). Результатом будешь доволен. Схема простейшая, затраты - 2 или 4 релюхи по 30 рублей, проводов метра 3, 2-4 добавочных гнезда предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Падение напряжения на контактах фары через всю хитромудрую проводку может достигать 2-2,5 вольта. Это очень много. Выход - поставить 2 или 4 релюшки на фары (дальний и ближний). Цепь управления взять штатную (тот "+", что приходит на штатные фары), а силовую цепь протянуть напрямую с аккумулятора (через доп. предохранители, естественно). Результатом будешь доволен. Схема простейшая, затраты - 2 или 4 релюхи по 30 рублей, проводов метра 3, 2-4 добавочных гнезда предохранителей.

У меня при включении\выключении ближнего света фар, щелкает что-то в блоке управления печкой, а/м 2003 г.в., что это может быть? Релюха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
У меня при включении\выключении ближнего света фар, щелкает что-то в блоке управления печкой, а/м 2003 г.в., что это может быть? Релюха?

По-моему, это просто акустический обман. Щелкает реле, а кажется, что вроде бы в блоке отопления. Кстати, на авто с 2003 г. проблемы тусклого света нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
Падение напряжения на контактах фары через всю хитромудрую проводку может достигать 2-2,5 вольта. Это очень много. Выход - поставить 2 или 4 релюшки на фары (дальний и ближний). Цепь управления взять штатную (тот "+", что приходит на штатные фары), а силовую цепь протянуть напрямую с аккумулятора (через доп. предохранители, естественно). Результатом будешь доволен. Схема простейшая, затраты - 2 или 4 релюхи по 30 рублей, проводов метра 3, 2-4 добавочных гнезда предохранителей.

Спасибо за совет. Попробую!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
Спасибо за совет. Попробую!)))

Только вот понять не могу, силовые от акома к какой проводке подключать, ведь основной плюс и идет от выключателя, то есть что до выключятеля подключать???

Изменено пользователем lesovozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Народ, подскажите: где в ЮВАО можно на Соболе фары настроить? На стенке покрутил, вроде нормально светит, на дорогу выехал - не, ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
По-моему, это просто акустический обман. Щелкает реле, а кажется, что вроде бы в блоке отопления. Кстати, на авто с 2003 г. проблемы тусклого света нет.

Врядли акустический! Когда при включении трогаешь рукой блок отопления, то отдаёт в руку! Может там где-то стоит реле??? А/м 2003 г.в. со средней панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Только вот понять не могу, силовые от акома к какой проводке подключать, ведь основной плюс и идет от выключателя, то есть что до выключятеля подключать???

На цепь управления "+" новых релюшек пускаешь то, что раньше приходило на фары (лампы). А силовую цепь "+" тянешь напрямую от аккума. При этом не забываешь врезать в нее предохранитель на 16 ампер (это для одного провода на 2 фары). Сечение доп. проводов - не менее 1,5 квадрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
На цепь управления "+" новых релюшек пускаешь то, что раньше приходило на фары (лампы). А силовую цепь "+" тянешь напрямую от аккума. При этом не забываешь врезать в нее предохранитель на 16 ампер (это для одного провода на 2 фары). Сечение доп. проводов - не менее 1,5 квадрата.

Спасибо, теперь воткнулся!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vga08

Всех с НОВЫМ 2011 ГОДОМ!

 

Осилил, прочитал все 26 страничек темы, сколько же мусора, флуда, куда модераторы смотрят, тема открыта про стандартную оптику, здесь же чего только нет, нужной инфы по теме от силы страница или две, тему надо чистить, про гены, китай противотуманки, ксенон надо переносить в соответствующие темы, а то как вопрос так отвечают, что поиск рулит, так нельзя. Такое ощущение, что на форуме газелистов одни "крутышки" собрались или извините за грубость ни чего не понимающие в технике люди, в чем я конечно очень сомневаюсь. Интересно читать "поставил 4 реле круто стало, люди попросили схемы, чертежи, фотоотчеты, тишина полная, только написал кто то там все просто, ну это для кого как. Ради интереса, пройдите на форум VAZ 2106 и посмотрите на сколько там дружелюбней народ, они наверно не предприниматели, как большинство тут, а простые люди без амбиций. Ладно хватит об этом и так знаю сейчас начнется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
Всех с НОВЫМ 2011 ГОДОМ!

 

Осилил, прочитал все 26 страничек темы, сколько же мусора, флуда, куда модераторы смотрят, тема открыта про стандартную оптику, здесь же чего только нет, нужной инфы по теме от силы страница или две, тему надо чистить, про гены, китай противотуманки, ксенон надо переносить в соответствующие темы, а то как вопрос так отвечают, что поиск рулит, так нельзя. Такое ощущение, что на форуме газелистов одни "крутышки" собрались или извините за грубость ни чего не понимающие в технике люди, в чем я конечно очень сомневаюсь. Интересно читать "поставил 4 реле круто стало, люди попросили схемы, чертежи, фотоотчеты, тишина полная, только написал кто то там все просто, ну это для кого как. Ради интереса, пройдите на форум VAZ 2106 и посмотрите на сколько там дружелюбней народ, они наверно не предприниматели, как большинство тут, а простые люди без амбиций. Ладно хватит об этом и так знаю сейчас начнется..

полнстью согласегн притом на многих темах такая же фигня твориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raven2037
Именно ксенон тут причем. У ксеноновой лампы точка вылета света дальше от рефлектора и штатная оптика ее рассеивает во все стороны. Посмотрите внимательнее какая длинная колбы у ксенона и сравните какое расстояние от спирали до рефлектора галогенки.

Разочарую вас, что ксенон вне закона и есть еще обязательное правило за рубежом, у ксенона должны быть омыватели фар с давлением 6. Самое худшее свойство ксенона это сильная потеря освещения дороги при загрязнении стекол фар. Но при этом они еще больше начинают слепить встречку. На ГАЗелевских вариантах их никогда не настроить если не поменять сами фары на специально настроенные под ксенон.

Только не надо оправдываться, прошу, особенно ГАЗелистов с ксеноном и штатными фарами без брызгалок.

поддерживаю,у самого ксенон стоял,счастливое вреия было,правда только в сухую погоду. грязные фары и правда только слепят встречку,а света никакого.я вот линзы хочу в фары воткнуть, есть у кого опыт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
поддерживаю,у самого ксенон стоял,счастливое вреия было,правда только в сухую погоду. грязные фары и правда только слепят встречку,а света никакого.я вот линзы хочу в фары воткнуть, есть у кого опыт?!

Настоящих иномарочных линз найти очень трудно, а наши (типа кооперативных) светят достаточно ярко, но точкой, рассеивания практически никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raven2037
Настоящих иномарочных линз найти очень трудно, а наши (типа кооперативных) светят достаточно ярко, но точкой, рассеивания практически никакого.

не жалко денег,модули хелла вполне доступны,себя жалко,когда едешь по автобану,ночью, а на встречу светлячки едут и впереди "привидения" плетутся. опыта не хватает по установке линз в штатные фары. у меня осваровские, пластиковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotyaroff

Здорово парни!Подскажите пожалуста что за фигня,пропали габариты на фургоне с переди и зади и освещение намерного знака только с лева,остальное все работает предохранители смотрел,да если бы они сгорели то еще че нибудь бы не работало,а татк то все гуд.Кто поможет разобраться вчем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...