Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

Ram

А именно где ставить реле в цепи? Подскажите?

Ктото берет + от силового блока предохранителей ставит реле под капотом, отрезает провода от штекеров фар и все соединяет - быстро, но по моему не очень эстетично (лишние провода, скрутки...)

Второй вариант протянуть провод от силового блока к предохранителям под панель, и там все соединить. Я сделал так. Провод 1-1,5 метра, толстенький, 2,5 или 3 кв.мм, протянул в салон. с предохранителей фар дальнего и ближнего снял провода и соединил с реле, никаких обрезов и скруток. Раньше фары как свечки были, сейчас светят хорошо!

 

Вот схемка, (находил где то здесь или на просторах драйва)

где написано от переключателя и ближний и дальний это вынул от предохранителя и в реле, масса и силовой провод понятно. вообще дома релюшки собрал, клеммы обжал, в машине толдько подключил, все не сложно) 

post-13267-0-14240900-1444289438_thumb.jpg

Изменено пользователем Ram
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Ктото берет + от силового блока предохранителей ставит реле под капотом, отрезает провода от штекеров фар и все соединяет - быстро, но по моему не очень эстетично (лишние провода, скрутки...)

Второй вариант протянуть провод от силового блока к предохранителям под панель, и там все соединить. Я сделал так. Провод 1-1,5 метра, толстенький, 2,5 или 3 кв.мм, протянул в салон. с предохранителей фар дальнего и ближнего снял провода и соединил с реле, никаких обрезов и скруток. Раньше фары как свечки были, сейчас светят хорошо!

 

Вот схемка, (находил где то здесь или на просторах драйва)

где написано от переключателя и ближний и дальний это вынул от предохранителя и в реле, масса и силовой провод понятно. вообще дома релюшки собрал, клеммы обжал, в машине толдько подключил, все не сложно) 

Большое Вам спасибо за подробный отчет. А я вот ,как раз сидел ,голову ломал,что куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Большое Вам спасибо за подробный отчет. А я вот ,как раз сидел ,голову ломал,что куда.

На здоровье, если что пиши, чем смогу подскажу) Был бы поближе я б и релюшек с колодками подогнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ток кажись 13,6 вольта как то маловато с гены то выходит даже и под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

ток кажись 13,6 вольта как то маловато с гены то выходит даже и под нагрузкой

у меня под нагрузкой(габариты,ближний,печка+салонная печка,обогрев зеркал) на холостых БК 13.4 показывает,без нагрузки 14.1-14.2 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Недавно реализовал свет по схеме предложенной RAM.
Все просто и понятно. Свет реально ярче. Только я еще кнопку добавил на включение реле ближнего света при включении зажигания. Чтобы горели только фары без габаритов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Недавно реализовал свет по схеме предложенной RAM.

Все просто и понятно. Свет реально ярче. Только я еще кнопку добавил на включение реле ближнего света при включении зажигания. Чтобы горели только фары без габаритов.

Да спасибо ему за схему и подсказку места установки. Мне удалось не только свет улучшить,но и улучшить работу дворников.Теперь дворники работают намного веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Костя

День добрый! Кто подскажет,какой контакт на колодке фары старого образца идёт на какое освещение внутри фары и схожи ли они (левая-правая)? А то меняю проводку полностью,а когда то я их там переставлял,теперь после съёма старой,думаю было напутано на предохранителях,просто там было столько самодельщины :blink: Заранее благодарен!


Возможно у кого то есть схема расположения контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frol1958

День добрый! Кто подскажет,какой контакт на колодке фары старого образца идёт на какое освещение внутри фары и схожи ли они (левая-правая)? А то меняю проводку полностью,а когда то я их там переставлял,теперь после съёма старой,думаю было напутано на предохранителях,просто там было столько самодельщины :blink: Заранее благодарен!

Возможно у кого то есть схема расположения контактов?

post-29247-0-14349700-1452725090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Привет всем! Подскажет кто может, где у фар масса крепится. А то на фарах падение примерно 1В, до предов примерно 1,5В. Решил поставить релюшки на свет, так надо всеравно с массой на фарах разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Вопрос про массу от фар остаётся открытым, не хочется кидать отдельный провод, легче наверное найти где он на корпус идет если что востановить контакт. А пока кидаю схему по которой сам собираюсь ставить реле. И.М.Х.О. так лучше.

Суть в том, что провода с подрулевого переключателя идут не на преды как с завода , а на управление реле. А напруга на фары уже с основного силового преда через реле и родные предохранители.

post-74819-0-18028700-1454961280_thumb.gif

Изменено пользователем Александр96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Александр96, есть тема про разгрузочные реле на свет. Масса под капотом в районе фар ближе к радиатору с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

газель2005, кто бы ткнул в эту тему пальцем)))) Уже несколько подобных тем перечитал, и везде то словами, то примитивная схема подключения реле. А хотелось бы поглядеть-обсудить схемы со всей обвязкой( от аккума до фар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

 

 


Масса под капотом в районе фар ближе к радиатору с обоих сторон
МММдаа...На самом видном месте))))) Сколько еще лет изучать эти точки "G", то есть GND ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

а что за нововведение на бизнесах, на лягушке стопов уже идёт четыре провода, на днях перестали гореть, на одном из четырёх был плюс, поставил пока что перемычку, куда копать где искать плюс пропавший, было у кого такое?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а что за нововведение на бизнесах, на лягушке стопов уже идёт четыре провода, на днях перестали гореть, на одном из четырёх был плюс, поставил пока что перемычку, куда копать где искать плюс пропавший, было у кого такое?   

Что то сомневаюсь я что бы + управлялись стопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Что то сомневаюсь я что бы + управлялись стопы.

сегодня уже некогда, завтра посмотрю куда поставил перемычку в разъем который на лягушке, и на том разъёме что под капотом идут одни плюсы, там всё цело, где то в кабине потерялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

сегодня уже некогда, завтра посмотрю куда поставил перемычку в разъем который на лягушке, и на том разъёме что под капотом идут одни плюсы, там всё цело, где то в кабине потерялся

2 провода + на стопы, 2 провода на ЭБУ

плюс постоянный от предов в кабине, стопы горят без зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

подскажите про фары бошь, в магазине есть с пластиком и со стеклом(дешевле) есть разница по качеству освещения? хочу заменить освар тк линзы ставить не хочу а светят ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Что то сомневаюсь я что бы + управлялись стопы.

сомневаемся, смотрим злектро схему и сомнений не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

Бошевские стеклянные это китай в них может не быть корректора. Бери с пластиком рязанские хорошо светят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

жаль что оригинал с пластиком, в дороге раньше стекло тёр и хоть бы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

жаль что оригинал с пластиком, в дороге раньше стекло тёр и хоть бы хны.

нет теперь оригинала бош со стеклом, только пластик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Бошевские стеклянные это китай в них может не быть корректора. Бери с пластиком рязанские хорошо светят.

есть оригинал в стекле как и раньше! 

нет теперь оригинала бош со стеклом, только пластик

есть сейчас, был там перебой небольшой по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

2 провода + на стопы, 2 провода на ЭБУ

плюс постоянный от предов в кабине, стопы горят без зажигания

перемычка стояла с контакта 2 (желтый провод) на 1 контакт (красный провод), выходит было питание стопов с эбу, и стопы только с зажиганием работали, вынимал предохранитель на стопы так же все работает, опасная эта схема, не делайте так! сгорит эбу! а у меня выходит потерялся плюс от предохранителя до концевика.

есть ли у кого нибудь схема как в посту 1284 на бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...