Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Я брал ПВС 5х1,5. Без задних туманок…

стопы,поворотники 2 провода,з/х,габариты,п/туманки-получается 6 жильный надо,так? И 1,5 квадрата на габариты то пойдет,а вот на п/туманки не слабо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

Противотуманки задние в отчичие от передних светятся чтоб тебя видно было. А не светят чтоб тебе видно было. Соответственно там стоит не ксенон и не галоген.

лампы номиналом как стопы и повороты

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возьми один круглый,другой плоский провод,проще будет звонить

Не плохо бы и минус завести ,чтобы совсем без проблем

И разъем поменять на герметичный,который под сцеплением

Провода нужно заводить прямо в фонарь,например круглый в левый а плоский в правый ,и от туда двойной на другой фонарь

Заранее резинки купи для герметичности проводов

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Круглые пвс кстати крепче,лет на 30-40 хватит думаю

А вот плоские в районе глушителя видимо от излучения по трескался наружная оболочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Возьми один круглый,другой плоский провод,проще будет звонить

Не плохо бы и минус завести ,чтобы совсем без проблем

И разъем поменять на герметичный,который под сцеплением

Провода нужно заводить прямо в фонарь,например круглый в левый а плоский в правый ,и от туда двойной на другой фонарь

Заранее резинки купи для герметичности проводов

Что за резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В фонарь чтобы провод завести герметично,или хочешь разъемы оставить,проблемные они

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Можно такие сальники поиспользовать.

salnik1.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В фонарь чтобы провод завести герметично,или хочешь разъемы оставить,проблемные они

По большому счету проблем с заводскими разъема у меня не было. Ставил всегда брызговики перед задними фонарями и раз в году брызгал туда ВД40.

rusgg,я не совсем понял про круглый провод и плоский.Допустим основной пучок кидаю круглым.А плоским уже делаю из одного фонаря в другой.Или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Я делал два провода,по четыре жилы каждый.

Каждый провод в свой фонарь.

2 провода габариты

1 провод тормоз

1 Задний ход

2 повороты

1 птф

Итого 7 проводов

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Хочу весь пучек,идущий с передка на зад,заменить и поставить цельными проводами.Какой провод лучше взять? На сколько жил,какого сечения?

Толстые провода на зайдут в штатные разъёмы. Если под капотом можно поставить разъем старого образца, то под рамой такой не герметичный разъём уже не прокатит. Потом надо делать цельный жгут проводов, а после его прокладывать. Тут можно кое что подобрать: http://www.12vi.ru/760/796/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Валерий(69), на бизнесах уже у всех разъемы герметичные идут с завода и между салоном и моторным отсеком тоже.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я делал два провода,по четыре жилы каждый.

Каждый провод в свой фонарь.

2 провода габариты

1 провод тормоз

1 Задний ход

2 повороты

1 птф

Итого 7 проводов

Почему на габариты 2 провода? Минус что ли на каждый фонарь?

И как понимать,что сначала пишешь что два провода по 4 жилы, потом уже получается 7.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), на бизнесах уже у всех разъемы герметичные идут с завода и между салоном и моторным отсеком тоже.

В том то и дело, что в эти разъемы толстые провода не входят и придется ставить хоть какой который под капотом, а на раме они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Провод тебе надо марки пгва-хл или пвам.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В том то и дело, что в эти разъемы толстые провода не входят и придется ставить хоть какой который под капотом, а на раме они не нужны.

Под капотом они редко окисляются при должном соединении.Вся проблема в скрутках в раме и сзади.

Провод тебе надо марки пгва-хл.

Сколько жил и какого сечения жилы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему на габариты 2 провода? Минус что ли на каждый фонарь?

И как понимать,что сначала пишешь что два провода по 4 жилы, потом уже получается 7.

Габариты по двум проводам идут в целях безопасности,и предохранителей тоже два на каждый борт ,минус как вариант тянуть из кабины отдельным 8 проводом я предлагал . Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, Тебе Рустэм сказал сколько жил.По поводу сечения  не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я тоже думаю на раме менять проводку, но еще по другим соображениям. Провода по всей раме идут сечением 0,5 кв, это увеличенное сопротивление и потери напряжения. Поэтому новый штатный жгут не имеет смысла покупать. Еще думаю (пока) может внедрить под раму распред-коробку защищенную, от неё уже можно провода потоньше вести со штатными разъемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

стопы,поворотники 2 провода,з/х,габариты,п/туманки-получается 6 жильный надо,так? И 1,5 квадрата на габариты то пойдет,а вот на п/туманки не слабо будет?

1.5 квадрата за глаза. На полтора киловатта хватит точно. Себе купил уже провод 5*1.5 и клеммы припаял, всё никак не заменю. Шестижильных нет у нас нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сечение 0.75 на 4 ампера в норме.

Две лампочки тормозов по 21 ватт примерно 3 ампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Габариты по двум проводам идут в целях безопасности,и предохранителей тоже два на каждый борт ,минус как вариант тянуть из кабины отдельным 8 проводом я предлагал .

Точно,а я и забыл про два провода на габарит.Если один не контачит,то второй все равно контачит.А если бы один был провод-пропал контакт и все погасло сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

что в эти разъемы толстые провода не входят

Ну да в наконечники эти не идет проводов сечением больше 1.5.По этому максимум  на 1.5 возможно.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну да в наконечники эти не идет проводов сечением больше 1.5.По этому максимум  на 1.5 возможно.

По моему только до 1, хотя может и до 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не могу найти провод под капотом на задние противотуманки.И как у нас работает з/х.Плюсовой провод подходит к лягушке,далее,после ее включения, на стопы подается плюс или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не могу найти провод под капотом на задние противотуманки.И как у нас работает з/х.Плюсовой провод подходит к лягушке,далее,после ее включения, на стопы подается плюс или как?

На лампы всегда плюс подается. Я бы и не искал этот провод, а протянул новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...