Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Не горят стоп сигналы (оба). Снял разъемы с выключателя что над педалью тормоза и соединил на прямую. На контакте 12вольт есть, а до фары не доходит. Лампочки проверял, нет напряжения на фаре. Подскажите наиболее вероятное место обрыва.

Несколько раз перечитал,но так и не понял-у тебя проблема с торм.лампами или с фарными? И на каком контакте есть 12 В? Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

колодка  8+8  под  бачком  сцепления.  и предохранитель  посмотри, он же после "лягушки"  кажется идет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Несколько раз перечитал,но так и не понял-у тебя проблема с торм.лампами или с фарными? И на каком контакте есть 12 В?

Саш, задние фары при нажатии на тормоз не загораются. На выключателе, что рядом с педалью тормоза напруга есть.

 

Fevral, спасибо! Гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Саш, задние фары при нажатии на тормоз не загораются. На выключателе, что рядом с педалью тормоза напруга есть.

 

Fevral, спасибо! Гляну.

Наверное фонари,да? Если машина удлинена,то смотри по раме,между задним колесом и кабиной,с левой стороны.Обычно в фирмах,где удлиняют,там просто делают скрутку и чуть изолента.

Самое лучшее возьми провод типа ШВВП 2+0,75 и протяни его целиком от капота до фонарей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Все привет!

Дело вот в чем, последнее время мне не хватает света фар, уж как то тускло светят. Замерил напругу мультиметром, на гене 13,9 В на лампочке 11,9 В, снимаю штекер с лампы и в нем уже 13 В. 11,9 В КМК маловато, да и лампа просаживает 1 В думаю оч много. Как исправить ситуевину, что б напруга на фарах была повыше и постабильнее?

Спасибо

 

Отвечу сам себе, наверное кому-нибудь пригодится.

Установил по релюшке на каждую сторону, свет просто изумительный. С полной нагрузекой на лампочки приходит 13,5 В.

Кому мало света, смело ставьте доп.реле и будет вам счастье

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crash2017

на ксеон не пробовали поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

на ксеон не пробовали поменять ?

Чтоб встречу слепить и прав лишиться?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Slavyan, ксенон я считаю что можно ставить только на дальний свет, им все таки пользуешься когда рядом нет никого. В ближний в принципе можно, если есть корректор фар, но опять же, это незаконно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Slavyan, ксенон я считаю что можно ставить только на дальний свет, им все таки пользуешься когда рядом нет никого. В ближний в принципе можно, если есть корректор фар, но опять же, это незаконно.

При чем тут корректор фар? Сама фара должна быть под ксенон.

Иной раз так и хочется кинуть что нибудь на встречку таким ксенонщикам.Ведь сколько аварий по их вине происходит.И самое интересное,что они да же не догадываются об этом.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Slavyan, ксенон я считаю что можно ставить только на дальний свет, им все таки пользуешься когда рядом нет никого. В ближний в принципе можно, если есть корректор фар, но опять же, это незаконно.

И в ближний можно, только в линзы именно для ксеноновых ламп. Я и сам с такими не один год ездил, и свет шикарный и не слепит никого. Как строжничать стали пришлось вернуться к стоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Отвечу сам себе, наверное кому-нибудь пригодится.

Установил по релюшке на каждую сторону, свет просто изумительный. С полной нагрузекой на лампочки приходит 13,5 В.

Кому мало света, смело ставьте доп.реле и будет вам счастье

замерил напряжение

на аккуме 14,5,а на ближнем 13,9

стоит реле ставить или большой разницы не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

замерил напряжение

на аккуме 14,5,а на ближнем 13,9

стоит реле ставить или большой разницы не будет?

Разница будет. Чтобы не было потерь на фарах их подключают от колодки которая возле АКБ через реле 50А провод не менее 1,5мм2, также дальний свет. Реле управляются от ГВ света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapun

Всем привет, владею Баргузинчиком 4х4 с ноября 2017го. Брал новым, никаких нареканий. Но вот на выхах поехал на дачу и пришлось немного побуксовать, до того как я включил понижайку, авто заглохло на 2ух мостах. А опосля загорелся чек на панели. Не придал значения, т.к. особой разницы в работе двс не заметил. У товарища на СТО посмотрели что за ошибка и стерли ее, но она появилась опять. Ошибка р0504 если не изменяет память. Глаголит что то про не корректный сигнал педали тормоза... могу ошибаться. Только вечером понял что у меня перестали гореть стоп сигналы когда парковался у дома.

Стоит сигналка, и что бы можно было утром включить автозапуск, нужно оставить в нейтрали, на ручнике и потом извлечь ключ из замка зажигания и поставить под охрану. В этом случае авто глохнет и закрывается. Если в какое то время когда уже в замке нет ключа, нажать ногой на стоп, авто глохнет и утром не запустится с автозапуска. Так вот, вчера пытаясь поколдовать с датчиком(лягушкой) на педали тормоза вкручивал/выкручивал обнаружил следующее: авто стоял с запущенным двс, поставил ручник, извлек ключ из замка зажигания и случайно нажал на педаль тормоза, авто заглох. Я сделал вывод что на лягушке питание есть и она работает. ВОПРОС: почему не горят стопы и где мне копать, рыть, смотреть???

Думается мне надо залезть к рычагам РКПП и КПП, ибо после их мешания что бы выехать, появился ЧЕК... Кто что думает???

За ранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всем привет, владею Баргузинчиком 4х4 с ноября 2017го. Брал новым, никаких нареканий. Но вот на выхах поехал на дачу и пришлось немного побуксовать, до того как я включил понижайку, авто заглохло на 2ух мостах. А опосля загорелся чек на панели. Не придал значения, т.к. особой разницы в работе двс не заметил. У товарища на СТО посмотрели что за ошибка и стерли ее, но она появилась опять. Ошибка р0504 если не изменяет память. Глаголит что то про не корректный сигнал педали тормоза... могу ошибаться. Только вечером понял что у меня перестали гореть стоп сигналы когда парковался у дома.

Стоит сигналка, и что бы можно было утром включить автозапуск, нужно оставить в нейтрали, на ручнике и потом извлечь ключ из замка зажигания и поставить под охрану. В этом случае авто глохнет и закрывается. Если в какое то время когда уже в замке нет ключа, нажать ногой на стоп, авто глохнет и утром не запустится с автозапуска. Так вот, вчера пытаясь поколдовать с датчиком(лягушкой) на педали тормоза вкручивал/выкручивал обнаружил следующее: авто стоял с запущенным двс, поставил ручник, извлек ключ из замка зажигания и случайно нажал на педаль тормоза, авто заглох. Я сделал вывод что на лягушке питание есть и она работает. ВОПРОС: почему не горят стопы и где мне копать, рыть, смотреть???

Думается мне надо залезть к рычагам РКПП и КПП, ибо после их мешания что бы выехать, появился ЧЕК... Кто что думает???

За ранее спасибо!!!

Недавно была такая ошибка.

 

Подумал,что стоит на ручнике и всё. А на ТО-2, увидел,что стопарь один не пашет. Сменил лампочку!  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapun

Недавно была такая ошибка.

 

Подумал,что стоит на ручнике и всё. А на ТО-2, увидел,что стопарь один не пашет. Сменил лампочку!  :lol:

разом же обе не могут отказать??? если только не обрыв какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

А может они не разом. С начало одна, а через полчаса другая. Сейчас лампочки пошли .овно редкосное. Раньше годами работали, а теперь и месяца не бегают. Либо как всегда китайская подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapun

Мдааа, гадание на кофейной гуще...

Думал что то стоящее будет, ан нет, все какие то наивные предположения... да все с настаиванием на своем...

 

Всем спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Sapun, а банальщину то..лампочки проверить,есть там питание,или может минуса нет.ну вот тупо самую банальную проверку сделать.

а,не!не наш метод!по нашему потрошим всю проводку от педали до задних фонарей.по итогу находим сгоревшие лампочки. :D  зато околонаучно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

по нашему потрошим всю проводку от педали до задних фонарей.по итогу находим сгоревшие лампочки. :D  зато околонаучно.

Этот прогрессивный метод описан в СССРском анекдоте.На очередном симпозиуме врачей,наши гордо заявили, что они ,научились вырезать гланды.Автогеном.Через ж... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapun

Sapun, а банальщину то..лампочки проверить,есть там питание,или может минуса нет.ну вот тупо самую банальную проверку сделать.

а,не!не наш метод!по нашему потрошим всю проводку от педали до задних фонарей.по итогу находим сгоревшие лампочки. :D  зато околонаучно.

Дык прпоблем то нет, сижу на работе, не в боксе с машиной, гаража что бы загнать поковырять тоже нет варика, пока на работе думаю мож бывалые помогут, подскажут, мож не первый я у кого так стопы пропали, ан нет, оказывается у нас на соболях газелях ничего не ломается и завод отличные тачки делает и горят только лампочки ибо они теперь не такие как раньше. Да еще и полумертв форум, т.к. за весь день 1 сообщение в ответ, а когда начал отвечать. так народу появилось которые ранее как я понял сидели и отмалчивались. Как гиены сидели и ждали когда кто то что го говорить начнет..

Отличный контингент подобрался, а мне так стало на душе весело и радостно, что у молодого отца многодетного, у которого и так бабла не хватает ибо работает один и не варик авто на сто загонять, так еще и тачка сломалась, которая никогда не ломается у софорумчан кроме как уже говорил, лампочек.

А еще в нашем регионе на несколько часов пояс наш впереди вашего, и у нас уже в темноте на улице ковыряться придется, под дождем... послезавтра снег...

А че там, давайте поржем всем миром с резаком и т.п.

Дай бог что бы ваши кони не ломались и не подводили вас друже!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Этот прогрессивный метод описан в СССРском анекдоте
как анекдот?жизня!был у меня такой "пепелац",он всё сделал,проводку даже новую,замотал её так что там..короче жуть.но как водится проверить есть контакт в патроне лампы или нет посчитал излишеством.то есть тупо внимательно осмотреть..НЕЕЕЕ!при чём тут контакты то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


гаража что бы загнать поковырять тоже нет варика
Sapun,  вот с такой штукой проверка занимает пол час с перекуром и временем на подумать.

EaW4xzb8aX4.jpg

 

вытащил патрон из фонаря,вытащил лампу.прицепил.горит?значит лампа.нет?проверяешь дальше.ту же лягушку на педали.сработка сигналки не факт что это говорит об исправности самой лягушки.проверил там,останутся разъёмы.если там питание есть,тогда уж лезть смотреть под машиной.

ты на данный момент предлагаешь даже не видя машины со 100% результатам ткнуть в твою неисправность.это просто НЕ РЕАЛЬНО.от слова совсем.и таки да,может оказаться в банально сгоревших лампах.и такое случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapun

Sapun,  вот с такой штукой проверка занимает пол час с перекуром и временем на подумать.

EaW4xzb8aX4.jpg

 

вытащил патрон из фонаря,вытащил лампу.прицепил.горит?значит лампа.нет?проверяешь дальше.ту же лягушку на педали.сработка сигналки не факт что это говорит об исправности самой лягушки.проверил там,останутся разъёмы.если там питание есть,тогда уж лезть смотреть под машиной.

ты на данный момент предлагаешь даже не видя машины со 100% результатам ткнуть в твою неисправность.это просто НЕ РЕАЛЬНО.от слова совсем.и таки да,может оказаться в банально сгоревших лампах.и такое случается.

 

Имеется такой девайс и юзать его умею, не первый день живу на свете... спасибо за заботу конечно. Говорю же, думал может не первый случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Говорю же, думал может не первый случай...
в этих пепелацах иногда очень загадочные совпадения по неисправностям случаются.так что тут только поиск на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapun

в этих пепелацах иногда очень загадочные совпадения по неисправностям случаются.так что тут только поиск на машине.

После работы пошукаю, завтра отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...