Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

barbos

Не важно, какой свет жёлтый или белый, в случае сильного тумана бОльшую роль играет место установки ПТФ и чем ниже, тем лучше. Оговорюсь сразу, речь идёт именно о противотуманных фарах, в том числе и о 2170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

плин, почитал коменты клубней и стройная схема: "5 косых - хелла - прожекторы во мраке - я довольный как слон" стала рассыпаться в мозгу..уже стал задумываться поменять на бошик свой осварик))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

как поменять плафоны на фарах( пластиковые). какая последовательность разборки? 2217

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

как поменять плафоны на фарах( пластиковые). какая последовательность разборки? 2217

спасибо

Причина какая? Если помутнели,то проще шлифануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

шлифануть не получилось сделали ещё хуже. купил новые.хочу поменять

Причина какая? Если помутнели,то проще шлифануть.

и перестали работать корректоры. куда лезть?. предохранители целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

уже несколько раз тут спрашивал. неужели никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

походу форум сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

парашют150, Экстрасенсов здесь нету.Смотри схемы,прозванивай,регулятор проверь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho

как поменять плафоны на фарах( пластиковые). какая последовательность разборки? 2217

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Не важно, какой свет жёлтый или белый, в случае сильного тумана бОльшую роль играет место установки ПТФ и чем ниже, тем лучше. Оговорюсь сразу, речь идёт именно о противотуманных фарах, в том числе и о 2170.

Важно. В ближний поставил mtf желтые. Попал в снегопад. Реально работают. .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

У кого светят плохо - померяйте напряжение на фаре, удивитесь. Я переподключил на релюшках, толстым проводом (2,5) массу с болта, а плюс с гены (через пред). Управление - с одной фары. Свет не узнать, ЖЫР!

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

У кого светят плохо - померяйте напряжение на фаре, удивитесь. Я переподключил на релюшках, толстым проводом (2,5) массу с болта, а плюс с гены (через пред). Управление - с одной фары. Свет не узнать, ЖЫР!

это известно давно)))) а если ещё жирный проводок кинешь на замок и его разгрузишь, то контактная пара вашпе вечная будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Противотуманки в бампер Бизнеса лезут любые универсальные, или только свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Парни, а почему при включении поворота вместе с ним моргают габариты по обоим бортам, а если включить ближний то всё так же, но поворот не моргает а горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Противотуманки в бампер Бизнеса лезут любые универсальные, или только свои?

Приоровские и то с переходником. Либо любые другие, но с большим колхозом

Парни, а почему при включении поворота вместе с ним моргают габариты по обоим бортам, а если включить ближний то всё так же, но поворот не моргает а горит?

Беда с проводкой у тебя (скорее всего ближе к задним фонарям). Изоляция проводов нарушена и всё замыкает, либо массы не хватает ещё

Попробуй штекеры под вакуумником выдерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 

Беда с проводкой у тебя (скорее всего ближе к задним фонарям). Изоляция проводов нарушена и всё замыкает, либо массы не хватает ещё

Попробуй штекеры под вакуумником выдерни

 

Пойду штекеры попробую. Фонари разбирал и массу кидал с них, такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Снял провода с тормозной лягушки... Один фиг мыргают повороты и оба стопаря... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Попробуй кнопку аварийки махни на заведомо исправную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Посмотри массу на раму

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Снял провода с тормозной лягушки... Один фиг мыргают повороты и оба стопаря... 

когда стопы вместе повортами дрыгаются, то это масса в фонаре нарушена. поэтому ток бежит через другие лампы. кинь отдельный провод от фонарей на массу. я так сделал и забыл об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот сегодня всё посмотрел еще раз. Вместе с аварийкой горят габариты (моргают). Нажимаешь тормоз - горит всё. Масса на фонарях есть. Отключаю фишку под гцс и херабора с морганием габаритов спереди в такт аварийке пропадает. Хотел посмотреть провод по раме... Залез и понял - а че там можно увидеть вообще? Он в оплетке весь. Отдельное спасибо гениальному человеку, который придумал этот жгут к раме железными скобами крепить. В принципе логично - металл и провод не перетрет и ток/массу не проводит... Короче завтра заеду жгут новый куплю и тянуть буду - ибо этот смотреть - только время терять, там под подозрением каждая скобка, которая к раме его крепит. Легко под ней могло перетереться. Каждую снимать и смотреть - работать некогда будет. Да и не увидишь ниче там пока оплетку (или как оно называется) не снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот сегодня всё посмотрел еще раз. Вместе с аварийкой горят габариты (моргают). Нажимаешь тормоз - горит всё. Масса на фонарях есть. Отключаю фишку под гцс и херабора с морганием габаритов спереди в такт аварийке пропадает. Хотел посмотреть провод по раме... Залез и понял - а че там можно увидеть вообще? Он в оплетке весь. Отдельное спасибо гениальному человеку, который придумал этот жгут к раме железными скобами крепить. В принципе логично - металл и провод не перетрет и ток/массу не проводит... Короче завтра заеду жгут новый куплю и тянуть буду - ибо этот смотреть - только время терять, там под подозрением каждая скобка, которая к раме его крепит. Легко под ней могло перетереться. Каждую снимать и смотреть - работать некогда будет. Да и не увидишь ниче там пока оплетку (или как оно называется) не снимешь.

Тебе говорили уже-масса может пропасть не на самих  фонарях,а именно на раме ее может не быть.Проверь есть ли масса на самой раме!!!!!!Т.е. возьми контрольку,один конец на плюс,второй на раму.Если не светит,значит нет массы именно на раме-коса сгнила!!!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Тебе говорили уже-масса может пропасть не на самих  фонарях,а именно на раме ее может не быть.Проверь есть ли масса на самой раме!!!!!!Т.е. возьми контрольку,один конец на плюс,второй на раму.Если не светит,значит нет массы именно на раме-коса сгнила!!!

У меня бензонасос на раме стоит, выносной. И массу он с рамы берет. Работает

Да и не в массе дело. Пошел, вытащил из разъема провод на правый задний габарит - аварийка моргает, габариты нет. Но от тормоза все равно все горит. Именно горит, а не моргает. Видимо что-то случилось... Где-то эти провода вместе и без оплетки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Добрый вечер.Не горят габариты на будке.Нашел соединение,4 тонких провода и на всех пол накала.Нашел еще одну скрутку,в ней все провода соединены вместе. Под приборкой нашел реле ,выход с одной ножки в пол накала(идет на будку),на еще одной нормальный.Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...