Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

поставил доп. помпу на змз 402 потому как летом в пробке начинает лезть температура, теперь скажите, я поставил помпу на обратку, но толку летом от помпы не будет, если кран закрыт будет?? то как решить проблему

А с чего ты взял,что доп. помпа тебе в этой ситуации поможет???Тебе тепло нужно отводить,а она этого не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

поставил доп. помпу на змз 402 потому как летом в пробке начинает лезть температура, теперь скажите, я поставил помпу на обратку, но толку летом от помпы не будет, если кран закрыт будет?? то как решить проблему

2 тройника и кран между ними.Все в магазине по сантехнике.Если стоит эл вентилятор на лето помпочку подключай вместе с ним.Создает циркуляцию на заглушеном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

2 тройника и кран между ними.Все в магазине по сантехнике.Если стоит эл вентилятор на лето помпочку подключай вместе с ним.Создает циркуляцию на заглушеном двигателе.

я как раз думаю поставить эл вентилятор скажите от какой машины ставить  и с какой стороны ставить спереди или после радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

По желанию если от двигателя то или от шеви спарку или волговский бош с серповидными лопостями.С наруже на старой морде сложновато внедрять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

родной вентилятор засасывает воздух с улицы, по этому надо ставить с наружней стороны и чтоб он дул на радиатор, так сказать помогал родному вентилятору, газель старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

родной вентилятор засасывает воздух с улицы, по этому надо ставить с наружней стороны и чтоб он дул на радиатор, так сказать помогал родному вентилятору, газель старая

Если поставишь электро,родной нафиг не нужен.Но это в другой теме надо обсуждать.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

всем привет! купил доп.насос,хочу поставить на обратку и включать при заглушенном двигателе для избежания закипания ОЖ и дальнейшим выбросом через крышку. вопрос такой,кто нибудь ставил насос в кабину рядом с печкой,если да то можно фотку? под капотом места совсем нет,или мне кажется что совсем нет,газель старого образца с 406ым карбом,стоит ГБО,то есть в районе предохранителей поставить негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

под капотом места совсем нет,

штатно он стоит на правом лонжероне,там под него дырки с резьбой есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

она стоит на лонжероне между правой фарой и акб. 

gazel_otop_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

у меня стоит электроподогреватель, заборд жидкости происходит с блока, и гонит нагретую через термостат в головку..я поставил эл.помпу после подогревателя, таким образом можно при подогреве включить насос для принудительной циркуляции..а сейчас летом я его подключил к элетровентилятору....раньше вот тож жидкость выбивало с расшир.бачка...а сейчас срабатывает датчик на вентилятор и получается включается вентилятор и помпа тем самым циркулируя жидкость

post-31365-0-92744300-1401479313_thumb.jpg

post-31365-0-16560200-1401479324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

у меня подогреватель и без помпы хорошо работает, а так помпа за ночь акб высосет в ноль. Включил и пошел домой. Утром всегда 80 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

базара нет.я тож ее редко использую, в основном когда пришел, включил подогреватель на полчасика и помпу.тогда блок весь движок равномерно прогревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

у меня стоит электроподогреватель,...я поставил эл.помпу после подогревателя,..

Хм...Наверное помпа тут лишняя...Внутри подогревателя есть примитивный клапан.просто пластина перекрывающая проход жидкости ...Когда жидкость нагреваетс я, а нагревается она сильно ( малый объём совсем) закипает практически тосол...пузыри поднимаются вверх и пластина поднимается- открывает ...и происходит самоциркуляция...Вот! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да за счет естественной циркуляции, он хорошо работает, а обратный клапан препятствует  циркуляции в обратную сторону. Помпа может мешать естественной циркуляции, что уменьшает эффективность обогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ничего она не мешает, а в подогревателе стоит обыкновенный шарик, который и закрывает отверстие чтоб в обратную сторону не циркулировала жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


ничего она не мешает

Как сказать. Гидравлическое сопротивление лопаток помпы, снижает естественную циркуляцию ОЖ. Нагреватель нагревается до 85 и в нем срабатывает термостат, а блок еще не прогрет, как нагреватель остынет так термостат вновь включит нагреватель, а блок еле теплый. Пока помпа не работает нормальной циркуляции не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Наверное помпа тут лишняя.

Китайские автомобильные эл. подогреватели 220В разной мощности, выпускаются с встроенными циркуляционными насосами, прогревают быстрее ДВС, и экономят время прогрева и деньги т.к время включения нагревательного прибора  уменьшается. В современных закрытых системах отопления практически не встречается термосифонная система, по многим причинам устанавливают циркуляционные насосы. Эксплуатируя авто с системой впрыска топлива, пользуемся древней системой подогрева с термосифонной циркуляцией охлаждающей жидкости.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Китайские автомобильные эл. подогреватели 220В разной мощности, выпускаются с встроенными циркуляционными насосами, прогревают быстрее ДВС

 Да там помпа питается от 220в. А у него от 12в.от акб. У меня без помпы, работает по таймеру, вечером включил и пошел домой, утром вышел движек горячий. Аккум не сажает. 

 

 

Эксплуатируя авто с системой впрыска топлива, пользуемся древней системой подогрева с термосифонной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Ну это уже к заводу. Можно конечно переделать, чтоб после того как движек заглушил, помпа перекачивала тосол через радиатор который охлаждается эл. вентилятором, до приемлемой температуры. 

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Работает по таймеру, вечером включил и пошел домой, утром вышел движок горячий.

Система у тебя рабочая. Можно  подогреватель и встроенную помпу 220В и 12В помпу поставить, что мешает. С помпой сокращается время и равномерность прогрева ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Можно конечно, но не хочу усложнять. А так отработало 3 зимы, без проблем. Хочу еще к зиме в салон фен эл. поставить, чтоб пепло сразу было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

глюк какой то был...продолжение вот тут.может модеры объеденят оба поста потом.

 

переделал,поставил помпу на выходе.оба на! нету потёков!вообще нету!хотя радиатор стоит тот на который я грешил что он течёт!бумажку белую совал,смотрел,сухо!потом обратил внимание что и теплей.ну думаю показалось.пошол опять к соседям.спасибо сказать,да и так побалоболить.ну а у них там обучают юных "подаванов",типа по гидравлике чё то рассказывают.язык то у меня без костей,я и влез.ну не мог же я думать что они там шустрые такие :D у тебя говорит где машина,ну вон стоит.а мона радиатор снять,или два.я поржал,ну идите говрю,снимайте...пока кофе пили.они с радиаторами идут :wacko: у меня челюсть вместе с чинариком отпала.ладно,присоеденяют они мои радиаторы на стенд,начинают показывать.видно хорошо,жидкость крашеная,счётчики стоят и прочее..помпу им запасную принёс,и радиатор другой.да,основной потеет если помпа перед ним,во втором радиаторе почти нет циркуляции.скорость потока не очень.температура ниже.переставили тут же на стенде...скорость потока выше в обоих,температура на 15 в первом и на 12 во втором выше :huh: репу почесал,думаю ну вас нафиг!пребрать движок проще чем с этим разобраться!лучше на слово поверю.пока кофе пили,курили.они и машину собрали уже.правда не показали как быстро выдернуть радиатор с основного отопителя.они его где то за 5 минут выдернули.за стока же и поставили.но как они это сделали,так и не показали. :( вобщем собрал я по их совету систему,да и забыл про неё,тепло,не потеет,больше мне и не надо.

Всем Доброго Время суток Дружище а подсажи пожалуста как должны патрубки подсоеденяться к доп.насосику вот он стоит на заводском месте выход один смотрит на блок а другой на печку он у меня так и пдсоеденен. а на насосике стрелочки по часовой стоят как бы в сторону печки кторый выход.он у меня случайно неправильно.ли посоединен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я сегодня стал счастливым обладателем бошевской помпы :P , газовским у меня доверия нет, после трёх выкинутых. Цена вопроса 1610р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


газовским у меня доверия нет,

а эт смотря чо брать..их две разновидности


именно насосной части,движок то одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

странNik, бошевские по крайней мере не текут, в этом вся и суть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osipoff3

Парни столкнулся с такой фигнёй?! Заменил генератор,смотрю патрубки полопались у коллектора(их тоже сменил) так как генератор иначе не вытащить,запустил ДВС с корпуса доп.помпы пенится антифриз-сменил её. Утром завел все нормально,проехал 30-50км,из печки (основной подул холодный воздух  (на дополнительной шланги притронутся нельзя) и потом всю дорогу то горячий то холодный(прошел 500 км) пробка бы ушла за это время?! Может кто сталкивался ?Помогите! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...