Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Кедр,2 АКБ конечно класс!но может стоит поискать ему место на улице,думаю не очень полезно дышать его парами в салоне авто.

Зачем дышать ...40 рублей трубочка от брызгалки дворников.и 5 см трубки термоусадочной...на дыхало АКБ и на улицу...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vic740

Хорошо бы ещё такой аккум найти, где электролит вовсе не вытекает (для кабины - Герметизированная конструкция, электролит не вытекает при углах наклона до 360°)

http://www.varta-aut...php?id=382&L=18

Смртри любой AGM аккумулятор они ничего не выделяют и работать могут хоть перевернутыми , заряжаются в 7раз быстрее чем простой и практически по характеристикам приближены к гелевым АКБ. но ценник намного гуманнее.Единственное условие правильной и долгой работы четкая работа реле регулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

В это время у меня работал часто свет в салоне, музыка или видео-телек. В прикуриватели периодически были включены на зарядку пару других потребителей.

 

А тепло из космоса шло? :D По любому движок гонял.

 

 

Заказчик за это мне деньги платил. И как я обеспечу заказчика светом и электро питанием, это моя "головная боль".

 

Ну раз заказчик оплатил свет так чего двигателю не молотить? Или жаба душит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А тепло из космоса шло? :D По любому движок гонял.

Летом что ли? :D

 

Ну раз заказчик оплатил свет так чего двигателю не молотить? Или жаба душит?

А как же? Мы с ней не всегда можем договорится. :P

Изменено пользователем karell
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

ребят тоже задумал поставить автономку, хочу попробовать такой вариант:

от главного аккумулятора подключаем дополнительный через релюшку, получается на ходу заряжаются обе батарейки, при необходимости ночевки размыкаем сеть, для этого в цепи ставим тумблерок, ночью при выключенном движке и разомкнутой сети автономка питается только от дополнительной батарейки, при заводке соединям цепь тумблером и подзарядка идет уже на обе АКБ.

вопрос: долго ли протянет генератор на два АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ребят тоже задумал поставить автономку, хочу попробовать такой вариант:

от главного аккумулятора подключаем дополнительный через релюшку, получается на ходу заряжаются обе батарейки, при необходимости ночевки размыкаем сеть, для этого в цепи ставим тумблерок, ночью при выключенном движке и разомкнутой сети автономка питается только от дополнительной батарейки, при заводке соединям цепь тумблером и подзарядка идет уже на обе АКБ.

вопрос: долго ли протянет генератор на два АКБ?

А что ему будет. 2 аккума чуть дольше заряжаются. Надо только регулятором приподнять напругу чтоб стабильнее 14.2.-14.5в была, а не 13 с копейками. Принцып действия УРА-200 тоже самое.

Я себе купил http://www.12v.ru/site.xp/052048055124049051057051124.html, можно такой http://www.12v.ru/site.xp/052048055124050048055050124.html и вот такое реле http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html, собрал все в кучу, получилось тоже УРА-200, только в 2 раза дешевле. Правда релюха контроля напряжения через день залипла, пока поставил простое реле, с кнопкой паришся постоянно, то забудеш включить, то выключить, автоматически удобней намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А что ему будет. 2 аккума чуть дольше заряжаются. Надо только регулятором приподнять напругу чтоб стабильнее 14.2.-14.5в была, а не 13 с копейками. Принцып действия УРА-200 тоже самое.

Я себе купил http://www.12v.ru/site.xp/052048055124049051057051124.html, можно такой http://www.12v.ru/site.xp/052048055124050048055050124.html и вот такое реле http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html, собрал все в кучу, получилось тоже УРА-200, только в 2 раза дешевле. Правда релюха контроля напряжения через день залипла, пока поставил простое реле, с кнопкой паришся постоянно, то забудеш включить, то выключить, автоматически удобней намного.

Автоматический это УРА 200 или как?И дайте  кто нибудь вразумительный ответ-нужен УРА 200 на 2 АКБ или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

ребят тоже задумал поставить автономку, хочу попробовать такой вариант:

от главного аккумулятора подключаем дополнительный через релюшку, получается на ходу заряжаются обе батарейки, при необходимости ночевки размыкаем сеть, для этого в цепи ставим тумблерок, ночью при выключенном движке и разомкнутой сети автономка питается только от дополнительной батарейки, при заводке соединям цепь тумблером и подзарядка идет уже на обе АКБ.

вопрос: долго ли протянет генератор на два АКБ?

У меня (научили) было аФтоматически...Провод от генератора на второй АКБ подключен через реле...мощное такое реле 50АМ ( от тазиков ...вроде бы реле стартера) .так вот управляющий был с тоненького провода на генераторе...Что получалось ...Глушим мотор...на генераторе пропадает напруга реле размыкается...и Добавочный АКБ используется...(автономка...компьютер ...свет) Утром заводим основным...пошла напруга реле счёлк и зарядка идёт на оба АКБ...

Что по поводу того как долго может тащить генератор 2 АКБ...как друх мой говорит что обычный авто генератор имеет такой запас мощности ,что в стостоянии разрушить АКБ любой ёмкость ( ну почти любой) ...

А да! основная проблема в заряде 2-х АКБ это то что генератор с утра пытается убить их огромной силой тока...вот надо ( если мозги позволяют) придумать регулятор напряения...иначе АКБ жить долго не будут...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Автоматический это УРА 200 или как?И дайте  кто нибудь вразумительный ответ-нужен УРА 200 на 2 АКБ или нет.

Ну написано про них красиво...Само решает какой заряжать надо ...Наверное не плохая штука...Дорогая только! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну написано про них красиво...Само решает какой заряжать надо ...Наверное не плохая штука...Дорогая только! 

Да и я о том же.АКБ тыс 4+УРА200 почти 2.Ого го!

У меня (научили) было аФтоматически...Провод от генератора на второй АКБ подключен через реле...мощное такое реле 50АМ ( от тазиков ...вроде бы реле стартера) .так вот управляющий был с тоненького провода на генераторе...Что получалось ...Глушим мотор...на генераторе пропадает напруга реле размыкается...и Добавочный АКБ используется...(автономка...компьютер ...свет) Утром заводим основным...пошла напруга реле счёлк и зарядка идёт на оба АКБ...

Что по поводу того как долго может тащить генератор 2 АКБ...как друх мой говорит что обычный авто генератор имеет такой запас мощности ,что в стостоянии разрушить АКБ любой ёмкость ( ну почти любой) ...

А да! основная проблема в заряде 2-х АКБ это то что генератор с утра пытается убить их огромной силой тока...вот надо ( если мозги позволяют) придумать регулятор напряения...иначе АКБ жить долго не будут...

Вот пытаюсь понять схему УРА 200,получается то же самое что и у тебя,только там еще можно  "прикурить" от второго АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да и я о том же.АКБ тыс 4+УРА200 почти 2.Ого го!

Вот пытаюсь понять схему УРА 200,получается то же самое что и у тебя,только там еще можно  "прикурить" от второго АКБ

Так параллельно соединить АКБ и крути обоими...Кнопку включения реле ( ручной режим) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так параллельно соединить АКБ и крути обоими...Кнопку включения реле ( ручной режим) ...

Так в чем тогда уникальность ура 200?почему такая цена под 2 тысячи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Цена?! Ну потому что покупают ...видимо...как перестанут и цена может упадёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А что ему будет. 2 аккума чуть дольше заряжаются. Надо только регулятором приподнять напругу чтоб стабильнее 14.2.-14.5в была, а не 13 с копейками. Принцып действия УРА-200 тоже самое.

Я себе купил http://www.12v.ru/site.xp/052048055124049051057051124.html

Чего то не пойму я это реле.Там два контакта всего,а управляющие какие тогда.И не могу найти где описание работы и подключения.Подскажи.Просто хочу сделать как у Кедра-управление(включение зарядки на второе АКБ) с генератора взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Чего то не пойму я это реле.Там два контакта всего,а управляющие какие тогда.И не могу найти где описание работы и подключения.Подскажи.Просто хочу сделать как у Кедра-управление(включение зарядки на второе АКБ) с генератора взять.

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Про это тут уже все знают.Переплата,вот только за что-не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А если вместо этого реле поставить мощный диод,скажем на 200А.

 

У меня (научили) было аФтоматически...Провод от генератора на второй АКБ подключен через реле...мощное такое реле 50АМ ( от тазиков ...вроде бы реле стартера) .так вот управляющий был с тоненького провода на генераторе...Что получалось ...Глушим мотор...на генераторе пропадает напруга реле размыкается...и Добавочный АКБ используется...(автономка...компьютер ...свет) Утром заводим основным...пошла напруга реле счёлк и зарядка идёт на оба АКБ...

Что по поводу того как долго может тащить генератор 2 АКБ...как друх мой говорит что обычный авто генератор имеет такой запас мощности ,что в стостоянии разрушить АКБ любой ёмкость ( ну почти любой) ...

А да! основная проблема в заряде 2-х АКБ это то что генератор с утра пытается убить их огромной силой тока...вот надо ( если мозги позволяют) придумать регулятор напряения...иначе АКБ жить долго не будут...

Или вместо твоего реле на 50А поставить например какое нибудь такоеhttp://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D0%B2%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202107&noreask=1&pos=27&lr=236&rpt=simage&uinfo=ww-1349-wh-642-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fcar-exotic.com%2Fimage%2Fvaz-lada-2107-1125.jpg,оно по мощности лучше будет.

.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasheg

Отдам два своих.. Один еще очень хорош. Так как не очень нужны и как выше заметили - только дышать ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А если вместо этого реле поставить мощный диод,скажем на 200А.

 

Или вместо твоего реле на 50А поставить например какое нибудь такоеhttp://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D0%B2%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202107&noreask=1&pos=27&lr=236&rpt=simage&uinfo=ww-1349-wh-642-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fcar-exotic.com%2Fimage%2Fvaz-lada-2107-1125.jpg,оно по мощности лучше будет.

.

На любом диоде есть падение напряжения, в среднем 0.6 вольта, чтоб развязать аккумы надо 2 диода, а гена чтоб выдавал 15 вольт, тогда нормально будет. Я от этой затеи отказался.

Ты предлагаеш втягивающее реле, а у него ток нагрузки намного больше.

Я себе 412.3787 реле поставил, но есть контакторы на 300 Ам и на 600 http://www.12v.ru/site.xp/052048055124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Короче крякнуло у меня реле "362.3787 реле контроля напряжения", вот схемка чем можно заменить

0_c4ef3_f4acd43e_XL.jpg

Ну а это самое простое будет

0_c4ed9_54361ccd_XL.jpg

Резистор 47 Ом, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Вопрос к spas 750.  Я так понял реле "362.3787 реле контроля напряжения"  и реле 412.3787 подключил вот по этой схеме http://fotki.yandex.ru/users/spas750/view/803797/?page=2? Я вроде также нарисовал себе.    Реле "362.3787 контроля напряжения" фигня некачественная раз залипла? или почему оно сломалось?

Может просто поставить  одно реле 412.3787 через кнопку и управлять вручную или лучше все же с 362.3787 вместе? И еще вопрос выдержит ли стартерное реле 70А пусковой ток если его поставить вместо реле 412.3787 при условии, что нажимая кнопку завожусь с обоих АКБ? Можно конечно собрать схему как у кедра, реле срабатывает при включении зажигания и ни какая кнопка уже ненужна, но в таком случае заводимся только с одного АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Реле оказалось с браком, я думал что залипло, а оказалось выбило диодную сборку и потянуло дальше. Счас собрал по последней схеме, принцып работы как у Сереги (кедра), но с долей задержкой, вообще чем больше кондер (я на 2200 воткнул), тем долше задержка.Кнопка и контролька осталось, кнопка сразу силовое реле включает. Насчет реле на 70Ам, зарядку то оно выдержет, а вот насчет запуска с двух врятли. Насчет просто кнопки, поездил я неделю с ней, то забуду включить, то забуду выключить, неудобно в общем. Сейчас два дня катаюсь с автоматом, сразу проблема отпала. Если как ты говориш заводится с обоих, если оба на 100% заряжены, а если ты один посадиш автономкой, то второй аккум первому только в тягогость будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Спасибо за оперативность. Но что есть задержка и сколько примерно времени? Т.е. задержка подключения второго аккума? И что есть контролька? Сделаю наверно себе просто одно стартерное реле через зажигание, ну и на массу управления посажу дополнительно кнопку, чтоб отключать второй аккум можно было. А заводиться буду только с основного, он у меня на 75АЧ новый. На втором (90АЧ) особо нагрузка небольшая думаю будет: музыка, усилитель, саб да телевизор. Думаю зарядится, а если нет, то есть зарядное. Что вы скажите на это? И еще вопрос: говорится что реле ближе к аккуму надо, но у меня они разнесены будут, основной под капотом, второй в дальнем салоне (у меня пассажирский), дак к какому из них. Хочу реле под капотом ставить. Провод для второго протянул уже сколько квадрат не скажу не мерял, но такой же как от генератора к основному. Но имеется длинный провод как к стартеру. Может лучше его? Или его тащить если только заводится будем с двух? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так никто и не ответит?

А что не понятного, все разжувал, схемы нарисовал. Реле без разницы где поставиш, но зачем тянуть лишнии сопли назад когда под капотом есть место. Время задершки хоть полсекунды, чтоб пик запуска гены снять по току. "Что такое контролька", контролька заряда акуума на приборке, я подключил все под капотом. Насчет сечения провода, для прикурки основнова хватит и 6 мм2, а для запуска с дополнительного надо 16мм2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...